KVentz Posted March 28, 2008 Share Posted March 28, 2008 Рад сообщить, что статья о московском монорельсе в "Википедии", в работе над которой я принимал самое непосредственное участие, стала одной из 205 избранных статей "Википедии"! Избранные статьи исследуются администраторами проекта на соответствие строгим критериям и выбираются из более чем 250 тысяч статей "Википедии". Пожалуй, данная статья - самое полное собрание информации о московском монорельсе в Интернете. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
vano Posted March 28, 2008 Share Posted March 28, 2008 Рад сообщить, что статья о московском монорельсе в "Википедии", в работе над которой я принимал самое непосредственное участие, стала одной из 205 избранных статей "Википедии"! Поздравляю! P.S. Ещё бы уничтожить бредовую статью Лёгкое метро , вообще было бы прекрасно. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
unclewaighty Posted March 28, 2008 Share Posted March 28, 2008 О, так это ваша статья? Мне очень понравилась, реально интересно! Поздравляю! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KVentz Posted March 29, 2008 Author Share Posted March 29, 2008 О, так это ваша статья?Ну, сказать, что она целиком моя и только моя, было бы неправдой — в работе над любой статьёй в «Википедии» принимает участие множество людей. Но, в основном, да, написана мной. Мне очень понравилась, реально интересно! Поздравляю!Спасибо Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Kotjara Posted March 29, 2008 Share Posted March 29, 2008 Спасибо за объективную и хорошую статью, что по теперешним временам редкость на популярный сайтах.. единственное замечена небольшая неточность В разделе Подвижной состав написано:"...На линии используются поезда серии P30 производства швейцарской фирмы Intamin Transportation Ltd. Всего в составе 6 вагонов, количество мест для сидящих: 44 (по 6 в головных и 8 в промежуточных вагонах). Вместимость состава — 200 человек при норме 5 чел./м² или 290 человек при норме 8 чел./м².[34].." Все поезда произведены Не Intamin Transportation Ltd. а Кооперацией перечисленной в начале статьи...а именно # ОАО «Московские монорельсовые дороги» (основные технические решения первой очереди ММТС; электроподвижной состав).# ФГУП «Научно-производственное объединение автоматики» им. ак. Н. А. Семихатова, г. Екатеринбург (система управления движением электроподвижного состава).# ФГУП «ОКБ Вымпел» (стрелочные переводы; парковочные устройства; вспомогательное оборудование).# ОАО «ММЗ Вымпел» (основные детали ходовой части подвижного состава).# OAO «НПП КВАНТ» (разработка и создание системы управления тяговыми электродвигателями).# ФГУП «НИИШП» (разработка и создание колёс усиленной конструкции R22.5 с внутренней ребордой). Притом в данный момент ФГУП «НИИШП» (разработка и создание колёс усиленной конструкции R22.5 с внутренней ребордой).не существует (территория захвачена рейдарами и почти поделена и распродана), а от услуг ОАО «ММЗ Вымпел» (основные детали ходовой части подвижного состава) на данный момент отказались. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ефимов Павел Posted March 30, 2008 Share Posted March 30, 2008 Kotjara Там можно (и нужно) править. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Etrainer Posted March 30, 2008 Share Posted March 30, 2008 О, так это ваша статья?Ну, сказать, что она целиком моя и только моя, было бы неправдой — в работе над любой статьёй в «Википедии» принимает участие множество людей. Но, в основном, да, написана мной.Спасибо! Нашёл её около месяца назад, постарался добавить как можно больше информации.... Википедия рулит - каждый может дополнять материалы, расширяя их. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KVentz Posted March 30, 2008 Author Share Posted March 30, 2008 В разделе Подвижной состав написано:"...На линии используются поезда серии P30 производства швейцарской фирмы Intamin Transportation Ltd. Всего в составе 6 вагонов, количество мест для сидящих: 44 (по 6 в головных и 8 в промежуточных вагонах). Вместимость состава — 200 человек при норме 5 чел./мІ или 290 человек при норме 8 чел./мІ.[34].."Это «Википедия» — только отвернулся — статью уже поправили и фигню написали. К тому же статья сейчас на заглавной странице проекта висит — только успевай от вандалов отбиваться… Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
РД00 Posted June 25, 2008 Share Posted June 25, 2008 (edited) KVentz,отличная статья, спасибо. Единственное, что осталось непонятным - в современном подвижном составе монорельса что разработано Intamin'ом, а что у нас ? И что изготовлено Intamin'ом, а что нашими ? Если я правильно понял, линейный двигатель и силовая электроника его привода - наша разработка. От ходовой части после такой переработки, скорее всего, мало что осталось - то есть тоже наше. А кузова вагонов, салоны, управление - разработка Intamin'а или тоже все заново ? То есть, после лицензирования швейцарской разработки ПС и пути - в каком объеме сохранились их технические решения, и что было переделано ? А из того, что переделано не было - что изготавливается участниками самостоятельно и что импортируется ? Edited June 25, 2008 by РД00 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KVentz Posted June 26, 2008 Author Share Posted June 26, 2008 Если я правильно понял, линейный двигатель и силовая электроника его привода - наша разработка. От ходовой части после такой переработки, скорее всего, мало что осталось - то есть тоже наше.Ну, колёса остались. Остальное переделали. А кузова вагонов, салоны, управление - разработка Intamin'а или тоже все заново ?Проект кузова — Intamin, салон оригинальный был другой, этот синий с обогревателями делали наши, управление полностью всё наше тоже То есть, после лицензирования швейцарской разработки ПС и пути - в каком объеме сохранились их технические решения, и что было переделано ? А из того, что переделано не было - что изготавливается участниками самостоятельно и что импортируется ?Пути мало отличаются от оригинала, разве что только нашлёпка линейного двигателя появилась. Изготавливалось всё у нас, некоторые вещи (типа IP-телефонов Avaya) — импортные. Пути тоже наши полностью — и балка, и опоры, и строительство, естественно. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
E69 Posted June 26, 2008 Share Posted June 26, 2008 То есть Интамин только продал техническую документацию? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
unclewaighty Posted June 26, 2008 Share Posted June 26, 2008 типа IP-телефонов Avaya А зачем они там? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KVentz Posted June 26, 2008 Author Share Posted June 26, 2008 То есть Интамин только продал техническую документацию?Ну получается, что так. Но сложно понять, что они там продали, если учесть, что Intamin входит в состав акционеров ОАО «Московские монорельсовые дороги». типа IP-телефонов Avaya А зачем они там?Связь с диспетчерской идёт по IP-телефонии по Wi-Fi сети линии. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vlad Posted July 7, 2008 Share Posted July 7, 2008 Связь с диспетчерской идёт по IP-телефонии по Wi-Fi сети линии.А это тогда зачем? http://i028.radikal.ru/0807/6c/8e67da5143bb.jpg Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KVentz Posted July 8, 2008 Author Share Posted July 8, 2008 А это тогда зачем?А это в дополнение. Естьу машиниста и всех ДСП. Кстати, интересный вопрос, что мешало всё перевести на IP... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vlad Posted July 8, 2008 Share Posted July 8, 2008 Кстати, интересный вопрос, что мешало всё перевести на IP...Ну вот и разузнайте. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
unclewaighty Posted July 8, 2008 Share Posted July 8, 2008 И все это держится на WiFi? Хм... SSID кто-нибудь знает? ) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KVentz Posted July 10, 2008 Author Share Posted July 10, 2008 И все это держится на WiFi? Хм... SSID кто-нибудь знает? )Может тебе ещё ключ дать? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
sashman@localhost Posted July 10, 2008 Share Posted July 10, 2008 А это тогда зачем?А это в дополнение. Естьу машиниста и всех ДСП. Кстати, интересный вопрос, что мешало всё перевести на IP...Потому, что радиосвязь надёжна. А вафай с айпифоном - вроде тоже, но не настолько. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
unclewaighty Posted July 10, 2008 Share Posted July 10, 2008 И все это держится на WiFi? Хм... SSID кто-нибудь знает? )Может тебе ещё ключ дать? Ну, если она шифрованная - то да ) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KVentz Posted July 10, 2008 Author Share Posted July 10, 2008 Кстати, интересный вопрос, что мешало всё перевести на IP...Ну вот и разузнайте.Разузнали. IP-телефония, как и многое другое, дублируется радиосвязью. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Posted July 23, 2009 Share Posted July 23, 2009 Отличная статья! Спасибо, много нового узнал. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.