Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Пересадки на наземном транспорте Москвы станут бесплатными в течение 90 минут


 Share

Recommended Posts

9 hours ago, Flipper said:

Пошёл слух, что якобы эти бесплатные пересадки на самом деле ввели и для незарегистрированных Троек тоже. Вчера я решил проверить: съездил по сложному маршруту с пересадкой между двумя автобусами по незарегистрированной Тройке. Увы, никакой бесплатной пересадки не оказалось: 42 (в первом автобусе) + 23 (во втором автобусе) = 65 р.

Сегодня поеду по тому же маршруту, но уже в обратном направлении и по зарегистрированной Тройке.

Сейчас снова проехал по маршруту с пересадкой с одного автобуса на другой. На этот раз использовал свою зарегистрированную Тройку. В первом автобусе списали 42. А во втором автобусе, как и обещали, не списали ничего, а на валидаторе появилась заветная надпись "пересадка". Так что оно таки действительно работает только с зарегистрированными Тройками.

  • Thanks 3
Link to comment
Share on other sites



https://www.mos.ru/mayor/themes/2299/7638050/

Цитата

.....только за последние три дня карты зарегистрировали 100 тысяч человек.

«С 1 сентября пассажиры совершили более 162 тысяч поездок с бесплатными пересадками. Людям это важно и нужно. Поэтому количество таких поездок будет и дальше расти», — отметил Сергей Собянин.

А вы представляете сколько бесплатных пересадок за год насчитают!!!!

Но это недостаточный прорыв, вот круче!
https://www.mk.ru/social/2021/09/05/sobyanin-soobshhil-o-sokrashhenii-stoimosti-v-15-raza-proezda-v-moskve.html

Цитата

Собянин сообщил о сокращении стоимости в 1,5 раза проезда в Москве

Этот вывод похоже сделан из Собянинской цитаты:

Цитата

«Благодаря этому разовая поездка в наземном транспорте стала в 1,5 раза дешевле.

Чудеса арифметики!

А из

Цитата

А для тех, кто ездит с пересадками регулярно, экономия составит до 11 тыс. рублей в год»

можно сделать новость "Москвичи получат дополнительно 11 тыс в год!".
Как жить-то стало легче и дешевле!

 

Черт, выше про 11 тыс пошутил, а кто-то всерьез, прям в заголовке:
https://rg.ru/2021/09/01/reg-cfo/kak-sekonomit-na-proezde-v-moskve-do-11-tysiach-rublej.html

Цитата

Как сэкономить на проезде в Москве до 11 тысяч рублей

Всего-то надо ездить с пересадками на наземном транспорте! (даже если оно тебе не надо).
Про "бежать за такси" и таким образом экономить до тысячи рублей в день почему-то не написали.

А если серьезно - нормально экономно антикризисно предвыборно. И бигдату пополним, и людям плюшку кинем, и денег лишних не потратим.

Предлагаю следующую инновацию - убрать турникеты из МЦК в метро и обратно!
Какая экономия-то выйдет, не нужно будет в 90 минут укладываться! И очереди на пересадках снизятся, не менее чем на треть! (вот справка НИИ Пересадочной промышленности).
Когда там следующие выборы-то.

UPD: В расчеты внизу вкралась ошибка, поправил!

Кстати непонятно как посчитали 11 тысяч.
Экономия с 1 пересадки составляет 65-42=13 23 руб, эта экономия в пределах 1,5 часов.
Учитывая что 8 часов в сутки человек спит, то максимум таких поездок можно совершить 16/1,5=~10 шт, сэкономив таким образом 130 230 руб.
130 230 *365=47 450 83 950  рублей, почему так занизили, 11 тыс всего?
До 47 450 83 950  рублей экономия! Ну правда ездить надо будет каждый день все время пока не спишь, но ради таких-то деньжищ!!!

Edited by Местный
  • What's the h. is this!? 1
  • Haha 3
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

21 час назад, Местный сказал:

Кстати непонятно как посчитали 11 тысяч.
Экономия с 1 пересадки составляет 65-42=13 руб, 

65-42=23 руб, все таки. 

Все эта шумиха с благодетельством бесплатной пересадкой чистой воды пиарщина предвыборная. Любой владеющий арифметикой пассажир, постоянно использующий наземный транспорт с пересадкой, не будет использовать кошелек тройки - в месяц это будет стоить 65*2*22=2860 руб, а приобретет безлимит ТАТ стоимостью 1240 руб или единый, если надо ещё метро или МЦД. 

У меня в эти ковидные полтора года было несколько периодов полудистанционной работы, когда в офисе собирались как правило 2 раза в неделю, посовещаться, обменяться информацией в очном режиме. В этом случае кошелек Тройки становился чуть выгоднее безлимитного проездного. 

Для основной массы постоянных пассажиров бесплатная пересадка на наземном транспорте не несет никакой выгоды.

  • Like 1
  • Agree 1
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

Абсолютно верно. 

1. Те, кто ездит каждый день, используют безлимит. Им всё равно 

2. Те, кто ездит редко (2-4 раза в месяц как я), используют кошелёк. За 90 минут абсолютное большинство поездок заканчивается. Мне также всё равно. 

3. Остаются поклонники НОТ, совершающие до 4 поездок в неделю, каждая из которых включает 2 маршрута и более. Вот они получат реальную выгоду. Есть ли такие жители? Да, конечно. Сколько их? Исчезающая величина. 

Но, как видим, пиар работает. И толпа народа, которому это совершенно не нужно, побежала регистрировать свои тройки. Чтобы ещё больше рассказать государству о себе и своей жизни. 

Link to comment
Share on other sites

18 минут назад, Dashish сказал:

2. Те, кто ездит редко (2-4 раза в месяц как я), используют кошелёк. За 90 минут абсолютное большинство поездок заканчивается. Мне также всё равно.

Тот, кто ездит редко и использует кошелек, при этом ездит на НОТ с пересадкой и не использует метро/МЦД, тоже выгоду получит. Минимальную, пропорционально количеству поездок, но получит. Стоит ли эта выгода еще одного (не первого и не последнего) слива данных о себе - каждый решает для себя, у каждого этот порог чувствительности свой.

  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

У меня проезд на метро бесплатный, а на наземном транспорте - платный. Обычно за месяц я совершаю 15 двойных автобусных поездок. (Езжу с одного адреса на другой и обратно. На метро там ездить неудобно, с несколькими пересадками. А на двух автобусах получается удобно.) Раньше это стоило мне (42 + 23) * 15 = 65 * 15 = 975 р. в месяц. А теперь я буду платить 42 * 15 = 630 р. в месяц. У меня будет экономия в полтора раза. А записывать даже наземный месячный проездной мне невыгодно.

А насчёт регистрации - конечно, это не очень приятно. Но я и так уже почти 3 года работаю в метро, и езжу в метро по карте работника метрополитена, а она, конечно, записана в базе лично на меня. А в последние месяцы вместо карты мы проходим в метро по биометрии. (Хотя на МКЖД-МЦК - по прежнему по карте.) Так что о моих перемещениях и так знают.

А если я уволюсь из метро, то, конечно, перестану использовать и карту работника метрополитена, и "кошелёк" Тройки. Тогда я буду просто записывать на Тройку проездные на 30, 90 или 365 на весь транспорт, буду ездить сколько захочу и не буду париться насчёт количества поездок и пересадок. (Именно так я и делал до трудоустройства в метро.)

А ещё иногда я езжу в Подмосковье. Много лет назад я купил себе карту "ТройСтрелка" - Тройка с приложением Стрелка. "Стрелочную" часть карты я зарегистрировал в соответствующей программе в год покупки, чтобы можно было удобно пополнять её и видеть расходы и остаток средств без всякого НФЦ. Да, у меня до сих пор смартфон без НФЦ. (За долгие годы я сменил уже несколько моделей планшетов и смартфонов, и по случайному совпадению все они оказывались либо совсем без НФЦ, либо с версией НФЦ, которая несовместима с Тройкой.) А год назад, когда открыли регистрацию для Тройки в тестовом режиме в пробной версии программы Мосметро, я тут же зарегистрировал и "Троечную" часть карты. Ведь для меня это была возможность следить за расходами и остатком средств по карте без НФЦ.

Кстати, этот личный кабинет - это единственная функция, ради которой я держу на своём смартфоне официальную программу Мосметро. Для всего остального я использую Яндекс.Метро, pMetro, MolNike metro и Involta metro.

А если надо будет поехать куда-нибудь, чтобы об этом не узнали, то у меня на этот случай есть другие Тройки, незарегистрированные. 🙂

Edited by Flipper
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

Зарегистрирован в приложении ещё с момента появления в нём личного кабинета, но НОТом пользуюсь очень редко, поэтому проездного и нет. Но по памяти помню несколько случаев, когда пересаживался с автобуса на автобус, и меня раздражало это списание на пересадку :) Иногда предпочитаю проехать на двух автобусах, чем спускаться в метро. Это бывает удобнее, и по земле ехать как-то приятнее.

  • Disagree 1
Link to comment
Share on other sites

1 hour ago, Kirill_S said:

Иногда предпочитаю проехать на двух автобусах, чем спускаться в метро. Это бывает удобнее, и по земле ехать как-то приятнее.

Согласен. Я тоже так предпочитаю. На метро мне ехать с двумя пересадками, одна из которых - уличная, неудобная. А на двух автобусах у меня время получается примерно то же самое время или на пять - десять минут дольше, зато меньше толкучки и ходьбы пешком.

При поездках на короткое и средне-короткое расстояние я предпочитаю использовать наземный транспорт (при наличии соответствующих удобных маршрутов). А если на среднее-дальнее и дальнее - то тогда уже метро и электрички.

Вообще я считаю, что грамотно организованная система наземного транспорта может ощутимо разгрузить метро. Бесплатные пересадки - это шаг в правильном направлении. Но ещё нужно спрямлять маршруты, подводить их к новым станциям метро и остановкам электричек, и, конечно, делать больше выделенных участков, чтобы поездки и пересадки были более быстрыми. А ещё нужно развивать систему ускоренных автобусов 900-й нумерации (которая почему-то замерла в своём развитии). В некоторых случаях этими автобусами можно доехать быстрее, чем на метро.

Edited by Flipper
  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Flipper сказал:

Обычно за месяц я совершаю 15 двойных автобусных поездок.

Для таких случаев - почивший бозе ТАТ60 (60 автобусов на квартал за 1200р)

Link to comment
Share on other sites

Но есть подвох- теперь номера даже при непривязанных не должны повторяться.

Однако для односторонних чаще длинное+короткое, даже перехлёст редко (в конце может добавиться ещё маршрут). Но в случае коротких участков мала вероятность контролёров.

Требовалось только в Зеленограде так как всё же фактор структуры города

Edited by Ефимов Павел
Link to comment
Share on other sites

05.09.2021 в 14:50, Местный сказал:

можно сделать новость "Москвичи получат дополнительно 11 тыс в год!".
Как жить-то стало легче и дешевле!

Оборотная сторона: перевозчики получили на ___ млн. р меньше (цифру посчитайте, пожалуйста, сами).

Бензин за это время не подешевел, зарплата у водителей не снизилась. 

На выходе получаются 2 варианта: А) Перевозчики начнут банкротиться. Б) Будет найден способ компенсировать потери. За чей счет? Предлагайте версии.

Link to comment
Share on other sites

31 минуту назад, Grey_Fox сказал:

Оборотная сторона: перевозчики получили на ___ млн. р меньше (цифру посчитайте, пожалуйста, сами).

Частные перевозчики получают деньги за рейсы, а не за пассажиров и их это мало касается.

Edited by Димон С.
  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Когда-то давно перевозчикам платили за перевезенного пассажира, т.е город/область доплачивали немного за каждый проданный билет и компенсировали проезд льготников.

Результат такой политики был печален. Работали только маршруты с большим пасспоток ом и только в часы пик и немного днем, новые автобусы не покупались. 

Сейчас, как верно замечено, контракт на работу маршрута - это плата за определённое количество рейсов в соответствии с расписанием. А сколько город соберёт платы за проезд перевозчика вообще не волнует. 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

56 минут назад, Grey_Fox сказал:

Предлагайте версии.

Никаких версий - работа по принципу брутто-контракта (Типовой контракт № 1, п. 24): https://mintrans.gov.ru/file/439173

Link to comment
Share on other sites

Проблем 2

Банковская гарантия (сумма прямо зависит от срока)

223-ФЗ очень заминированным оказался (например спецсчета касаются ТОЛЬКО 44-ФЗ, по 223-ФЗ обеспечение+тариф перечисляем на площадку как и ранее, если нет обеспечения то тариф с победителя). Но зависит от площадки, как ГПБ просто участвовать, но сильно сложнее попасть. Нужно привлекать специалистов, желательно с 2 сторон (если в простом случае могут торговаться, то здесь цена ошибки высокая. Но есть и преимущества как запрос котировок в электронной форме (но если в аукционе 0 переигровка, 1 по стартовой то тут по заявке, по стартовой только если 0 и то согласен).

Edited by Ефимов Павел
  • What's the h. is this!? 1
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...