Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!


 Поделиться

Сообщение добавил KVentz,

Реконструкция станции Нахабино

Скрытый текст

В рамках реконструкции предусмотрено:

  • строительство второй (западной) островной платформы;

  • реконструкция действующей островной платформы, перестройка береговой действующей платформы в островную;

  • реконструкция подземного пешеходного перехода до подземного конкорса, интеграция со строящейся одноимённой станцией метро Большой Кольцевой линии;

  • строительство второго подземного конкорса.

large.884486303_.jpg

large.1964222572_.jpg

Источник: loader-blog.livejournal.com

Рекомендуемые сообщения

Текстильщики — остановочный пункт Курского направления Московской железной дороги, линия D2 (МЦД-2). Открыт в 1894 году.

В рамках реконструкции предусмотрено:

  • строительство второй (западной) островной платформы;

  • реконструкция действующей островной платформы, перестройка береговой действующей платформы в островную;

  • реконструкция подземного пешеходного перехода до подземного конкорса, интеграция со строящейся одноимённой станцией метро Большой Кольцевой линии;

  • строительство второго подземного конкорса.

large.884486303_.jpg

large.1964222572_.jpg

Источник: loader-blog.livejournal.com

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

Кто-нибудь из присутствующих здесь многоуважаемых форумчан имеет чёткий и ясный ответ почему реконструкция платформы Текстильщики по сути не проводиться.

1.Ждут замыкания БКЛ, и ввода платформы Печатники МЦД-2 что бы, пассажиропотоку было куда "рассасываться" так как реконструкция в любом случае серьёзно усложнит жизнь в Текстилях?

2. Пересматривается проект реконструкции?

3. Никак немогут по "земле" и строениям утрясти юридические вопросы. (Там пару павильонов снести прийдётся)?

Изменено пользователем Кириллл
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее всего, 1 и 3. Проект реконструкции давно ясен, реконструировать будут скорее всего этапами, сначала доделают 15 ветвь на постоянной оси на эстакадах, потом 15 и 16 уложат на новые оси в границах платформы, потом перестроят платформу (нынешнюю из москву, будущую общемцдшную) и перенесут движение на неё чтобы нынешнюю на москву отгородить забором и спокойно заниматься укладкой бешеных путей которая в общем-то не горит и смысла особого не имеет до всех смен осей на СиМе и мостах через Яузу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 месяцев спустя...

А платформы то только МЦДешные! Дальняк ту-ту мимо. Как я осторожно предполагал выше проект реконструкции всё-таки пересмотрен.

Или это не 2 береговые, а две островные, тогда всё равно изменения, но влучшую сторону, по сравнению с предыдущими одной островной и двумя береговыми.

Изменено пользователем Кириллл
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, как показано на схеме, будут 2 островные платформы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Белый Гендальф сказал:

Не, это ветки на кольцо, оси которых будут перенесены. Пути ВСМ-3 начинаются в северной горловине Люблино, аналогично тому как пути ВСМ-2 начинаются в западной горловине Нижегородской. Ближе к центру - их некуда впихивать, и один хрен ограничение скорости 80 будет внутри МЦК, а внутри МКАД 120 кажется.

А вот вопрос. В случае если ВСМ-3 и ВСМ-2 все-таки будут построены, Люблино и Нижегородская так и будут их конечными, или после них поезда ВСМ будут уходить на обычные скоростные пути до вокзалов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Дмитрий Гайдай сказал:

А вот вопрос. В случае если ВСМ-3 и ВСМ-2 все-таки будут построены, Люблино и Нижегородская так и будут их конечными, или после них поезда ВСМ будут уходить на обычные скоростные пути до вокзалов?

Конкретного и актуального проектного решения по ВСМ-2 и ВСМ-3 пока что нет.  Есть несколько вариантов, в том числе и для передачи транзитных поездов между ВСМ. Один из них через МЦК, со строительством 4 пути в северо-восточной части кольца. В принципе, найти окна в расписании дальних электричек для подачи поездов ВСМ к Курскому вокзалу можно. Вопрос в возможности расположения там терминала. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Виноградовский сказал:

Конкретного и актуального проектного решения по ВСМ-2 и ВСМ-3 пока что нет.  Есть несколько вариантов, в том числе и для передачи транзитных поездов между ВСМ. Один из них через МЦК, со строительством 4 пути в северо-восточной части кольца. В принципе, найти окна в расписании дальних электричек для подачи поездов ВСМ к Курскому вокзалу можно. Вопрос в возможности расположения там терминала. 

Видел еще несколько лет назад этот слайд с вариантами соединений разных ВСМ как через Курский, так через МЦК и Митьковскую ветвь. Не знал, что решение до сих пор не принято.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

а вот ещё одна закупка по Текстилям от РЖДСтроя
https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/notice223/common-info.html?noticeInfoId=14530362

ВОР 9563.xlsx

  • Нравится 1
  • Согласен 1
  • Спасибо! 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Sysoev сказал:

Да, писал о ней в теме курского радиуса

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 10 месяцев спустя...

Мне в руки попался свежий проект реконструкции Текстильщиков. Подготовленный уважаемым в узких кругах Мосгипротрансом. Который в числе прочего является проектировщиком D2, т.е. организация на D2 не чужая. В нем есть много интересной информации, в том числе стоимость реконструкции Текстильщиков с учетом предлагаемого конкорса,  Также в нём есть информация и про организацию движения по 3 и 4 путям после их постройки. 6-14 пар дальнего пригорода в сутки планируется пропускать по 3 -4 путям во временнОм коридоре до 2030 года. На мой взгляд, дальнейшие дискуссии о переводе дальнего пригорода курского направления на 3 и 4 пути смысла не имеют. Его не будет и ждать его бессмысленно

Screenshot_12.png

пр.1 ОПР Текстильщики 12.04.23.pdf

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...
13 минут назад, Дмитрий Гайдай сказал:

Я бы так не загадывал. Для пропуска 3 и 4 пути полная готовность Текстилей не обязательна. Достаточно одной перестроенной платформы с половинкой одного из конкорсов. 

А вторая платформа и оставшиеся куски конкорса могут достраиваться уже после пуска путей, как у нас любят.

Освежите в памяти очереди реконструкции, особенно порядок и места появления временных платформ.
Если коротко, по текущему плану (актуальность оного - отдельная тема) сначала нынешняя платформа из Москвы становится островной-временной, потом на месте нынешней на Москву появляется постоянная островная с перетрассировкой осей 1,2 на неё, и наконец 1,2 перетрассируются обратно на перестроенную постоянную островную "ныне-из-Москвы \ постоянная МЦД" а к отрезкам рельсов у экспрессной платформы подсоединяются постоянные 3,4 со стороны Печатников.
Поэтому в момент возможности прокладки 3,4 всё остальное будет уже готово.

Изменено пользователем Белый Гендальф
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Белый Гендальф сказал:

Освежите в памяти очереди реконструкции, особенно порядок и места появления временных платформ.
Если коротко, по текущему плану (актуальность оного - отдельная тема) сначала нынешняя платформа из Москвы становится островной-временной, потом на месте нынешней на Москву появляется постоянная островная с перетрассировкой осей 1,2 на неё, и наконец 1,2 перетрассируются обратно на перестроенную постоянную островную "ныне-из-Москвы \ постоянная МЦД" а к отрезкам рельсов у экспрессной платформы подсоединяются постоянные 3,4 со стороны Печатников.
Поэтому в момент возможности прокладки 3,4 всё остальное будет уже готово.

Глянул еще раз - каюсь, был неправ. Значит ждем начала реальных работ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

 Сегодня проехал, похоже что начали конкорс.

 Фото к сожалению нет, не готовился

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, Sonic_Amiga сказал:

 Сегодня проехал, похоже что начали конкорс.

 Фото к сожалению нет, не готовился

Там не конкорс, а переход БКЛ-ТКЛ. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 А... Как????

 А это что за конструкция за платформой видна? Я думал это входной павильон

VID_20240121_220019_exported_9943.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Sonic_Amiga сказал:

 А... Как????

 А это что за конструкция за платформой видна? Я думал это входной павильон

VID_20240121_220019_exported_9943.jpg

Это сборка фермы надземного перехода БКЛ-ТКЛ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Фу, какая дичь - подниматься наверх, чтобы опять спускаться вниз! Это будет самый непопулярный переход

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Sonic_Amiga сказал:

 Фу, какая дичь - подниматься наверх, чтобы опять спускаться вниз! Это будет самый непопулярный переход

Построят - посмотрим, не думаю что он будет сильно больше 5 минут, стандартная пересадка. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

42 минуты назад, Leon сказал:

@Sonic_Amiga А как надо было?

Товарищу видимо надо как на Каховской/Севастопольской. Чтобы также быстро и такая же толкучка. Или вообще телепорт

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Подземный переход лично меня больше устроил бы. Лучше толкучка на малом расстоянии, чем на большом.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться

×
×
  • Создать...