Jump to content

KVentz
 Share

Message added by KVentz,

Реконструкция станции Лобня

Скрытый текст

В рамках реконструкции предусмотрено:

  • строительство трёх новых островных платформ вместо действующих;

  • строительство надземного конкорса с выходами к улицам Маяковского и Ленина и к Железнодорожной улице.

large.2143051731_.jpg

large.1144043715_.jpg

Источник: loader-blog.livejournal.com

 

Recommended Posts

В 26.10.2024 в 17:08, Гость из Мск сказал:

Потому и поднимать приходилось, что маленькие чемоданные колёса не ездят с такими бортиками, как у прошлых швеллеров. Видимо по плоскости стало удобнее катить, чем тащить. Не скажу точно, сколько времени, но открыто совсем недавно. Как говорят про рельсы,  "накат хороший"- пользуется народ. Лифты бы просто туда.., но будут строить чудище.., по образцу Н.Дачной.

Швеллеры раньше были только на широких спусках с моста в город - к тому, что их месте сделали гранитный спуск у меня вопросов нет. У меня претензия к спускам на платформы, которые и раньше то были избыточно узкими - а сейчас пропускная способность только упала из-за заботы о мифических работниках аэропорта с тележками и чемоданами.

Пару дней назад заезжал в Лобню - на спусках на платформы никого с телегами на пандусе не видно. А вот на спуске в город внезапно встретил тетку, ковыляющую вниз по ступенькам пандуса с чемоданом в руках. Что-то не поехали у неё колесики чемодана по "хорошему накату". Продолжаю наблюдения 🙂

Edited by Yoda
  • Like 1
  • Surprised 1
Link to comment
Share on other sites

@Yoda это не забота о пассажирах аэропорта, а требования ФЗ о доступной среде. Реализация как обычно так себе.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Leon сказал:

@Yoda это не забота о пассажирах аэропорта

Я лишь отразил аргументацию оппонентов, которая на мой взгляд мягко говоря несостоятельна.

Лично моё мнение - эти вкорячиваемые в крутые лестницы пандусы полезны только самокатчикам и велосипедистам. Чемоданы проще в руках пронести по лестнице, чем катать по этим недопандусам.

Те же, для кого как раз и предназначена "доступная среда" - воспользоваться ими не могут без риска для жизни, как своей, так и других людей.

2 часа назад, Leon сказал:

а требования ФЗ о доступной среде.

Что-то же останавливает от подобного вкорячивания на лестницах в метро? Только на некоторых относительно новых станциях можно встретить подобную дичь (эталонная тупость - выход к Д1/Д4 с Савёловской БКЛ).

Link to comment
Share on other sites

@Yoda да вкорячивают, где хоть как-то минимально это возможно. А так вон целую службу помощи создали, потому как другими способами не получилось.

Link to comment
Share on other sites

В 02.11.2024 в 18:48, Гость из Мск сказал:

Укладку пути завершили.

large.1808911400_.jpg

Теперь неизвестно когда когда бастировка, и выправка

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...
В 11.12.2024 в 14:37, Гость из Мск сказал:

Видимо из-за приоткрытой двери.., вспомнилось про холст в каморке...large.1947885440_2.jpg

Да, 3-я платформа исчезла, а в остальном всë тоже.. 

Link to comment
Share on other sites

Этот плакат, судя по количеству несостыковок с реальностью, больше похож на результат работы "девочек-дизайнеров". Впрочем, лично для меня, необходимость третьей платформы очевидна только в случае реализации в Лобне безумного по глупости хаба между МЦД и дальним пригородом, ездящим строго до Лобни.

Больше интересует - догадаются сделать платформы пошире нынешних или нет? Судя по всему сходы с конкорса на платформы будут делать в середину, а не в торец, что автоматически означает необходимость их сужения относительно платформы (как это и есть сейчас). Пассажиропоток в Лобне такой, что там будет давка в часы пик, если не убрать эти узкие места.

 

Link to comment
Share on other sites

12 часов назад, Yoda сказал:

Этот плакат, судя по количеству несостыковок с реальностью, больше похож на результат работы "девочек-дизайнеров". Впрочем, лично для меня, необходимость третьей платформы очевидна только в случае реализации в Лобне безумного по глупости хаба между МЦД и дальним пригородом, ездящим строго до Лобни.

Больше интересует - догадаются сделать платформы пошире нынешних или нет? Судя по всему сходы с конкорса на платформы будут делать в середину, а не в торец, что автоматически означает необходимость их сужения относительно платформы (как это и есть сейчас). Пассажиропоток в Лобне такой, что там будет давка в часы пик, если не убрать эти узкие места.

 

Платформы будут расширять в существующие невозможно вписать спуски с эскалаторами... 

Вообще с трудом представляется как один мост переварит такой пассажиропоток

  • Agree 2
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share




×
×
  • Create New...