MetroCAT Connector Posted April 8 Share Posted April 8 Знаете, мне глубоко одновалентно, что в мэрии собираются или разбираются, потому что у меня нет нездорового чинопочитания. Поменяют мэрина - и поменяется многое, возможно что кардинально. Был у же такой, бредил односторонним движением по Садовому кольцу. Меня интересует сугубо конкретика, а именно: если в предложенном варианте необходимость, возможно ли эту необходимость реализовать технически, при положительном ответе на 1 и 2 - не будет ли цена такой реализации чрезмерной. Это всё. А хотелки-нехотелки мэрии неинтересны принципиально. Как и мнение "официалов", неспособных убеждать в правильности своих действий, а только затыкающих рты (чтобы скрыть спесь и импотенцию). "Российскую" уже обсуждали. Станция с длиннющими подземными корридорами не нужна, станция должна располагаться там, где она нужна и имеет смысл. Иначе она не нужна и точка. Новое строительство внутри Садового кольца нужно, но оно будет минимальным. Просто достроится то, чего не хватет до завершения и на этом всё. Осталась самая малость и на этом всё. И последнее. Я приниципиальный противник небоскрёбов в Москве. Любых. Как и человейников. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ludovic Posted April 9 Author Share Posted April 9 В 08.04.2025 в 18:13, MetroCAT Connector сказал: есть ли в предложенном варианте необходимость Нет такой необходимости, ибо возможная Солнцевско-Покровская линия не требует строительства новых станций и проходит через такие пересадочные узлы, как Парк Победы, Деловой центр, Киевская, АББА. В 08.04.2025 в 18:13, MetroCAT Connector сказал: "Российскую" уже обсуждали. Станция с длиннющими подземными корридорами не нужна Обсуждение нашёл только здесь. Вы были единственным, кто выступал против этой станции. По проекту там должно быть два траволатора умеренной длины (около 100 м каждый). 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
MetroCAT Connector Posted April 9 Share Posted April 9 Не помню чтобы я был единствыенным кто выступал против "Российской", но такое вполне может быть. Потому что она как пересадочная сейчас действительно не нужна. Однако при трассировке Солнцевской линии через Новый Арбат ситуация будет уже другой и эта станция действительно понадобится. Среди прочего я учитываю правильное расположение станции у СЭВа (а не "как получится с траволаторными примочками") и станцию на Новом Арбате (докажите мне, что она там не нужна). У Никитских ворот, если получится, тоже желательа станция, там слишком много объектов. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
vladislavpb Posted April 12 Share Posted April 12 (edited) В 15.03.2025 в 15:31, Ludovic сказал: Ключевая идея проектировщиков БирЛ в том, чтобы довести её до ДЦ, а если соединить её с ФЛ таким способом, то эта идея теряется. Я тут вспомнил про Дорогомиловский автодорожный мост - у него есть нижний ярус который планировался под железнодорожное сообщение (можно увидеть на панораме его - https://yandex.ru/maps/213/moscow/?l=stv%2Csta&ll=37.534121%2C55.746489&panorama[direction]=237.324232%2C10.162174&panorama[full]=true&panorama[point]=37.534211%2C55.746133&panorama[span]=99.510115%2C45.508108&z=17.42 ); само полотно только над рекой, но на опорах есть специальные ростверки чтобы его положить. Теоретически, если метро Кутузовская на том же уровне и нет никаких препятствий, то можно этот самый конец провести через Москву-реку в Сити, где сделать островную станцию с перекрестным съездом перед ней, по которой будет делаться оборот. Там конечно построили парковку (разноцветное сооружение), но наверное при желании этот вопрос мэрия способна решить. При такой схеме Бирюлево будет связь с Сити и сохранится пересадка между двумя бывшими концами Филевской линии. А, ну и в таком варианте потребуется соединение Сити с Кунцевским концом Филевской линии - например прямым участком до гаражей на Тучковской улицы, и подземной станцией мелкого заложения в районе. При такой схеме небольшой плюс то что из станций Филевской линии удлинять придется только Кутузовскую Вот как-то так накалякал: Edited April 12 by vladislavpb Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ludovic Posted April 14 Author Share Posted April 14 В 13.04.2025 в 01:33, vladislavpb сказал: можно этот самый конец провести через Москву-реку в Сити, где сделать островную станцию с перекрестным съездом перед ней, по которой будет делаться оборот В результате БирЛ останется в виде радиуса, хотя её можно вполне удачно соединить с РАЛ через Парк культуры - Плющиху - Дорогомиловскую - ДЦ. В 13.04.2025 в 01:33, vladislavpb сказал: потребуется соединение Сити с Кунцевским концом Филевской линии - например прямым участком до гаражей на Тучковской улице Москву-Сити лучше соединить со ст. Фили (подземной), чтобы не терять пересадку с D1. Максим Васильев из Москомархитектуры в 2016 говорил, что это возможно: Цитата сейчас мы рассматриваем вариант такой реконструкции линии, чтобы от станции «Фили» поезда шли сразу прямым путем к станции «Международная», минуя "Кутузовскую" и "Студенческую". Мы видим гораздо больший спрос на метро в «Москва-Сити», чем в районах, где сегодня проходит наземная часть Филевской линии, и отказ от «вилочного режима» на ней представляется логичным. Часть же метро, где находятся «Кутузовская» и «Студенческая», может стать отдельным направлением подземки. Моя схема его словам как раз соответствует, в т.ч. в том, что Кутузовская и Студенческая включаются в Линию Филёвской поймы (в Филёвской пойме метро необходимо из-за строительства там НКЦ). ФЛ согласно этой схеме теряет прямой выход в центр, но получает более чем достойную компенсацию в виде пересадок на ДЦ, Ул. 1905 года, Белорусской, Марьиной Роще и диаметрализации с Королёвской линией (про которую Васильев, кстати, тоже говорил). 1 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.