Егор Лещев Posted September 23, 2024 Share Posted September 23, 2024 (edited) Если быть реалистом - а точно ли выйдут дешевле альтернативные варианты, в отличие от классического ЦУ КСЛ? Ведь строительство в центре во всех вариантах никто не отменял. А так вместо двух радиусов мы затрагиваем аж 3-4 линии. Плюс переключения участков действующих линий без заделов - тот ещё геморрой. Edited September 23, 2024 by Егор Лещев 1 2 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
MetroCAT Connector Posted September 23, 2024 Share Posted September 23, 2024 2 minutes ago, Егор Лещев said: Если быть реалистом - а точно ли выйдут дешевле альтернативные варианты, в отличие от классического ЦУ КСЛ? Ведь строительство в центре во всех вариантах никто не отменял. А так вместо двух радиусов мы затрагиваем аж 3-4 линии. А переключения участков - тот ещё геморрой. Всё так, конечно. Только официальный вариант не позволяет связать Калининскую линию с Филёвской или Окружной (послелнее ничуть не критично, но желательно), да и на Новый Арбат метро явно просится. Совсем чтоб идеально не получается. И дело ведь не только в дешевизне или технической реализации, но и в том, что в итоге получится на выходе. Может оказаться ненамного дороже, зато намного лучше. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Егор Лещев Posted September 23, 2024 Share Posted September 23, 2024 (edited) А Филёвку вообще надо «апгрейдить» до 8 вагонов? С её-то кривыми и частыми остановками? Роль скоростной линии там выполняет АПЛ. Со строительством ЦУ КСЛ (и ЦУ БРАЛ для пассажиров с юга) вилка в Сити будет куда менее востребована. Лучше лишние деньги потратить на «Российскую» на Кольцевой. Да, пересадки между СТЛ и КалЛ не будет, но если есть ещё лишние деньги - Якиманка в помощь. Edited September 23, 2024 by Егор Лещев 1 2 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
MetroCAT Connector Posted September 23, 2024 Share Posted September 23, 2024 1 hour ago, Егор Лещев said: А Филёвку вообще надо «апгрейдить» до 8 вагонов? С её-то кривыми и частыми остановками? Роль скоростной линии там выполняет АПЛ. Продление Филёвки в Сколково вы не рассматриваете? Не говоря уже о продлении на восток (описано в соседней теме как вариант на отдалённую перспективу). Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
александр б. Posted September 23, 2024 Share Posted September 23, 2024 Для начала само Сколково нужно достроить, по крайней мере те здания, которые походу уже в долгострой превращаются. И обеспечить хотя, бы Можайское шоссе метро, а там эстакада, с которой надо что то делать. Вопрос точнее стоит так, насколько эстакада на можайке мешает строительству там метро Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Spaceman Posted September 23, 2024 Share Posted September 23, 2024 1 час назад, MetroCAT Connector сказал: Продление Филёвки в Сколково вы не рассматриваете? Зачем? Там не так много всего, к тому же МЦД (и дальнепригородные электрички) есть. Вот ометрошить Можайский - годная идея. Тем более реалистичных вариантов сделать это кроме как продлением ФЛ нет. 2 часа назад, Егор Лещев сказал: А Филёвку вообще надо «апгрейдить» до 8 вагонов? С её-то кривыми и частыми остановками? Насчёт кривых - на фоне той же Бирюлёвской линии ФЛ не такая уж и кривая. 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Егор Лещев Posted September 23, 2024 Share Posted September 23, 2024 (edited) 47 минут назад, Spaceman сказал: Насчёт кривых - на фоне той же Бирюлёвской линии ФЛ не такая уж и кривая. Многовато на ФЛ кривых малых радиусов. Поэтому линия и медленная. Добавим ещё и частые остановки (каждый километр). На БирЛ кривых малого радиуса (а именно они замедляют скорость движения), думаю, будет куда меньше, и остановки там не такие уж и частые. Хотя частые остановки центральному участку Сокольнической линии не вредят, наоборот, хорошо, что на ней много пересадок. Edited September 23, 2024 by Егор Лещев Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
MetroCAT Connector Posted September 23, 2024 Share Posted September 23, 2024 Филёвская линия - это по сути апргрейд древнего 30-го трамвайного маршрута. Продлить её вдоль эстакады, полагаю, возможно, например, расположив тоннели с обеих сторон эстакады с устройством станций одностороннего движения. Новые станции после Кунцевской я вижу такие: Гвардейская, Крылья Советов, Беловежская, Марфино, Сколтех с зонным оборотом на Беловежской. А вот ещё один вариант соединения Солнцевскрой и Калининской линий, правда, он потребует некоторых изменений самих этих линий с выводом из пассажирской эксплуатации перегона "Шоссе Энтузиастов - Перово". Данный вариант, напомню, должен быть реализован вместе с продлением на восток Филёвской линии (см. отдельную тему). Итак, после Дорогомиловской идём так: Краснопресненская, Маяковская, Каретный Ряд, Цветной бульвар, Сухаревская, Красные Ворота, Басманная, Улица Радио, Авиамоторная, Андроновка, Плехановская, Перово, Новогиреево, Новокосино. Калининская линия спрямляется через Ивановское до Стройки, на западе вилка на Девичье поле (будушая пересадка) и на Кутузовскаую через Новый Арбат и Дорогомиловскую, как я ранее описал, Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Spaceman Posted September 23, 2024 Share Posted September 23, 2024 2 часа назад, Егор Лещев сказал: Поэтому линия и медленная. Медленнее других, да. Но она не везёт откуда-то издалека. В случае БирЛ рассматривают продление в Новую Москву. При этом у линии глухое пересечение с ЗЛ до БКЛ. Т.е. пассажиров чутка покатают кругами. У ФЛ с пересадками всё хорошо. И если линию продлят в Можайский, кросс-платформа с АПЛ на Кунцевской снижает значимость невысокой скорости ФЛ почти до нуля. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
MetroCAT Connector Posted September 24, 2024 Share Posted September 24, 2024 2 hours ago, Spaceman said: Медленнее других, да. Но она не везёт откуда-то издалека. В случае БирЛ рассматривают продление в Новую Москву. При этом у линии глухое пересечение с ЗЛ до БКЛ. Т.е. пассажиров чутка покатают кругами. Это всё от узости кругозора и ограниченности стратегического мышления. А потом построят эту хрень и .... уже поздно, она построена, она работает. Именно потому я и призывал в этой теме остыть, осмотреться и подумать, что надо делать дальше. В том числе и надо ли ударными темпами раширять Москву, плодя новые человейники. Но, в отличие от вашего покорного слуги, это лица официальные и "профессиональные", и неважно что с горизонтом планирования до собственной пенсии. А у вашего покорного слуги линия в Рязановское на пять километров короче их официальной (пока сырой, но могут ведь и утвердить. Да, она требует распараллеливания Серпуховского радиуса, ну так.... не надо было расширять границы Москвы до Калужской области и строить линии метро в Нввую Москву без нужного количества пересадок, тогда бы всё получилось намного проще. 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
MetroCAT Connector Posted September 27, 2024 Share Posted September 27, 2024 Подумал ещё раз и, кажется, нашёл самое лучшее решение. От Третьяковской идём к Девичьему полю, где формируем пересадочный узел из четырёх линий. Пересадка на Сокольническую линию не нужна, принимая во внимание что она укорачивается до Спортивной с последующим продлением к Академической для пересадки на Троицкую линию. Да, на Фрунзенскую с Калининской линии можно будет попасть только с двумя пересадками, тут ничего не поделать, в Лужники и далее - пересев на Девичьем. Далее длинный (примерно 2,8 км) перегон до Кутузовской, последний перегон - до Парка Победы и на этом линия заканчивается. Самый простой вариант, хотя никакое метро на Новом Арбате тогда не появится. 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ludovic Posted October 1, 2024 Author Share Posted October 1, 2024 В 23.09.2024 в 19:26, Егор Лещев сказал: Если быть реалистом - а точно ли выйдут дешевле альтернативные варианты, в отличие от классического ЦУ КСЛ? Ведь строительство в центре во всех вариантах никто не отменял. В варианте, который предлагаю я, в центре нужно строить только новые тоннели, но не станции. Это огромная экономия. И не только экономия: в мэрии считают сложности при строительстве новых станций в центре почти непреодолимыми. Новые станции нужно строить только на ФЛ - подземные Кунцевскую и Фили, станции на продолжении вдоль Можайки и две станции на необязательном продолжении от ДЦ (Выставочной) до Улицы 1905 года, причём последние строятся в парках (Красная Пресня и Декабрьского восстания). Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
tylers1121 Posted October 1, 2024 Share Posted October 1, 2024 2 минуты назад, Ludovic сказал: В варианте, который предлагаю я, в центре нужно строить только новые тоннели, но не станции. Это огромная экономия. И не только экономия: в мэрии считают сложности при строительстве новых станций в центре почти непреодолимыми. Новые станции нужно строить только на ФЛ - подземные Кунцевскую и Фили, станции на продолжении вдоль Можайки и две станции на необязательном продолжении от ДЦ (Выставочной) до Улицы 1905 года, причём последние строятся в парках (Красная Пресня и Декабрьского восстания). И опять же игнорируете то, как тоннели уже построены в данный момент. И вопрос к Вам. Как ФЛ должна идти после станции Фили в сторону Сити? Метромостом? Не успеет выйти на поверхность. Под рекой? Не успеет заглубиться со стороны станции Фили. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ludovic Posted October 1, 2024 Author Share Posted October 1, 2024 11 минут назад, tylers1121 сказал: И опять же игнорируете то, как тоннели уже построены в данный момент. В каком месте игнорирую? Если речь идёт о тупиках РАЛ, то, как я уже писал, их строительство нужно признать ошибочным и сделать врезку новых тоннелей между этими тупиками и станцией "Деловой центр". 14 минут назад, tylers1121 сказал: Как ФЛ должна идти после станции Фили в сторону Сити? Метромостом? Не успеет выйти на поверхность. Под рекой? Не успеет заглубиться со стороны станции Фили. Разумеется, под рекой. Поэтому и нужно построить подземную станцию Фили вместо наземной. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
MetroCAT Connector Posted October 1, 2024 Share Posted October 1, 2024 1 hour ago, Ludovic said: в мэрии считают сложности при строительстве новых станций в центре почти непреодолимыми. Давно считают? А как насчёт D5? Без станций в центре она бессмысленна, но её же рассматривали и окончательно пока не отвергли, отложив в долгий ящик. А как строили "Трубную"? "Сретенский бульвар"? А как встраивали "Горьковскую" в действующий перегон, не прерывая движение? Извините, но нежелание - тысяча причин, желание - тысяча возможностей. Построили другие станции - можно построить и недостающие четыре. Почему-то раньше строить могли, а при нынешних технологиях не могут. 4 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ludovic Posted October 1, 2024 Author Share Posted October 1, 2024 46 минут назад, MetroCAT Connector сказал: А как насчёт D5? Без станций в центре она бессмысленна, но её же рассматривали и окончательно пока не отвергли, отложив в долгий ящик. Этот ящик настолько долгий, что больше похож на окончательный отказ. Просто о нём пока стесняются сказать прямо. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Егор Лещев Posted October 3, 2024 Share Posted October 3, 2024 (edited) В 01.10.2024 в 20:56, tylers1121 сказал: И опять же игнорируете то, как тоннели уже построены в данный момент. И вопрос к Вам. Как ФЛ должна идти после станции Фили в сторону Сити? Метромостом? Не успеет выйти на поверхность. Под рекой? Не успеет заглубиться со стороны станции Фили. Из других ошибок: * Игнорируются уже построенные тупики ДЦ-РАЛ. * Перегон Третьяковская-Арбатская-АПЛ под Кремлём, где ничего строить категорически нельзя. Советский нереализованный вариант обходил Кремль. Из других сложностей - необходимость строительства 10 камер съездов на действующей, причём совсем не малозагруженной, линии метро. Edited October 3, 2024 by Егор Лещев 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
MetroCAT Connector Posted October 3, 2024 Share Posted October 3, 2024 Just now, Егор Лещев said: Советский нереализованный вариант обходил Кремль. Как? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Егор Лещев Posted October 3, 2024 Share Posted October 3, 2024 1 минуту назад, MetroCAT Connector сказал: Как? Кривыми минимально возможного радиуса. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ludovic Posted October 3, 2024 Author Share Posted October 3, 2024 1 час назад, Егор Лещев сказал: Игнорируются уже построенные тупики ДЦ-РАЛ. Повторяю: это не игнорирование, а замысел. Иначе нельзя вывести тоннели РАЛ к Киевской АПЛ (а строительство новой Киевской крайне проблематично). 1 час назад, Егор Лещев сказал: Перегон Третьяковская-Арбатская-АПЛ под Кремлём, где ничего строить категорически нельзя. Советский нереализованный вариант обходил Кремль. Это спорный момент. @ Vlad , который вроде бы видел проект Метрогипротранса, утверждал, что там были две кривые радиусом 300 метров. А если так, то линия неизбежно должна немного зацепить Кремль, как у меня и нарисовано. 1 час назад, Егор Лещев сказал: Из других сложностей - необходимость строительства 10 камер съездов на действующей, причём совсем не малозагруженной, линии метро. Здесь нет проблемы. Например, при строительстве Достоевской КЛ собираются построить обходные тоннели, соединив их с существующими тоннелями без закрытия линии. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Егор Лещев Posted October 3, 2024 Share Posted October 3, 2024 (edited) 8 минут назад, Ludovic сказал: Здесь нет проблемы. Например, при строительстве Достоевской КЛ собираются построить обходные тоннели, соединив их с существующими тоннелями без закрытия линии. Тут их всего 4, на одной и той же линии, без цели переключения. Более того, после строительства Достоевской-КЛ они даже для движения поездов использоваться не будут, рельсы снимут, там проложат коммуникации. Edited October 3, 2024 by Егор Лещев Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
MetroCAT Connector Posted October 3, 2024 Share Posted October 3, 2024 1 hour ago, Егор Лещев said: Кривыми минимально возможного радиуса. Наверное, это не очень хорошо. Или совсем нехорошо. Сложно сказать. Почему-то вспомнились едва ползущие составы Красной линии бостонского метро перед станцией "Гарвард" по этой причине. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ludovic Posted October 4, 2024 Author Share Posted October 4, 2024 21 час назад, Егор Лещев сказал: после строительства Достоевской-КЛ они даже для движения поездов использоваться не будут Ситуация с КСЛ и РБЛ ничем не отличается. После соединения Арбатской с Третьяковской, Смоленской с ДЦ СолЛ, Киевской с ДЦ РАЛ движение поездов по тоннелям между Арбатской и Пл. Революции, между Смоленской и Киевской прекращается. 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
MetroCAT Connector Posted October 4, 2024 Share Posted October 4, 2024 2 hours ago, Ludovic said: Ситуация с КСЛ и РБЛ ничем не отличается. После соединения Арбатской с Третьяковской, Смоленской с ДЦ СолЛ, Киевской с ДЦ РАЛ движение поездов по тоннелям между Арбатской и Пл. Революции, между Смоленской и Киевской прекращается. Мне это совсем не нравится. Ход мыслей вроде бы правильный, однако получается слишком много кривых малого радиуса и всё это непонятно ради чего. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ludovic Posted October 4, 2024 Author Share Posted October 4, 2024 1 час назад, MetroCAT Connector сказал: получается слишком много кривых малого радиуса 300 метров - это не малый радиус, таких кривых в ММ очень много. Верю, что разрешение на строительство тоннелей под Дворцовой площадью Кремля в 80-х было получено и на перегоне Арбатская - Третьяковская в проекте был заложен именно такой радиус. Малый радиус - это 200 м, что имеет место на перегоне ФЛ ДЦ - Киевская, а от этого перегона как раз можно будет избавиться (вернее, перевести его в разряд ССВ). 1 час назад, MetroCAT Connector сказал: всё это непонятно ради чего Ну как же? Ради ЦУ КСЛ и РБЛ, включающей Киевскую, и всё это без строительства новых станций. (Побочный эффект - пересадка между КСЛ и СТЛ, отсутствующая в официальном проекте). Необходимость строительства новых станций в центре - главный камень преткновения в проекте ЦУ КСЛ. Инсайдер как-то даже сообщал на форуме, что всерьёз рассматривался вариант строительства перегона ДЦ СолЛ - Третьяковская без строительства на нём промежуточных станций. 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.