Jump to content

KVentz
 Share

Message added by KVentz,

Реконструкция станции Лобня

Скрытый текст

В рамках реконструкции предусмотрено:

  • строительство трёх новых островных платформ вместо действующих;

  • строительство надземного конкорса с выходами к улицам Маяковского и Ленина и к Железнодорожной улице.

large.2143051731_.jpg

large.1144043715_.jpg

Источник: loader-blog.livejournal.com

 

Recommended Posts

19 часов назад, sir66 сказал:

а весь дальний пригород идет с большими интервалами, но по отдельным путям с остановками ... Долгопрудная ... .

а зачем для дальних электричек остановка на  Долгопрудной?

Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, LightPeet сказал:

а зачем для дальних электричек остановка на  Долгопрудной?

Мособласть заказала, видимо, посчитав это значимой пассажирогенерирующей станцией. Ну и правда, между Лобней и Лианозово больше нигде особо и нет потока которого может заинтересовать платформа для бешеных.

  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

4 часа назад, Дмитрий Гайдай сказал:

Все так, только забыли про Тимирязевкую и Лианозово когда перечисляли остановки дальних. А в остальном - да. Надеюсь, доживу до момента когда диаметры отдельно от дальняка пойдут.

Тимерязевская точно не нужна при наличии Дмитровской и ПР. Пока их нет - ради бога. Насчет Лианозово большой вопрос стоит ли поощрять ранний переход на метро, можно добиться эффекта Выхино. Я вообще составлял список из соображения пересадок на МЦК и МЦД.  

4 часа назад, LightPeet сказал:

а зачем для дальних электричек остановка на  Долгопрудной?

Ну просто очень большая станция далеко от всех, примерно посредине относительно Окружной и Лобни,  наверняка будет много желающих доехать быстрее, пусть и за большие деньги. Кроме того, она как бы еще в Москве (одна сторона дороги) и в этом смысле последняя такая. 

Edited by sir66
  • Disagree 1
Link to comment
Share on other sites

5 часов назад, sir66 сказал:

наверняка будет много желающих доехать быстрее, пусть и за большие деньги. 

А кто сказал, что после разделения , дальняк в зоне МЦД выведут из тарифа МЦД?

  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

9 часов назад, Белый Гендальф сказал:

Мособласть заказала, видимо, посчитав это значимой пассажирогенерирующей станцией. Ну и правда, между Лобней и Лианозово больше нигде особо и нет потока которого может заинтересовать платформа для бешеных.

 

7 часов назад, sir66 сказал:

Ну просто очень большая станция далеко от всех, примерно посредине относительно Окружной и Лобни,  наверняка будет много желающих доехать быстрее, пусть и за большие деньги. Кроме того, она как бы еще в Москве (одна сторона дороги) и в этом смысле последняя такая. 

при условии тактового движения МЦД и раздельных платформ, аргументация так себе. единственный значимый возможный вариант - есть пассажиропоток из области в Долгопрудный, но так это или нет - ХЗ.

Link to comment
Share on other sites

6 минут назад, LightPeet сказал:

единственный значимый возможный вариант - есть пассажиропоток из области в Долгопрудный, но так это или нет - ХЗ.

Есть, с Долгопрудной в область тоже есть, И на Новодачной есть, но тут уж выйдут на Долгопрудной.

  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, Ant77 сказал:

А кто сказал, что после разделения , дальняк в зоне МЦД выведут из тарифа МЦД?

+1. Не выведут, просто физически остановок не будет. Ну, понятное дело что рэксы в Дубну как были по отдельным тарифам так и останутся.

Link to comment
Share on other sites

В 21.02.2022 в 08:53, Ant77 сказал:

А кто сказал, что после разделения , дальняк в зоне МЦД выведут из тарифа МЦД?

Это было бы, конечно, неплохо, но как тогда организовать билетно-тарифную систему?
Есть у нас экспрессы, которые идут по Москве с остановками, например, на Дмитровской, Петровско-Разумовской и Окружной, и далее по своему маршруту.

А есть дальняк, у которого в Москве ровно те же о.п., но после Лобни уже остановки у каждой платформы.

Пойдут эти поезда по одним путям, проход к ним будет через одни и те же турникеты. Но при этом одни входят в зону МЦД, а другие нет? Не особо представляю как это организовать.
 

В 21.02.2022 в 12:46, Белый Гендальф сказал:

+1. Не выведут, просто физически остановок не будет. Ну, понятное дело что рэксы в Дубну как были по отдельным тарифам так и останутся.

В том ведь и вопрос, что зайдя, например, на окружной на платформу дальних по тройке, вполне можно будет по ошибке попасть в Рекс до Дубны

Может возникнуть регулярная путаница среди не самых продвинутых пассажиров

  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, Дмитрий Гайдай сказал:

 

В том ведь и вопрос, что зайдя, например, на окружной на платформу дальних по тройке, вполне можно будет по ошибке попасть в Рекс до Дубны

Может возникнуть регулярная путаница среди не самых продвинутых пассажиров

можно. только вот там контролёры в каждом вагоне, и даже зайдя, дальше Лианозово вы не уедете) Ну и ливрея как бы намекать будет.

Edited by Белый Гендальф
  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

12 минут назад, Белый Гендальф сказал:

Ну и ливрея как бы намекать будет.

Ну а что ливрея. Сейчас те же ЭП2Д в ливрее РЭКС ходят по D2 временами. Все к этому как-то привыкли.

14 минут назад, Белый Гендальф сказал:

можно. только вот там контролёры в каждом вагоне, и даже зайдя, дальше Лихобор вы не уедете)

Мне кажется в этом и проблема. Нужно не пресекать случайные и специальные нарушения, а создавать условия при которых они не возможны.

  • Agree 2
Link to comment
Share on other sites

18 часов назад, Дмитрий Гайдай сказал:

В том ведь и вопрос, что зайдя, например, на окружной на платформу дальних по тройке, вполне можно будет по ошибке попасть в Рекс до Дубны

На платформе дальних вполне можно настроить турникеты так, что тройку они принимать не будут. Как сейчас, например, это сделано в Мытищах на платформе спутников, где не читаются билеты на 6000-е.

 

17 часов назад, Дмитрий Гайдай сказал:

не кажется в этом и проблема. Нужно не пресекать случайные и специальные нарушения, а создавать условия при которых они не возможны.

См. выше. При наличии двух островных платформ это не становится проблемой.

В любом случае, это вопрос не ближайших лет. А ко времени, когда эти пути запустят, а заодно и все остальные направления получат сервис МЦД, вполне можно придумать единую систему тарификации на всю систему пригородных перевозок. В Минтрансе РФ вообще обещали оплату по биометрии во всём ОТ, так что проблема контроля скоро, думается, сама собой отпадёт

Edited by Ant77
Link to comment
Share on other sites

4 часа назад, Ant77 сказал:

На платформе дальних вполне можно настроить турникеты так, что тройку они принимать не будут. Как сейчас, например, это сделано в Мытищах на платформе спутников, где не читаются билеты на 6000-е.

Так вопрос как раз в том, что по некоторым утверждениям, дальние будут входить в систему МЦД, а экспрессы - нет. Как тогда их уместить на одной платформе? Турникеты тогда должны читать тройку за милу душу.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

23 минуты назад, Дмитрий Гайдай сказал:

Так вопрос как раз в том, что по некоторым утверждениям, дальние будут входить в систему МЦД, а экспрессы - нет. Как тогда их уместить на одной платформе? Турникеты тогда должны читать тройку за милу душу.

Так как и сегодня на ярославском - всё в кучу с рандомных платформ, люди в мытищах спокойно проходят по любому билету через "правильно настроенный" турникет и потом через калитку спускаются на нужную платформу. На вокзале после реконструкции все турникеты в тоннеле одинаковые. Более того в рэксах в час пик, скажем в Монинских, контролёрам физически не пройти - вагона полтора от вокзала до Болшево проходят, где выходит полсостава. Реально они заметны только в александровских с двойной нумерацией (часть вагонов как 8хх с резервацией мест, где они проверяют билеты на входе, как в ПДС) 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

В 22.02.2022 в 19:14, Дмитрий Гайдай сказал:

Ну а что ливрея. Сейчас те же ЭП2Д в ливрее РЭКС ходят по D2 временами.

И на них таки нельзя проехать по тройке, всё верно.

Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, Геннадий Двухлунтиков сказал:

И на них таки нельзя проехать по тройке, всё верно.

Это почему? Они ходят в составе D2, в том же интервале что и поезда D2, и внутри участка Нахабино-Подольск являются такими же обычными поездами D2

Link to comment
Share on other sites

В 22.02.2022 в 17:59, Дмитрий Гайдай сказал:

В том ведь и вопрос, что зайдя, например, на окружной на платформу дальних по тройке, вполне можно будет по ошибке попасть в Рекс до Дубны

Может возникнуть регулярная путаница среди не самых продвинутых пассажиров

Сейчас у нас вообще почти везде 2 платформы и все как то разбираются.

Я давно не ездил на экспрессах (кроме Аэроэкспресса), но раньше было так, что они все проходили как поезда повышенной комфортности и если ты садился на них с обычных билетом, контролер не штрафовал, а просто брал доплату. Что мешает делать так же и в будущем?

Link to comment
Share on other sites

21 минуту назад, sir66 сказал:

Сейчас у нас вообще почти везде 2 платформы и все как то разбираются.

Я давно не ездил на экспрессах (кроме Аэроэкспресса), но раньше было так, что они все проходили как поезда повышенной комфортности и если ты садился на них с обычных билетом, контролер не штрафовал, а просто брал доплату. Что мешает делать так же и в будущем?

Делать-то так можно, только это будет неудобно. Там где сейчас есть скоростные пути, по ним в основном ходят РЭКСы, экспрессы, экспрессы с указанием места и т.д.. В будущем, после полной достройки и доделки всех МЦД, по этим скоростным путям пойдут еще и обычные дальние, что существенно увеличит объём такой путаницы. Можно  конечно оставить как есть, это не будет прям сверх неудобно. Но путаницы, еще раз, буде больше чем сейчас.

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Дмитрий Гайдай сказал:

Делать-то так можно, только это будет неудобно. Там где сейчас есть скоростные пути, по ним в основном ходят РЭКСы, экспрессы, экспрессы с указанием места и т.д.. В будущем, после полной достройки и доделки всех МЦД, по этим скоростным путям пойдут еще и обычные дальние, что существенно увеличит объём такой путаницы. Можно  конечно оставить как есть, это не будет прям сверх неудобно. Но путаницы, еще раз, буде больше чем сейчас.

Хм. А где они сейчас есть на Савеловском направлении эти отдельные пути и отдельные платформы для РЭКСов, простите?

Сейчас практически везде все скопом приходят на одни и те же платформы, включая и поезда МЦД. С чего бы вдруг после выделения МЦД путаницы будет больше, чем сейчас? 

Edited by sir66
Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, sir66 сказал:

Хм. А где они сейчас есть на Савеловском направлении эти отдельные пути и отдельные платформы для РЭКСов, простите?

Ну так мы говорим про то как лучше эту систему организовать в будущем, когда эти отдельные пути для дальних, экспрессов, РЭКСов будут. А не про сейчас

Link to comment
Share on other sites

15 минут назад, Дмитрий Гайдай сказал:

Ну так мы говорим про то как лучше эту систему организовать в будущем, когда эти отдельные пути для дальних, экспрессов, РЭКСов будут. А не про сейчас

Вы же говорите, что путаницы будет больше, чем сейчас. И я так и не понял какая тут может быть путаница. Вот я в Долгопрудном, мне нужно быстро в Москву, я прихожу на станцию, смотрю на табло и если поезд МЦД через 3 минуты, а дальний из области через 5 минут, я бегу на платформу для дальних, если дальний через 15 минут, бегу на платформу МЦД. Экспрессы с особой оплатой должны быть на табло выделены. В чем тут проблема? И самое главное - у нас есть какие то иные варианты все организовать? 

Edited by sir66
Link to comment
Share on other sites

20 минут назад, sir66 сказал:

Вы же говорите, что путаницы будет больше, чем сейчас. И я так и не понял какая тут может быть путаница. Вот я в Долгопрудном, мне нужно быстро в Москву, я прихожу на станцию, смотрю на табло и если поезд МЦД через 3 минуты, а дальний из области через 5 минут, я бегу на платформу для дальних, если дальний через 15 минут, бегу на платформу МЦД. Экспрессы с особой оплатой должны быть на табло выделены. В чем тут проблема? И самое главное - у нас есть какие то иные варианты все организовать? 

Для меня посмотреть на табло и выбрать поезд без путаницы, отличить дальний от РЭКСа - вообще не проблема. Но мы с вами, как и другие обитатели форума - транспортные фанаты. В жизни далеко не все такие, и люди вполне могут запутаться, по неопытности, например. Про бабушек и дедушек не стоит забывать. 

Как это организовать лучше - другой вопрос. Например проход на платформы дальних и экспрессов только по билетам. Покупая билет, ты для себя запоминаешь на какую КАТЕГОРИЮ поезда ты покупаешь билет, и запутаться потом сев не в тот поезд будет значительно сложнее. Я не призываю сделать так, я просто озвучиваю одно из логичных решений, на мой взгляд. Хотя именно так не хотелось бы.

Ну либо, очень четкое визуальное разделение поездов в которых можно и нельзя пройти по тройке (пример - окрас РЭКСов и наклейки МЦД на обычных дальних ЭПшках) + обширное аудиоинформирование пассажиров.

Link to comment
Share on other sites

4 часа назад, Дмитрий Гайдай сказал:

Это почему? Они ходят в составе D2, в том же интервале что и поезда D2, и внутри участка Нахабино-Подольск являются такими же обычными поездами D2

Потому что по ним ходят контролёры и следят, чтобы троечники не ездили. Высаживают. Ходят-то поезда в том же интервале, вот только для МЦД это фактически дыра в интервале.

Вас, наверное, обманул большой плакат "Любая электричка - это МЦД"? Там маленькими буквами внизу приписано: "Кроме экспрессов".

Link to comment
Share on other sites

58 минут назад, Геннадий Двухлунтиков сказал:

Потому что по ним ходят контролёры и следят, чтобы троечники не ездили. Высаживают. Ходят-то поезда в том же интервале, вот только для МЦД это фактически дыра в интервале.

Честно, не заметил. Когда ехал от Троицкой до Тушинки, попался именно РЭКС. Ехал со всеми остановками. При том на самой Троицкой есть только автомат выдачи талончиков, о билетах и речи не идет. За час езды ни одного контроллера. По факту, мог бы вообще  на трикотажной выйти, прокатившись бесплатно. Хотите сказать, что если бы попался контроллер, то я бы оплатил билет не как за обычную элку Троицкая-Тушинская, а именно как за РЭКС?

1 час назад, Геннадий Двухлунтиков сказал:

Вас, наверное, обманул большой плакат "Любая электричка - это МЦД"? Там маленькими буквами внизу приписано: "Кроме экспрессов".

Может, речь идет про белорусское направление, на котором существуют полноценные экспрессы? А не псевдоРЭКСы как на Рижском.

Просто есть сильное ощущение, что часть составов с наклейкой РЭКС на рижке используются как обычные укаждостолбные ЭП2Д, и входят в состав МЦД внутри зоны нахабино-подольск. Или нет?

Link to comment
Share on other sites

В 22.02.2022 в 17:59, Дмитрий Гайдай сказал:

Это было бы, конечно, неплохо, но как тогда организовать билетно-тарифную систему?
Есть у нас экспрессы, которые идут по Москве с остановками, например, на Дмитровской, Петровско-Разумовской и Окружной, и далее по своему маршруту.

А есть дальняк, у которого в Москве ровно те же о.п., но после Лобни уже остановки у каждой платформы.

Пойдут эти поезда по одним путям, проход к ним будет через одни и те же турникеты. Но при этом одни входят в зону МЦД, а другие нет? Не особо представляю как это организовать.
 

В том ведь и вопрос, что зайдя, например, на окружной на платформу дальних по тройке, вполне можно будет по ошибке попасть в Рекс до Дубны

Может возникнуть регулярная путаница среди не самых продвинутых пассажиров

Какая-то попытка "натянуть сову на глобус". РЭКС'ы уже 10 лет ходят по путям и от тех же перронов что обычные электрички - и никаких глобальных проблем.

Link to comment
Share on other sites

Только что, LightPeet сказал:

Какая-то попытка "натянуть сову на глобус". РЭКС'ы уже 10 лет ходят по путям и от тех же перронов что обычные электрички - и никаких глобальных проблем.

Ну вот только РЭКСов этих не так много, и ходят они на контрасте с укаждостолбными электричками. Контраст этот заметен. А после строительства III и IV гл. путей появится возможность пустить больше собак, и что самое главное, обычные укаждостолбные дальние внутри зоны МЦД станут такими же экспрессами. Это, ИМХО, создает возможность запутаться для непосвященных людей.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share




×
×
  • Create New...