Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Планы строительства метро после 2025 года


 Share

Recommended Posts

1 час назад, Ездец сказал:

Не надо нам метро в Балашиху, тем более ТЛ туда заводить))))

И хорды-то нам зачем? И области метро не нужно... Возле администрации есть станция и хватит...

Снова одни фантазии)))

Ок, значит тормознём в Ивановском) Оттуда и на юг, кстати, можно пойти, вплоть до самой Капотни и даже автовокзала Южные ворота с Красногвардейской, через Вешняки, Выхино, ТЯК Москва и задворки Марьино. Пересадочный такой себе контур ещё один выйдет. Ездить, правда, страшновато будет, особенно по вечерам)))

 

Edited by Drum of Kshatriya
  • What's the h. is this!? 1
Link to comment
Share on other sites



3 hours ago, Ездец said:

да его не будет)))

Ну, значит, будут его задачи решать бешеные такси и самокаты на тротуарах. Если не делать людям удобно - люди сделают себе удобно сами. 

Хорды в современных реалиях вполне хороши именно как медленные линии, ибо создают много новых пересадочных узлов. Но при условии, что это будут действительно прямые хорды, а не серпантины. 

Линии экспресс-метро, со всей очевидностью, должны соединять узлы, где уже есть 2-3 станции медленного метро ( которое будет подвозить-развозить в радиусе километров 5-6 ), дальше фантазируйте) 

Edited by Влас
  • Disagree 2
Link to comment
Share on other sites

9 часов назад, alexejd сказал:

Всё в мире относительно, и это тоже. Хорошо, среднее расстояние между станциями будет не 4 км, как замышляли советские проектировщики, а 2,5 -3, средняя скорость не 70 км/ч, а 55 км/ч, время поездки в города-спутники будет не 35 минут, а 40. Но это же не полная потеря их смысла... 

Что касается экспресс-метро, я мечтаю о скоростной линии из Новой Москвы в Королёв лет так через 40... Этого мы уже не увидим. 

Я слабо представляю, как можно проложить хорды пересекающиеся с существующими радиусами при расстоянии между станциями сильно больше 3 км. Мало того даже 3 километра это много и сама идея скоростного метро абсурдна если это именно метро то есть подземный транспорт. Смысл метро в том, что оно приходит прямо в центр жилых кварталов и обеспечивает шаговую доступность. Для скоростного движения есть наземные линии, там можно сделать много путей и обеспечить как тактовое движение для ближнего пригорода так и экспрессы идущие за 15-20 минут до Подольска Мытищ и Зеленограда по отдельным путям делая пару остановок максимум и далее уже подвозящие людей к дальним станциям в разных вариантах. Это сейчас и делается а рамках строительства МЦД, только там работы еще на много лет. 

Edited by sir66
  • Agree 2
Link to comment
Share on other sites

Quote

Для скоростного движения есть наземные линии

Они есть далеко не везде. Например, в Новой Москве их практически нет. Также их нет в пределах Садового Кольца, где находится огромное количество пересадочных узлов. 

Quote

Смысл метро в том, что оно приходит прямо в центр жилых кварталов

У скоростного метро хоть и есть слово "метро" в названии, но смысл совсем другой - в крупном узле выхватывать из потока нескольких линий обычного метро тех, кто едет на расстояние больше 20 км ( мы по помним про X < 30 минут ) и переносить в отдаленную часть города. Таким образом, сеть обычного метро разгружается, а пояс часовой доступности расширяется. 

  • Like 1
  • What's the h. is this!? 1
  • Surprised 1
Link to comment
Share on other sites

14 часов назад, Kolovorot сказал:

Советские планировщики вышли из чата. А вместе с ними и авторы Grand Paris Express. Куда им...

Советские проектировщики могли фантазировать и рисовать маркером по карте сколько угодно. Реально построили не так много и ничего скоростного.

Что касается Grand Paris Express так он хоть и называется Express но в реале имеем:

Линия 16: 75 км и 36 станций, чистая БКЛ, благо тоже кольцо, расстояния меньше 3 км, даже меньше, чем у нас.

Линия 17: 27 км и 11 станций, тоже менее 3 км.

Ну есть линии 17 и 18 где реально около 4 км, но линия 18 на 40% надземная и вообще короткие поезда на этих линиях (чуть ли не 3 вагона) наводят на мысль, что станций там мало просто из экономии. Очень может быть, что там большие расстояния между населенными пунктами, что позволяет где то сделать большие перегоны. И все это планы до 2030 г.

В общем, Московское метро оно и так почти экспресс, ускорять его за счет удлинения перегонов вряд ли нужно и можно. 

13 часов назад, Влас сказал:

Они есть далеко не везде. Например, в Новой Москве их практически нет. Также их нет в пределах Садового Кольца, где находится огромное количество пересадочных узлов. 

У скоростного метро хоть и есть слово "метро" в названии, но смысл совсем другой - в крупном узле выхватывать из потока нескольких линий обычного метро тех, кто едет на расстояние больше 20 км ( мы по помним про X < 30 минут ) и переносить в отдаленную часть города. Таким образом, сеть обычного метро разгружается, а пояс часовой доступности расширяется. 

В Новой Москве пока строят обычное метро. Но здесь постоянно говорится о хордах в Мытиши и Балашиху, а там как раз есть железные дороги.

Про скоростное метро оно как бы в теории все красиво, но на деле даже при перегонах в 4 километра и максимальной скорости в 120 км в час при максимальном комфортном для пассажира ускорении примерно к 0.1g за счет торможения и  ускорения и стоянок получаем снижение скорости почти вдвое. Реально скоростные перевозки возможны при длине безостановочного перегона 10 км и выше и скоростях 120-150 км в час, но реально таких метрошных систем нет пока нигде. При этом, подобные параметры реально достигаются на железных дорогах в случае если удается развести эксрпессы и тактовое движение со всеми остановками на разные пути.

Edited by sir66
  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Quote

ПОЧТИ вдвое средняя скорость ниже максимальной

Немного школьной кинематики. Vмаршрутная = Lперегона / ( Tстоянки + 2Vmax/a + ( Lперегона - Vmax2/a)/Vmax )

Возьмем для гипотетического экспресс-метро длину перегона 6 км, время стоянки - 30 секунд, максимальную скорость 50 м/с, ускорение - 1 м/с2 
Получаем, можете проверить мои вычисления, маршрутную 30 м/с, то есть, аж 100 км/ч. 
Чуть скромнее, 4 км, 40 м/с. - получаем 80 км/ч. 
Для проверки, принимая для обычного метро длину перегона 1500 м, максимальную скорость 20 м/ч, - получаем примерно 43 км/ч. 

Edited by Влас
  • Thanks 2
Link to comment
Share on other sites

9 часов назад, Влас сказал:

время стоянки - 30 секунд, максимальную скорость 50 м/с

50 м/с это 180 км/час. При такой скорости все пассажиры должны сидеть пристёгнутыми. Это значит, что стоянка будет не меньше двух минут.

  • Haha 4
Link to comment
Share on other sites

2 minutes ago, Олег К. said:

50 м/с это 180 км/час. При такой скорости все пассажиры должны сидеть пристёгнутыми. Это значит, что стоянка будет не меньше двух минут.

Без комментариев. Вы хотя бы даже в шанхайском маглеве ремни безопасности видели? 

  • Surprised 1
Link to comment
Share on other sites

Какой-то бред про то что нагрузка ниже по сравнению с советским временем.

Пандемия 2020-21 не в счёт.

Раньше было понятие «прописка».То есть просто так взять и приехать в Москву было сложно.При этом в регионах не было безработицы как сейчас.

По Молжаниновской хорде - вроде на Марьиной Роще оставляли заделы под «хвосты» как со стороны Молжаниновской, так со стороны Ярославской Хорды.А также еще одну станцию параллельно БКЛ.

То есть «разделить» БКЛ на центральные участки хорд в целом вполне реально

 

 

  • What's the h. is this!? 1
  • Disagree 1
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Andrey34 сказал:

Какой-то бред про то что нагрузка ниже по сравнению с советским временем.

По Молжаниновской хорде - вроде на Марьиной Роще оставляли заделы под «хвосты» как со стороны Молжаниновской, так со стороны Ярославской Хорды.

То, что в абсолютной величине пассажиропотоки ММ не возросли - реальный факт. Так же как факт многократный рост числа личных автомобилей и соответственно, рост перевозок ЛОТ в 10 раз. Среди жителей Москвы раньше не было безработных, почти не было работающих дистанционно. Большой процент мигрантов не пользуется транспортом - работники ЖКХ, строители, живущие на стройке. А среди жителей ближайших областей распространена посуточная работа, по схеме 1-3. Все это снижает нагрузку на транспорт города. 

У Марьиной Рощи нет никаких задело под хорды, это были старые планы. 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

8 минут назад, Виноградовский сказал:

А среди жителей ближайших областей распространена посуточная работа, по схеме 1-3. Все это снижает нагрузку на транспорт города. 

При этом города-спутники массово застраиваются и оттуда все едут в Москву.

В среднем поясе(пока не прошла реновация) действительно возможен некий спад, связанный с демографической ямой 90х - у жителей «хрущевок» просто нет наследников

16 минут назад, Виноградовский сказал:

У Марьиной Рощи нет никаких задело под хорды, это были старые планы.

У Савеловской тоже?

когда в 2018 пустили БКЛ, не помню где, но читал что на Хорошевской на одном пути тоже не сделали задел под вилку в сторону Н.О. Как решили этот вопрос?

 

 

 

Link to comment
Share on other sites

Посмотрите статистику в Вики- там до 2004г 3200млн в год, в 2005 падение на 20%, после ликвидации системы приписок, и потом колебания 2400-2600 млн год до 2019.

На Савеловской есть 2 тупика в сторону МР, от одного из них идёт ССВ на СТЛ. 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Виноградовский сказал:

Посмотрите статистику

Коллега Vladislav Prudnikov всю статистику в наглядную таблицу собирает:

passazhiropotoki.png

  • Like 1
  • Thanks 3
Link to comment
Share on other sites

Рост в 1994 обосновать можно:

Фактически в Москву на заработки рванули сотни тыс граждан со всей страны.

При этом, тогда ещё, в отличие от нынешнего времени, в активном возрасте были рождённые в 70х годах, когда 2-3 ребёнка было нормой, не то что сейчас.

Сейчас тоже народ массово покорять Москву едет.Но это уже рождённые в 90х, когда максимум был один ребёнок в семье, поэтому и спад

Link to comment
Share on other sites

21 час назад, Влас сказал:

Без комментариев. Вы хотя бы даже в шанхайском маглеве ремни безопасности видели? 

Тут и нечего комментировать.

Это фактически другой вид транспорта. Полагаю, что продольный профиль линии маглева в Шанхае плоский, как стол. Построить такую линию метро в густонаселённом городе со сложными грунтами по цене будет как пять обычных линий метро.

Я уж не говорю про среднюю длину перегона в 6 км, кому это надо, жителям Твери?

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

9 часов назад, Andrey34 сказал:

Рост в 1994 обосновать можно:

Рост 1994-2004гг объясняется системой приписок для получения дотаций из горбюджета. Тоже было и в Мосгортранс с НОТ. В 2005г эту систему ликвидировали. Сразу спад на 20%, причём как раз во время самого большого числа приезжих в город. В начале 1990-х население Москвы было в стагнации. Прирост начался с 95-96гг. 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

11 hours ago, Олег К. said:

Тут и нечего комментировать.

Это фактически другой вид транспорта. Полагаю, что продольный профиль линии маглева в Шанхае плоский, как стол. Построить такую линию метро в густонаселённом городе со сложными грунтами по цене будет как пять обычных линий метро.

Я уж не говорю про среднюю длину перегона в 6 км, кому это надо, жителям Твери?

Другой вид транспорта, другого ранга, с другими задачами. Я разве спорю? Еще бы и маршрутным его делал, дабы не городить гигантские пересадки между экспресс-линиями. 

Не надо полагать, надо быть знакомым с фактами касательно мирового опыта создания транспортных систем с максимальной 50 м/с и выше. Если вы никогда не пользовались подобными и/или не смотрели как что там устроено, то отмечу лишь, что уклоны для скорости вообще не критичны, 40 тысячных московского метро никак не помешает движению со скоростью 50 и даже 100 м/с. 

За пределами ТПК точно не будет дороже обычного метро, есть достаточно хороших коридоров, в которых можно идти с радиусами 3-4 км, даже не залезая под застройку. Малое количество станций, и, как следствие, отсутствие нужны обильного выноса коммуникаций, вероятно, даже удешевит. Да, дорого обойдутся НИОКР, но это разовые затраты, которые не придется повторять при тиражировании найденных решений. 

Нужно это для расширения пояса часового охвата приМКАДных районов, который сейчас даже для самых транспортно благополучных не превышает 2/3 внутриМКАДной Москвы, не говоря уже про новые территории. Если же вы, как некоторые другие тут, считаете нормой тратить полтора-два часа на дорогу до работы или друзей, то мне остается лишь позавидовать достатку свободного времени, которым вы обладаете. 

У жителей Твери все и так довольно неплохо, оттуда до центра Москвы можно добраться быстрей, чем из некоторых районов самой столицы. 

Edited by Влас
  • What's the h. is this!? 2
Link to comment
Share on other sites

28 минут назад, Биоданзер сказал:

В каком году Челобитьево будет?

Полагаю, не ранее окончания постройки Ярославской хорды, которая, в свою очередь, появится не ранее запуска D5 в Королёв.

Link to comment
Share on other sites

5 часов назад, Биоданзер сказал:

В каком году Челобитьево будет?

ни в каком... канал 360 градусов обещал к 2020))))

https://yandex.ru/efir?stream_id=4c35078158038cf389c94442e3b6aa02

Хуснулин обещал включить в планы после 23 года... Теперь сами знаете где он...

Сроки сдачи БКЛ постоянно сдвигаются... до 27 года нет такой станции в схеме...)))

https://stroi.mos.ru/metro

Link to comment
Share on other sites

20.08.2021 в 03:54, Ярополк сказал:

Полагаю, не ранее окончания постройки Ярославской хорды, которая, в свою очередь, появится не ранее запуска D5 в Королёв.

А когда Ярославскую хорду планируют?

Ее до Мытищ проведут?

Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, Биоданзер сказал:

А когда Ярославскую хорду планируют?

Ее до Мытищ проведут?

Конкретные сроки строительства не объявлены.

  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

9 часов назад, Биоданзер сказал:

А когда Ярославскую хорду планируют?

Ее до Мытищ проведут?

Почему-то думается, что замкадную часть объявят "второй очередью")

Да и даже если проведут, это будут не те Мытищи, где живет население, а станции на шоссе посреди частного сектора. То есть чисто пересадочные узлы с авто и НОТ т.к. станции окажутся отрезанными от города не только железной дорогой, но и частным сектором, в котором даже тротуаров на дорогах нет. Вывод - МЦД-5 был бы эффективнее, т.к. расположен выгоднее.

  • Disagree 1
Link to comment
Share on other sites

Внутри МКАД да, трассировка вдоль Ярославки.Если конечно как с Щелковским техзону не потеряли.

Но дальше то ничто не мешает свернуть.

а что касается частного сектора, то есть риски что через 10-15 лет от него ничего не останется, а будет очередной человейник.В городах области это норма.

  • Sympathize 1
Link to comment
Share on other sites

10 часов назад, Andrey34 сказал:

Внутри МКАД да, трассировка вдоль Ярославки.Если конечно как с Щелковским техзону не потеряли.

Но дальше то ничто не мешает свернуть.

а что касается частного сектора, то есть риски что через 10-15 лет от него ничего не останется, а будет очередной человейник.В городах области это норма.

спонсор кто?

  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...