Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Kyiv City Express


 Share

Recommended Posts

Пожалуй, заведу отдельную тему от обще-железнодорожной, чтоб не смешивать вопросы высокочастотного движения в Киевской агломерации с ЖД в стране в целом.

Что есть на сегодняшний день:

Челночные маршруты в часы пик: Святошин - Буча, Киев - Тарасивка (оборот на парковых путях Боярки, думают восстановить ещё одну платформу Боярки под это), Дарныця - Барышивка.

Фастив - Киев есть как укаждостолбные (иногда стоящие под обгонами по, например, Мотовиливке), так и безостановочные 7ххх из Житомира и Белой Церкви

Строится:

Идёт ремонт путей и строительство платформы на Васылькив-2, пока без электрификации (похоже, взяли на вооружение концепцию MVP - minimum viable product, запустить хоть как-то на ДПКр-3, посмотреть на спрос, потом кинуть шнурок и сделать составность 6-8 вагонов вместо 3)

Обсуждается:

Строительство дополнительных о.п. между Тарасивкой и Вышневе (там новый район многоэтажек) и в Броварах у автомобильного путепровода. Броварское направление пока не охвачено увеличением парности, есть вопросы по финансированию к Нежинской громаде и Черниговской области в целом (если их не решат - KCE будет заканчиваться на Бобрыке,  следующей крупной станции за Броварами, по аналогии с Барышивкой за Борисполем)

Вышгородское направление тоже хотят реконструировать, но желания Васылькив проявил больше, поэтому он первый.

В генплане Киева и в например ТПУ Райдужне (временная конечная 4 линии на востоке, под неё сейчас забивают сваи под стену в грунте) просматривается наличие 3го пути на северном обходе, а также 2го пути на Петровском мосту. Идут разговоры про восстановление о.п. Оболонь (западный кончик петровского моста) и ТПУ Лыбедская, потенциально с некоторым вкладом находящихся там крупных моллов.

По электрифицированному, но однопутному ходу на Трыпилля пока ничего не слышно.

После наращивания парности следующий этап - интеграция на уровне софта в Киевский городской транспорт и создание полноценных диаметров (зачатки сейчас уже есть в виде стоянки 1мин формально не связанных поездов Тетерив - Святошин - К-пас-пивн. + К-пас-пивн. - Дарныця - Нежин)

Edited by Белый Гендальф
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites



  • 3 months later...

... И вкопали столбы на всём протяжении ветки. На некоторых уже даже задетекчены консоли. На В-2 льют платформу (550 мм), готова на треть. Пассдвижение в первом квартале 2022 хотят. Промежуточный о.п. между В-1 и В-2 восстанавливать не стали (село желанием софинансировать не горело), старый из заросших плит снесён при обновлении РШР.

  • Agree 1
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

Cудя по свежему тендеру на реконструкцию трёх десятков платформ (все - высокие) с установкой систем доступа для колясочников и турникетизацией, на северо-западном (Тетеревском) направлении конечная будет в Клавдиеве. В списке пока отсутствуют уже де-факто запущенные направления челночных маршутов на Барышивку (Яготинское) и Боярку (Фастовское). Очевидно, это не последний тендер.

Link to comment
Share on other sites

Кстати, тендер интересный, в том числе из-за наличия в списке ст. Киев-Днепровский (электрички не останавливаются с 2017 года) и о.п. Киевская Русановка (намного дольше). Так что, видимо, нас ждет много интересного.

Link to comment
Share on other sites

В обновлённой документации на закупку поездов в пригородной компоновке - ещё интереснее. Там присутствуют двухсистемные пригороды (а не только двухсистемные регионалы), что намекает на то что 99% Львов таки получает человеческую ГЭ, а также что в Харькове может появиться беспересадочный дальний пригород на Купянск (а то и прямиком до границы) и на, например, Коломак. Это, впрочем, ближе к темам про Х/Л/О/Д City Express, по которым проработок нет ещё вообще никаких (ну, ладно, немного есть в Днепре - там включили голову и вместо заворачивания 1 линии метро к Лоцманской, решили сделать транзитный вокзал/о.п. на Проспектной {имхо, 2 платформ на 4 пути там бы хватило. И наклонный ход на восток к станции метро не очень глубокого а то и вовсе наземного заложения, как Днепр в Киеве. Понимание грунтов уже будет, самая восточная вентшахта по текущему титулу строительства находится восточнее жд}).

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

Со Львовом позволю себе не согласиться: там по постояннотоковой линии всего две остановки, Львов-Главный и Скнилов. Вот использование дизелей и маршрут Сихов-Подзамче (например) - куда интереснее! Собственно, так и было в 2010, но быстро "схлопнулось".

Из Харькова уместнее тянуть пригород не в Коломак, а в Полтаву.

Впрочем, это уже далеко за рамками темы про КСЭ, поэтому можем продолжать обсуждать закупку нового ПС для регионов в теме "Железные дороги Украины".

Link to comment
Share on other sites

Сыхив вроде тоже на постоянном токе, или я что-то путаю?

по сабжу, в railwayclub пишут что восстановление снесённой платформы Черкес\Здоривка возможно, во второй очереди. Думаю, под воздействием общественности когда поезда де-факто поедут, муниципалитет зачешется и на софинансирование пассажирской инфраструктуры денег найдёт.

  • Surprised 1
Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, Белый Гендальф сказал:

Сыхив вроде тоже на постоянном токе, или я что-то путаю?

Разобрался в вопросе. Действительно, участок Львов-Сихов был электрифицирован еще в 1990-х, и уже тогда были попытки запустить что-то вроде городского электропоезда. Однако в дальнейшем туда ездили дизель-поезда. Так, в 2009-2010 был городской рельсовый автобус Сихов-Подзамче, а сейчас движение представлено дизель-поездами Львов-Ходоров и ПДСами под тепловозной тягой.

В любом случае, когда были городские проекты, еще не было трамвая на Сихов, запущенного в 2016 году.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...