Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Планы строительства метро после 2025 года


 Share

Recommended Posts

3 часа назад, Виноградовский сказал:

Суровая статистика, которую не раз приводил на форуме ув. vlad_svd, говорит о том, что с конца 1980-х число пассажиров метрополитена практически не увеличивалось. В то-же время протяженность метро выросла с 220 км до 400 с лишним км. Есть рост населения города с 9 млн.ч. до 12,5 млн.ч., но существенно выросла автомобилизация, личный транспорт берет на себя 30% перевозок в городе. Изменились и формы занятости населения, и соответственно связанные с этим потоки пассажиров. 

По поводу пассажиропотока - если смотреть на данные Росстата, то в 2000 году в метро проехало 3,2 миллиарда пассажиров, в позапрошлом - около 2,561 миллиарда. Если смотреть на данные из статьи в Википедии, то резкое падение пассажиропотока в 2005 году было вызвано монетизацией льгот. Фактически же пассажиропоток только растёт, судя по забитым поездам.

  • What's the h. is this!? 1
Link to comment
Share on other sites



8 минут назад, TimurRossolovBryansk сказал:

Фактически же пассажиропоток только растёт, судя по забитым поездам.

То есть пассажиропоток растет за счет зайцев-прыгунков через турникеты? Или статистика метрополитена не достоверна, и метрополитен вместо того, чтобы показывать реальное число перевезенных пассажиров и получать за это деньги, на зло себе занижает его? 

10 минут назад, TimurRossolovBryansk сказал:

 Если смотреть на данные из статьи в Википедии, то резкое падение пассажиропотока в 2005 году было вызвано монетизацией льгот. 

Не верьте википедии. Проезд в метрополитене для льготников по соцкарте бесплатный. Его не монетизировали. Падение было связано как раз с ликвидацией системы приписок - бумажного увеличения числа пассажиров для увеличения дотаций от города. С этой же целью в свое время были введены турникеты с валидаторами на НОТ.

Edited by Виноградовский
  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

Только что, Виноградовский сказал:

То есть пассажиропоток растет за счет зайцев-прыгунков через турникеты? Или статистика метрополитена не достоверна, и метрополитен вместо того, чтобы завышать число перевезенных пассажиров и получать за это деньги, на зло себе занижает эго? 

Сейчас же турникеты не такие, коими они были 20 лет назад - все они сейчас с высокими воротами и не позволяют пропускать, а штрафы сейчас по тысячу рублей. В общем-то, с количеством пассажиров что-то не так, несмотря на экстенсивное развитие сети за последнюю десятилетку.

  • Disagree 1
Link to comment
Share on other sites

Проблема в том что ловлей зайцев почти перестали несмотря на увеличившееся среднее число контролёров на станции. Поймать можно только на отдельных станциях при внимательности зайцев.

Но сейчас проблема в том что система выпадающих доходов приводят к тому что платят меньше чем стоимость разового билета, но больше чем на n поездок и причём без ограничения максимума (для платного пассажира либо стоимость абонемента либо минимальное расстояние). То есть при злоупотреблении льготой взыскать невозможно

(и весьма эффективный инструмент вычисления скрытой занятости так как льготы на СНИЛС)

Edited by Ефимов Павел
  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

6 часов назад, Gamecollector сказал:

Через вестибюль -- 5 минут? Ну-ну...

2 минуты на эскалатор КЛ, 30 сек пешком по вестибюлю, 2.5 мин на эскалаторе ЛДЛ.

34 минуты назад, TimurRossolovBryansk сказал:

Сейчас же турникеты не такие, коими они были 20 лет назад - все они сейчас с высокими воротами и не позволяют пропускать, а штрафы сейчас по тысячу рублей. В общем-то, с количеством пассажиров что-то не так, несмотря на экстенсивное развитие сети за последнюю десятилетку.

Я сослался на статистику, которую выкладывал именно vlad_svd. В силу профессиональной деятельности обладающий полной статистикой пассажиропотоков в городе. Вы мне объясните смысл, для чего метрополитену и дептрансу искусственно занижать число перевезенных пассажиров? Для чего завышали перевозки раньше - понятно, и в этом есть смысл и логика. Сейчас, наоборот, при росте пассажироперевозок на МЦК ли, на МЦД или трамваем об этом с помпой сообщают. 

  • Agree 2
Link to comment
Share on other sites

В сухом остатке: проблема пиковых нагрузок за несколько десятилетий отошла на второй план, а проблема долгих поездок стала только острее. Что и требовалось доказать.

On 8/4/2021 at 12:34 AM, andreyby said:

Дойти до остановки НОТ - 5 минут минимум. Дождаться, - 5 минут в среднем. Доехать до метро - 5 минут минимум. От выхода из НОТ до входа в вагон - 5 минут минимум. Итого 20 минут,будем оптимистичны, в среднем. Поездка на метро через весь город с 1 пересадкой (оптимистичный сценарий) - 30 минут минимум. Реально - 40-50. Повторяем первую серию. Итого - 20+40+20.

Конечно, далеко не все маршруты такие. Но не все и столь оптимистичны.

Нью-Васюки Новую Москву не считаем.

Рискну предположить, что минимум у 50% внутриМКАДных москвичей НОТ в этой цепочке отсутствует, либо это не подвоз, а поездка в коридоре, в котором метро нет ( от Красногвардейской до Теплого Стана на 37 и дальше на метро до Беляево, например, вместо поездки через центр )

Edited by Влас
  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

10 минут назад, Влас сказал:

Рискну предположить, что минимум у 50% внутриМКАДных москвичей НОТ в этой цепочке отсутствует. 

А на чем они добираются до МЕТРО?))) а до МЦК? и до не нужной им МЦД?))))

  • What's the h. is this!? 1
Link to comment
Share on other sites

6 minutes ago, Ездец said:

А на чем они добираются до МЕТРО?))) а до МЦК? и до не нужной им МЦД?))))

На своих двоих? Как Вам такая гипотеза?

В моем мире типичная формула москвича - 15 минут до метро, X минут на метро, 15 минут от метро. На тех, кому надо ехать на НОТ, обычно смотрят со снисходительным сочувствием. 

Edited by Влас
  • Like 4
Link to comment
Share on other sites

4 минуты назад, Влас сказал:

На своих двоих? Как Вам такая гипотеза?

Ну когда откроют БКЛ... мне все равно до нее ехать на НОТ из дома, а уж до работы пешком... но вот когда будет станция метро возле дома тогда да НОТ для поездок на работу мне не нужен будет... нормальные внутриМКАДных москвичи скорее не пользуют метро))) а в основном НОТ

20 часов назад, Tolik сказал:

Что-то вы слишком увлеклись переливанием из пустого в порожнее.

а тема такая не о чем... вот и люди Яндексом считаю как бы они сегодня поехали и куда, а что там будет после 25 года... поживем увидим))))

  • What's the h. is this!? 1
Link to comment
Share on other sites

7 минут назад, Kolovorot сказал:

Такое ощущение может возникать из-за увеличения длины средней поездки. Причём сам по себе этот факт тоже ничего не говорит, т.к. рост сети метрополитена позволил тем, кто раньше доезжал до конечной на НОТ, ехать сразу на метро с новой станции в своём районе, и к "забитости" отношения не имеет. А вот ликвидация промзон, сосредоточение рабочих мест в центре, рост населения ближнего Подмосковья - вполне сказались.

я только один район на вскидку такой знаю Братеево, где без НОТ можно попасть на целые две линии метро в 1м квартале метро Борисово, в 3м метро Алма-Атинская... и это потому что весь НОТ стал ходит с увеличенными интервалами или не туда куда надо...

А я в своем районе, как всегда не пойду на метро, я пойду на НОТ, мне так удобнее с конца 80-х прошлого века как-то так сложилось)))

  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

41 минуту назад, Ездец сказал:

А я в своем районе, как всегда не пойду на метро, я пойду на НОТ, мне так удобнее с конца 80-х прошлого века как-то так сложилось)))

Речь тут идет как бы не о индивидуальных хотелках каждого конкретного человека, а о модели поведения среднестатистического жителя района и теоретической возможности построить такой маршрут. А то можно договориться и до "а я вот брезгую НОТ, я езжу на такси, значит, и все остальные должны делать так"

Если же говорить об изменениях с упомянутых 80-х, то практически любая станция, открытая с тех времен вне Кольцевой линии (кроме пересадочных и единичных случаев типа Мякинина и Лесопарковой), убирала НОТ из маршрута жителей окружающего района. Показательный пример - 902-й автобус, который до открытия Солнцевского радиуса ходил всегда забитый, а после стал возить воздух и был благополучно отменен

  • Agree 2
Link to comment
Share on other sites

04.08.2021 в 09:22, Ездец сказал:

"на посидеть" это не мне - это обойти толпу в Марьино...

а еще поезд должен прийти, а я ты в него войти, обычно 2 или 3 состав 

Марьино - Чкаловская 25 минут - никогда... поехали замерять?))))

минимально переход в метро 7-10 минут все зависит от пассажира и еще ожидание поезда там и 15 минут набегает иногда...

Курская - Комсомольская от  5 минут минимум...

Комсомольская - Подбельского от 15 минут минимум...

когда я там ездил "Трамвай ждать 2-3 минуты" такого никогда не было...

Ну так Вы же сами пишете, что переход 10 минут и при этом выбираете маршрут с двумя длинными пересадками при наличии маршрута через Чистые пруды с одной короткой пересадкой и двумя лишними короткими  перегонами (+4 минуты). На этом теряется минимум 5 минут, а может и 10. Такое даже Яндексу в голову не приходит, он маршрут через кольцо как альтернативу не показывает. И время там на метро получается 51 минута, реально может и меньше, Яндекс скорее завышает и уж точно не 1:20 как у Вас получилось . Трамваи из Метрогородка действительно идут раз в 3 минуты, я на них каждый день езжу ибо на Открытом шоссе живу (точнее на бульваре Рокоссовского). При том, что до меня доходит только 2 маршрута из 3х, двойка у метро поворачивает. Но тут главное не пойти на останову этой самой двойки ибо она отдельная, а трамвай этот ходит реально раз а 15-20 минут. Нужно идти на остановку 13го и 36го 😞

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

02.08.2021 в 13:53, Лайонел сказал:

Мне, как жителю Головинского района, очень интересно, что (пусть и умозрительно) имеется в виду. Где у нас острая нехватка метро? Пока, вроде бы, ЗЛ + МЦК вполне вывозят...

Длинная Онежская улица, Лихоборская набережная и Солнечногорская улица далеко от метро

Edited by Metrofil
  • Like 1
  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

Там запуск D3 поможет, Грачёвская и Моссельмаш частично вывезут. К слову о росте потока: почему-то все свидетели стагнации упорно игнорируют пассажирооборот, а также бешеный (более 10% годовых) рост трафика МЦД\МЦК, в том числе и за счёт ренессанса промок в бывших eбенях типа Сетуни и Рабочего посёлка (туда, например, переехал головной офис крупного девелопера Самолёт) или перезайстройки этих же промок (Дмитровская, Курьяново). Население агломерации, а именно на него корректнее смотреть а не на "население Москвы" сейчас порядка 23 млн (12.7 город, 7.8 область, 1.5 млн временно зарегистрированных в Москве - основной источник постоянных жителей будущих годов, ну и ещё миллион я накинул на формально не находящихся вообще - "нелегалы" из других городов, или даже стран)

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, sir66 сказал:

Ну так Вы же сами пишете, что переход 10 минут и при этом выбираете маршрут с двумя длинными пересадками при наличии маршрута через Чистые пруды с одной короткой пересадкой и двумя лишними короткими  перегонами (+4 минуты). 

Трамваи из Метрогородка действительно идут раз в 3 минуты, я на них каждый день езжу ибо на Открытом шоссе живу (точнее на бульваре Рокоссовского). 

не было до 2007 года там пересадки))))

Тогда там таких интервалов не было)))

вот стоять от круга до метро тупо они могли и очень часто это делали)))

49 минут назад, Белый Гендальф сказал:

Там запуск D3 поможет,  Моссельмаш вывезут. 

Моссельмаш с Дегунинской улицы и без D3 вывозил нормально всех кому нужно было в центр)))

2 часа назад, maskenhaft сказал:

Речь тут идет как бы не о индивидуальных хотелках каждого конкретного человека, а о модели поведения среднестатистического жителя района и теоретической возможности построить такой маршрут. А то можно договориться и до "а я вот брезгую НОТ, я езжу на такси, значит, и все остальные должны делать так"

у нас так делают пол района, остальные любят в пробке на авто постоят))))

и да же добавили 144к, м1 и 553

Вот ваши брюзги это Ваше личное))) Договоритесь с НОТ они стали намного лучше чем метро)))

Edited by Ездец
  • Disagree 1
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Белый Гендальф сказал:

Там запуск D3 поможет, Грачёвская и Моссельмаш частично вывезут. К слову о росте потока: почему-то все свидетели стагнации упорно игнорируют пассажирооборот, а также бешеный (более 10% годовых) рост трафика МЦД\МЦК, в том числе и за счёт ренессанса промок в бывших eбенях типа Сетуни и Рабочего посёлка 

Речь о стагнации пассажиропотока именно метрополитена. Классического. Рост потока МЦК - реальность. МЦК из комфортного вида транспорта и развлекушки для покатушек превратился в некомфортный вид транспорта с большой загруженностью. Но очень необходимый и востребованный, а зачастую, в силу своей трассировки, безальтернативный из прочих видов СВТ. МЦД, в особенности Д2, также получили большую добавку пассажиров. Если сравнивать с советским временем, то самую большую часть прибавки перемещений активного населения взял на себя автотранспорт - с прим 5% перевозок 30 лет назад до 30% сейчас.  Можно вспомнить и о велосипедах с самокатами - скажи кому лет 20 назад, что на самокате будут ездить солидные взрослые люди - засмеяли бы. 

 

  • Like 4
Link to comment
Share on other sites

48 минут назад, Ездец сказал:

и да же добавили 144к, м1 и 553

Именно, добавили магистральные маршруты, которые работают не вместе с метро как подвозящие, а вместо, что еще раз подтверждает нашу с @ Влас позицию

  • Agree 2
Link to comment
Share on other sites

57 минут назад, Ездец сказал:

не было до 2007 года там пересадки))))

Тогда там таких интервалов не было)))

вот стоять от круга до метро тупо они могли и очень часто это делали)))

Ну так сейчас какой год 2021й или 2007й? когда то в Москве вообще метро не было, мы про сейчас говорим.

Вот как раз на те маршруты, что на круге они вообще не при деле. 13 и 36 маршруты на круг никогда не заходят, идут сразу к Преображенике, именно у них и интервалы 3х минутные. 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, maskenhaft сказал:

Именно, добавили магистральные маршруты, которые работают не вместе с метро как подвозящие, а вместо, что еще раз подтверждает нашу с @ Влас позицию

да нет магистральный М1, который заменил ушедшие троллейбусы))) и очень удобно и удачно заменил, теперь что бы попасть на Белорусский вокзал не нужно спускаться в метро)))

144к дублер 144 но маршрут короче, это как раз НОТ для подвоза народа к метро Октябрьская))

533 то же дублер 144 автобуса(которому столько лет) до подвоза к МЦК и метро, теперь он не поворачивает к метро теплый стан как раньше, а едет в МЕГУ

Ну а Вам удачи... шагайте к метро и давитесь там с приезжими!!!

55 минут назад, sir66 сказал:

Ну так сейчас какой год 2021й или 2007й? когда то в Москве вообще метро не было, мы про сейчас говорим.

Ни чего не изменилось те же 2часа)))

Edited by Ездец
  • Sympathize 1
Link to comment
Share on other sites

6 часов назад, Влас сказал:

На своих двоих? Как Вам такая гипотеза?

В моем мире типичная формула москвича - 15 минут до метро

Иногда полезно смотреть на мир вокруг.

Блин, народ банально ленится потратить меньше 5 минут (!) и пройти до предыдущей остановки, чтобы сесть в ещё пустой автобус - все толпятся на ближайшей, чтобы потом брать штурмом первый приходящий (дождаться второго, уже видимого на подходе - уже бином Ньютона, а уж глянуть яндекс на предмет, нет ли следующего за вот тем поворотом - это вообще из разряда тензорного исчисления). Идти ногами больше пяти минут для подавляющего большинства москвичей - немыслимая катастрофа.

И в половине случаев лично у меня не повернётся язык их критиковать - по разным причинам.

 

6 часов назад, Влас сказал:

X минут на метро

причём это Х легко выпрыгивает и за 40 минут, не то, что за 30. Так что даже в Вашем мире поездки больше часа - норма.

Поэтому увеличение времени поездки на 10 мин (меньше 15% общего времени средней поездки) в обмен на "серпантин", добавляющий  ещё одну-две станции и увеличивающий на 15+ % площадь в радиусе 1 км от станций (те самые 15 мин пешком) - прекрасный компромисс.

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

32 минуты назад, Ездец сказал:

144к дублер 144 но маршрут короче, это как раз НОТ для подвоза народа к метро Октябрьская))

И вы мне серьезно можете показать хоть одного человека, который будет использовать 144к именно как подвозящий к Октябрьской? Не пойдет/поедет от Кравченко к очевидно ближе расположенным Вернадского, Университету или Черемушкам, не сойдет на площади Гагарина для пересадки на МЦК, а упорно поедет до конечной, чтобы сесть на вожделенную Кольцевую линию?

Подвозящим является 144 на участке от Теплого стана до Тропарева, причем в обе стороны, но почему-то 144к дублирует его совсем в другом месте

 

38 минут назад, Ездец сказал:

Ну а Вам удачи... шагайте к метро и давитесь там с приезжими!!!

Несомненно. Передавайте от меня привет коренным москвичам арийской внешности в автобусе и постарайтесь не запачкать свое белое пальто

  • Disagree 1
  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

3 hours ago, andreyby said:

Иногда полезно смотреть на мир вокруг.

Блин, народ банально ленится потратить меньше 5 минут (!) и пройти до предыдущей остановки, чтобы сесть в ещё пустой автобус - все толпятся на ближайшей, чтобы потом брать штурмом первый приходящий (дождаться второго, уже видимого на подходе - уже бином Ньютона, а уж глянуть яндекс на предмет, нет ли следующего за вот тем поворотом - это вообще из разряда тензорного исчисления). Идти ногами больше пяти минут для подавляющего большинства москвичей - немыслимая катастрофа.

И в половине случаев лично у меня не повернётся язык их критиковать - по разным причинам.

 

причём это Х легко выпрыгивает и за 40 минут, не то, что за 30. Так что даже в Вашем мире поездки больше часа - норма.

Поэтому увеличение времени поездки на 10 мин (меньше 15% общего времени средней поездки) в обмен на "серпантин", добавляющий  ещё одну-две станции и увеличивающий на 15+ % площадь в радиусе 1 км от станций (те самые 15 мин пешком) - прекрасный компромисс.

Вот над тем, чтобы вложить X в 30, край - 40 минут ( а чтобы побольше людей смогли позволить себе 40 - надо строить высотные ЖК в 100-200 метрах от метро ) и надо работать. Пути тут два: повышение маршрутной скорости и борьба с перепробегом. По второму пункту идет огромная работа под названием БКЛ, особенно участок Каширская-Кунцевская. По первому, увы, ничего. Серпантины же, и это очень важно, задают принципиально несдвигаемую нижнюю границу X: за 30 минут доедешь только до первой пересадки, и ехать будешь через такие места, куда едва ли кому надо. Новые же станции внутри МКАДа, не считая отдельных районов, своими зонами 15-минутной доступности, вполне накладываются на зоны станций старых диаметров, не давая таким образом выигрыша во времени пешего хода. 

Edited by Влас
  • Disagree 1
Link to comment
Share on other sites

46 минут назад, Ездец сказал:

Ни чего не изменилось те же 2часа)))

Там час с небольшим, уточните конкретно откуда и куда скажу точное время.  

Link to comment
Share on other sites

5 минут назад, maskenhaft сказал:

И вы мне серьезно можете показать хоть одного человека, который будет использовать 144к именно как подвозящий к Октябрьской? Не пойдет/поедет от Кравченко к очевидно ближе расположенным Вернадского, Университету или Черемушкам, не сойдет на площади Гагарина для пересадки на МЦК, а упорно поедет до конечной, чтобы сесть на вожделенную Кольцевую линию?

Подвозящим является 144 на участке от Теплого стана до Тропарева, причем в обе стороны, но почему-то 144к дублирует его совсем в другом месте

приезжайте смотрите в часы и пик и так по выходным будете приятно удивлены)))

дублирует он его там, где надо дублировать)))

5 минут назад, sir66 сказал:

Там час с небольшим, уточните конкретно откуда и куда скажу точное время.  

если использовать D2... и 623 не встанет на люблинке, то можно в полтора часа уложиться

Edited by Ездец
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...