Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Отмена зоны Б и билета Ёлка


 Share

Recommended Posts

Цитата

Длинные маршруты работают не только в Новой Москве, но и внутри МКАД. И непонятно, почему одни пассажиры платят по обычному тарифу, а другие должны переплачивать за проезд.

Скорее 2 момента

1. В тексте переходный участок однозначно к зоне Б (а по картинкам разночтения). Из-за того что все перешли на смарт карты отметки времени нет и невозможно Б или штрих то есть Б и А' объединились.

2. Ольховая и Коммунарка уже вся в билеты Б и проезд оказывался по правилам. Если до Тёплого стана да, лучше пересесть

В Зеленограде по факту оказалась единая зона

Edited by Ефимов Павел
Link to comment
Share on other sites

  • Ефимов Павел changed the title to Отмена зоны Б и билета Ёлка
  • 4 months later...


Поясните что за "ёлка".Читаю про это еще с Лужковских времен, но так и не могу понять что это за проездной?

 

Link to comment
Share on other sites

Автобус пригородный. Нарисована Ёлка пока он был бумажным. Включена зелёная зона, то есть от Тёплого стана, Тушинской 520,541,542,549 (отдельная песня с 575) и 510 (теперь 810). Были от Юго-западной. В общем все номера, которые начинались на 5, но сменили тоже были. 

Действовали и там где действовали фиолетовые билеты, главное сказать ключевое слово будкотётке (ёлка) 

С Красногорском отдельный прикол, хотели 2 билета ТАТ на 542 или пересаживайтесь на "Таможне". 

2 первых или 3 последующих 5 километровых участках тариф =городскому. Если один участок (именно в пределах этого участка) то дешевле, но таких билетов нет. Если сели по Москве то суммируется. 

У МТА тарифное расстояние, у МГТ по правилам закрытые мишени (все зоны) 

Но 400 и 403-408 не относился, там другие порядки. А когда ввели зоны то для граждан 2 билета слили, а для льготников 400 в базовый тариф

Недокументированый плюс, но который знали единицы - у школьников и студентов дизайн был единым, но в школе проще. 

И по факту выяснилось что умудрились не отменить ёлку, отменив зоны

Edited by Ефимов Павел
Link to comment
Share on other sites

14 часов назад, Andrey34 сказал:

Поясните что за "ёлка".Читаю про это еще с Лужковских времен, но так и не могу понять что это за проездной?

 

В Москве были выделены в отдельный диапазон 500-е маршруты, которые обслуживал МГТ. Тариф по Москве был обычным городским, а за границей города существовал зонный тариф, оплата которого производилась либо кондуктору и выдавались рулонные билеты (такой тариф был более гибким), либо путем погашения нескольких талончиков, к примеру на 542 метро Тушинская - Красногорск надо было пробивать 2 талончика. Вот чтобы можно было со скидкой пользоваться автобусами 500х маршрутов в пригородной зоне, были введены эти "ёлки". Она также позволяла пользоваться и городскими маршрутами автобусов (в то время существовали отдельные проездные на автобус, троллейбус, трамвай или их группы автобус и троллейбус, троллейбус и трамвай, автобус и трамвай).

А вот студенческая "ёлка" требовала приостановку штампа с номером маршрута, соответственно и пользоваться можно было только этим маршрутом в пригородной зоне (во всяком случае с какого-то маршрута у меня в коллекции есть такой билет со штампом).

Link to comment
Share on other sites

20 часов назад, Паштет сказал:

В Москве были выделены в отдельный диапазон 500-е маршруты, которые обслуживал МГТ. Тариф по Москве был обычным городским, а за границей города существовал зонный тариф

 

Интересно, где-то в районе 2005 регулярно ездил в пригород в Ашан на 523 от Медведково (позже 823, ныне отменен), и вот записанные объявления о необходимости приобретения второго билета или доплаты слышал регулярно, но по факту кондуктора всегда устраивал один городской билет. А учитывая, что сверялся только штамп компостера, а на маршруте ходили всего 2-3 автобуса, при особом везении тем же билетом можно было воспользоваться и на обратном пути

Link to comment
Share on other sites

Самый прикол у 823 что разворот у "Июня", причём входить на кладбище лучше со следующей остановки (которую он проезжал уже без пассажиров так как нужен разворот). Соответственно нужно было либо продлить до Июня либо укоротить до Челобитьево 

При передаче в МО оптимизировали (через Челобитьево только туда), но сейчас не хватает с учётом того что правило двух городов осталось (по Осташковскому считается расстояние, по Волковскому города, правда Ашан к двум) 

Edited by Ефимов Павел
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...