Jump to content

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

KVentz
 Share

Message added by KVentz,

Реконструкция станции Нахабино

Скрытый текст

В рамках реконструкции предусмотрено:

  • строительство второй (западной) островной платформы;

  • реконструкция действующей островной платформы, перестройка береговой действующей платформы в островную;

  • реконструкция подземного пешеходного перехода до подземного конкорса, интеграция со строящейся одноимённой станцией метро Большой Кольцевой линии;

  • строительство второго подземного конкорса.

large.884486303_.jpg

large.1964222572_.jpg

Источник: loader-blog.livejournal.com

Recommended Posts

Текстильщики — остановочный пункт Курского направления Московской железной дороги, линия D2 (МЦД-2). Открыт в 1894 году.

В рамках реконструкции предусмотрено:

  • строительство второй (западной) островной платформы;

  • реконструкция действующей островной платформы, перестройка береговой действующей платформы в островную;

  • реконструкция подземного пешеходного перехода до подземного конкорса, интеграция со строящейся одноимённой станцией метро Большой Кольцевой линии;

  • строительство второго подземного конкорса.

large.884486303_.jpg

large.1964222572_.jpg

Источник: loader-blog.livejournal.com

  • Thanks 2
Link to comment
Share on other sites

  • 6 months later...

Кто-нибудь из присутствующих здесь многоуважаемых форумчан имеет чёткий и ясный ответ почему реконструкция платформы Текстильщики по сути не проводиться.

1.Ждут замыкания БКЛ, и ввода платформы Печатники МЦД-2 что бы, пассажиропотоку было куда "рассасываться" так как реконструкция в любом случае серьёзно усложнит жизнь в Текстилях?

2. Пересматривается проект реконструкции?

3. Никак немогут по "земле" и строениям утрясти юридические вопросы. (Там пару павильонов снести прийдётся)?

Edited by Кириллл
  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

Скорее всего, 1 и 3. Проект реконструкции давно ясен, реконструировать будут скорее всего этапами, сначала доделают 15 ветвь на постоянной оси на эстакадах, потом 15 и 16 уложат на новые оси в границах платформы, потом перестроят платформу (нынешнюю из москву, будущую общемцдшную) и перенесут движение на неё чтобы нынешнюю на москву отгородить забором и спокойно заниматься укладкой бешеных путей которая в общем-то не горит и смысла особого не имеет до всех смен осей на СиМе и мостах через Яузу.

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

  • 8 months later...

А платформы то только МЦДешные! Дальняк ту-ту мимо. Как я осторожно предполагал выше проект реконструкции всё-таки пересмотрен.

Или это не 2 береговые, а две островные, тогда всё равно изменения, но влучшую сторону, по сравнению с предыдущими одной островной и двумя береговыми.

Edited by Кириллл
  • What's the h. is this!? 1
Link to comment
Share on other sites

Да, как показано на схеме, будут 2 островные платформы.

  • Like 1
  • Agree 4
Link to comment
Share on other sites

3 минуты назад, Белый Гендальф сказал:

Не, это ветки на кольцо, оси которых будут перенесены. Пути ВСМ-3 начинаются в северной горловине Люблино, аналогично тому как пути ВСМ-2 начинаются в западной горловине Нижегородской. Ближе к центру - их некуда впихивать, и один хрен ограничение скорости 80 будет внутри МЦК, а внутри МКАД 120 кажется.

А вот вопрос. В случае если ВСМ-3 и ВСМ-2 все-таки будут построены, Люблино и Нижегородская так и будут их конечными, или после них поезда ВСМ будут уходить на обычные скоростные пути до вокзалов?

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

10 часов назад, Дмитрий Гайдай сказал:

А вот вопрос. В случае если ВСМ-3 и ВСМ-2 все-таки будут построены, Люблино и Нижегородская так и будут их конечными, или после них поезда ВСМ будут уходить на обычные скоростные пути до вокзалов?

Конкретного и актуального проектного решения по ВСМ-2 и ВСМ-3 пока что нет.  Есть несколько вариантов, в том числе и для передачи транзитных поездов между ВСМ. Один из них через МЦК, со строительством 4 пути в северо-восточной части кольца. В принципе, найти окна в расписании дальних электричек для подачи поездов ВСМ к Курскому вокзалу можно. Вопрос в возможности расположения там терминала. 

  • Thanks 4
Link to comment
Share on other sites

8 часов назад, Виноградовский сказал:

Конкретного и актуального проектного решения по ВСМ-2 и ВСМ-3 пока что нет.  Есть несколько вариантов, в том числе и для передачи транзитных поездов между ВСМ. Один из них через МЦК, со строительством 4 пути в северо-восточной части кольца. В принципе, найти окна в расписании дальних электричек для подачи поездов ВСМ к Курскому вокзалу можно. Вопрос в возможности расположения там терминала. 

Видел еще несколько лет назад этот слайд с вариантами соединений разных ВСМ как через Курский, так через МЦК и Митьковскую ветвь. Не знал, что решение до сих пор не принято.

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

а вот ещё одна закупка по Текстилям от РЖДСтроя
https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/notice223/common-info.html?noticeInfoId=14530362

ВОР 9563.xlsx

  • Like 1
  • Agree 1
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

12 часов назад, Sysoev сказал:

Да, писал о ней в теме курского радиуса

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

  • 10 months later...

Мне в руки попался свежий проект реконструкции Текстильщиков. Подготовленный уважаемым в узких кругах Мосгипротрансом. Который в числе прочего является проектировщиком D2, т.е. организация на D2 не чужая. В нем есть много интересной информации, в том числе стоимость реконструкции Текстильщиков с учетом предлагаемого конкорса,  Также в нём есть информация и про организацию движения по 3 и 4 путям после их постройки. 6-14 пар дальнего пригорода в сутки планируется пропускать по 3 -4 путям во временнОм коридоре до 2030 года. На мой взгляд, дальнейшие дискуссии о переводе дальнего пригорода курского направления на 3 и 4 пути смысла не имеют. Его не будет и ждать его бессмысленно

Screenshot_12.png

пр.1 ОПР Текстильщики 12.04.23.pdf

  • Thanks 2
Link to comment
Share on other sites

  • 4 months later...
13 минут назад, Дмитрий Гайдай сказал:

Я бы так не загадывал. Для пропуска 3 и 4 пути полная готовность Текстилей не обязательна. Достаточно одной перестроенной платформы с половинкой одного из конкорсов. 

А вторая платформа и оставшиеся куски конкорса могут достраиваться уже после пуска путей, как у нас любят.

Освежите в памяти очереди реконструкции, особенно порядок и места появления временных платформ.
Если коротко, по текущему плану (актуальность оного - отдельная тема) сначала нынешняя платформа из Москвы становится островной-временной, потом на месте нынешней на Москву появляется постоянная островная с перетрассировкой осей 1,2 на неё, и наконец 1,2 перетрассируются обратно на перестроенную постоянную островную "ныне-из-Москвы \ постоянная МЦД" а к отрезкам рельсов у экспрессной платформы подсоединяются постоянные 3,4 со стороны Печатников.
Поэтому в момент возможности прокладки 3,4 всё остальное будет уже готово.

Edited by Белый Гендальф
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

10 часов назад, Белый Гендальф сказал:

Освежите в памяти очереди реконструкции, особенно порядок и места появления временных платформ.
Если коротко, по текущему плану (актуальность оного - отдельная тема) сначала нынешняя платформа из Москвы становится островной-временной, потом на месте нынешней на Москву появляется постоянная островная с перетрассировкой осей 1,2 на неё, и наконец 1,2 перетрассируются обратно на перестроенную постоянную островную "ныне-из-Москвы \ постоянная МЦД" а к отрезкам рельсов у экспрессной платформы подсоединяются постоянные 3,4 со стороны Печатников.
Поэтому в момент возможности прокладки 3,4 всё остальное будет уже готово.

Глянул еще раз - каюсь, был неправ. Значит ждем начала реальных работ.

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

 Сегодня проехал, похоже что начали конкорс.

 Фото к сожалению нет, не готовился

Link to comment
Share on other sites

24 минуты назад, Sonic_Amiga сказал:

 Сегодня проехал, похоже что начали конкорс.

 Фото к сожалению нет, не готовился

Там не конкорс, а переход БКЛ-ТКЛ. 

  • Like 1
  • Agree 3
Link to comment
Share on other sites

 А... Как????

 А это что за конструкция за платформой видна? Я думал это входной павильон

VID_20240121_220019_exported_9943.jpg

Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Sonic_Amiga сказал:

 А... Как????

 А это что за конструкция за платформой видна? Я думал это входной павильон

VID_20240121_220019_exported_9943.jpg

Это сборка фермы надземного перехода БКЛ-ТКЛ

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

 Фу, какая дичь - подниматься наверх, чтобы опять спускаться вниз! Это будет самый непопулярный переход

Link to comment
Share on other sites

5 часов назад, Sonic_Amiga сказал:

 Фу, какая дичь - подниматься наверх, чтобы опять спускаться вниз! Это будет самый непопулярный переход

Построят - посмотрим, не думаю что он будет сильно больше 5 минут, стандартная пересадка. 

  • Agree 2
Link to comment
Share on other sites

42 минуты назад, Leon сказал:

@Sonic_Amiga А как надо было?

Товарищу видимо надо как на Каховской/Севастопольской. Чтобы также быстро и такая же толкучка. Или вообще телепорт

  • Like 1
  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

 Подземный переход лично меня больше устроил бы. Лучше толкучка на малом расстоянии, чем на большом.

 

  • Surprised 1
  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share




×
×
  • Create New...