Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!


 Поделиться

Сообщение добавил KVentz,

Реконструкция станции Лобня

Скрытый текст

В рамках реконструкции предусмотрено:

  • строительство трёх новых островных платформ вместо действующих;

  • строительство надземного конкорса с выходами к улицам Маяковского и Ленина и к Железнодорожной улице.

large.2143051731_.jpg

large.1144043715_.jpg

Источник: loader-blog.livejournal.com

 

Рекомендуемые сообщения

14 минут назад, Дмитрий Гайдай сказал:

Ну вот только РЭКСов этих не так много, и ходят они на контрасте с укаждостолбными электричками. Контраст этот заметен. А после строительства III и IV гл. путей появится возможность пустить больше собак, и что самое главное, обычные укаждостолбные дальние внутри зоны МЦД станут такими же экспрессами. Это, ИМХО, создает возможность запутаться для непосвященных людей.

РЭКС'ов останется не много. также могу смело предположить, что желающих пойти на платформу для дальних/экспрессов в границах МЦД будет в пределах статпогрешности. опять же цвет ливреи поезда должен наводить на мысли, да и расписание поездов не сегодня придумали. и опять же - под ваши рассуждения можно подвести мысль, что недопустимо делать остановку для поездов разных линий на одной платформе (для примера Усовские/Одинцовские, Ярославский ход и т.п.) или для каждого маршрута автобуса необходима свои остановки, да ещё разнесённые подальше, что бы не путались пассажиры 🙂.

так что реально - "сову на глобус"

А вот если организовывать тактовое движение поездов разных направлений через одну платформу - то, чистое ИМХО, я не вижу другого варианта как длинная платформа с разными границами остановки поездов разных диаметров.

P.S. Ну что-то мы от темы Лобня совсем в дебри ушли 🙂

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 146
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

9 часов назад, Дмитрий Гайдай сказал:

дальние будут входить в систему МЦД, а экспрессы - нет. Как тогда их уместить на одной платформе?

А сейчас как умещаются????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

41 минуту назад, LightPeet сказал:

РЭКС'ов останется не много.

Поверю наслово.

42 минуты назад, LightPeet сказал:

также могу смело предположить, что желающих пойти на платформу для дальних/экспрессов в границах МЦД будет в пределах статпогрешности.

А это почему? когда будут новые гл. пути, от той же Лобни или Долгопрудной до Окружной или Савеловской на дальней элке можно будет добраться ощутимо быстрее чем на элке МЦД. Мне кажется, спрос на это как раз будет.

45 минут назад, LightPeet сказал:

так что реально - "сову на глобус"

Я же не говорю что это катастрофически большая проблема. Просто некоторые пассажиры иногда будут путаться и садиться не туда. 

47 минут назад, LightPeet сказал:

А вот если организовывать тактовое движение поездов разных направлений через одну платформу - то, чистое ИМХО, я не вижу другого варианта как длинная платформа с разными границами остановки поездов разных диаметров

1. Как это относится к Савеловскому направлению?
2. Спасибо не надо. Длинные платформы это неудобная нудная лишняя беготня. Сами же писали что можно просто посмотреть на электронное табло. Вот лучше через него.

48 минут назад, vlad_svd сказал:

А сейчас как умещаются????

Сейчас на Савеловском только АЭ, с остановками только на Окружной, и все об этом прекрасно знают. 
А потом будут на одной платформе и дальние и экспрессы. И те и те внутри МЦД едут быстро и с минимумом остановок, но с разными системами оплаты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Дмитрий Гайдай сказал:

А это почему? когда будут новые гл. пути, от той же Лобни или Долгопрудной до Окружной или Савеловской на дальней элке можно будет добраться ощутимо быстрее чем на элке МЦД. Мне кажется, спрос на это как раз будет.

Вы упускаете два принципиальных вопроса - расписание  и наполненность электрички, мне трудно представить человека, который будет на Долгопрудной идти на платформу для дальних/экспрессов, что бы уехать по расписанию, да ещё в поезде неясной заполненностью, что-бы сэкономит немного времени. кстати сколько? на данные момент РЭКС от Долгопрудной до Окружной экономит аж целую минуту. целую минуту КАРЛ!!!

так что однозначно "сову на глобус" или премия на то как потратить деньги с наименьшей эффективностью.

8 часов назад, Дмитрий Гайдай сказал:

2. Спасибо не надо. Длинные платформы это неудобная нудная лишняя беготня. Сами же писали что можно просто посмотреть на электронное табло. Вот лучше через него.

Почему лишняя беготня? И почему электронное табло отменяет беготню?

Да и в принципе посмотреть на пассажиропоток и может РЭКС по Долгопрудной и отменить

Изменено пользователем LightPeet
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

39 минут назад, LightPeet сказал:

Вы упускаете два принципиальных вопроса - расписание  и наполненность электрички, мне трудно представить человека, который будет на Долгопрудной идти на платформу для дальних/экспрессов, что бы уехать по расписанию, да ещё в поезде неясной заполненностью, что-бы сэкономит немного времени. кстати сколько? на данные момент РЭКС от Долгопрудной до Окружной экономит аж целую минуту. целую минуту КАРЛ!!!

РЭКС сейчас идёт со всеми остановками, зажатый между электричками МЦД. Смотреть на его скорость бессмысленно.

Сейчас примерно половина поездов, если не больше, это дальние. Даже после отделения МЦД от дальних, вторые будут ходить часто. Практически в таком же тактовом режиме как МЦД.

Насчёт экономии времени - в 2011 экспресс Лобня-Савеловский шел 27 минут, против нынешних 44 у поездов МЦД. При этом дальние, в будущем не будут зажаты между нескоростными элками, и будут ходить по гораздо более современной инфраструктуре. Поэтому пойдут они или быстрее, или также (учитывая что остановок прибавится)

44-27 = 17 минут экономии. За 5 рабочих дней туда-обратно это почти 3 часа экономии в неделю. Более чем существенно для тех кто дорожит своим временем. Так что резон пользоваться не только МЦД но и дальними вполне будет.

47 минут назад, LightPeet сказал:

Почему лишняя беготня? И почему электронное табло отменяет беготню?

Потому что обычная платформа - скажем условно 250 метров. При идеальной конфигурации конкорса, от лестниц и эскалаторов что до одного что до другого края платформы метров по 100. Недалеко. 

Если удлиняем ее метров до 400, то от краев платформы до подъёма на идеальный конкорс топать уже метров 180. 

Только вот жизнь не всегда идеальна, и подъем на конкорс вполне может попасть на самый торец платформы. Выходите вы из первого вагона электрички, и идете до эскалатора метров 400. Не круто, совсем не круто.

Поэтому я против длинных платформ ради раздвигания на них поездов разных направлений.

Одно дело когда на вокзале вы идете к своему вагону поезда через всю платформу раз в полгода, и другое дело когда это регулярный каждодневный маршрут пересадки

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

35 минут назад, Дмитрий Гайдай сказал:

в 2011 экспресс Лобня-Савеловский шел 27 минут

и где у него были остановки?

36 минут назад, Дмитрий Гайдай сказал:

Потому что обычная платформа - скажем условно 250 метров. При идеальной конфигурации конкорса, от лестниц и эскалаторов что до одного что до другого края платформы метров по 100. Недалеко. 

Если удлиняем ее метров до 400, то от краев платформы до подъёма на идеальный конкорс топать уже метров 180. 

Только вот жизнь не всегда идеальна, и подъем на конкорс вполне может попасть на самый торец платформы. Выходите вы из первого вагона электрички, и идете до эскалатора метров 400. Не круто, совсем не круто.

Поэтому я против длинных платформ ради раздвигания на них поездов разных направлений.

я с Вас офигиваю: я Вам пишу, про "длинная платформа с двумя зонами для поездов разных линий, т.е. на каждую зону свой вход со своими билетами" я Вы мне пишете про "единый вход на длинную платформу". Понятно, что это не везде возможно, но и вариантов не особо много, ещё один - путь между платформами, и каждое направление открывает двери на свою сторону

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 20.02.2022 в 03:41, sir66 сказал:

4 пути это не про интервалы, это принципиально иная схема движения. На аэроэкспрессе свет клином не сошелся. Весь смысл МЦД в разделении ближнего и дальнего пригорода. 

Т.е. вы считаете , что триллионные вложения делаются для того, что дальний пригород стал ездить быстрее? ) Для этого триллионные вложения не нужны. МЦД вообще не нужно. Для этого можно вернуть непараллельный график, так , как было до МЦД ) До МЦД электрички Москва Савёлово доезжали до Савелово за 2часа - 2.10 , а сейчас за 2.30 - 2.40
Смысл МЦД в том, чтобы всё, что ездит быстро (Аэро, РЭКСы, экспрессы) , осталось дорогим, но стало ездить чаще, а всё, что ездит по дешевым тарифам МЦД , ездило медленно 

В 20.02.2022 в 22:10, Дмитрий Гайдай сказал:

Надеюсь, доживу до момента когда диаметры отдельно от дальняка пойдут.

Если всё будет идти так, как идет сейчас, не доживешь. 

Изменено пользователем Роман Окл
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, LightPeet сказал:

И где у него были остановки?

На собственно Лобне, Савёловском и Долгопрудной

16 часов назад, LightPeet сказал:

Я с Вас офигиваю: я Вам пишу, про "длинная платформа с двумя зонами для поездов разных линий, т.е. на каждую зону свой вход со своими билетами" я Вы мне пишете про "единый вход на длинную платформу".

Ну так вы предлагаете удлинить платформу, чтобы поезда разных направлений останавливались в разных ее частях. Учитывая что выход с платформы зачастую один (в случае с конкорсами - почти всегда), то чем дальше платформа, тем дольше идти будет до выхода. Я вам об этом говорю. Это будет Не-у-доб-но. Для самих пассажиров. 

Если не верите, советую попробовать регулярно пользоваться "потрясающим" о.п. Москва-товарная. Гадость редкостная, в том числе и из-за разнесенных мест остановки поездов в Москву и из Москвы.

16 часов назад, LightPeet сказал:

ещё один - путь между платформами, и каждое направление открывает двери на свою сторону

Это уже совсем фантастика. Мы обсуждаем как организовать билетную систему на D1 в будущем, когда на одних и тех же платформах будут останавливаться дальние и экспрессы, а Вы предлагаете какие-то новые расположения и формы платформ. Это к теме спора не относится вообще.

Хотя и сам спор лишь косвенно относится к теме "Лобня" 🙃

15 часов назад, Роман Окл сказал:

Т.е. вы считаете , что триллионные вложения делаются для того, что дальний пригород стал ездить быстрее? )

Триллионные вложения делаются для увеличения удобствами транспортной инфраструктуры. Сейчас, на I этапе произошло затормаживаение многих дальних, это вынужденные издержки. За то появилась практически новая удобная транспортная система у жителей Москвы и ближнего Подмосковья.

При дальнейшей реализации (новые гл. пути) станет лучше и жителям более удаленных территорий

15 часов назад, Роман Окл сказал:

Если всё будет идти так, как идет сейчас, не доживешь. 

Так как сейчас - начинаются активные работы в области на рижке, например.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Дмитрий Гайдай сказал:

Мы обсуждаем как организовать билетную систему на D1 в будущем, когда на одних и тех же платформах будут останавливаться дальние и экспрессы, а Вы предлагаете какие-то новые расположения и формы платформ. Это к теме спора не относится вообще.

не понял, это же Ваша цитата:

В 22.02.2022 в 17:59, Дмитрий Гайдай сказал:

В том ведь и вопрос, что зайдя, например, на окружной на платформу дальних по тройке, вполне можно будет по ошибке попасть в Рекс до Дубны

а как по другому Вы хотите этого избежать, кроме как "новые расположения и формы платформ"? подключить "пятое измерение"?

В 20.02.2022 в 03:41, sir66 сказал:

При этом реально получить время до Лобни в 25 минут, а до Долгопрудной 17-18 минут.

Кстати, а как у Вас получилось 25 минут? вон РЭКС с одной остановкой на Долгопрудной с Лобни до Савеловской за 27 минут доезжал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Дмитрий Гайдай сказал:

Триллионные вложения делаются для увеличения удобствами транспортной инфраструктуры. Сейчас, на I этапе произошло затормаживаение многих дальних, это вынужденные издержки. За то появилась практически новая удобная транспортная система у жителей Москвы и ближнего Подмосковья.

При дальнейшей реализации (новые гл. пути) станет лучше и жителям более удаленных территорий

Так как сейчас - начинаются активные работы в области на рижке, например.

Но дело в том, что на многопутных железнодорожных линиях тоже произошло замедление дальнего пригорода. На Казанском направлении все обычные электрички из Москвы переведены с 4 на 2 путь между Москвой и Люберцами. В том числе Рязанские и Вековские. А ведь совсем недавно обычные рязанские ходили от Москвы до 47 км до 3 и 4 путям.  Видимо их специально ко второму этапу- к запуску МЦД на обычные пути перевели ). На Ленинградском направлении все обычные тверские ходят по 1 и 2 путям. На горьковском обычные владимирские замедлены и идут до Железнодорожной в параллельном графике. Тенденция замедления обычного, не экспрессного пригорода очевидна и не зависит от количества путей. Похоже дальнейшая реализация станет не такой, как вы ожидаете 

А шо там на рижском направлении происходит? Между Тушинской и Трикотажной подземный переход начинают строить? ) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, LightPeet сказал:

Кстати, а как у Вас получилось 25 минут? вон РЭКС с одной остановкой на Долгопрудной с Лобни до Савеловской за 27 минут доезжал.

Ещё раз, по сравнению с тем что было в 2011:

1. Будут новые пути и инфраструктура 

2. Более современные поезда

3. Элка спереди и сзади не будет зажата другими, более медленными

Этого всего вполне достаточно для уменьшения времени от Савёловского до Лобни. Даже с учётом большего количества остановок

4 часа назад, Роман Окл сказал:

А шо там на рижском направлении происходит?

Советую глядеть иногда тему по строительству на рижском направлении.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Дмитрий Гайдай сказал:

Ещё раз, по сравнению с тем что было в 2011:

2. Более современные поезда

Этого всего вполне достаточно для уменьшения времени от Савёловского до Лобни. Даже с учётом большего количества остановок

Советую глядеть иногда тему по строительству на рижском направлении.

Уточните пожалуйста, в чем поезда дальнего пригорода современнее тех, что были в 2011 году в плане скоростных характеристик. По поводу рижского направления слив засчитан..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Роман Окл сказал:

Уточните пожалуйста, в чем поезда дальнего пригорода современнее тех, что были в 2011 году в плане скоростных характеристик.

У ЭД4М среднее ускорение до 60км/ч 0,62м/с2, торможение 0,65
У ЭП2Д это, соответственно 0,7 и 0,7. 
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Дмитрий Гайдай сказал:

У ЭД4М среднее ускорение до 60км/ч 0,62м/с2, торможение 0,65
У ЭП2Д это, соответственно 0,7 и 0,7. 
 

и это даст возможность электричкам проезжать с кучей остановок на 2 минуты быстрее РЭКС'ов которые без остановок ехали?
"надежды юношей питают"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 24.02.2022 в 01:46, Дмитрий Гайдай сказал:

Может, речь идет про белорусское направление, на котором существуют полноценные экспрессы?

Таки нет, речь про Рижское. У меня ни разу не получалось доехать на Рэксе в семь вечера от Стрешнево до Пенягино - всегда контролёры высаживали на Волоколамской. Не штрафовали, не брали дополнительную плату - именно высаживали ждать следующей эльки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 25.02.2022 в 21:47, LightPeet сказал:

и это даст возможность электричкам проезжать с кучей остановок на 2 минуты быстрее РЭКС'ов которые без остановок ехали?
"надежды юношей питают"

Хорошо, объясню на пальцах:

Нашел тут инфу из официальной презентации РЭКСа, о том что время в пути даже не 27, а 25 минут. Расстояние Лобня-Савеловский 28км

Т.е. средняя скорость этого экспресса 67км/ч. Вычтем отсюда время на разгон и торможение около Лобни, Долгопрудной и Савёловской, получим без учёта остановок скорость +- 70-75км/ч

И это мать его экспресс на базе ЭД4М, которая как бы 120 могёт! Ладно 120, но там ведь в среднем ни 100 ни ни даже 90 не было. 

Почему так вышло?

1. Инфраструктура не заточена под большие скорости, это не ленинградка.

2. Плотный график движения. И перед экспрессом и за ним обычные укаждостолбные, которые этот экспресс зажимают в тиски и не дают ему гнать в полную силу.

 

Теперь о том, что будет в будущем? В будущем будут новые главные пути, предназначенные специально для скоростных. Ходить будут по ним дальние (с остановками не везде) и экспрессы (с остановками вообще мало где). Т.е. никаких укаждостолбных. 

Т.е. обе проблемы которые я перечислил выше, решаются. И если все это будет построено и организовано грамотно, то что помешает дальней элке на перегонах Лобня-Долгопрудная, Долгопрудная-Лианозово и Лианозово-Окружная разогнаться, скажем, до 100-110? Ничего не помешает. 

И да, поэтому я верю что в будущем дальние с остановками на Долгопрудной, Лианозово, Окружной, Петровско-Разумовской, Тимирязевской и Дмитровской смогут доезжать как минимум не медленнее, чем раньше ехал экспресс с остановками на одной лишь Долгопрудной. А может даже и быстрее.

Считаете мою веру слишком фантастичной - Ваше дело

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, Дмитрий Гайдай сказал:

Теперь о том, что будет в будущем? В будущем будут новые главные пути, предназначенные специально для скоростных. Ходить будут по ним дальние (с остановками не везде) и экспрессы (с остановками вообще мало где). Т.е. никаких укаждостолбных. 

Т.е. обе проблемы которые я перечислил выше, решаются. И если все это будет построено и организовано грамотно, то что помешает дальней элке на перегонах Лобня-Долгопрудная, Долгопрудная-Лианозово и Лианозово-Окружная разогнаться, скажем, до 100-110? Ничего не помешает. 

И да, поэтому я верю что в будущем дальние с остановками на Долгопрудной, Лианозово, Окружной, Петровско-Разумовской, Тимирязевской и Дмитровской смогут доезжать как минимум не медленнее, чем раньше ехал экспресс с остановками на одной лишь Долгопрудной. А может даже и быстрее.

Считаете мою веру слишком фантастичной - Ваше дело

Вера - хорошая вещь, но оценить это время можно уже сейчас. На указанных перегонах ничего не помешает разгоняться до 100-120. Но сколько времени электричка с остановками на Дмитровской, Тимирязевской и Петровско-Разумовской будет идти от вокзала до Окружной. Окружная - 6,2 км от вокзала. 3 промежуточных остановки.  Аналогичная плотность остановок есть сейчас только на Павелецком направлении. Нагатинская - 6 км от вокзала и  3 промежуточные остановки. Время в пути от Москвы до Нагатинской  - 13 минут. Ну а дальше можно взять актуальную таблицу перегонных времен хода на Савеловском направлении, разогнать ЭП2д до теоретического  максимума и получается вот что : Окружная приб/отпр. .13/14 минут, Лианозово 19/20 минут, Долгопрудная 24,5/25,5  минут, Лобня 31,5/32,5 минуты.  Так что если какая-то дальняя электричка случайно попадет на 3-4 пути, с указанными вами остановками до Лобни она будет идти 32 минуты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Роман Окл сказал:

Вера - хорошая вещь, но оценить это время можно уже сейчас. На указанных перегонах ничего не помешает разгоняться до 100-120. Но сколько времени электричка с остановками на Дмитровской, Тимирязевской и Петровско-Разумовской будет идти от вокзала до Окружной. Окружная - 6,2 км от вокзала. 3 промежуточных остановки.  Аналогичная плотность остановок есть сейчас только на Павелецком направлении. Нагатинская - 6 км от вокзала и  3 промежуточные остановки. Время в пути от Москвы до Нагатинской  - 13 минут. Ну а дальше можно взять актуальную таблицу перегонных времен хода на Савеловском направлении, разогнать ЭП2д до теоретического  максимума и получается вот что : Окружная приб/отпр. .13/14 минут, Лианозово 19/20 минут, Долгопрудная 24,5/25,5  минут, Лобня 31,5/32,5 минуты.  Так что если какая-то дальняя электричка случайно попадет на 3-4 пути, с указанными вами остановками до Лобни она будет идти 32 минуты

Я понимаю, что сейчас не время про такое рассуждать, но нафига быстрым электричкам на Темирязевской остановка при наличии ПР и Дмитровской? Чтобы ехать медленнее?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, sir66 сказал:

Я понимаю, что сейчас не время про такое рассуждать, но нафига быстрым электричкам на Темирязевской остановка при наличии ПР и Дмитровской? Чтобы ехать медленнее?

Самая удобная пересадка на метро

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Роман Окл сказал:

Но сколько времени электричка с остановками на Дмитровской, Тимирязевской и Петровско-Разумовской будет идти от вокзала до Окружной.

Сейчас это 11 минут. При том что поезд временами еле ползет (на том же участке Тимирязевская-Дмитровская сродняя скорость в движении дай бог километров 25). Не забывайте что с увеличением количества остановок (П-Р и Дмитровская), последует и ускорение поездов по вышеописанным причинам. ИМХО, не вижу проблемы с тем, чтобы и в будущем уложиться в эти же 11 минут.
Оставшееся расстояние от Окружной до Лобни - 22км. Промежуточных остановки только две - Лианозово и Долгопрудная. Если действительно разгонять поезда до 110-115, то можно получить среднюю среднюю скорость километров в 80-90. Т.е. оставшийся путь преодолевается за 14-16 минут. 
В сумме - 25-27 минут. И это при условии того, что мы предполагаем, что:
         a. На участке Окружная-Савеловский дальние будут идти со всеми остановками (хотя скорее всего так и будет).
         б. Не рассматриваем возможность того, что на перегонах между станциями на этом участке поезда могут успеть разогнаться и до 90-100, а не как сейчас на МЦД 60-75.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 28.02.2022 в 19:48, sir66 сказал:

Я понимаю, что сейчас не время про такое рассуждать, но нафига быстрым электричкам на Темирязевской остановка при наличии ПР и Дмитровской? Чтобы ехать медленнее?

Разные ЦА. Лианозово для тех кому нужно хоть какое-нибужь метро. Окружная - тем кому на МЦК. П-Р тем кому на D3 или на 7ххх/7хх на Тверь/СПб. Тимирязевская - ну там просто исторически станция была. Дмитровская - пересадка на D2. А, и здесь важно напомнить что платформа это инфраструктурная возможность, но не графиковая обязанность остановки заданного бешеного.

Изменено пользователем Белый Гендальф
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 02.03.2022 в 09:58, Белый Гендальф сказал:

Лианозово для тех кому нужно хоть какое-нибужь метро.

То есть типа есть такой тип людей которые специально приезжают в Москву издалека чисто на метро покататься? 😉

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, sir66 сказал:

То есть типа есть такой тип людей которые специально приезжают в Москву издалека чисто на метро покататься? 😉

Всякое бывает, у моего друга сын фанат электричек, и они реально несколько раз из Твери приезжали на Иволгах покататься.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Я одно не могу понять, откуда такая упорная уверенность в том, что с удвоением числа рельс, непременно произойдёт удвоение пассажиропотока и выручки.., иначе какой в этом смысл. Уже сейчас давки нет. На Смоленской стороне диаметра, да, там и ПДС и ответвления, Савеловская- едет нормально и сейчас .., стоит ли таких строительных и эксплуатационных затрат ожидаемые несколько минут для не сильно большого количества количества людей.., несколько лет назад не мечтавших о таких интервалах и ценнике.

В 24.02.2022 в 11:38, LightPeet сказал:

на данные момент РЭКС от Долгопрудной до Окружной экономит аж целую минуту. целую минуту КАРЛ!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смысл во-первых в заделе на будущее, дополнительный путь на направлении строится раз в 20-50 лет. Во-вторых, переманивание пассажиров с дорожного транспорта, как индивидуального так и группового (условные автобусы от Дмитрова до м.Физтех). А время в пути и отсутствие пробок - это таки неплохие козыри. В-третьих, экологичность т.к. транспорт электрический а дорожный транспорт таков ну может на 1%, а к 2025 будет хорошо если 5%. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...