Jump to content

Статья об ММТС - избранная статья "Википедии"


 Share

Recommended Posts

Рад сообщить, что статья о московском монорельсе в "Википедии", в работе над которой я принимал самое непосредственное участие, стала одной из 205 избранных статей "Википедии"!

 

Избранные статьи исследуются администраторами проекта на соответствие строгим критериям и выбираются из более чем 250 тысяч статей "Википедии".

 

Пожалуй, данная статья - самое полное собрание информации о московском монорельсе в Интернете.

Link to comment
Share on other sites

Рад сообщить, что статья о московском монорельсе в "Википедии", в работе над которой я принимал самое непосредственное участие, стала одной из 205 избранных статей "Википедии"!

 

 

Поздравляю!

 

P.S. Ещё бы уничтожить бредовую статью Лёгкое метро , вообще было бы прекрасно.

Link to comment
Share on other sites

О, так это ваша статья? Мне очень понравилась, реально интересно! Поздравляю!

Link to comment
Share on other sites

О, так это ваша статья?

Ну, сказать, что она целиком моя и только моя, было бы неправдой — в работе над любой статьёй в «Википедии» принимает участие множество людей. Но, в основном, да, написана мной.

 

Мне очень понравилась, реально интересно! Поздравляю!

Спасибо ;)

Link to comment
Share on other sites

Спасибо за объективную и хорошую статью, что по теперешним временам редкость на популярный сайтах..

 

единственное замечена небольшая неточность

 

В разделе Подвижной состав написано:

"...На линии используются поезда серии P30 производства швейцарской фирмы Intamin Transportation Ltd. Всего в составе 6 вагонов, количество мест для сидящих: 44 (по 6 в головных и 8 в промежуточных вагонах). Вместимость состава — 200 человек при норме 5 чел./м² или 290 человек при норме 8 чел./м².[34].."

 

Все поезда произведены Не Intamin Transportation Ltd. а Кооперацией перечисленной в начале статьи...

а именно

# ОАО «Московские монорельсовые дороги» (основные технические решения первой очереди ММТС; электроподвижной состав).

# ФГУП «Научно-производственное объединение автоматики» им. ак. Н. А. Семихатова, г. Екатеринбург (система управления движением электроподвижного состава).

# ФГУП «ОКБ Вымпел» (стрелочные переводы; парковочные устройства; вспомогательное оборудование).

# ОАО «ММЗ Вымпел» (основные детали ходовой части подвижного состава).

# OAO «НПП КВАНТ» (разработка и создание системы управления тяговыми электродвигателями).

# ФГУП «НИИШП» (разработка и создание колёс усиленной конструкции R22.5 с внутренней ребордой).

 

Притом в данный момент ФГУП «НИИШП» (разработка и создание колёс усиленной конструкции R22.5 с внутренней ребордой).

не существует (территория захвачена рейдарами и почти поделена и распродана), а от услуг ОАО «ММЗ Вымпел» (основные детали ходовой части подвижного состава) на данный момент отказались.

Link to comment
Share on other sites

О, так это ваша статья?

Ну, сказать, что она целиком моя и только моя, было бы неправдой — в работе над любой статьёй в «Википедии» принимает участие множество людей. Но, в основном, да, написана мной.

Спасибо! Нашёл её около месяца назад, постарался добавить как можно больше информации.... Википедия рулит - каждый может дополнять материалы, расширяя их.
Link to comment
Share on other sites

В разделе Подвижной состав написано:

"...На линии используются поезда серии P30 производства швейцарской фирмы Intamin Transportation Ltd. Всего в составе 6 вагонов, количество мест для сидящих: 44 (по 6 в головных и 8 в промежуточных вагонах). Вместимость состава — 200 человек при норме 5 чел./мІ или 290 человек при норме 8 чел./мІ.[34].."

Это «Википедия» — только отвернулся — статью уже поправили и фигню написали. К тому же статья сейчас на заглавной странице проекта висит — только успевай от вандалов отбиваться…

Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...

KVentz,

отличная статья, спасибо.

 

Единственное, что осталось непонятным - в современном подвижном составе монорельса что разработано Intamin'ом, а что у нас ? И что изготовлено Intamin'ом, а что нашими ?

 

Если я правильно понял, линейный двигатель и силовая электроника его привода - наша разработка. От ходовой части после такой переработки, скорее всего, мало что осталось - то есть тоже наше. А кузова вагонов, салоны, управление - разработка Intamin'а или тоже все заново ?

 

То есть, после лицензирования швейцарской разработки ПС и пути - в каком объеме сохранились их технические решения, и что было переделано ? А из того, что переделано не было - что изготавливается участниками самостоятельно и что импортируется ?

Edited by РД00
Link to comment
Share on other sites

Если я правильно понял, линейный двигатель и силовая электроника его привода - наша разработка. От ходовой части после такой переработки, скорее всего, мало что осталось - то есть тоже наше.

Ну, колёса остались. ;) Остальное переделали.

 

А кузова вагонов, салоны, управление - разработка Intamin'а или тоже все заново ?

Проект кузова — Intamin, салон оригинальный был другой, этот синий с обогревателями делали наши, управление полностью всё наше тоже

 

То есть, после лицензирования швейцарской разработки ПС и пути - в каком объеме сохранились их технические решения, и что было переделано ? А из того, что переделано не было - что изготавливается участниками самостоятельно и что импортируется ?

Пути мало отличаются от оригинала, разве что только нашлёпка линейного двигателя появилась. Изготавливалось всё у нас, некоторые вещи (типа IP-телефонов Avaya) — импортные. Пути тоже наши полностью — и балка, и опоры, и строительство, естественно.

Link to comment
Share on other sites

То есть Интамин только продал техническую документацию?

Link to comment
Share on other sites

То есть Интамин только продал техническую документацию?

Ну получается, что так. Но сложно понять, что они там продали, если учесть, что Intamin входит в состав акционеров ОАО «Московские монорельсовые дороги».

 

типа IP-телефонов Avaya

:wow: А зачем они там?

Связь с диспетчерской идёт по IP-телефонии по Wi-Fi сети линии.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
Связь с диспетчерской идёт по IP-телефонии по Wi-Fi сети линии.

А это тогда зачем?

 

http://i028.radikal.ru/0807/6c/8e67da5143bb.jpg

Link to comment
Share on other sites

А это тогда зачем?

А это в дополнение. Естьу машиниста и всех ДСП. Кстати, интересный вопрос, что мешало всё перевести на IP...

Link to comment
Share on other sites

Кстати, интересный вопрос, что мешало всё перевести на IP...

Ну вот и разузнайте.

Link to comment
Share on other sites

И все это держится на WiFi? Хм... SSID кто-нибудь знает? )

Может тебе ещё ключ дать? ;)

Link to comment
Share on other sites

А это тогда зачем?

А это в дополнение. Естьу машиниста и всех ДСП. Кстати, интересный вопрос, что мешало всё перевести на IP...

Потому, что радиосвязь надёжна. А вафай с айпифоном - вроде тоже, но не настолько.

Link to comment
Share on other sites

И все это держится на WiFi? Хм... SSID кто-нибудь знает? )

Может тебе ещё ключ дать? ;)

Ну, если она шифрованная - то да )

Link to comment
Share on other sites

Кстати, интересный вопрос, что мешало всё перевести на IP...

Ну вот и разузнайте.

Разузнали. IP-телефония, как и многое другое, дублируется радиосвязью.

Link to comment
Share on other sites

  • 1 year later...

Отличная статья! Спасибо, много нового узнал. :)

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share




×
×
  • Create New...