Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Большая Кольцевая линия Пуск участка «Мнёвники — Каховская»


 Share

Message added by Zemelya,

Все фоторепортажи по станциям, пожалуйста, выкладывайте в соответствующих темах. Здесь обсуждается общие вопросы пуска всего участка.

Recommended Posts

6 часов назад, Zemelya сказал:

Аминьевский межпутный оборотный тупик, который потом станет веткой в депо.

А этот светофор, получается, который прямо перед стрелкой #3?

Link to comment
Share on other sites



А зачем делают именно кирпичную стену? Было бы легче каким-нибудь гофролистом зашить или даже гипсокартоном. Это же временная конструкция, которая защищает разве что от пыли и блоггеров.

  • Like 1
  • Surprised 1
Link to comment
Share on other sites

52 минуты назад, Tolik сказал:

А зачем делают именно кирпичную стену? Было бы легче каким-нибудь гофролистом зашить или даже гипсокартоном. Это же временная конструкция, которая защищает разве что от пыли и блоггеров.

А что там с противопожарной защитой по гипсокартону?

  • Like 1
  • Agree 2
Link to comment
Share on other sites

20 часов назад, Leon сказал:

Зато телефоны в тоннеле уже висят. Строго по проекту!

И не только телефоны. И ящики АТДП расставили, и кабель проложили (который уже начал испаряться), и светильники развесили. Даже систему пожаротушения успели смонтировать.

 

 

 

6 путь "Мнёвников" тоже остаётся за стеной.

  • Like 3
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

Сразу после того, как прошёл габаритный вагон :lol:

0.jpg

  • Like 2
  • Haha 11
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Лайонел сказал:

А для тех, кто в танке - что там не так?

Поставили опалубку и прижали её распорками. После прохождения габаритного вагона по участку и принятия его по этому параметру в принципе никакие строительные работы там уже вестись не должны.

  • Agree 2
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Yurik сказал:

Опалубка сама себя не удержит

там никакой опалубки быть не должно после прохождения габарита, теперь они должны заново габарит пускать

  • Disagree 1
  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

Даниил Хрусталёв только что написал у себя в Сторис о том, что пуск........ Через неделю!!! 

Ст. М. "Аминьевская".

А у Людмилы Илиновой висит на стене календарь с отмеченным 14 ноября 2021.

Но..... 14 ноября это воскресенье. 

 

Мы ставим на 15 ноября 2021,т.к.14 ноября 2021 года примут в эксплуатацию электродепо" Замоскворецкое " с одной старой ССВ
Делайте Ваши ставки, господа и дамы!

IMG_20211029_190436_139.jpg

IMG_20211029_190436_193.jpg

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

9 часов назад, Vlad сказал:

Поставили опалубку и прижали её распорками. После прохождения габаритного вагона по участку и принятия его по этому параметру в принципе никакие строительные работы там уже вестись не должны.

А никто ничего ещё не принял. И не собирается пока. 

8 часов назад, ANDREW_ANDREW сказал:

там никакой опалубки быть не должно после прохождения габарита, теперь они должны заново габарит пускать

Разумеется, перед пуском габаритка опять пойдёт. 

  • Surprised 1
  • Thanks 2
Link to comment
Share on other sites

5 минут назад, Трубадур сказал:

А никто ничего ещё не принял. И не собирается пока. 

А зачем тогда габаритка ходила?

  • Agree 2
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, maxim_ch сказал:

А зачем тогда габаритка ходила?

как зачем? Вот зачем габарит в сентябре гоняли?  Неужели анекдот не знаете:

ночью Дочка к папе: не хочууу спать.... Пускай слоники побегают...

-Какие слоники ??! Ночь на дворе!

-Ну папаааа! Не буду спать!!!

-Ну ладно! Дивизия! В ружье!! Газовая атака!!

  • What's the h. is this!? 1
  • Disagree 1
  • Haha 4
Link to comment
Share on other sites

12 минут назад, ANDREW_ANDREW сказал:

как зачем? Вот зачем габарит в сентябре гоняли?  

Почему в сентябре гоняли - понятно. Зачем сейчас во второй раз, если будет третий?

  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

36 минут назад, AlexSM сказал:

Зачем сейчас во второй раз, если будет третий?

ну, если первый , сентябрьский, вывести за скобки, то на первом прогоне выявляются несоответствия, затем устраняются, затем контрольный прогон, итоговый, после которого СМР, которые как-то могут повлиять на габариты, не должны проводиться

Link to comment
Share on other sites

9 часов назад, AlexSM сказал:

Почему в сентябре гоняли - понятно. Зачем сейчас во второй раз, если будет третий?

Строители рапортуют, что всё готово, мол, давайте габаритку. Ну, нате вам габаритку. Приехала габаритка, а там не всё хорошо. Ладно, проверим, что есть. В следующий раз ещё приедем. 

Ровно то же, что описывал Zemelya про приёмку объектов: "И эта музыка будет вечной..." 

Edited by Трубадур
  • Like 2
  • Thanks 2
Link to comment
Share on other sites

Ну я отчасти понимаю логику: никому не охота выявить существенные недостатки в последний момент в ноябре.

Поэтому в октябре предварительно убедились, что не обнаружено ничего, требующего непредвиденного цейтнота.

Link to comment
Share on other sites

Интересует вопрос - на каких пусковых станциях БКЛ, где это должно быть, будут действующие переходы на существующие линии ? Заранее прошу прощения, если на этот вопрос уже отвечали.

Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Kirill Limping сказал:

Ну я отчасти понимаю логику: никому не охота выявить существенные недостатки в последний момент в ноябре.

Поэтому в октябре предварительно убедились, что не обнаружено ничего, требующего непредвиденного цейтнота.

Скорее, у строителей был внутренний срок сдачи. Вероятно, то самое 4 ноября. Вот к нему и привязаны даты работы габаритки. Но т.к. полностью не закончено, придётся потом ещё раз всё проверять. 

Link to comment
Share on other sites

Участок БКЛ метро между станциями «Хорошевская» и «Мневники» открыт

Участок Большой кольцевой линии (БКЛ) Московского метрополитена между станциями «Хорошевская» и «Мневники», который был закрыт с 29 по 31 октября, вновь доступен для пассажиров. Об этом сообщила пресс-служба департамента транспорта и дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы.

«Станции «Народное Ополчение» и «Мневники» Большой кольцевой линии работают в штатном режиме. Приятных поездок!», - говорится в сообщении.

Ранее сообщалось, что с 29 по 31 октября временно был закрыт для пассажиров участок БКЛ от «Хорошевской» до «Мневников. Это было нужно, чтобы провести работы по присоединению новых станций Большой кольцевой к сети метро. В указанный период поезда по БКЛ ходили только между станциями «Савеловская» и «Деловой центр».

  • Like 1
  • Thanks 2
Link to comment
Share on other sites

  • KVentz changed the title to Пуск участка «Мнёвники — Каховская»

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


  • Similar Content

    • By Геноцвале Геноцвальный
      С Днём Города,коллеги!




    • By ТКЛ
      Связанная тема:
      • Реконструкция Каховской линии
       
      Схемы
      Июнь 2019:
      Trassa_depo_Zamoskvoreckoe.pdf
      Открыть в полном размере (4567x3309; 3.49 мегабайт)

      Открыть в полном размере (2000x1644; 1.17 мегабайт)
       
      Март 2019:
      SSV_2_na_uchastke_Kahovskaya_Varshavskaya.pdf
      Открыть в полном размере (2339x3309; 3.48 мегабайт)
       
      Skhema_integracii_Kahovskoj_linii.pdf
      Открыть в полном размере (13721x5515; 7.66 мегабайт)
      Prilozhenie_k_PPM_depo_Zamoskvoreckoe.pdf
       
    • By ТКЛ
      Связанные темы:
      • Большая кольцевая линия: проект участка «Можайская» – «Проспект Вернадского»
      • Большая кольцевая линия: «Давыдково» – «Проспект Вернадского»
       
      «Аминьевское шоссе» - станция Большой кольцевой линии Московского метрополитена, расположенная между станциями «Давыдково» и «Мичуринский проспект».
       
      Проект станции, 2018 г.:

      Открыть в полном размере (3213x1806; 2,61 мегабайт)

      Открыть в полном размере (1600x924; 1,02 мегабайт)

      Открыть в полном размере (1600x898; 990,12 килобайт)
      Размещение станции:

      Открыть в полном размере (975x940; 320,68 килобайт)

      Открыть в полном размере (911x1311; 328,62 килобайт)

      Открыть в полном размере (5999x3590; 4,53 мегабайт)
       
      Проект станции, 2017 г.:

      Открыть в полном размере (2043x1277; 1,4 мегабайт)

      Открыть в полном размере (800x424; 36,93 килобайт)
       
      Источники: stroi.mos.ru, russos.livejournal.com, zakupki.gov.ru, vm.ru, mosinzhproekt.ru.
       
    • By Vandoz
      Оборот составов по ст. «Деловой центр» Солнцевской линии и ст. «Деловой центр» 2 Третьего пересадочного контура (Схема путевого развития ММ)
       
      1. В составе участка Солнцевской линии «Деловой центр» – «Парк Победы» – «Раменки»: через оборотный тупик на перегоне «Деловой центр» – «Парк Победы».
       
      2. С вводом участка Третьего пересадочного контура «Петровский парк» – «Шелепиха» – «Деловой центр» 2 и соединительной ветви на участке «Шелепиха» – «Парк Победы», участок Солнцевской линии «Деловой центр» – «Парк Победы» будет закрыт, и будет организовано беспересадочное движение поездов по маршрутам:
       
      • «Петровский парк» – «Шелепиха» – «Деловой центр» 2;
      • «Петровский парк» – «Шелепиха» – «Парк Победы» – «Раменки» (совместная эксплуатация ТПК и СолЛ).
       
      При этом оборот составов будет осуществляться:
      • через съезд на перегоне «Петровский парк» – «Нижняя Масловка».
      • через оборотный тупик перед станцией «Деловой центр» 2.
       
      С окончанием строительства оборотного тупика за станцией «Деловой центр» 2, оборот составов будет осуществляться через него.
       
      3. С вводом западного участка Третьего пересадочного контура от станции «Хорошёвская» рассматривается 2 варианта работы Третьего пересадочного контура и Солнцевской линии:
      Вариант I: Обособленная эксплуатация ТПК и СолЛ без движения с пассажирами по соединительной ветви «Шелепиха» - «Парк Победы»;
      Вариант II: Совместная эксплуатация ТПК и СолЛ без движения с пассажирами по маршруту «Шелепиха» - «Деловой центр» 2.
       
      При варианте I оборот составов будет осуществляться:
      • СолЛ - через съезд на перегоне «Деловой центр» – «Дорогомиловская»;
      • ТПК - через оборотный тупик за станцией «Деловой центр» 2.
       
      При варианте II:
      • СолЛ - через съезд на перегоне «Деловой центр» – «Дорогомиловская»;
      • ТПК - участок «Шелепиха» – «Деловой центр» 2 будет закрыт.
       
      ====================================
       
      Всё никак не пойму, что за путевое развитие напридумывали на ДЦ ТПК в сторону Шелепихи. Сначала был трёхстрелочник с тупиком, переходящим в съезд (как за Парком Культуры КЛ). На схеме участка ПП-ДЦ этот тупик проходит под путём Шелепиха-ДЦ и заканчивается почти сразу после пересечения. Интересно, зачем его завернули к ПП?
    • By andrey72
      Сооружение переходных камер между станциями Большого кольца метро и будущей Рублёво-Архангельской линии на станции «Карамышевская», в том числе монтажно-щитовой камеры для выполнения подготовительных работ по проходке перегонных тоннелей до станции «Шелепиха» по объекту Рублево-Архангельская линия метрополитена.
       
      «Карамышевская» Рублево-Архангельской линии.
       
      Фотообзор площадки строительства монтажной камеры: https://vk.com/razvitie_metro_msk?w=wall-150643822_128291
       

      Открыть в полном размере (2560x1920; 1.4 мегабайт)
       
      Ребята из группы пишут: "Двухпутными они будут или однопутными - мы пока сказать не можем".
      Ранее было известно, что до Пресни будут проложены два шестиметровых тоннеля.
      Начало проходки тоннелей от ст. "Проспект Маршала Жукова" до камеры съезда за "Шелепихой" было запланировано на первый квартал 2021 года.
       
      Старый чертёж.

      Открыть в полном размере (951x950; 254.96 килобайт)
       
      Более свежий.

      Открыть в полном размере (607x1080; 92.08 килобайт)
       
      Напомню, в июне проводился тендер на строительство: https://www.nashtransport.ru/index.php?s=...t&p=1045102 , в ТЗ шестиметровые тоннели. Под станцию с островной платформой провели архитектурный конкурс.
      15.10.2020 Мосгосстройнадзор оформил разрешение на строительство объекта: "1.6.1 этап «Монтажно-щитовая камера для выполнения подготовительных работ для проходки перегонных тоннелей от станции «Проспект Маршала Жукова» до станции «Шелепиха» по объекту Рублево-Архангельская линия метрополитена".
  • Active topics

  • Tell a friend

    Love Наш транспорт? Tell a friend!
×
×
  • Create New...