Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Планы строительства метро после 2025 года


 Share

Recommended Posts

«Уже сегодня мы прорабатываем перспективные планы строительства метро на период после 2025 года. В частности, в Генеральном плане развития Москвы закладывается возможность перспективного строительства линий метро в Ярославский, Головинский, Молжаниновский и Можайский районы», – сказал Андрей Бочкарёв, передает «Интерфакс».
 

https://stroi.mos.ru/mobile/news/mietro-moghut-protianut-v-iaroslavskii-golovinskii-molzhaninovskii-i-mozhaiskii-raiony
 

Будем ждать конкретизации.

Edited by Drum of Kshatriya
Link to comment
Share on other sites



Если смотреть на карту перспектив развития до 2024 года, то помимо тех веток, которые упомянул Андрей Бочкарёв, ими являются ЦУ КСЛ (об этом есть отдельная тема), соединения Рублёво-Архангельской и Бирюлёвской, Некрасовской и Коммунарской линий, продление Сокольнической линии вдоль Щёлковского шоссе, которое закладывается ещё с 50-х годов. Но это скорее всего прогнозы, чем более точная вероятность.

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Drum of Kshatriya сказал:

перспективного строительства линий метро в Ярославский, Головинский, Молжаниновский и Можайский район

Четверохордие возвращается 😎

1 час назад, Drum of Kshatriya сказал:

 

 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

5 часов назад, andreyby сказал:

Четверохордие возвращается 😎

 

С чем? с количеством денег? или возможность и желанием все и сразу? 

посмотрим что будет после 2023 ну или кто будет

так что после 2025 я не во что не верю и не читаю... закончили бы то что начали...

  • What's the h. is this!? 1
Link to comment
Share on other sites

Quote

Четверохордие возвращается 😎

В виде медленных серпантинов 

  • Haha 2
Link to comment
Share on other sites

Мне, как жителю Головинского района, очень интересно, что (пусть и умозрительно) имеется в виду. Где у нас острая нехватка метро? Пока, вроде бы, ЗЛ + МЦК вполне вывозят...

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Лайонел сказал:

Где у нас острая нехватка метро?

Это возврат хорды в Молжаниновский, жители Головинского района всегда могут выйти с петицией (взять прошлую у соседей из Ховрино по Беломорской) построить вместо станции на Онежская/Кронштадский - эваковыход. Станция пересадки на Коптево по любому будет, тут уж извините.

  • Like 4
Link to comment
Share on other sites

13 часов назад, Влас сказал:

В виде медленных серпантинов 

Лучше серпантин в метро, чем что угодно по поверхности.

  • Haha 2
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

7 часов назад, andreyby сказал:

Лучше серпантин в метро, чем что угодно по поверхности.

Лучше в свободном транспорте по поверхности, чем в толпе в метро.

  • Disagree 2
  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

Лучше добираться за час дверь-дверь до работы, друзей, досуга, и глубоко не важно - как, да хоть по воздуху, хоть по воде. 

Edited by Влас
  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

35 минут назад, Влас сказал:

Лучше добираться за час дверь-дверь

Ага, и дачу на Марсе.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Andreyby ну, если для вас укладывать поездки в пределы часа - нечто из области фантастики - мне добавить нечего.

  • Disgusting! 1
  • Haha 1
  • Agree 1
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

6 часов назад, Dashish сказал:

Лучше в свободном транспорте по поверхности, чем в толпе в метро.

Толпа в метро - понятие относительное. Та загруженность, которая была на большей части линий в 1980-е годы, сейчас практически отсутствует, лишь восток ТКЛ и АПЛ за ПП приближаются к тому уровню. При практически неизменном числе перевозимых пассажиров увеличение сети почти вдвое неизбежно приведет к разгрузке действующих линий. Да и назвать весь транспорт на поверхности свободным сложно. Тот же МЦК в час пик, особенно утренний - не менее толпистый, чем метро.   

53 минуты назад, Влас сказал:

Andreyby ну, если для вас укладывать поездки в пределы часа - нечто из области фантастики - мне добавить нечего.

На протяжении почти 40 лет, учеба + работа, у меня поездки на работу были в пределах 40 мин - часа. Даже из Бирюлево-вост в район Сухаревской (впрочем, тогда я быстро ходил). За этот предел вылезали только служебные поездки на объекты (если без машины), но они входят в рабочее время и оплачиваются. Правда, последние 2 месяца стали неприятным исключением,  1-10....1-20, компания сняла офис подешевле, побольше, но и подальше от центра.

Link to comment
Share on other sites

Quote

Та загруженность, которая была на большей части линий в 1980-е годы, сейчас практически отсутствует,

Это довольно удивительно, ибо город разросся куда сильнее, чем метрополитен. 

Quote

Даже из Бирюлево-вост в район Сухаревской

Почему "даже"? Электричка - транспорт довольно скоростной. 

  • What's the h. is this!? 1
Link to comment
Share on other sites

28 минут назад, Влас сказал:

Это довольно удивительно, ибо город разросся куда сильнее, чем метрополитен.

Автомобилизация...

А "сейчас" еще и вся эта пандемийная ситуация с удалёнкой на загруженность линий в лучшую сторону повлияла

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

10 часов назад, Влас сказал:

Andreyby ну, если для вас укладывать поездки в пределы часа - нечто из области фантастики - мне добавить нечего.

Дойти до остановки НОТ - 5 минут минимум. Дождаться, - 5 минут в среднем. Доехать до метро - 5 минут минимум. От выхода из НОТ до входа в вагон - 5 минут минимум. Итого 20 минут,будем оптимистичны, в среднем. Поездка на метро через весь город с 1 пересадкой (оптимистичный сценарий) - 30 минут минимум. Реально - 40-50. Повторяем первую серию. Итого - 20+40+20.

Конечно, далеко не все маршруты такие. Но не все и столь оптимистичны.

Нью-Васюки Новую Москву не считаем.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

21 час назад, andreyby сказал:

Ага, и дачу на Марсе.

точно... как-то Роскосмос боится отказываться от МКС и строить свою... а Вы за Марс рассказываете))) тут соседнюю область на собаке толком не доехать стало... кругом сплошное МЦД)))

10 часов назад, andreyby сказал:

Дойти до остановки НОТ - 5 минут минимум. Дождаться, - 5 минут в среднем. Доехать до метро - 5 минут минимум. От выхода из НОТ до входа в вагон - 5 минут минимум. Итого 20 минут,будем оптимистичны, в среднем. Поездка на метро через весь город с 1 пересадкой (оптимистичный сценарий) - 30 минут минимум. Реально - 40-50. Повторяем первую серию. Итого - 20+40+20.

Конечно, далеко не все маршруты такие. Но не все и столь оптимистичны.

Нью-Васюки Новую Москву не считаем.

Это Вы про Москву? ну минимально полтора часа... из конца в конец)))

а без новой

Одно время жил Братеево, работал в Метрогородке... посчитаем?

ближайшее метро было тогда Марьино (кто хочет может посчитать от Алматинской), а еще когда ближайшее было метро Красногвардейская, а НОТ ходил так быстрее, что было доехать до метро Каширская

считаем - 5 мин до остановки - 10-15мин ждем НОТ - но в него можно и не влезть)))

 долее 5 минут вход в метро... толпа народа на посидеть... через нее надо прорваться))) на постоять еще 5-10мин... 30 минут чкаловская, переход 10 минут... 10 минут комсомольская... переход 10 минут... до подбелки 20 минут... 10 минут трамвай ждем... 10 минут на трамвае... итого?

Edited by Ездец
  • Disgusting! 2
  • Sympathize 1
Link to comment
Share on other sites

11 часов назад, Влас сказал:

Это довольно удивительно, ибо город разросся куда сильнее, чем метрополитен. 

 

Суровая статистика, которую не раз приводил на форуме ув. vlad_svd, говорит о том, что с конца 1980-х число пассажиров метрополитена практически не увеличивалось. В то-же время протяженность метро выросла с 220 км до 400 с лишним км. Есть рост населения города с 9 млн.ч. до 12,5 млн.ч., но существенно выросла автомобилизация, личный транспорт берет на себя 30% перевозок в городе. Изменились и формы занятости населения, и соответственно связанные с этим потоки пассажиров. 

1 час назад, Ездец сказал:

Одно время жил Братеево, работал в Метрогородке... посчитаем?

ближайшее метро было тогда Марьино (кто хочет может посчитать от Алматинской), а еще когда ближайшее было метро Красногвардейская, а НОТ ходил так быстрее было доехать до метро Каширская

считаем - 5 мин до остановки - 10-15мин ждем НОТ - но в него можно и не влезть)))

 долее 5 минут вход в метро... толпа народа на посидеть... через нее надо прорваться))) на постоять еще 5-10мин... 30 минут чкаловская, переход 10 минут... 10 минут комсомольская... переход 10 минут... до подбелки 20 минут... 10 минут трамвай ждем... 10 минут на трамвае... итого?

Метрогородок - родной когда-то район.

В расчетах много завышенного. Ожидание 5-10 минут на посидеть - личная блажь, из расчета выкидывается. Марьино - Чкаловская 25 минут. Переход Чкаловская - Курская КЛ - 5 минут. Пару лет пользовался постоянно. Курская - Комсомольская 2 минуты. Переход с КЛ на СЛ - 5 минут. Комсомольская - Подбельского 13-14 минут. Трамвай при наличии 3 маршрутов ждать 2-3 мин, ехать 6-7 минут (Яндекс на все с пешей частью и ожиданием дает 11 минут до остановки Школа, а не 20)   Итого расчет завышен на 40 минут. Опять обращаемся к Яндексу и строим маршрут Братеево - Метрогородок - 1 час 20 минут.   

  • Like 2
  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

23 минуты назад, Виноградовский сказал:

Переход Чкаловская - Курская КЛ - 5 минут. Пару лет пользовался постоянно.

Через вестибюль -- 5 минут? Ну-ну...

  • Like 1
  • What's the h. is this!? 1
Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, Виноградовский сказал:

Опять обращаемся к Яндексу и строим маршрут Братеево - Метрогородок - 1 час 20 минут.   

"на посидеть" это не мне - это обойти толпу в Марьино...

а еще поезд должен прийти, а я ты в него войти, обычно 2 или 3 состав 

Марьино - Чкаловская 25 минут - никогда... поехали замерять?))))

минимально переход в метро 7-10 минут все зависит от пассажира и еще ожидание поезда там и 15 минут набегает иногда...

Курская - Комсомольская от  5 минут минимум...

Комсомольская - Подбельского от 15 минут минимум...

когда я там ездил "Трамвай ждать 2-3 минуты" такого никогда не было...

минимум полтора часа, что туда что обратно от посадки в НОТ до выхода из него...

Вот на круг и выходит около 2часов, 4 часа в транспорте в день...

а яндекс, что хочет пусть пишет я своими ногами два раза в день мерил)))

через два года мне надоело... я поменял работу на комсомольскую стал ездить... вот тогда стало получаться час 20мин, час 30мин...

Edited by Ездец
  • What's the h. is this!? 1
Link to comment
Share on other sites

17 минут назад, Ездец сказал:

".

Вот на круг и выход около 2часов, 4 часа в транспорте...

а яндекс, что хочет пусть пишет я своими ногами два раза в день мерил)))

 

Давно планирую свои поездки маршрутопрокладчиком Яндекса, правильность его прогноза по времени, по моим наблюдениям, 95% (иногда возникают непредвиденные обстоятельства). Так что 1-20. 

29 минут назад, Ездец сказал:

"на посидеть" это не мне - это обойти толпу в Марьино...

Курская - Комсомольская от  5 минут минимум...

.

5 минут - это время в пути на перегоне Киевская - Парк Победы длиной 3,3км. Перегон Курская - Комсомольская почти вдвое короче. 

30 минут назад, Ездец сказал:

 

когда я там ездил "Трамвай ждать 2-3 минуты" такого никогда не было...

 

20 лет жил в Метрогородке и потом почти 20 лет, до начала 2000-х, периодически приезжал. 3 маршрута трамвая всегда давали среднее время ожидания 2-3минуты. А ещё до кучи несколько автобусов. 

31 минуту назад, Ездец сказал:

Марьино - Чкаловская 25 минут - никогда... поехали замерять?))))

 

Яндекс дает 26 минут с учетом времени ожидания 1 мин. 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Что-то вы слишком увлеклись переливанием из пустого в порожнее.

  • Like 2
  • Disagree 1
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...