Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Планы строительства метро после 2025 года


 Share

Recommended Posts

24 минуты назад, Ездец сказал:

если использовать D2... и 623 не встанет на люблинке, то можно в полтора часа уложиться

Не нужно там Д2, Вы скажите откуда куда конкретно.

  • Disagree 1
Link to comment
Share on other sites



Про четверохордие до 30-го года и центральную часть КСЛ понятно. По-крайней мере, две южные хорды уже нарисованы полностью.

Про всякие мелочи вроде продлений на одну-две станции и дополнительные выходы тоже понятно. Маросейка, Якиманка, Российская - понятно, что не будет пока. Суворовская будет.

А дальше? У нас остаются две северных хорды, о которых пока ничего неизвестно, кроме давних советских планов, которые уже частично не актуальны. Например, восточный хвост Молжаниновской хорды присоединять уже некуда. Вот об этих линиях можно пофантазировать.

Link to comment
Share on other sites

Quote

Например, восточный хвост Молжаниновской хорды присоединять уже некуда. Вот об этих линиях можно пофантазировать.

Если продолжать извращать советский концепт по тому же принципу, по которому извратили первые две хорды, получаем линию из Балашихи, глухо пересекающую КСЛ, имеющую пересадку с ТНЛ на Нижегородской, огибающую центр с востока на расстоянии одной-двух станции от КЛ и дальше какими-то немыслимыми зигзагами идущую на северо-запад. 

Edited by Влас
  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Влас сказал:

, получаем линию из Балашихи, глухо пересекающую КСЛ, 

Вы думаете, что после 2025 года Москва получит разрешение строить на территории Московской Области? 

Линия в Балашиху, конечно, нужна. Но нужна она большой загогулиной, в противопоток одвупучиваемой электричке. Она должна заходить в город со стороны Восточного Измайлова, в обход Реутова, и идти через весь город, пересекая Горьковское железнодорожное направление по диагонали где-то между Салтыковской и Кучино и идти вплоть до Пуршево. Таким образом линия получается дублёром Некрасовской, обходя её далеко с севера. Тогда от неё будет толк.  И Диаметр до Железнодорожного будет разгружен. Но это мои мысли маркёром по карте, мне неизвестна плотность населения в отдельных окрестностях в тех краях.

  • Disagree 1
Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, Ярополк сказал:

Вы думаете, что после 2025 года Москва получит разрешение строить на территории Московской Области? 

Линия в Балашиху, конечно, нужна. Но нужна она большой загогулиной, в противопоток одвупучиваемой электричке. Она должна заходить в город со стороны Восточного Измайлова, в обход Реутова, и идти через весь город, пересекая Горьковское железнодорожное направление по диагонали где-то между Салтыковской и Кучино и идти вплоть до Пуршево. Таким образом линия получается дублёром Некрасовской, обходя её далеко с севера. Тогда от неё будет толк.  И Диаметр до Железнодорожного будет разгружен. Но это мои мысли маркёром по карте, мне неизвестна плотность населения в отдельных окрестностях в тех краях.

Чего там мелочиться, давайте сразу во Владивосток? У вас на местности выход делать?

В Балашиху приедет МЦД, испортив расписание электрички все остальным, кому не нужен МЦД...

В Обираловку и так нормально ходят электрички, хотя это то же теперь Балашиха - "микрорайон Железнодорожный, Балашиха, Московская область"

Тогда вопрос - зачем два МЦД в Балашиху?))))

Link to comment
Share on other sites

4 минуты назад, Ездец сказал:

Чего там мелочиться, давайте сразу во Владивосток? У вас на местности выход делать?

В Балашиху приедет МЦД, испортив расписание электрички все остальным, кому не нужен МЦД...

В Обираловку и так нормально ходят электрички, хотя это то же теперь Балашиха - "микрорайон Железнодорожный, Балашиха, Московская область"

Тогда вопрос - зачем два МЦД в Балашиху?))))

Балашиха - это пол миллиона жителей. Справится ли МЦД с потоком в 50 тысяч человек в час пик? А ещё пробки на Щёлковском шоссе из добирающихся до Москвы личным транспортом тех же жителей Балашихи? Не думаю, что электрички по своему собственному балашихинскому ответвлению, на котором сейчас строится второй путь, как-то помогут в этом отношении МЦД. Всё равно все потенциальные пассажиры будут привезены на тот же Курский вокзал. Линия метро в Балашиху проектировалась уже на перспективном плане развития 1985 года, правда, предполагалась она через "Шоссе Энтузиастов" и потом прямо вдоль шоссе. И на ранних разработках по "Нижегородской" это направление тоже фигурировало. 

Конечно, такая протяжённая линия через всю Балашиху на юго-восток - дело не близкого будущего. Но ведь и о длинной линии в Троицк ещё совсем недавно никто и мечтать не догадывался.

  • Disagree 1
Link to comment
Share on other sites

44 минуты назад, Ярополк сказал:

Балашиха - это пол миллиона жителей. Справится ли МЦД с потоком в 50 тысяч человек в час пик? А ещё пробки на Щёлковском шоссе из добирающихся до Москвы личным транспортом тех же жителей Балашихи? Не думаю, что электрички по своему собственному балашихинскому ответвлению, на котором сейчас строится второй путь, как-то помогут в этом отношении МЦД. Всё равно все потенциальные пассажиры будут привезены на тот же Курский вокзал. Линия метро в Балашиху проектировалась уже на перспективном плане развития 1985 года, правда, предполагалась она через "Шоссе Энтузиастов" и потом прямо вдоль шоссе. И на ранних разработках по "Нижегородской" это направление тоже фигурировало. 

Конечно, такая протяжённая линия через всю Балашиху на юго-восток - дело не близкого будущего. Но ведь и о длинной линии в Троицк ещё совсем недавно никто и мечтать не догадывался.

Вспомнили о другом мире и другой жизни))) в другой стране... сегодня генплан переписать... одно совещание))) 

Троицк и Балашиха разные субъекты нашей необъятной Российской федерации... поэтому Троицк уже ждет метро... а если продолжать про Балашиху... тогда возникает снова - почему метро не во Владивосток?))) - что он хуже? даешь две линии московского метро на прямую и через Хабаровск, то же не маленький город - столица края)))

Выход есть))) Балашиха, как например города Бабушкин, Перово и т.д. становиться столицей нашей Родины... и перестает существовать как отдельный административный субъект....

Да и не все ли равно как и куда губернатор мос.обл.  будет вывозить эту агломерацию)))

Знаю точно МЦД испортит дальние поездки в том направлении...

Edited by Ездец
Link to comment
Share on other sites

19 часов назад, maskenhaft сказал:

И вы мне серьезно можете показать хоть одного человека, который будет использовать 144к именно как подвозящий к Октябрьской? Не пойдет/поедет от Кравченко к очевидно ближе расположенным Вернадского, Университету или Черемушкам, не сойдет на площади Гагарина для пересадки на МЦК, а упорно поедет до конечной, чтобы сесть на вожделенную Кольцевую линию?

Подвозящим является 144 на участке от Теплого стана до Тропарева, причем в обе стороны, но почему-то 144к дублирует его совсем в другом месте

 

Несомненно. Передавайте от меня привет коренным москвичам арийской внешности в автобусе и постарайтесь не запачкать свое белое пальто

Я с 1982 по 1999 годы был таким человеком, использовал 144-й и его аналоги когда его обрезали и он у нас перестал ходить, как средство максимально быстро и удобно попасть в метро и сразу на кольцо, и сейчас бы также ездил пока Новаторов на БКЛ не откроют если бы не переехал оттуда. МЦК от остановки НОТ далеко если нет острой нужды именно в МЦК это неудобная пересадка.

Edited by Братеевец
  • Like 1
  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

55 минут назад, Братеевец сказал:

Я с 1982 по 1999 годы был таким человеком, использовал 144-й как средство максимально быстро и удобно попасть в метро и сразу на кольцо, и сейчас бы также ездил пока Новаторов на БКЛ не откроют если бы не переехал оттуда. МЦК от остановки НОТ далеко если нет острой нужды именно в МЦК это неудобная пересадка.

Автобус 553 Метро Ленинский проспект - Мега - Оби, напротив МЦК останавливается, возле ст. метро Ленинский пр-кт.

от Площади Гагарина 5 минут неспешным шагом до входа в МЦК

Edited by Ездец
  • Like 1
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

11 часов назад, Ездец сказал:

Знаю точно МЦД испортит дальние поездки в том направлении...

МЦД ничего испортить не могут ибо будут ездить по отдельным путям, которые просто еще не построены ни на одном направлении, включая уже якобы запущенные. Реально работающие Д1 и Д2 мы увидим через пару лет, не раньше. Остальные через много лет.

  • Disagree 2
  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, sir66 сказал:

МЦД ничего испортить не могут ибо будут ездить по отдельным путям, которые просто еще не построены ни на одном направлении, включая уже якобы запущенные. Реально работающие Д1 и Д2 мы увидим через пару лет, не раньше. Остальные через много лет.

Так все уже порушено нормальное расписание... как не испортит? уже нагадили!!!

каким отдельным? Вы о чем? мало того что прогнали с привычного места посадки экспрессы... на другую станцию... до которой еще доехать как-то надо.... 

да еще на обычной электрички нет возможности уехать... едешь с пересадкой.... на которой ждешь час... 

Edited by Ездец
  • What's the h. is this!? 1
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Ездец сказал:

Так все уже порушено нормальное расписание... как не испортит? уже нагадили!!!

каким отдельным? Вы о чем? мало того что прогнали с привычного места посадки экспрессы... на другую станцию... до которой еще доехать как-то надо.... 

да еще на обычной электрички нет возможности уехать... едешь с пересадкой.... на которой ждешь час... 

Ну еще пару лет будет сложно потом все достроят и будет лучше, чем было.  Идея вывода ближних электричек на отдельные пути и организация их движения по тактовому принципу абсолютно верная.

Edited by sir66
  • Disagree 1
  • Agree 3
Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, sir66 сказал:

Ну еще пару лет будет сложно потом все достроят и будет лучше, чем было.  Идея вывода ближних электричек на отдельные пути и организация их движения по тактовому принципу абсолютно верная.

в царях все достроено... толку 0.... нормального расписания не будет в угоду МЦД

Edited by Ездец
  • What's the h. is this!? 1
Link to comment
Share on other sites

14 минут назад, Ездец сказал:

в царях все достроено... толку 0.... нормального расписания не будет в угоду МЦД

А чего ему не быть то, если все МЦД на отдельных путях будет, по всем направлениям строят, минимум, по 2 дополнительных пути? Про критиков МЦД есть, простите, русская поговорка про полработы 😞

Edited by sir66
  • Disagree 1
  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

05.08.2021 в 16:31, Влас сказал:

Вот над тем, чтобы вложить X в 30, край - 40 минут ( а чтобы побольше людей смогли позволить себе 40 - надо строить высотные ЖК в 100-200 метрах от метро )

Это сейчас серьёзно было? Про высотные ЖК? То есть вместо того, чтобы стремиться  снизить уже запредельную плотность населения в Москве, мы будет её повышать - только ради того, чтобы впихнуть как можно больший процент поездок в 1 час?

Цитата

Новые же станции внутри МКАДа, не считая отдельных районов,

И вот именно чтобы посадить станции в этих отдельных районах,и приходится городить новые линии с "серпантинами". А также чтобы было больше возможных вариантов маршрутов, разгружая существующие линии и пересадки.

Бодаться же за оптимизацию сети любой ценой  ради ускорения поездки на 10 мин - зло.

 

05.08.2021 в 16:30, maskenhaft сказал:

И вы мне серьезно можете показать хоть одного человека, который будет использовать 144к именно как подвозящий к Октябрьской? Не пойдет/поедет от Кравченко к очевидно ближе расположенным Вернадского, Университету или Черемушкам, не сойдет на площади Гагарина для пересадки на МЦК, а упорно поедет до конечной, чтобы сесть на вожделенную Кольцевую линию?

Как подвозящий - не покажу, но от "Октябрьской" до "Туриста" я одно время на 144 ездил - так как мне нужно на Островитянова примерно недалеко от 2-го меда, то оказывалось по времени примерно так же, как ехать до "Коньково" на метро. А удобство маршрута лично для меня было выше.

Годится пример?

 

 

Edited by andreyby
  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

9 часов назад, sir66 сказал:

А чего ему не быть то, если все МЦД на отдельных путях будет, по всем направлениям строят, минимум, по 2 дополнительных пути? Про критиков МЦД есть, простите, русская поговорка про полработы 😞

я его не критикую, а тихо не навижу, мне его навязали в угоду маленького кусочка подмосковья, а годами выстроенные маршруты из-за него  - тупо исчезли...

А для читающих только себя... в Царицыно есть новый путь... новая платформа... и почти все электрички в область ездят только от новой платформы.... Они теперь все МЦД... 60% электричек едущие только до Подольска, а 70% пассажиров нужно ехать дальше... и вечером особенно в пятницу, хочется у кого нибудь спросить - зачем нам не нужное МЦД?

все я закрываю эту тему в это теме))) 

https://rasp.yandex.ru/station/9600891/?date=all-days&direction=на+Серпухов

Edited by Ездец
  • What's the h. is this!? 1
Link to comment
Share on other sites

@andreyby это как раз использование маршрута как магистрального, про что я выше и говорил. Когда при возможности проехать до точки назначения на метро существует альтернативный маршрут (хотя бы для части пути) на НОТ, в идеале без пересадок, который не сильно отличается по времени, и между ними можно выбирать исходя из личного удобства

Личный пример такого - поездки от Гарибальди до Гагарина на 33/62/84, что для меня было удобнее метро от Черемушек

  • Disagree 1
  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

07.08.2021 в 08:18, maskenhaft сказал:

@andreyby это как раз использование маршрута как магистрального, про что я выше и говорил. Когда при возможности проехать до точки назначения на метро существует альтернативный маршрут (хотя бы для части пути) на НОТ, в идеале без пересадок, который не сильно отличается по времени, и между ними можно выбирать исходя из личного удобства

Личный пример такого - поездки от Гарибальди до Гагарина на 33/62/84, что для меня было удобнее метро от Черемушек

Это в том случае если Вы живете возле метро... в 5 минутах ходьбы... а если 2 минуты до остановки НОТ... Вы бы пошли на НОТ... Тем более зная о загруженности КЛР))))

Edited by Ездец
  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

Quote

вместо того, чтобы стремиться  снизить уже запредельную плотность населения в Москве, мы будет её повышать

Где вы в Москве нашли запредельную плотность населения? Может, в Люблино? Или в Орехово-Борисово? Это раз. Я предлагаю не повышать, а перераспределять. Это два. У транспортных узлов - повышать, вдали от них - понижать. Если пояс часового охвата вам не критичен - можно прекрасно жить в малоэтажке в полутора километрах от метро. 

Quote

Бодаться же за оптимизацию сети любой ценой  ради ускорения поездки на 10 мин - зло.

Вместо того, чтобы стремиться снизить уже запредельно большое время типичной поездки по Москве, вы предлагаете его повышать?

Quote

только ради того, чтобы впихнуть как можно больший процент поездок в 1 час

Вы серьезно считаете, что оно того не стоит? Для вас правда нет разницы, добираться до клиента/работы/друзей/учёбы час или час и десять минут? 

Quote

разгружая существующие линии и пересадки

Рассуждения в духе "грузовой логистики" даже комментировать не хочется. Как выше было сказано, совокупный поток метрополитена практически не растёт, и в современных реалиях совершенствования технологий удаленной работы и образования расти уже вряд ли будет. Задача что-то там разгружать в перспективе пары пятилеток - совершенно ошибочна. 

Quote

чтобы посадить станции в этих отдельных районах,и приходится городить новые линии с "серпантинами".

В пределах МКАДа ровно один крупный район ( административно - два района, потенциально около 300 тысяч жителей, после достройки всех долгостроев и реноваций ) напрочь лишен метро в шаговой доступности. И, удивительное дело, подземному серпантину ( который ещё надо построить, создав кучу неудобств и рисков при проходке под жилыми домами ) в этом районе существует скоростная и потенциально комфортабельная наземная альтернатива. 

Edited by Влас
  • Like 1
  • Disagree 1
Link to comment
Share on other sites

По трассировке: Ярославский радиус можно было бы соединить с Филевской линией, а Головинский вывести через Бульвар Рокоссовского и Черкизовскую, далее через Измайловскую и Ивановское к Балашихе. Пересечение двух линий могло бы быть в районе телецентра в Останкино. И с обеих можно сделать пересадки на северный радиус Д5, несколько обделённый удобными соединениями с метрополитеном.

Это уже, конечно, нужно в фантазийный раздел, но вряд ли это больший оффтоп, чем энцать постов выше))

 

 

 

Edited by Drum of Kshatriya
  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Drum of Kshatriya сказал:

По трассировке: Ярославский радиус, Головинский

По параболе с касанием Дмитровской.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

10.08.2021 в 00:59, Vlad сказал:

По параболе с касанием Дмитровской.

Теоретически, чисто теоретически "советское четверохордие" ещё можно построить: 1) Троицкую линию не соединять с Некрасовской, а строить ей отдельный зал на Нижегородской и вести оттуда в Балашиху; 2) Солнцевскую линию продлевать через Улицу 1905 года, Белорусскую, Савёловскую, ВДНХ к Ярославке (и далее в Королёв); 3) Линию из Молжаниновки вести через Марьину Рощу и Бауманскую к Нижегородской и соединять там с Некрасовской. 

В последней меньше всего смысла, поэтому, думаю, Молжаниновская линия даже в далёком (прекрасном) будущем окажется радиусом, заканчиваюшимся на Савёловской или Марьиной Роще, а то и на Петровско-Разумовской. Да и Некрасовскую лучше тянуть в центр, на первом этапе к Римской/Площади Ильича, а потом когда-нибудь через Яузские Ворота и под Москвой-рекой к Арбатской-глубокой. Так что идеально троехордие вместо четверохордия. 

Реализация (2) вступает в конфликт с проектом Калининско-Солнцевского диаметра и поэтому проблематично. Теоретически можно представить себе обрезание его на деловом центре с использованием неиспользуемого сейчас четвёртой, самой южной полости центрального ядра. Тогда появилась бы возможность устроить там кросс-платформенную пересадку с Архангельско-Бирюлевской хордой... 

  • What's the h. is this!? 1
  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, alexejd сказал:

Теоретически, чисто теоретически "советское четверохордие" ещё можно построить: 1) Троицкую линию не соединять с Некрасовской, а строить ей отдельный зал на Нижегородской и вести оттуда в Балашиху; 2) Солнцевскую линию продлевать через Улицу 1905 года, Белорусскую, Савёловскую, ВДНХ к Ярославке (и далее в Королёв); 3) Линию из Молжаниновки вести через Марьину Рощу и Бауманскую к Нижегородской и соединять там с Некрасовской. 

В последней меньше всего смысла, поэтому, думаю, Молжаниновская линия даже в далёком (прекрасном) будущем окажется радиусом, заканчиваюшимся на Савёловской или Марьиной Роще, а то и на Петровско-Разумовской. Да и Некрасовскую лучше тянуть в центр, на первом этапе к Римской/Площади Ильича, а потом когда-нибудь через Яузские Ворота и под Москвой-рекой к Арбатской-глубокой. Так что идеально троехордие вместо четверохордия. 

Реализация (2) вступает в конфликт с проектом Калининско-Солнцевского диаметра и поэтому проблематично. Теоретически можно представить себе обрезание его на деловом центре с использованием неиспользуемого сейчас четвёртой, самой южной полости центрального ядра. Тогда появилась бы возможность устроить там кросс-платформенную пересадку с Архангельско-Бирюлевской хордой... 

Не надо нам метро в Балашиху, тем более ТЛ туда заводить))))

И хорды-то нам зачем? И области метро не нужно... Возле администрации есть станция и хватит...

Снова одни фантазии)))

Edited by Ездец
  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

20 минут назад, Kolovorot сказал:

Только зачем? Системы скоростных хорд уже не выйдет, а значит своё конкурентное по отношению к радиально-кольцевой системе преимущество они иметь не будет.

Всё в мире относительно, и это тоже. Хорошо, среднее расстояние между станциями будет не 4 км, как замышляли советские проектировщики, а 2,5 -3, средняя скорость не 70 км/ч, а 55 км/ч, время поездки в города-спутники будет не 35 минут, а 40. Но это же не полная потеря их смысла... 

Что касается экспресс-метро, я мечтаю о скоростной линии из Новой Москвы в Королёв лет так через 40... Этого мы уже не увидим. 

  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

28 минут назад, alexejd сказал:

Что касается экспресс-метро, я мечтаю о скоростной линии из Новой Москвы в Королёв лет так через 40... Этого мы уже не увидим. 

да его не будет)))

  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...