Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Пересадки на наземном транспорте Москвы станут бесплатными в течение 90 минут


 Share

Recommended Posts

Об этом сообщил мэр столицы Сергей Собянин.

«С сегодняшнего дня, 1 сентября 2021 г., пересадка между автобусами, электробусами и трамваями разных маршрутов будет бесплатной в течение 90 минут с начала поездки», — написал градоначальник в блоге на своем персональном сайте.

По словам градоначальника, москвичи привыкли к бесплатным пересадкам между метро, МЦК и МЦД. Теперь власти города решили отказаться от платы за пересадку с одного наземного маршрута на другой, чтобы горожанам было удобнее перемещаться по столице.

Для того, чтобы воспользоваться бесплатной пересадкой, необходимо привязать карту «Тройка» к личному кабинету пассажира. Сделать это можно в приложении «Метро Москвы» или на сайте Московского метрополитена. Бесплатная пересадка будет подключена в течение 12 часов после привязки карты.

spacer.png

  • Like 1
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites



33 минуты назад, Loshadka сказал:

Для того, чтобы воспользоваться бесплатной пересадкой, необходимо привязать карту «Тройка» к личному кабинету пассажира

И нафига козе баян? У нас как всегда не смогли завлечь пользователей троек пользоваться личным кабинетом сделаем стимул в виде принудиловки. И все к тому шло учитывая как сейчас происходит оптимизация маршрутной сети.

Link to comment
Share on other sites

Мало кто понял, что произошло. В Москве больше нет билетов на одну поездку.

Теперь в Москве есть только временнЫе билеты - на 90 минут самый маленький.

Edited by Ярополк
  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Loshadka сказал:

Для того, чтобы воспользоваться бесплатной пересадкой, необходимо привязать карту «Тройка» к личному кабинету пассажира. Сделать это можно в приложении «Метро Москвы» или на сайте Московского метрополитена. Бесплатная пересадка будет подключена в течение 12 часов после привязки карты.

Предлагаю пойти дальше: продажа проездных билетов только вакцинированным. А по окончании пандемии - только имеющим правильный партбилет...

  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

Буквально вчера попался нюанс в виде 37 и нуля 37 (повторно на том же номере по правилам нельзя).

Ловушка и с ночниками (там переключается маршрут, дневной или ночной номер непонятно). Хотя могут быть и другие переключения (иногда и разрывы)

Может писать номер маршрута на валидаторе хотя бы технический (логика что первый маршрут из группы ТАТ получал свой номер, повторы свободный)

Может быть с Т (но более одного ТОЛЬКО когда выполняется одно из условий- трамваи не ходят по Нижней Красносельской и нет работ на мосту, оптимальна остановка на Рязанском проезде или на инвалидной коляске). Дополнительно если устраивает фактическое положение остановки с названием метро Красносельская (спойлер можно не пробивать)

Или будет прописываться номер маршрута, теоретически можно пользоваться и по пределу (ранее только в случае если до истечения 90 минут по первой/начале закольцовки 2 отметки и не выйти из зоны А)

Edited by Ефимов Павел
Link to comment
Share on other sites

5 минут назад, Ефимов Павел сказал:

Буквально вчера попался нюанс в виде 37 и нуля 37 (повторно на том же номере по правилам нельзя).

Ловушка и с ночниками (там переключается маршрут, дневной или ночной номер)

Может быть с Т (но более одного ТОЛЬКО когда выполняется одно из условий- трамваи не ходят по Нижней Красносельской и нет работа на мосту, оптимальна остановка на Рязанском проезде или на инвалидной коляске). Дополнительно если устраивает фактическое положение остановки с названием метро Красносельская (спойлер можно не пробивать)

Или будет прописываться номер маршрута, теоретически можно пользоваться

37 - автобус, трамвай?

Что такое ноль37 - этот нулевой рейс автобуса, трамвая? Откуда он и куда идёт, чем отличается от обычного автобуса, трамвая?

Что такое ловушка в данном случае? Когда человек попадает в эту ловушку что происходит с билетом человека или с самим человеком?

Что может быть с Т - ловушка, трамвай, автобус, человек?

более одного - чего именно?

Трамваи не ходят по Нижней Красносельской - а если они не ходят по Стромынке? Какая связь именно с Нижней Красносельской? 

Для чего оптимальна остановка на Рязанском проезде - для трамвая, троллейбуса Т или для билета?

Причём тут инвалидная коляска и какая у ней связь в контексте темы обсуждения - с билетами, временными билетами, трамваями, автобусами и людьми?

А если меня не устраивает фактическое положение остановки, мой билет будет недействителен? Это правило распространяется на весь транспорт Москвы или только на остановку на Нижней Красносельской?

Как можно пробить спойлер?

Где будет прописываться номер маршрута?

Чем можно будет теоретически пользоваться - автобусом, трамваем, билетом, остановкой?

 

Вы написали очень важное сообщение, которое представляет большое значение для всех читателей, так как вы поместили его в горячую и важную тему, касающуюся настоящей революции в московском общественном транспорте - перехода с билетов на одну поездку на билеты на определённое время поездки, - что для современной России совершенная невидаль. Вы поделились с нами ценными мыслями и наблюдениями, но никто из участников форума ни черта из ваших слов не понял. Пожалуйста, помогите нам разобраться в вашем сообщении. Напишите его другими словами, поподробнее.

В противном случае участникам придётся пожаловаться модератору на бессмысленный спам со всеми вытекающими.

  • Like 1
  • Agree 4
Link to comment
Share on other sites

Вводное: пересадка между автобусами, электробусами и трамваями разных маршрутов. Технически может совпасть по разным причинам (основные нам известны- нули трамваев, переключение, работа ночника)

Ноль трамвая, у автобусов всё же нет случая когда в разных направлениях. Пример из реальной ситуации- с 37 на 37 теоретически могла быть пересадка

Случай с Т как раз пример, но по встречному направлению в общем случае быстрее трамвай. У 660 сложнее ситуация.

13 минут назад, Ярополк сказал:

Как можно пробить спойлер?

Это наиболее вероятная ситуация. Либо не будет контролёров либо притворимся что достаём- троллейбус на этой остановке долго не стоит. Не 100%, но если хотя бы 90% вероятности то в интернете принято писать именно спойлер.

Edited by Ефимов Павел
Link to comment
Share on other sites

44 минуты назад, Александр Щ. сказал:

Предлагаю пойти дальше: продажа проездных билетов только вакцинированным. А по окончании пандемии - только имеющим правильный партбилет...

Не в вакцинированных дело, а в привязке в ИНН.

На самом деле это может быть путь к обеспечению в будущем бесплатного проезда только для жителей Москвы, как прямым налогоплательщикам.

Это путь, по которому пошёл Таллин, а потом и все остальные самоуправления Эстонии каждое в отдельности.

Link to comment
Share on other sites

32 минуты назад, Ярополк сказал:

Где будет прописываться номер маршрута?

 

Где конкретно не знаю. Но стоит на валидаторе. Как для пассажира так и для контролёра

А теоретически- 90 минут не от посадки, а от первой возможной остановки, смотря из расписания (если была отметка на маршруте того же номера).

54 минуты назад, Ефимов Павел сказал:

теоретически можно пользоваться и по пределу

 

Link to comment
Share on other sites

13 минут назад, Ярополк сказал:

Не в вакцинированных дело, а в привязке в ИНН.

На самом деле это может быть путь к обеспечению в будущем бесплатного проезда только для жителей Москвы, как прямым налогоплательщикам.

В Московской области есть ЛК у карты Стрелка. Кроме как слежки за пользователем, никаких других нововведений нет. Ну и решение всех вопросов через МФЦ...

Link to comment
Share on other sites

42 минуты назад, Ярополк сказал:

Что такое ловушка в данном случае?

На pass3 видна- на части Н__маршрутов идут по другому маршруту для выработки часов. Любителям транспорта фишка известна, а для обычных пассажиров может оказаться ловушкой.

Link to comment
Share on other sites

11 минут назад, Александр Щ. сказал:

В Московской области есть ЛК у карты Стрелка. Кроме как слежки за пользователем, никаких других нововведений нет. Ну и решение всех вопросов через МФЦ...

Каждый пользователь, безусловно, очень важен для государства и за ним необходимо вести слежку. Ага. Насколько часто он на дачу ездит и насколько часто две остановки в булочную.

Я же считаю, что в последние годы все ИТ продукты создаются с большим потенциалом под дальнейшее развитие, и очень многое из созданного не используется исключительно по причине отсутствия созданных под эти возможности организационных структур (или трудностей с их созданием в современных условиях), да и собственно отсутствия толковых идей, которые были бы в силах осуществить управляющие структуры - от масштабов города до отдельного предприятия.

Для примера: в Риге давно существует "Ригас картэ", напоминающая "Социальную карту москвича". Разница в том, что её имеют или могут получить в любой момент все прописанные в Риге люди. Чего в ней только нет, начиная с бесплатного проезда для школьников и пенсионеров и льгот на автостоянках до регистрации очереди и льгот в поликлиниках. И всё равно потенциал электронной структуры карты используется менее чем на половину.  То есть в эту карту можно запихивать всё что угодно ещё и ещё.

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Ярополк сказал:

То есть в эту карту можно запихивать всё что угодно ещё и ещё.

Ну у нас вроде намечается нечто подобное. Что дальше на неё повесят можно только гадать.

scale_1200

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

20 часов назад, 33egorki сказал:

Ну у нас вроде намечается нечто подобное. Что дальше на неё повесят можно только гадать.

scale_1200

 

Это не то. Это вы мне удостоверение личности показали. То есть паспорт. У нас уже вот этот кусок пластика является официальным обязательным документом, удостоверяющим личность, а паспорт - так, по желанию.

 

Да и я как бы не о внешнем виде, а о функции. Картинка ваша вообще немного не о том. На внешнюю оболочку карты можно налепить хоть 14 раз портрет президента, и при этом она будет только годна, чтобы положить в шкафу на полку. Главное в таких картах - то, куда вы можете с ней сходить и что она для вас может сделать. То есть в том, какие программы и знаки содержит исключительно один смарт-чип, что он умеет. А прочее никому не нужно. Вся эта картинка только для красоты и для отчёта. 

Link to comment
Share on other sites

01.09.2021 в 10:27, Ярополк сказал:

Мало кто понял, что произошло. В Москве больше нет билетов на одну поездку.

Теперь в Москве есть только временнЫе билеты - на 90 минут самый маленький.

Неверно. Билет на одну поездку за 42 ₽ никуда не делся и действует:

  • на один проход через турникет метро;
  • на один проход через турникет МЦК;
  • на один проход через турникет МЦД при поездке по городу;
  • на два и больше проходов при пересадках метро-монорельс-МЦК-МЦД в течение 90 минут при поездке по городу;
  • на один проход в автобус/электробус/трамвай/троллейбус;
  • (новое) на два и больше проходов в автобус/электробус/трамвай/троллейбус разных маршрутов в течение 90 минут.

Билет «90 минут» за 65 ₽ действует:

  • на два и больше проходов при пересадках (метро-монорельс-МЦК-МЦД) и (автобус/электробус/трамвай/троллейбус) в течение 90 минут при поездке по городу;
  • (больше не действует) на два и больше проходов в автобус/электробус/трамвай/троллейбус в течение 90 минут.

 

01.09.2021 в 11:48, Ефимов Павел сказал:

Вводное: пересадка между автобусами, электробусами и трамваями разных маршрутов. Технически может совпасть по разным причинам (основные нам известны- нули трамваев, переключение, работа ночника). Ноль трамвая, у автобусов всё же нет случая когда в разных направлениях. Пример из реальной ситуации- с 37 на 37 теоретически могла быть пересадка. Случай с Т как раз пример, но по встречному направлению в общем случае быстрее трамвай. У 660 сложнее ситуация.

Понятнее не стало… Слова, вроде бы, русские. Но текст — как из генератора бреда на заданную тему.

  • Like 1
  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

14 минут назад, KVentz сказал:

(новое) на два и больше проходов в автобус/электробус/трамвай/троллейбус разных маршрутов в течение 90 минут.

Это очень важное ограничение. Если будет 2 валидации на одном маршруте, то спишут 65 рублей. Теперь остаётся выяснить:

1. Как будут учитывать маршруты (номер)К, например 268 и 268к - это один или разные маршруты?

2. Две валидации Тройки в одном и том же ТС разных маршрутов, когда по приезду на конечную автобус меняет номер маршрута.

3. Разный тип ТС, но один номер маршрута: пересадка с автобуса 1 на трамвай или электробус маршрута 1. Это имел ввиду @Ефимов Павел .

Link to comment
Share on other sites

40 минут назад, KVentz сказал:

Неверно. Билет на одну поездку за 42 ₽ никуда не делся и действует:

Первые три из списка - недоезженное из четвертого пункта, любой вправе ограничить свою поездку первым проходом или воспользоваться всей разрешённой цепочкой проходов в известное время, аналогично и с НГПТ.

Смысл у Ярослава, что больше нет на Тройке билетов, ограниченных одной поездкой/проходом.

Link to comment
Share on other sites

18 минут назад, Vlad сказал:

Смысл у Ярослава, что больше нет на Тройке билетов, ограниченных одной поездкой/проходом.

Смысл у Ярослава в том виде, в котором он написал своё сообщение, в том, что больше нет билетов за 42 рубля, а есть теперь только билеты «90 минут» за 65 рублей.

  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Александр Щ. сказал:

например 268 и 268к - это один или разные маршруты?

Здесь один, в одном расписании.

В случае с 660 там несколько участков, например от налоговой возврата автобусом и не предполагает, разбирать этот маршрут слишком сложно и бесполезно. Но в середине сильный односторонний участок (на 236 не надеялись), и от ВКНЦ несложно выйти на Черепково.

Нули легко могут образовать ситуации как едем без пересадок, так и на одном номере с пересадкой. Также разное отображение (своим 1 или более длинным 16) либо скрыт маршрут, отображается только направление

Т как раз пример маршрута который в обе стороны в общем случае невозможно использовать (либо не Т либо пешком), а на дела у вас есть час

Или проезд Серебрякова где 185 и 789 не только формально разные, а принципиально разные- просто повезло так.

1 час назад, Александр Щ. сказал:

Разный тип ТС, но один номер маршрута: пересадка с автобуса 1 на трамвай или электробус маршрута 1.

Свой номер в системе присваивался тому что первее, у другого будет технический номер- смотрим магнитные билеты. Но важнее чтобы отобразился хотя бы технический. Хотя как понимаю что если не является штатной заменой и не относится к одному парку (хотя бы ранее) то с большой вероятностью поедет по старому коду.

В Одинцово были переключения 2/37. несмотря на то что 37 социал карты не действовали. И это при штатном.

Edited by Ефимов Павел
Link to comment
Share on other sites

4 hours ago, Александр Щ. said:

Если будет 2 валидации на одном маршруте, то спишут 65 рублей.

А точно 65? У меня как-то в такой ситуации списали 84.

Link to comment
Share on other sites

46 минут назад, Flipper сказал:

А точно 65? У меня как-то в такой ситуации списали 84.

У меня тоже подобное было. Как я понял, такое может произойти при поездке на одном и том же автобусе туда и обратно.

Link to comment
Share on other sites

7 часов назад, Vlad сказал:

Смысл у Ярослава, что больше нет на Тройке билетов, ограниченных одной поездкой/проходом

На Тройке может и нет, а вот Единые на 1 и 2 поездки никуда не делись. 

Link to comment
Share on other sites

14 hours ago, Александр Щ. said:

У меня тоже подобное было. Как я понял, такое может произойти при поездке на одном и том же автобусе туда и обратно.

Именно так у меня и было.

Пошёл слух, что якобы эти бесплатные пересадки на самом деле ввели и для незарегистрированных Троек тоже. Вчера я решил проверить: съездил по сложному маршруту с пересадкой между двумя автобусами по незарегистрированной Тройке. Увы, никакой бесплатной пересадки не оказалось: 42 (в первом автобусе) + 23 (во втором автобусе) = 65 р.

Наверно, на наземном транспорте в валидаторах содержат список зарегистрированных Троек, периодически обновляют его (не реже раза в 12 часов, судя по заявлениям), чтобы включать возможность бесплатных пересадок только для зарегистрированных пассажиров. Хотя я не исключаю, что в будущем они могут забить на это и включить эту возможность для всех. Но сейчас, видимо, они хотят таким образом сделать так, чтобы как можно больше людей зарегистрировались.

Сегодня поеду по тому же маршруту, но уже в обратном направлении и по зарегистрированной Тройке. Посмотрим, что получится.

Link to comment
Share on other sites

851+905 в приложении Транспорт Москвы написал не засчитались. Как понимаю условно разные (общий только "обед" и то 2 варианта)

Edited by Ефимов Павел
Link to comment
Share on other sites

50 минут назад, Ефимов Павел сказал:

Как понимаю условно разные

Что значит «условно разные», если это два разных маршрута, и общее у них - только небольшой участок по Ленинградке?

 

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...