Jump to content

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

KVentz
 Share

Message added by KVentz,

Реконструкция станции Калитники

Скрытый текст

В рамках реконструкции предусмотрено:

  • строительство двух береговых платформ вместо действующих;
  • реконструкция действующего подземного пешеходного перехода до подземного конкорса.

large.149941094_2.jpg

large.1256761550_.jpg

Источник: loader-blog.livejournal.com

Recommended Posts

Калитники — остановочный пункт Курского направления Московской железной дороги на линии D2 (МЦД-2).

В рамках реконструкции предусмотрено:

  • строительство двух береговых платформ вместо действующих;
  • реконструкция действующего подземного пешеходного перехода до подземного конкорса.

large.149941094_2.jpg

large.1256761550_.jpg

Источник: loader-blog.livejournal.com

  • Thanks 2
Link to comment
Share on other sites

 Интересно, а этот план как-нибудь учитывает 3 и 4 пути? На схеме их по-прежнему два

  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

  • 1 year later...
В 15.05.2023 в 14:06, Виктop Рощин сказал:

Перетрассировать будут при нынешнем этом капремонте, или в другой раз?

Нет, перетрассировка при реконструкции будет. Со сносом платформы на Москву и превращением платформы из Москвы в островную.

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

8 часов назад, Белый Гендальф сказал:

Нет, перетрассировка при реконструкции будет. Со сносом платформы на Москву и превращением платформы из Москвы в островную.

Жесть короче: недавно уложенные новые бесстыковые пути будут резать, снимать, и вновь укладывать другие новые бесстыковые пути на новом месте...

7 часов назад, Sonic_Amiga сказал:

 Но это будет ещё не скоро, и это очень большое горе (c)

Не скоро -- это же  не лет же через 50? Правильно? Жаль новые свежеуложенные бесстыковые пути. ((

Link to comment
Share on other sites

1 minute ago, Виктop Рощин said:

Жесть короче: недавно уложенные новые бесстыковые пути будут резать, снимать, и вновь укладывать другие новые бесстыковые пути на новом месте...

Но ведь будут укладывать сразу 11 км.

Насколько я понимаю, бесстыковые пути не столько для пассажиров, сколько для уменьшения затрат на поддержку инфраструктуры? Ведь стыки, которых нет, не портят колёса и как результат пути на остальных промежутках пути, соответственно дольше период безпроблемной эксплуатации?

  • Agree 3
Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, А777 сказал:

Но ведь будут укладывать сразу 11 км.

Правильно. А через года 2-3, когда наконец соберутся строить 3-4 пути -- эти же сегодня уложенные бесстыковые пути по-любому будут демонтировать, чтобы переложить трассировку на новом месте. Нынешние сегодня уложенные бесстыковые пути длиной 11 километров просто так запросто на новое место передвинуть невозможно.

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

2 minutes ago, Виктop Рощин said:

Правильно. А через года 2-3, когда наконец соберутся строить 3-4 пути -- эти же сегодня уложенные бесстыковые пути по-любому будут демонтировать, чтобы переложить трассировку на новом месте. Нынешние сегодня уложенные бесстыковые пути длиной 11 километров просто так запросто на новое место передвинуть невозможно.

Вот если по поводу перекладываний плитки можно побухтеть, то пути-то уж пусть перекладывают и доделывают в соответствии со своими планами, тем более пути будут новые в идеальном состоянии. По крайней мере в плане проектов МЦД результат виден и ощутим.

Хотелось бы только, чтобы по таким хорошим путям поезда ездили бы гораздо быстрее.

  • Agree 3
Link to comment
Share on other sites

8 минут назад, А777 сказал:

Вот если по поводу перекладываний плитки можно побухтеть, то пути-то уж пусть перекладывают и доделывают в соответствии со своими планами, тем более пути будут новые в идеальном состоянии.

Вот и я не понимаю: почему сейчас эти новые бесстыковые пути сразу не кладут на новую трассировку в соответствии с перспективными планами МЦД и перспективным строительством 3-4 пути?  Проектировщики свой план ещё до сих пор окончательно не составили и не утвердили, а срок замены старых  путей уже подошёл?

 

Edited by Виктop Рощин
  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

7 minutes ago, Виктop Рощин said:

Проектировщики свой план ещё до сих пор окончательно не составили и не утвердили, а срок замены старых  путей уже подошёл? 

В новостях эти работы заявляются именно как капремонт:

расписание пригородных поездов Курского, Рижского направлений Московской железной дороги (МЖД) и МЦД-2 изменится в мае в связи с капремонтом пути. Об этом сообщили ТАСС в пятницу в пресс-службе МЖД.

Технологические "окна" назначены в будние дни с 16 по 19 и с 23 по 26 мая, преимущественно в ночное время с 22:00 до 05:30, а также в выходные дни мая с 03:00 субботы до 15:00 воскресенья. Работы продолжатся и в июне. Всего на участке специалисты уложат более 11 км бесстыкового пути.

И если смотреть на то, сколько рельсоукладчиков сейчас орудует внутри Мкада и объёмы РШР которые они перевозят и укладывают - то видно, что запущена огромнейшая фабрика по производству и укладке этих путей в огромном количестве, которая работает круглосуточно. И произвести ей 100500 км путей или 100511 км - ей (и бюджету) по большому счёту одинаково.

Edited by А777
  • Agree 3
Link to comment
Share on other sites

4 минуты назад, Виктop Рощин сказал:

Вот и я не понимаю: почему сейчас эти новые бесстыковые пути сразу не кладут на новую трассировку в соответствии с перспективными планами МЦД и перспективным строительством 3-4 пути?  Проектировщики свой план ещё до сих пор окончательно не составили и не утвердили, а срок замены старых  путей уже подошёл?

 

Чтобы их уложить на свои оси, у нас должны быть готовы перестроенные Серп, Калитники, Текстильщики и далее по списку

 

  • Like 1
  • Agree 5
Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, Дмитрий Гайдай сказал:

Чтобы их уложить на свои оси, у нас должны быть готовы перестроенные Серп, Калитники, Текстильщики и далее по списку

 

Я приблизительно так и предположил, что срок замены старых путей уже подошёл, а к этому сроку перестройку вышеперечисленных Вами остановочных пунктов сделать не успели...

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, Виктop Рощин сказал:

Я приблизительно так и предположил, что срок замены старых путей уже подошёл, а к этому сроку перестройку вышеперечисленных Вами остановочных пунктов сделать не успели...

А кто-то собирался успеть? Мухи отдельно, котлеты отдельно. Там и так будет много путевых работ. 

  • Agree 3
Link to comment
Share on other sites

8 часов назад, Виктop Рощин сказал:

Жесть короче

У Вас какая-то истерика запредельная. Вы же железнодорожник - сидите на попе ровно и ждите результата, как зеленого сигнала светофора.

  • Agree 3
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share




×
×
  • Create New...