Jump to content

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

KVentz
 Share

Message added by KVentz,

Реконструкция станции Москворечье

Скрытый текст

В рамках реконструкции предусмотрено:

  • строительство надземного конкорса с выходом к Сабуровской улице.

large.199239491_.jpg

large.1654163075_.jpg

Источник: loader-blog.livejournal.com

Recommended Posts

Москворечье — остановочный пункт Курского направления Московской железной дороги, линия D2 (МЦД-2). Открыта в 1925 году.

В рамках реконструкции предусмотрено:

  • строительство надземного конкорса с выходом к Сабуровской улице.

large.199239491_.jpg

large.1654163075_.jpg

Источник: loader-blog.livejournal.com

  • Thanks 4
Link to comment
Share on other sites

  • 6 months later...

Сегодня очень интересно пришлось попадать на остановку автобусов в центр, точнее, попасть на эту остановку легальной возможности и нет, и нет надолго.

В 14.07.2021 в 15:31, KVentz сказал:

В рамках реконструкции предусмотрено:

А почему не передвинуть платформу под шоссе и сделать выходы на него?

  • Surprised 1
Link to comment
Share on other sites

Потому что под шоссе там ещё землеотвод под всм-3 на месте скосов, по-каланчёвски, и если туда перенести платформу, то всё не влезет. Хотя если островная и в кривой,то мб, но ржд такие не любит очень.

  • Like 2
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

5 часов назад, Белый Гендальф сказал:

Хотя если островная и в кривой,то ...

Ну вот, можно, если захотеть, плюс островная для пассажиров удобнее.

Link to comment
Share on other sites

Если бы хотели сделать удобно для пассажиров, запланировали бы станцию Бирюлёвской линии около платформы, а не на месте стадиона Динамо-2.

Между железкой и Каширское ш. дом 51к2 места вполне достаточно.

Edited by Alexeum
  • Surprised 1
Link to comment
Share on other sites

Вся Бирюлевская линия без комментариев😞

  • Surprised 1
  • Sympathize 2
  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

Около платформы там негде котлован сделать, ювх. А остальное место как я уже сказал - занято текущими и будущими жд коридорами. И метромост невпихуем.

  • Agree 1
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

11 часов назад, Белый Гендальф сказал:

И метромост невпихуем.

Так по итоговому проекту собираются же под рекой делать тоннель

11 часов назад, Белый Гендальф сказал:

Около платформы там негде котлован сделать

У Москвы уже есть опыт рыть двухпутный тоннель, камеру строить там не обязательно.

Проект получился бы достаточно сложный и дорогой. Но было бы желание - думаю смогли бы.

 

Edited by Alexeum
  • Disagree 1
  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

 

11 часов назад, Alexeum сказал:

Так по итоговому проекту собираются же под рекой делать тоннель

 

Но, во-первых, рыть не там (не у станции D2), и при тоннеле глубина заложения Москворечья бирюлёвской линии была бы около 55м, и наклон выводить особо некуда (разве что мб в подземный вестибюль под путями, сделав подземник сразу на 6 путей, и с двух сторон ещё миниэскалаторы для подъёма на верхние кромки жд-выемки). А, да, опыта двухпутного тоннеля на станциях глубокого заложения в рф тоже пока что не существует, так что если перегон Курьяново-Москворечье таки тоннелем, то 95% он будет однопутным, переходная камера мб метров через 400-500 за Москворечьем, как в спб за Приморской и Проспектом Славы где тоннели выходят на вменяемую для двухпутного щита глубину.

Edited by Белый Гендальф
  • Thanks 2
Link to comment
Share on other sites

В 06.02.2022 в 09:22, a_c_ сказал:

Вся Бирюлевская линия без комментариев😞

ну почему же - линия крайне нужная. Если станции как были по проекту, так и построят - то может и Замоскворецкую разгрузит. А это надо, дабы ЗЛ не стала второй ТКЛ (хотя мне пишут, что на ТКЛ стало лучше - всё равно там народа уйма).

По поводу варианта станции метро в районе Москворечье - мне кажется, тут дело не только в деньгах, хотя экономить любят в последнее время; но решили реально такой сложный объект не делать, когда рядом прошли бы МЦД (а в перспективе там два радиуса МЦД должны быть)+ЮВХ+ещё этот тоннель. Станция конечно да, будет поближе той же Каширской или Борисово для жителей микрорайона Сабурово (где поликлиника) или для домов чуть севернее Шайдаровской улицы, или для начала улицы Борисовские Пруды - но не принципиально. Даже от МЖК Сабурово идти полтора км, что ну не совсем пешеходная доступность. Студентам МИФИ да, будет хорошо - полторы остановки до метро, особенно если сделают грамотный выход прямо на Каширское шоссе (опять нет гарантий что сделают так).

  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

10 минут назад, Andrey495340 сказал:

 Если станции как были по проекту, так и построят - то может и Замоскворецкую разгрузит.

А как бы вы отнеслись к тому, если бы у ЛДЛ не сделали пересадку на ЗЛ на Красногвардейской? Ну построили бы Зябликово ближе к МКАД, в 14 микрорайоне  Орехово-Борисово. Чтобы ЗЛ разгрузить ) Как вам такой вариант?  

  • What's the h. is this!? 1
  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

7 минут назад, Роман Окл сказал:

А как бы вы отнеслись к тому, если бы у ЛДЛ не сделали пересадку на ЗЛ на Красногвардейской? Ну построили бы Зябликово ближе к МКАД, в 14 микрорайоне  Орехово-Борисово. Чтобы ЗЛ разгрузить ) Как вам такой вариант?  

Во-первых, если бы да кабы - пересадка есть, и никто не говорил и не говорит, что она ненужная.

Во-вторых, уже многие помимо меня, объяснили, почему при наличии пересадки с Бирюлёвской линии Замоскворецкая не то что не разгрузится, а ещё больше поток будет - так как (повторю других участников!) после Орехово ЗЛ кратчайшим путём идёт в центр, и любая другая трассировка будет дольше по времени.

Плюс пересадка всё же будет - на Технопарке. (правда как жителю Москвы, формально работающего в том районе, интересно где они её будут делать, тем более там рядом со станцией вбухали какой-то отель)

Я не понимаю ваш оффтоп. Обиделись на что-то? 😃

Edited by Andrey495340
  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

53 минуты назад, Andrey495340 сказал:

Во-первых, если бы да кабы - пересадка есть, и никто не говорил и не говорит, что она ненужная.

Во-вторых, уже многие помимо меня, объяснили, почему при наличии пересадки с Бирюлёвской линии Замоскворецкая не то что не разгрузится, а ещё больше поток будет - так как (повторю других участников!) после Орехово ЗЛ кратчайшим путём идёт в центр, и любая другая трассировка будет дольше по времени.

Плюс пересадка всё же будет - на Технопарке. (правда как жителю Москвы, формально работающего в том районе, интересно где они её будут делать, тем более там рядом со станцией вбухали какой-то отель)

Я не понимаю ваш оффтоп. Обиделись на что-то? 😃

Наоборот, я давно так не смеялся ))) Во-первых по поводу крайней нужности Бирюлевской линии с такой трассой, во-вторых по поводу того, что в Москворечье будет ДВА диаметра,  ну и над тем, как вы из пальца высасываете аргументы за утвержденную посадку станции на Каширском шоссе )  Хотя на самом деле ничего не мешает построить пересадочную станцию в Москворечье и сделать линию хоть в чём-то полезной для жителей Бирюлево. Но лучше, конечно, сделать пересадку в Царицыно. Эта пересадка ничем по сути не будет отличаться от пересадки на Красногвардейской, нужность которой для жителей прилегающих районов для всех очевидна. 

Edited by Роман Окл
  • What's the h. is this!? 1
  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Andrey495340 сказал:

ну почему же - линия крайне нужная

Повторюсь, не понимаю, чем плоха Павелецкая ж/д с добавлением пересадки на Курскую ж/д. Если денег много, то сделать связи Павелецкого и Ярославского вокзалов.

  • Like 1
  • Disagree 1
Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, Белый Гендальф сказал:

Но, во-первых, рыть не там (не у станции D2)

Это я понимаю. Я имел ввиду, что на участке южнее "Батюнино" будет не метромост, а тоннель. Сильно сомневаюсь, что глубина реки в этом месте за километр существенно меняется.

 

3 часа назад, Белый Гендальф сказал:

если перегон Курьяново-Москворечье таки тоннелем, то 95% он будет однопутным, переходная камера мб метров через 400-500 за Москворечьем

Вы правы. Но факта возможности реализации это не отменяет. Не хватает не технических средств, а желания.

2 часа назад, Andrey495340 сказал:

интересно где они её будут делать, тем более там рядом со станцией вбухали какой-то отель

Сама станция будет с другой стороны проспекта Андропова, видимо сделают в виде длинного подземного перехода.

2 часа назад, Andrey495340 сказал:

Во-вторых, уже многие помимо меня, объяснили, почему при наличии пересадки с Бирюлёвской линии Замоскворецкая не то что не разгрузится, а ещё больше поток будет - так как (повторю других участников!) после Орехово ЗЛ кратчайшим путём идёт в центр, и любая другая трассировка будет дольше по времени.

Только это борьба со следствием отсутствия нормальных пересадок на линии в центр - проблему сами проектировщики линии и создали.

И в текущем виде большая часть потока всё равно будет пересаживаться на ЗЛ - желающих делать дополнительные пересадки мало.

А пересадка на ст. Москворечье могла бы забрать существенную часть ПП. Сам Курский радиус это вполне выдержит, тем более часть мест в электричках после станции Царицино освобождается. 

Edited by Alexeum
Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Роман Окл сказал:

Наоборот, я давно так не смеялся ))) Во-первых по поводу крайней нужности Бирюлевской линии с такой трассой, во-вторых по поводу того, что в Москворечье будет ДВА диаметра,  ну и над тем, как вы из пальца высасываете аргументы за утвержденную посадку станции на Каширском шоссе )  Хотя на самом деле ничто не мешает построить пересадочную станцию в Москворечье и сделать линию хоть в чём-то полезной для жителей Бирюлево. Но лучше, конечно, сделать пересадку в Царицыно. Эта пересадка ничем по сути не будет отличаться от пересадки на Красногвардейской, нужность которой для жителей прилегающих районов для всех очевидна. 

А мне ваш смех вообще непонятен, если вы в Бирюлёво живёте. Это я должен смеяться, у меня одна станция метро в шаговой доступности, одна - в 22-23 минутах и ещё одна (Марьино) в 15-17 минутах (с возведением лифтов на Братеевском мосту я вместо метро до района Марьино пешком хожу или на велике). 😄 А у вас с метрополитеном вообще швах (и да, в Бирюлёво я был в 2013 году - по транспорту он не сильно лучше Капотни, а что касается вот этой супертрассы через ж/д пути - конечно она нужна, но, имхо, принципиально сильно она районы не улучшила)

"что в Москворечье будет ДВА диаметра" - D2 и D5, что не так? или планы поменялись, и я что-то не знаю?

"как вы из пальца высасываете аргументы" - во-первых, я не высасываю, во-вторых, "на самом деле ничто не мешает построить пересадочную станцию в Москворечье" - см. сообщение участника Белый Гендальф, где он приводит аргументы против возведения всего и вся около платформы Москворечье.  Может, если вы такой сторонник расположения перспективной станции, нарисуете схему выходов на поверхность, желательно в 3D? Раз вам "смешно" и вы считаете себя экспертом (я, например, не метрошник и не железнодорожник)??? В моём понимании это очень сложно. Полагаю, если таковое было бы возможно, по сложности это был бы узел как Нижегородская. Тем более я там часто бываю (ввиду стройки ЮВХ естественно), там с пространством большие ограничения. Поэтому власти и избрали такой способ расположения станции - на месте бывшего стадиона, где было место. И согласовывать ни с кем не надо, это как парк, взял - вырубил.

"Но лучше, конечно, сделать пересадку в Царицыно." - а вот это лучше не надо, надеюсь, её не будет. Иначе участок Царицыно - Каширская не разгрузится никак, а будет ещё хуже.

50 минут назад, Alexeum сказал:

Сама станция будет с другой стороны проспекта Андропова, видимо сделают в виде длинного подземного перехода.

---

Только это борьба со следствием отсутствия нормальных пересадок на линии в центр - проблему сами проектировщики линии и создали.

По поводу Технопарка - видимо да, где вход в Остров Мечты будет, - но тогда пересадка будет непрямая, или такая как...пересадка с Динамо на Петровский Парк.

---

Предложите ваш вариант трассировки с "нормальными пересадками" на линии. У вас получится один из 4 вариантов (включая комбинации) - это Царицыно, Кантемировская, Орехово и Каширская. Первые три однозначно плохие, так как "гробят" ЗЛ к чертям.

У моей ЛДЛ вообще тоже по такой логике нормальных пересадок нет - МЦК - это не пересадка (10 минут идти по морозу), КЗ - пересадка на ТКЛ (загруженности линии знаете). Пересадка на кольцо - ужас, а во втором месте вообще нет. Только на Красногвардейскую более-менее, на АПЛ, КалЛ и Сретенском Бульваре более-менее пересадки; остальные уже сильно далеко

  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

40 минут назад, Andrey495340 сказал:

Предложите ваш вариант трассировки с "нормальными пересадками" на линии.

По крайней мере существующая, но со станцией Москворечье около платформы с юго-восточной стороны.

41 минуту назад, Andrey495340 сказал:

Только на Красногвардейскую более-менее, на АПЛ, КалЛ и Сретенском Бульваре более-менее пересадки

Уже достаточно немало радиальных линий. +ещё кросс-платформенную на Петровско-Разумовской забыли.

А у текущей Бирюлёвской только на ЗЛ.

43 минуты назад, Andrey495340 сказал:

на самом деле ничто не мешает построить пересадочную станцию в Москворечье

Никто и не спорит, что проект сложный.

Но мешает по факту в первую очередь ставка на количество станций и километров пути. 

47 минут назад, Andrey495340 сказал:

Полагаю, если таковое было бы возможно, по сложности это был бы узел как Нижегородская.

Сложно не значит нереализуемо. Лично я не вижу других вариантов адекватной пересадки на линию, идущую в центр. 

Причём как построят D5 вопрос открытый и в ближайшее время не закроется, а прекрасно работающий D2, кстати охватывающих районы, удалённые от ЗЛ, есть уже сейчас.

  • Surprised 1
Link to comment
Share on other sites

4 минуты назад, Alexeum сказал:

По крайней мере существующая, но со станцией Москворечье около платформы с юго-восточной стороны.

---

Уже достаточно немало радиальных линий. +ещё кросс-платформенную на Петровско-Разумовской забыли.

А у текущей Бирюлёвской только на ЗЛ.

На Сабуровской улице? Тогда я не очень представляю себе трассировку с учётом станции на Кавказском бульваре. Либо тогда этой станции не будет, и будет полный дубляж участка Царицыно - Москворечье. Что, на мой взгляд, плохо для ЗЛ.

---

Кроссплатформенная на П-Р для юга и юго-востока ничего не даёт - никогда ей не пользовался, пересадку делаю на Трубной, там маленький эскалатор, менее 1.5 минут на пересадку.

У Бирюлёвской ещё на Кленовом Бульваре (на БКЛ) пересадка будет. Но вообще да, бедновато для по сравнению с ЛДЛ.

  • Agree 2
Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, Alexeum сказал:

Cама станция будет с другой стороны проспекта Андропова, видимо сделают в виде длинного подземного перехода.

Только это борьба со следствием отсутствия нормальных пересадок на линии в центр - проблему сами проектировщики линии и создали.

Надземного, привет Мичуринскому проспекту. Можно было бы перекрыть Андропова участками, и построить под ним, но не имеют желания. Ленинский вон влево-вправо двигают для двух станций под бывшим полотном проспекта и ничего, никто не умер. Стройка на время, метро навсегда.

  • Thanks 3
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Andrey495340 сказал:

Либо тогда этой станции не будет, и будет полный дубляж участка Царицыно - Москворечье.

И что? Пересадочных станций на этом участке других нет.

 

1 час назад, Andrey495340 сказал:

На Сабуровской улице? Тогда я не очень представляю себе трассировку с учётом станции на Кавказском бульваре. Либо тогда этой станции не будет

Точных координат планируемых станций в открытом доступе я не видел, поэтому ответить на вопрос о трассе в этом месте не смогу.

А вот сама необходимость станции весьма сомнительная. Даже все пересадки Бирюлёвской линии по сути доступны на ЗЛ, быстрее будет доехать до Кантемировской/Царицыно на наземном, зато ехать напрямую.

  • Disagree 1
Link to comment
Share on other sites

  • 1 year later...

Как я понял - никакие реконструкции так и не начались, всё в долгом ящике. Или примутся, когда займутся путями?

Link to comment
Share on other sites

11 часов назад, Lord Liandi сказал:

Так там и так 4 пути. Или вы про 5-6 (ВСМ)? Тогда это нескоро.

Но из них 2 - товарные

  • Disagree 1
Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Kirill_S сказал:

Но из них 2 - товарные

Насколько я помню, это главные пути, и назначение у них может быть разное.

  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

Это 3 и 4 главный пути. А то, что по ним едут только до Царицыно - уже другой вопрос. Просто по станции Люблино перейти на 1 и 2 пути не так-то просто.

  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share




×
×
  • Create New...