Jump to content

KVentz
 Share

Message added by KVentz,

Реконструкция станции Лобня

Скрытый текст

В рамках реконструкции предусмотрено:

  • строительство трёх новых островных платформ вместо действующих;

  • строительство надземного конкорса с выходами к улицам Маяковского и Ленина и к Железнодорожной улице.

large.2143051731_.jpg

large.1144043715_.jpg

Источник: loader-blog.livejournal.com

 

Recommended Posts

5 часов назад, Gamecollector сказал:

Это который между "Депо" и "Луговой" примерно вдоль тамошнего ручья (вроде Раздериха обзывается)?

Дело полезное, но -- Святой Грааль лобненцев всё же не там, а на переезде Батарейная -- Киово. 🙂

 Переезд на Батарейной будет закрыт с открытием Северного обхода Лобни. 

А по поводу переноса сроков строительства конкорса это бабка на двое сказала, у них планы меняются каждые три месяца. Шереметьево не даст так долго тянуть со строительством 3 и 4 главного пути, а без перекладки путей на станции Лобня, что повлечет за собой снос старых платформ и строительства конкорса, их не построить. 

Edited by Kotjara
  • Like 1
  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

32 минуты назад, Kotjara сказал:

Шереметьево не даст так долго тянуть со строительством 3 и 4 главного пути, а без перекладки путей на станции Лобня, что повлечет за собой снос старых платформ и строительства конкорса, их не построить.

Шереметьеву станция Лобня не критична. Шереметьево может простимулировать довести 3-4 пути до развязки (поворота на Шереметьево), получить их в эксклюзивное пользование и сказать "а теперь возитесь со своей станцией сколько хотите".

  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Мармоль сказал:

Шереметьеву станция Лобня не критична. Шереметьево может простимулировать довести 3-4 пути до развязки (поворота на Шереметьево), получить их в эксклюзивное пользование и сказать "а теперь возитесь со своей станцией сколько хотите".

Стрелка  съезда на пути аэроэкпресса находиться на станции Лобня т. к. на перегонах стрелки не ставят, за очень редким исключением.

И входной светофор станции, если ехать с Москвы в область, находиться до платформы Шеретьевская. 

3 и 4 пути сейчас официально строят для и За деньги проекта МЦД 1, а не только для Шереметьево.

Без полноценной развязки на станции эти пути запустить невозможно. Правда недавно выяснилось, что и путепровод аэроэкпресса нужно будет перестраивать, собственно по этому и забуксовала реконструкция станции. 

Edited by Kotjara
  • Sympathize 1
Link to comment
Share on other sites

6 часов назад, Kotjara сказал:

Шереметьево не даст так долго тянуть

Оно (или он? аэропорт же?) может "не дать" только одним единственным способом. Этот способ называется наоборот "дать". Денег.

  • Haha 2
Link to comment
Share on other sites

01.10.2021 в 22:05, Kotjara сказал:

Стрелка  съезда на пути аэроэкпресса находиться на станции Лобня т. к. на перегонах стрелки не ставят, за очень редким исключением.

К какой именно станции отнести стрелки - вопрос глубоко третьестепенный. Главное, что их можно положить, никак не затрагивая платформы и не требуя строительство конкорса.

02.10.2021 в 01:24, vlad_svd сказал:

Оно (или он? аэропорт же?) может "не дать" только одним единственным способом. Этот способ называется наоборот "дать". Денег.

Уважаемые люди могут договориться между собой и за счет бюджета -:rolleyes:

  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Мармоль сказал:

К какой именно станции отнести стрелки - вопрос глубоко третьестепенный. Главное, что их можно положить, никак не затрагивая платформы и не требуя строительство конкорса.

Уважаемые люди могут договориться между собой и за счет бюджета -:rolleyes:

И проект на все это сделать и согласовать и профинансировать.. Ну что за сказки.. По деньгам, на круг это будет стоить 50 конкорсов..

И главный вопрос нафига? 

Весь вопрос упирается в том что слева от заезда на путепровод аэроэкпресса пути МЦД без сноса целой линии домов,не пропустить.

Вот с решением этой делемы, что легче перестроить путепровод или снести дома и выплатить компенсации все и зависло. 

И второе строительство 3 и 4 путей по Москве связанно с необходимостью построить кучу Надземных и Подземных переходов,  перенести Марк,  Лианозово со строительством подземного перехода, перестрока Тимирязевской, Окружной, перенос Бескудниково, строительство Дмитровской и Петровско-Разумовской , что в условиях городской застройки не просто.. Вот и поехали сроки их ввода. А раз общие сроки поехали то и в Лобне не торопятся.. 

Edited by Kotjara
  • Agree 2
Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...

Путь на месте платформы РЭКС почти восстановлен, осталось соединить с южной горловиной станции, но там не быстро ещё.

Удивило, что уже ожил диспетчерский зал на вернем этаже здания новой диспетчерской ст.Лобня.

 

 

  • Thanks 3
Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Гость из Мск сказал:

Удивило, что уже ожил диспетчерский зал на вернем этаже здания новой диспетчерской ст.Лобня.

 

 

Диспетчерская уже несколько месяцев работает с конца лета!

Удивляет, то что с Северной части здания  строительные работы не завершены, здание похоже окончательно не принято, но диспечера там сидят давно и главное похоже что работы по достройке остановлены! 

Link to comment
Share on other sites

Похоже развитию (продолжению реконструкции) станции мешают не решённые проблемы с Южной горловиной, эстакадой аэроэкспрессов, т. е.

Никак не определяться либо дома сносить либо эстакаду перестраивать... 

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

В сторону Лобни, под эстакадой, место под один путь точно есть, как и почти на всём протяжение насыпи после съезда АЭ. В сторону Мск места много больше и там не так сложно перестроить съезд АЭ на основной ход.

Вот эти "зубы" под опоры КС вбит и лежит рядом давно и движухи нет. Видимо что-то думают с этим размером расширения южной горловины со стороны пути из Мск.

 

  • Thanks 3
Link to comment
Share on other sites

С другой стороны основного хода можно путей напихать с запасом и не надо никого сносить\выкупать, тем более, перестраивать работающую эстакаду АЗ.

 

  • Thanks 3
Link to comment
Share on other sites

В 13.11.2021 в 19:25, Гость из Мск сказал:

С другой стороны основного хода можно путей напихать с запасом и не надо никого сносить\выкупать, тем более, перестраивать работающую эстакаду АЗ.

 

Пути должны были к востоку от эстакады. Этого требует схема движения

  • Like 1
  • Surprised 1
Link to comment
Share on other sites

...т.е. пересмотреть схему сложнее сносов\выкупов и перестроек эстакады ? АЭ из Мск не может ехать по МЦД или выезжать, за пару станций, перед уходом на эстакаду ?

  • Disagree 2
  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

В 13.11.2021 в 21:47, Гость из Мск сказал:

...т.е. пересмотреть схему сложнее сносов\выкупов и перестроек эстакады ? АЭ из Мск не может ехать по МЦД или выезжать, за пару станций, перед уходом на эстакаду ?

Какой интервал тогда получится на МЦД? Аэроэкспрессу понадобится пересечь I путь (МЦД на Москву) и II путь (МЦД на Лобню). Ну и "за пару станций" это не так просто. Для этого нужны настоящие железнодорожные станции, где есть путевое развитие - стрелки, по которым эти аэроэкспрессы теоретически могли бы перейти на другой путь. Южнее только станции Бескудниково и Марк. Лучше уж тогда ему ехать по путям МЦД от Савёловского вокзала, но тогда теряется смысл МЦД - 5-минутный интервал не получится.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Гаданиями не занимаюсь, но пятиминутных интервалов МЦД почти нет и, надеюсь, не будет, т.к. не надо и необходимость не предвидится, места для АЭ вполне хватит. Кмк, постепенное охлаждение пыла власти приходит- опыт эксплуатации подсказывает, что и 8-10 минут вполне вывозит всех и без давки. Вон постройку "дворца МЦД" на Лобне перенесли на 10 лет.., да и не нужен он там в том заявленном пафосном виде, сделать лифты и вернуть вторую лестницу- нужно.

Т.к. АЭ стоит на Окружной заметно дольше электричек, чтобы не замедлял МЦД, выводить его на МЦД в область лучше по ст. Бескудниково и без остановок.., сносов\реконструкций\выкупов.

Да и езда по МЦД от Савеловского- не проблема.

  • Disagree 2
  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

В 13.11.2021 в 22:19, Гость из Мск сказал:

Гаданиями не занимаюсь, но пятиминутных интервалов МЦД почти нет и, надеюсь, не будет, т.к. не надо и необходимость не предвидится, места для АЭ вполне хватит. Кмк, постепенное охлаждение пыла власти приходит- опыт эксплуатации подсказывает, что и 8-10 минут вполне вывозит всех и без давки. Вон постройку "дворца МЦД" на Лобне перенесли на 10 лет.., да и не нужен он там в том заявленном пафосном виде, сделать лифты и вернуть вторую лестницу- нужно.

Т.к. АЭ стоит на Окружной заметно дольше электричек, чтобы не замедлял МЦД, выводить его на МЦД в область лучше по ст. Бескудниково и без остановок.., сносов\реконструкций\выкупов.

Да и езда по МЦД от Савеловского- не проблема.

Ускорить аэроэкспресс тоже вроде бы есть в планах. Заявлен 5-минутный интервал на МЦД - к этому рано или поздно вернутся. На данный момент - скорее позже. 

  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

Время покажет, но, как внутригородской транспорт, МЦД вторичен, при том, что даже платформы его конечных не заполняются за пять минут, не стоит излишне частить понта ради.

  • Disagree 1
  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

В 13.11.2021 в 23:59, Гость из Мск сказал:

не стоит излишне частить понта ради.

В таком случае третий и четвертый пути не нужны

  • Disagree 2
Link to comment
Share on other sites

В 13.11.2021 в 23:31, Lord Liandi сказал:

Ускорить аэроэкспресс тоже вроде бы есть в планах. Заявлен 5-минутный интервал на МЦД - к этому рано или поздно вернутся. На данный момент - скорее позже. 

Уточню - 5-ти минутный в пик. Сегодняшний интервал в  5 минут, например, вечером выходного дня, вызывает двоякое ощущение - с одной стороны, конечно, хорошо, ехать в одиночестве в пустом вагоне из-за Лобни, с другой, рациональность такого использования ПС под вопросом. 

  • Agree 2
Link to comment
Share on other sites

Сейчас пятиминутные интервалы берутся от сложения МЦД и пригорода- не скажу, что теснота...

Первоначальный замах озвучивался про 5 минут, ПЛЮС пригород.., короткими Иволгами обожглись, вообщем, время покажет.

  • Agree 2
Link to comment
Share on other sites

В 13.11.2021 в 19:25, Гость из Мск сказал:

С другой стороны основного хода можно путей напихать с запасом и не надо никого сносить\выкупать, тем более, перестраивать работающую эстакаду АЗ.

 

Не так много там на эстакаде надо перестраивать, просто в запарке пустить пыль в глаза президенту и пробить проект МЦД, всё наспех кроили и не было толком проработанных, привязанных к местности проектов, а одни розовые картинки.. ! 

Вот и проспали необходимость реконструкции эстакады...

В начальных планах вообще очень много пробелов по объёмам работ, соответственно срокам и  финансированию..

Ну это и понятно, была задача сверстать планы под заявленную сумму и при отсутствии сроков и средств на нормальное проектирование... 

Edited by Kotjara
  • Surprised 1
Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...

Вчерашняя отчаянная попытка преодолеть переезд в Лобне, дала случайное симпатичное фото. Бурчание не принимается, ехалось ооочень медленно, переезд разбит напрочь , понравилось как они стоят ещё до ракурса,  поправить горизонт  получилось.

 

  • Like 1
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
В 14.11.2021 в 09:51, Гость из Мск сказал:

Сейчас пятиминутные интервалы берутся от сложения МЦД и пригорода- не скажу, что теснота...

Первоначальный замах озвучивался про 5 минут, ПЛЮС пригород.., короткими Иволгами обожглись, вообщем, время покажет.

4 пути это не про интервалы, это принципиально иная схема движения. На аэроэкспрессе свет клином не сошелся. Весь смысл МЦД в разделении ближнего и дальнего пригорода. После окончания строительства всех путей будем иметь возможность организовать принципиально иную схему движения. Поезда МЦД идут до Лобни со всеми остановками и с интервалами близкими к 5 минутам, а весь дальний пригород идет с большими интервалами, но по отдельным путям с остановками Дмитровская, ПР, Окружная, Долгопрудная Лобня и далее уже как заблагорассудится. При этом реально получить время до Лобни в 25 минут, а до Долгопрудной 17-18 минут. В результате для всего дальнего пригорода Москва становится на 15 -20 минут ближе, жители Лобни и Долгопрудного получают возможность быстро попасть в центр если им очень нужно.      

  • Agree 2
Link to comment
Share on other sites

18 часов назад, sir66 сказал:

4 пути это не про интервалы, это принципиально иная схема движения. На аэроэкспрессе свет клином не сошелся. Весь смысл МЦД в разделении ближнего и дальнего пригорода. После окончания строительства всех путей будем иметь возможность организовать принципиально иную схему движения. Поезда МЦД идут до Лобни со всеми остановками и с интервалами близкими к 5 минутам, а весь дальний пригород идет с большими интервалами, но по отдельным путям с остановками Дмитровская, ПР, Окружная, Долгопрудная Лобня и далее уже как заблагорассудится. При этом реально получить время до Лобни в 25 минут, а до Долгопрудной 17-18 минут. В результате для всего дальнего пригорода Москва становится на 15 -20 минут ближе, жители Лобни и Долгопрудного получают возможность быстро попасть в центр если им очень нужно.      

Все так, только забыли про Тимирязевкую и Лианозово когда перечисляли остановки дальних. А в остальном - да. Надеюсь, доживу до момента когда диаметры отдельно от дальняка пойдут.

  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share




×
×
  • Create New...