Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

Автодороги Украины


TimurRossolovBryansk
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Открываю отдельную тему по украинской автодорожной сети, являющейся одной из самых крупных в Европе.

Значительная часть автодорог располагается на востоке и западе страны, где собственно говоря, проживает наибольшая часть населения Украины: в первую очередь это обуславливается высоким уровнем урбанизации и индустриального развития восточной части страны, на Западной Украине же высокая плотность дорожной сети осталась в наследство от Австро-Венгрии и Польши, вдобавок же там значительная часть населения проживает в сельской местности и сохраняются многолетние традиции земледелия.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Из крупного : заканчивают мост в Запорожье (ванты повесили), начали мост на обходе Кременчука, заканчивают автобан Днепр-Решетиловка (по сути Киев-Днепр по левому берегу мимо Борисполя, до Решетиловки совмещённый с Киев-Полтава-Харьков-Довжанский). Мелких ремонтов мостов в горах - десятки, долго перечислять. северный участок ЛьвовКАД спроектирован, но пока не строится. В том же Днепре юго-восточный кусок объездной доделывают. Объездные Житомира, Ровно, Тернополя делают\доделывают там где они были не на 360 градусов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Через неделю введут участок Киевской Окружной от семьи Кульженко по часовой до развязки с Вышгородской трассой; неспеша идут работы от этой развязки до проспекта героев Днепра.

Внезапно, 4 дня назад резко оживились разговоры про Киевскую Обходную Дорогу (большая окружная). Если коротко, это 149 км от развязки с трассой Киев-Чернигов где-то в районе Велыкой Дымерки, по часовой стрелке оставляя Борисполь внутри кольца, переходя Днепр по северной кромке Каневского вдхр (чуть севернее Украинки), далее через Новы Бэзрадичи, Глеваху и на север до трассы Киев-Коростень. Похоже что в отличие от имеющейся окружной которая строится в основном на городские средства на городской же земле, эта будет строиться на общенациональные, так что не исключено что мост через Днепр на Обходной появится раньше чем северный или южный мост на Окружной (северный по-хорошему нужен уже вчера и сильно бы разгрузил выезды с Троещины).
От Глевахи против часовой до как минимум Артемовки (следующая после Борисполя остановка на Яготинском направлении) заложена возможность прокладки в том же коридоре дальнего южного жд обхода Киева. в Калиновке (Васильков-1) зарезервировано место под крупный логистический парк (сопоставимый с например Шушарами) 

Изменено пользователем Белый Гендальф
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Белый Гендальф сказал:

Через неделю введут участок Киевской Окружной от семьи Кульженко по часовой до развязки с Вышгородской трассой; неспеша идут работы от этой развязки до проспекта героев Днепра.

Грубо говоря, у Киева будет свой ЦКАД, который планировали ещё с конца 2000-х? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

8 минут назад, TimurRossolovBryansk сказал:

Грубо говоря, у Киева будет свой ЦКАД, который планировали ещё с конца 2000-х? 

Корректнее сравнить с Петербургским КАД-2, по функционалу, срокам постройки и форме (в обоих случаях сектор на примерно 20% круга будет отсутствовать - и причём по одним и тем же причинам). 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Белый Гендальф сказал:

Корректнее сравнить с Петербургским КАД-2, по функционалу, срокам постройки и форме (в обоих случаях сектор на примерно 20% круга будет отсутствовать - и причём по одним и тем же причинам). 

Если сравнивать питерский КАД-2 с киевской БОКД, то здесь есть отличие - второе кольцо вокруг Северной столицы будет идти по новой трассе, в то время как второе кольцо украинской столицы пройдёт частично по уже построенному обходу Броваров. Но и сперва малую дорогу нужно реконструировать под бессветофорное движение и со строительством участков на левом берегу, причём необходимо изымать земли лесного фонда. При этом в 2017 году на строительство киевского аналога ЦКАДа требовалось больше 300 миллиардов гривен, или более 14 миллиардов долларов. С учётом нынешней экономической ситуации строительство дороги скорее всего, будет отложено в долгий ящик либо дорога должна стать полностью платной с пунктами оплаты на развязках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не путайте частично совпадающие с имеющимися дорогами коридоры, и совпадающую трассу. Например на правом берегу от практически подхода к мосту до новых бэзрадичей 4-5 км будут общим коридором с жд веткой и подъездом к Украинке с севера, но не ПО ним. То же касается и южной дуги питерского КАД-2 - она частично будет совпадать например с коридором жд-обхода Мга-Гатчина (примерно от Владимирской до Пустомерки). Но это неточно.

 

Что до платности обходной, почему бы и да. В Украине платных дорог пока нет, и на какой-то надо будет попробовать проверить концепт.

Изменено пользователем Белый Гендальф
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться

×
×
  • Создать...