Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Планы строительства метро после 2025 года


 Share

Recommended Posts

По Ярославискому шоссе никогда не было техзоны метро. Трассировка хорды ещё в генлане 1971 была в одном коридоре с хордовой автомагистралью по границе Лосиноостровского лесопарка. Несколько лет назад тут выкладывали новую предварительную трассу линии, от Северянина вдоль Тайнинской ул в восточную часть Мытищ. По Ярославле построены 2 эстакады, местами очень узкие полосы до застройки. 

Edited by Виноградовский
  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites



4 часа назад, Виноградовский сказал:

от Северянина вдоль Тайнинской ул

Вот она из-под проспекта Мира на Лётчика Бабушкина:

2089764045_Screenshot_20210822-1253562.png

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...

Идиотизм строить метро параллельно жд в район Мытищ, где нет техзоны и поезда ходят каждые 3 минуты. 

И не строить в Ярославский, где жд нет, но есть техзона.

Но в принципе, что еще ожидать от московских чинуш, которые с 1970-х за Медведково обещают продлить. Там уже балаболы в третьем поколении рулят и на ромашке гадают "будет-не будет", "недогруз - перегруз" 😀

 

Edited by Биоданзер
  • What's the h. is this!? 2
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Биоданзер сказал:

Идиотизм строить метро параллельно жд в район Мытищ, где нет техзоны и поезда ходят каждые 3 минуты. 

И не строить в Ярославский, где жд нет, но есть техзона.

У Вас немного линейка сбоит)

Ибо районы мытищинских новостроек, куда были обещания продлить КРЛ, находятся более, чем в 3 км от ж/д линии.  В то время, как район Ярославский как раз вытянут вдоль ж/д и максимальное расстояние по прямой от застройки до линии не превышает километра, а  от самых дальних домов Ярославского до ст. Лосиноостровская/Лось пешее расстояние не более 2,2 км. 

  • What's the h. is this!? 1
  • Agree 2
Link to comment
Share on other sites

21.08.2021 в 13:19, Kolovorot сказал:

Если верить схеме, то линия метро идёт восточнее Ярославского направления железной дороги.

Интересная схема. Почему бы тогда уж на Молжаниновской линии не сделать вилку в Шереметьево.

И не дотянуть Сокольническую до Бутовской — совсем чуть-чуть осталось, один перегон буквально.

И нету Якиманки(

Edited by Drum of Kshatriya
  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

15.09.2021 в 12:51, Биоданзер сказал:

Идиотизм строить метро параллельно жд в район Мытищ, где нет техзоны и поезда ходят каждые 3 минуты. 

И не строить в Ярославский, где жд нет, но есть техзона.

Но в принципе, что еще ожидать от московских чинуш, которые с 1970-х за Медведково обещают продлить. Там уже балаболы в третьем поколении рулят и на ромашке гадают "будет-не будет", "недогруз - перегруз" 😀

 

По Генплану 1971г была техзона по границе Лосиного острова, вдоль планировавшейся тогда хордовой автомагистрали.  Это строительство предполагало вырубки леса, от такого варианта отказались. И при разработке схемы "чыреххордия", скоростных хордовых линий, появилась трассировка через Лосиноостровский район, по ул. Бабушкина и Тайнинской в западную часть Мытищ. Эту техзону используют и современные предложения. Ещё раз - по Ярославскому шоссе есть техзона от ВДНХ до Северянина, дальше техзоны нет, зато есть 2 эстакады, делающие проходку тоннелей проблематичной. 

1990_genplan.jpg

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

15.09.2021 в 14:08, Ant77 сказал:

У Вас немного линейка сбоит)

Ибо районы мытищинских новостроек, куда были обещания продлить КРЛ, находятся более, чем в 3 км от ж/д линии.  В то время, как район Ярославский как раз вытянут вдоль ж/д и максимальное расстояние по прямой от застройки до линии не превышает километра, а  от самых дальних домов Ярославского до ст. Лосиноостровская/Лось пешее расстояние не более 2,2 км. 

Речь про ЖК Ярославский, куда и планировали продлевать КРЛ, а не про московский район Ярославский.

 

  • Sympathize 1
Link to comment
Share on other sites

  • 3 months later...

Последние станции внутри Кольцевой линии были открыты почти 15 лет назад.

Будут ли в центре когда-нибудь строить новые (после ввода ЦУ КСЛ) или в этом уже нет смысла?

Edited by tantomare
Link to comment
Share on other sites

Разве что встраивать на действующих линиях, остаётся только коридор по северной части Садового и центральная часть Д5.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...