Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!


 Поделиться

Сообщение добавил KVentz,

Реконструкция станции Лобня

Скрытый текст

В рамках реконструкции предусмотрено:

  • строительство трёх новых островных платформ вместо действующих;

  • строительство надземного конкорса с выходами к улицам Маяковского и Ленина и к Железнодорожной улице.

large.2143051731_.jpg

large.1144043715_.jpg

Источник: loader-blog.livejournal.com

 

Рекомендуемые сообщения

19 часов назад, sir66 сказал:

а весь дальний пригород идет с большими интервалами, но по отдельным путям с остановками ... Долгопрудная ... .

а зачем для дальних электричек остановка на  Долгопрудной?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 146
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

2 часа назад, LightPeet сказал:

а зачем для дальних электричек остановка на  Долгопрудной?

Мособласть заказала, видимо, посчитав это значимой пассажирогенерирующей станцией. Ну и правда, между Лобней и Лианозово больше нигде особо и нет потока которого может заинтересовать платформа для бешеных.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Дмитрий Гайдай сказал:

Все так, только забыли про Тимирязевкую и Лианозово когда перечисляли остановки дальних. А в остальном - да. Надеюсь, доживу до момента когда диаметры отдельно от дальняка пойдут.

Тимерязевская точно не нужна при наличии Дмитровской и ПР. Пока их нет - ради бога. Насчет Лианозово большой вопрос стоит ли поощрять ранний переход на метро, можно добиться эффекта Выхино. Я вообще составлял список из соображения пересадок на МЦК и МЦД.  

4 часа назад, LightPeet сказал:

а зачем для дальних электричек остановка на  Долгопрудной?

Ну просто очень большая станция далеко от всех, примерно посредине относительно Окружной и Лобни,  наверняка будет много желающих доехать быстрее, пусть и за большие деньги. Кроме того, она как бы еще в Москве (одна сторона дороги) и в этом смысле последняя такая. 

Изменено пользователем sir66
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, sir66 сказал:

наверняка будет много желающих доехать быстрее, пусть и за большие деньги. 

А кто сказал, что после разделения , дальняк в зоне МЦД выведут из тарифа МЦД?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Белый Гендальф сказал:

Мособласть заказала, видимо, посчитав это значимой пассажирогенерирующей станцией. Ну и правда, между Лобней и Лианозово больше нигде особо и нет потока которого может заинтересовать платформа для бешеных.

 

7 часов назад, sir66 сказал:

Ну просто очень большая станция далеко от всех, примерно посредине относительно Окружной и Лобни,  наверняка будет много желающих доехать быстрее, пусть и за большие деньги. Кроме того, она как бы еще в Москве (одна сторона дороги) и в этом смысле последняя такая. 

при условии тактового движения МЦД и раздельных платформ, аргументация так себе. единственный значимый возможный вариант - есть пассажиропоток из области в Долгопрудный, но так это или нет - ХЗ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, LightPeet сказал:

единственный значимый возможный вариант - есть пассажиропоток из области в Долгопрудный, но так это или нет - ХЗ.

Есть, с Долгопрудной в область тоже есть, И на Новодачной есть, но тут уж выйдут на Долгопрудной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Ant77 сказал:

А кто сказал, что после разделения , дальняк в зоне МЦД выведут из тарифа МЦД?

+1. Не выведут, просто физически остановок не будет. Ну, понятное дело что рэксы в Дубну как были по отдельным тарифам так и останутся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 21.02.2022 в 08:53, Ant77 сказал:

А кто сказал, что после разделения , дальняк в зоне МЦД выведут из тарифа МЦД?

Это было бы, конечно, неплохо, но как тогда организовать билетно-тарифную систему?
Есть у нас экспрессы, которые идут по Москве с остановками, например, на Дмитровской, Петровско-Разумовской и Окружной, и далее по своему маршруту.

А есть дальняк, у которого в Москве ровно те же о.п., но после Лобни уже остановки у каждой платформы.

Пойдут эти поезда по одним путям, проход к ним будет через одни и те же турникеты. Но при этом одни входят в зону МЦД, а другие нет? Не особо представляю как это организовать.
 

В 21.02.2022 в 12:46, Белый Гендальф сказал:

+1. Не выведут, просто физически остановок не будет. Ну, понятное дело что рэксы в Дубну как были по отдельным тарифам так и останутся.

В том ведь и вопрос, что зайдя, например, на окружной на платформу дальних по тройке, вполне можно будет по ошибке попасть в Рекс до Дубны

Может возникнуть регулярная путаница среди не самых продвинутых пассажиров

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Дмитрий Гайдай сказал:

 

В том ведь и вопрос, что зайдя, например, на окружной на платформу дальних по тройке, вполне можно будет по ошибке попасть в Рекс до Дубны

Может возникнуть регулярная путаница среди не самых продвинутых пассажиров

можно. только вот там контролёры в каждом вагоне, и даже зайдя, дальше Лианозово вы не уедете) Ну и ливрея как бы намекать будет.

Изменено пользователем Белый Гендальф
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Белый Гендальф сказал:

Ну и ливрея как бы намекать будет.

Ну а что ливрея. Сейчас те же ЭП2Д в ливрее РЭКС ходят по D2 временами. Все к этому как-то привыкли.

14 минут назад, Белый Гендальф сказал:

можно. только вот там контролёры в каждом вагоне, и даже зайдя, дальше Лихобор вы не уедете)

Мне кажется в этом и проблема. Нужно не пресекать случайные и специальные нарушения, а создавать условия при которых они не возможны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, Дмитрий Гайдай сказал:

В том ведь и вопрос, что зайдя, например, на окружной на платформу дальних по тройке, вполне можно будет по ошибке попасть в Рекс до Дубны

На платформе дальних вполне можно настроить турникеты так, что тройку они принимать не будут. Как сейчас, например, это сделано в Мытищах на платформе спутников, где не читаются билеты на 6000-е.

 

17 часов назад, Дмитрий Гайдай сказал:

не кажется в этом и проблема. Нужно не пресекать случайные и специальные нарушения, а создавать условия при которых они не возможны.

См. выше. При наличии двух островных платформ это не становится проблемой.

В любом случае, это вопрос не ближайших лет. А ко времени, когда эти пути запустят, а заодно и все остальные направления получат сервис МЦД, вполне можно придумать единую систему тарификации на всю систему пригородных перевозок. В Минтрансе РФ вообще обещали оплату по биометрии во всём ОТ, так что проблема контроля скоро, думается, сама собой отпадёт

Изменено пользователем Ant77
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Ant77 сказал:

На платформе дальних вполне можно настроить турникеты так, что тройку они принимать не будут. Как сейчас, например, это сделано в Мытищах на платформе спутников, где не читаются билеты на 6000-е.

Так вопрос как раз в том, что по некоторым утверждениям, дальние будут входить в систему МЦД, а экспрессы - нет. Как тогда их уместить на одной платформе? Турникеты тогда должны читать тройку за милу душу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, Дмитрий Гайдай сказал:

Так вопрос как раз в том, что по некоторым утверждениям, дальние будут входить в систему МЦД, а экспрессы - нет. Как тогда их уместить на одной платформе? Турникеты тогда должны читать тройку за милу душу.

Так как и сегодня на ярославском - всё в кучу с рандомных платформ, люди в мытищах спокойно проходят по любому билету через "правильно настроенный" турникет и потом через калитку спускаются на нужную платформу. На вокзале после реконструкции все турникеты в тоннеле одинаковые. Более того в рэксах в час пик, скажем в Монинских, контролёрам физически не пройти - вагона полтора от вокзала до Болшево проходят, где выходит полсостава. Реально они заметны только в александровских с двойной нумерацией (часть вагонов как 8хх с резервацией мест, где они проверяют билеты на входе, как в ПДС) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 22.02.2022 в 19:14, Дмитрий Гайдай сказал:

Ну а что ливрея. Сейчас те же ЭП2Д в ливрее РЭКС ходят по D2 временами.

И на них таки нельзя проехать по тройке, всё верно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Геннадий Двухлунтиков сказал:

И на них таки нельзя проехать по тройке, всё верно.

Это почему? Они ходят в составе D2, в том же интервале что и поезда D2, и внутри участка Нахабино-Подольск являются такими же обычными поездами D2

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 22.02.2022 в 17:59, Дмитрий Гайдай сказал:

В том ведь и вопрос, что зайдя, например, на окружной на платформу дальних по тройке, вполне можно будет по ошибке попасть в Рекс до Дубны

Может возникнуть регулярная путаница среди не самых продвинутых пассажиров

Сейчас у нас вообще почти везде 2 платформы и все как то разбираются.

Я давно не ездил на экспрессах (кроме Аэроэкспресса), но раньше было так, что они все проходили как поезда повышенной комфортности и если ты садился на них с обычных билетом, контролер не штрафовал, а просто брал доплату. Что мешает делать так же и в будущем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, sir66 сказал:

Сейчас у нас вообще почти везде 2 платформы и все как то разбираются.

Я давно не ездил на экспрессах (кроме Аэроэкспресса), но раньше было так, что они все проходили как поезда повышенной комфортности и если ты садился на них с обычных билетом, контролер не штрафовал, а просто брал доплату. Что мешает делать так же и в будущем?

Делать-то так можно, только это будет неудобно. Там где сейчас есть скоростные пути, по ним в основном ходят РЭКСы, экспрессы, экспрессы с указанием места и т.д.. В будущем, после полной достройки и доделки всех МЦД, по этим скоростным путям пойдут еще и обычные дальние, что существенно увеличит объём такой путаницы. Можно  конечно оставить как есть, это не будет прям сверх неудобно. Но путаницы, еще раз, буде больше чем сейчас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Дмитрий Гайдай сказал:

Делать-то так можно, только это будет неудобно. Там где сейчас есть скоростные пути, по ним в основном ходят РЭКСы, экспрессы, экспрессы с указанием места и т.д.. В будущем, после полной достройки и доделки всех МЦД, по этим скоростным путям пойдут еще и обычные дальние, что существенно увеличит объём такой путаницы. Можно  конечно оставить как есть, это не будет прям сверх неудобно. Но путаницы, еще раз, буде больше чем сейчас.

Хм. А где они сейчас есть на Савеловском направлении эти отдельные пути и отдельные платформы для РЭКСов, простите?

Сейчас практически везде все скопом приходят на одни и те же платформы, включая и поезда МЦД. С чего бы вдруг после выделения МЦД путаницы будет больше, чем сейчас? 

Изменено пользователем sir66
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, sir66 сказал:

Хм. А где они сейчас есть на Савеловском направлении эти отдельные пути и отдельные платформы для РЭКСов, простите?

Ну так мы говорим про то как лучше эту систему организовать в будущем, когда эти отдельные пути для дальних, экспрессов, РЭКСов будут. А не про сейчас

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Дмитрий Гайдай сказал:

Ну так мы говорим про то как лучше эту систему организовать в будущем, когда эти отдельные пути для дальних, экспрессов, РЭКСов будут. А не про сейчас

Вы же говорите, что путаницы будет больше, чем сейчас. И я так и не понял какая тут может быть путаница. Вот я в Долгопрудном, мне нужно быстро в Москву, я прихожу на станцию, смотрю на табло и если поезд МЦД через 3 минуты, а дальний из области через 5 минут, я бегу на платформу для дальних, если дальний через 15 минут, бегу на платформу МЦД. Экспрессы с особой оплатой должны быть на табло выделены. В чем тут проблема? И самое главное - у нас есть какие то иные варианты все организовать? 

Изменено пользователем sir66
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, sir66 сказал:

Вы же говорите, что путаницы будет больше, чем сейчас. И я так и не понял какая тут может быть путаница. Вот я в Долгопрудном, мне нужно быстро в Москву, я прихожу на станцию, смотрю на табло и если поезд МЦД через 3 минуты, а дальний из области через 5 минут, я бегу на платформу для дальних, если дальний через 15 минут, бегу на платформу МЦД. Экспрессы с особой оплатой должны быть на табло выделены. В чем тут проблема? И самое главное - у нас есть какие то иные варианты все организовать? 

Для меня посмотреть на табло и выбрать поезд без путаницы, отличить дальний от РЭКСа - вообще не проблема. Но мы с вами, как и другие обитатели форума - транспортные фанаты. В жизни далеко не все такие, и люди вполне могут запутаться, по неопытности, например. Про бабушек и дедушек не стоит забывать. 

Как это организовать лучше - другой вопрос. Например проход на платформы дальних и экспрессов только по билетам. Покупая билет, ты для себя запоминаешь на какую КАТЕГОРИЮ поезда ты покупаешь билет, и запутаться потом сев не в тот поезд будет значительно сложнее. Я не призываю сделать так, я просто озвучиваю одно из логичных решений, на мой взгляд. Хотя именно так не хотелось бы.

Ну либо, очень четкое визуальное разделение поездов в которых можно и нельзя пройти по тройке (пример - окрас РЭКСов и наклейки МЦД на обычных дальних ЭПшках) + обширное аудиоинформирование пассажиров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Дмитрий Гайдай сказал:

Это почему? Они ходят в составе D2, в том же интервале что и поезда D2, и внутри участка Нахабино-Подольск являются такими же обычными поездами D2

Потому что по ним ходят контролёры и следят, чтобы троечники не ездили. Высаживают. Ходят-то поезда в том же интервале, вот только для МЦД это фактически дыра в интервале.

Вас, наверное, обманул большой плакат "Любая электричка - это МЦД"? Там маленькими буквами внизу приписано: "Кроме экспрессов".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

58 минут назад, Геннадий Двухлунтиков сказал:

Потому что по ним ходят контролёры и следят, чтобы троечники не ездили. Высаживают. Ходят-то поезда в том же интервале, вот только для МЦД это фактически дыра в интервале.

Честно, не заметил. Когда ехал от Троицкой до Тушинки, попался именно РЭКС. Ехал со всеми остановками. При том на самой Троицкой есть только автомат выдачи талончиков, о билетах и речи не идет. За час езды ни одного контроллера. По факту, мог бы вообще  на трикотажной выйти, прокатившись бесплатно. Хотите сказать, что если бы попался контроллер, то я бы оплатил билет не как за обычную элку Троицкая-Тушинская, а именно как за РЭКС?

1 час назад, Геннадий Двухлунтиков сказал:

Вас, наверное, обманул большой плакат "Любая электричка - это МЦД"? Там маленькими буквами внизу приписано: "Кроме экспрессов".

Может, речь идет про белорусское направление, на котором существуют полноценные экспрессы? А не псевдоРЭКСы как на Рижском.

Просто есть сильное ощущение, что часть составов с наклейкой РЭКС на рижке используются как обычные укаждостолбные ЭП2Д, и входят в состав МЦД внутри зоны нахабино-подольск. Или нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 22.02.2022 в 17:59, Дмитрий Гайдай сказал:

Это было бы, конечно, неплохо, но как тогда организовать билетно-тарифную систему?
Есть у нас экспрессы, которые идут по Москве с остановками, например, на Дмитровской, Петровско-Разумовской и Окружной, и далее по своему маршруту.

А есть дальняк, у которого в Москве ровно те же о.п., но после Лобни уже остановки у каждой платформы.

Пойдут эти поезда по одним путям, проход к ним будет через одни и те же турникеты. Но при этом одни входят в зону МЦД, а другие нет? Не особо представляю как это организовать.
 

В том ведь и вопрос, что зайдя, например, на окружной на платформу дальних по тройке, вполне можно будет по ошибке попасть в Рекс до Дубны

Может возникнуть регулярная путаница среди не самых продвинутых пассажиров

Какая-то попытка "натянуть сову на глобус". РЭКС'ы уже 10 лет ходят по путям и от тех же перронов что обычные электрички - и никаких глобальных проблем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, LightPeet сказал:

Какая-то попытка "натянуть сову на глобус". РЭКС'ы уже 10 лет ходят по путям и от тех же перронов что обычные электрички - и никаких глобальных проблем.

Ну вот только РЭКСов этих не так много, и ходят они на контрасте с укаждостолбными электричками. Контраст этот заметен. А после строительства III и IV гл. путей появится возможность пустить больше собак, и что самое главное, обычные укаждостолбные дальние внутри зоны МЦД станут такими же экспрессами. Это, ИМХО, создает возможность запутаться для непосвященных людей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...