Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Большая Кольцевая линия Пуск участка «Мнёвники — Каховская»


 Share

Message added by Zemelya,

Все фоторепортажи по станциям, пожалуйста, выкладывайте в соответствующих темах. Здесь обсуждается общие вопросы пуска всего участка.

Recommended Posts



Видео пробного от 09.09.21 в улучшенном качестве

Видео от "РМТМ" 

Оригинал материала:

 

Станция метро "Терехово" к приему мэра готова

  • Like 2
  • Agree 2
  • Thanks 2
Link to comment
Share on other sites

7 часов назад, ТКЛ сказал:

На станции будет 2 вестибюля? А подземный переход к жилой застройке будет?

Это какая станция?

Link to comment
Share on other sites

А смысл покатушек не в День города?

Edited by Yurik
  • Outraged 1
Link to comment
Share on other sites

Сегодня по новостям показали встречу В.В. Путина в Кремле с С.С. Собяниным. Мэр под камеры заверил Президента, что до конца 2021 года в Москве пустят ещё десять станций метро. Теперь точно откроют участок до "Каховской" не позже 31.12.2021 (если не произойдёт масштабного объективного форс-мажора в последний момент), отступать мэрии некуда.

  • Like 1
  • Sympathize 1
  • Haha 1
  • Agree 2
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

Материал "РМТМ" .

Оригинал материала:

https://vk.com/wall-150643822_178283

 

Проход габаритного вагона по Южному частку Пускового участка БКЛ

 

 

Edited by Геноцвале Геноцвальный
  • Like 1
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

22 минуты назад, Олег сказал:

Теперь точно откроют участок до "Каховской" не позже 31.12.2021

так и видно по состоянию, что за оставшиеся 3.5 месяца вполне себе можно успеть, разве что без некоторых выходов и переходов. Даже поезд по второму пути уже катают, а не мотовоз.

  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

5 часов назад, Олег сказал:

заверил, что до конца 2021 года в Москве пустят ещё десять станций метро. Теперь точно откроют

Как уже все должны были выучить - "пустить" ещё не значит "открыть".

  • Disagree 1
Link to comment
Share on other sites

Хочется и ржать, и плакать https://www.mos.ru/mayor/themes/231299/7670050/?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop

Да только уже давно потеряны и смех, и слёзы.

А с другой стороны - сподобили, наконец-то. Теперь можно работать.

4 часа назад, AlexSM сказал:

А что с первым путём?

А что с ним не так? С ним всё в порядке, к движения поездов не пригоден.

  • Haha 3
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Zemelya сказал:

А с другой стороны - сподобили, наконец-то. Теперь можно работать.

а еще он сказал, что предстоит еще 2 техпука-ЮУ и ЮЗУ. Надеюсь, это не был намек и он не соизволит , так сказать, лично, к каким-нибудь еще вехам, принять участие.

Edited by ANDREW_ANDREW
  • What's the h. is this!? 1
Link to comment
Share on other sites

по давыдково релейную АТДП только собирают. АСОП и связь толком еще не работают, лпдно асоп до него еще пока далеко, но связь должна быть. нет связи с диспечерами поездным энергодиспечером. как сказал один метровских сюда заехал и пропал как в черной дыре, не знаешь где вынырнешь.

  • Sympathize 2
  • Haha 2
Link to comment
Share on other sites

Цитата

На строительстве Большой кольцевой линии (БКЛ) метро задействовано более 15 тысяч человек, сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв.

«При этом порядка 11 тысяч строителей трудятся на пусковом участке 2021 года, который включает западный, юго-западный и южный участки Большого кольца. Работы ведутся круглосуточно в три смены», – сказал Андрей Бочкарёв. 

Генеральный директор АО «Мосинжпроект» Юрий Кравцов добавил, что всего на строительстве объектов московского метро задействовано более 21 тысячи человек.

stroi.mos.ru 

Хочется пожелать сил строителям, чтобы и простые пассажиры смогли проехать по новому участку в этом году!

Edited by St77
  • Like 1
  • Agree 6
Link to comment
Share on other sites

Если до Кунцевской сделают - уже большая победа будет, Кунцевская это большой хаб, возможность оттуда пересесть на несколько веток, минуя Киевскую и центр - очень полезная. А вот до Каховской хотя бы к концу 2022 запустили.

Мне-то лично участок от Вернадки до Каховки важнее, но у нас тут и так метро много, не к спеху. А вот западнее Мичуринского вплоть до Кунцевской с транспортом все плохо. Все эти Рябиновые и Очаковы - это же ужас.

Когда-то такой же ужас был и в Раменках - от Вернадки очередь на посадку в маршрутку до Раменок. Как будто это Подмосковье. Сейчас от Ломоносовского до Озерной - видно, да, это Москва.

Edited by Местный
  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

Ну а в новостях Дептранса вот такой заголовок:

Ко Дню рождения Москвы завершена стройка трех новых станций Большой кольцевой линии🤣

  • Surprised 2
  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

Материал Фотогалереи Стройкомплекса 

https://stroi.mos.ru/gallery/3583

 

  • Like 4
Link to comment
Share on other sites

10.09.2021 в 12:21, andreyby сказал:

Какой бы вариант навигации не выбрали - всё равно будет много людей, кому он неудобен/непонятен. Север/юг, направо/налево, внешнее кольцо/внутреннее, в сторону Савёловской/Печатников - на любой вариант кто-то будет тупить.

Мне кажется, нужно, чтобы было единообразие с Кольцевой линией, но на ней никаких север/юг или по/против часовой нет.

  • Like 1
  • Agree 2
Link to comment
Share on other sites

  • KVentz changed the title to Пуск участка «Мнёвники — Каховская»

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


  • Similar Content

    • By KVentz
      Станция «Деловой центр» Солнцевской линии Московского метрополитена вновь открыта для пассажиров, при этом:
      введён в эксплуатацию оборотный тупик за станцией «Деловой центр». прекращена совместная эксплуатация Солнцевской и Большой кольцевой линий.
    • By Геноцвале Геноцвальный
      С Днём Города,коллеги!




    • By ТКЛ
      Связанная тема:
      • Реконструкция Каховской линии
       
      Схемы
      Июнь 2019:
      Trassa_depo_Zamoskvoreckoe.pdf
      Открыть в полном размере (4567x3309; 3.49 мегабайт)

      Открыть в полном размере (2000x1644; 1.17 мегабайт)
       
      Март 2019:
      SSV_2_na_uchastke_Kahovskaya_Varshavskaya.pdf
      Открыть в полном размере (2339x3309; 3.48 мегабайт)
       
      Skhema_integracii_Kahovskoj_linii.pdf
      Открыть в полном размере (13721x5515; 7.66 мегабайт)
      Prilozhenie_k_PPM_depo_Zamoskvoreckoe.pdf
       
    • By ТКЛ
      Связанные темы:
      • Большая кольцевая линия: проект участка «Можайская» – «Проспект Вернадского»
      • Большая кольцевая линия: «Давыдково» – «Проспект Вернадского»
       
      «Аминьевское шоссе» - станция Большой кольцевой линии Московского метрополитена, расположенная между станциями «Давыдково» и «Мичуринский проспект».
       
      Проект станции, 2018 г.:

      Открыть в полном размере (3213x1806; 2,61 мегабайт)

      Открыть в полном размере (1600x924; 1,02 мегабайт)

      Открыть в полном размере (1600x898; 990,12 килобайт)
      Размещение станции:

      Открыть в полном размере (975x940; 320,68 килобайт)

      Открыть в полном размере (911x1311; 328,62 килобайт)

      Открыть в полном размере (5999x3590; 4,53 мегабайт)
       
      Проект станции, 2017 г.:

      Открыть в полном размере (2043x1277; 1,4 мегабайт)

      Открыть в полном размере (800x424; 36,93 килобайт)
       
      Источники: stroi.mos.ru, russos.livejournal.com, zakupki.gov.ru, vm.ru, mosinzhproekt.ru.
       
    • By Vandoz
      Оборот составов по ст. «Деловой центр» Солнцевской линии и ст. «Деловой центр» 2 Третьего пересадочного контура (Схема путевого развития ММ)
       
      1. В составе участка Солнцевской линии «Деловой центр» – «Парк Победы» – «Раменки»: через оборотный тупик на перегоне «Деловой центр» – «Парк Победы».
       
      2. С вводом участка Третьего пересадочного контура «Петровский парк» – «Шелепиха» – «Деловой центр» 2 и соединительной ветви на участке «Шелепиха» – «Парк Победы», участок Солнцевской линии «Деловой центр» – «Парк Победы» будет закрыт, и будет организовано беспересадочное движение поездов по маршрутам:
       
      • «Петровский парк» – «Шелепиха» – «Деловой центр» 2;
      • «Петровский парк» – «Шелепиха» – «Парк Победы» – «Раменки» (совместная эксплуатация ТПК и СолЛ).
       
      При этом оборот составов будет осуществляться:
      • через съезд на перегоне «Петровский парк» – «Нижняя Масловка».
      • через оборотный тупик перед станцией «Деловой центр» 2.
       
      С окончанием строительства оборотного тупика за станцией «Деловой центр» 2, оборот составов будет осуществляться через него.
       
      3. С вводом западного участка Третьего пересадочного контура от станции «Хорошёвская» рассматривается 2 варианта работы Третьего пересадочного контура и Солнцевской линии:
      Вариант I: Обособленная эксплуатация ТПК и СолЛ без движения с пассажирами по соединительной ветви «Шелепиха» - «Парк Победы»;
      Вариант II: Совместная эксплуатация ТПК и СолЛ без движения с пассажирами по маршруту «Шелепиха» - «Деловой центр» 2.
       
      При варианте I оборот составов будет осуществляться:
      • СолЛ - через съезд на перегоне «Деловой центр» – «Дорогомиловская»;
      • ТПК - через оборотный тупик за станцией «Деловой центр» 2.
       
      При варианте II:
      • СолЛ - через съезд на перегоне «Деловой центр» – «Дорогомиловская»;
      • ТПК - участок «Шелепиха» – «Деловой центр» 2 будет закрыт.
       
      ====================================
       
      Всё никак не пойму, что за путевое развитие напридумывали на ДЦ ТПК в сторону Шелепихи. Сначала был трёхстрелочник с тупиком, переходящим в съезд (как за Парком Культуры КЛ). На схеме участка ПП-ДЦ этот тупик проходит под путём Шелепиха-ДЦ и заканчивается почти сразу после пересечения. Интересно, зачем его завернули к ПП?
  • Popular Now

  • Active topics