Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

Большая Кольцевая линия Пуск участка «Мнёвники — Каховская»


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

У новой "Каховской" главная проблема в уродских чёрных колоннах. Если бы только стены обновили, было бы нормально, а сейчас - редкостное убожество...

6 часов назад, Ездец сказал:

все новое всем нравятся

Всё новое нравится только тем, кто не умеет отличать "действительно нормальное и нужное новое" от ширпотреба для распила денег...

Изменено пользователем Egorka
  • Не согласен 1
  • Удивлён 1
  • Согласен 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

8 минут назад, Egorka сказал:

У новой "Каховской" главная проблема в уродских чёрных колоннах. Если бы только стены обновили, было бы нормально, а сейчас - редкостное убожество...

Надо вживую увидеть. Мне вот то, что изображено на фотках, скорее, в целом, нравится. Хотя старую "Каховскую" жалко. А ещё больше - "Варшавскую".

  • Нравится 1
  • Согласен 1
  • Спасибо! 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Zemelya сказал:

Ну если конкретно, то мешает буквально "мелочь"

И с учётом того что сложилась ситуация на Румянцево

Менее недели до окончания бюджетного года нельзя делать новые ходы, до 25.12 должна быть готова вся оплата

Работы более чем на 10 дней (и то бухгалтер согласится на не дёргать в праздники, ориентируемся на 25 число по НДС)

Бауманскую открыли раньше (работа автобусов подписана до 31.12 и нужно откатать часы, теоретически можно и раньше, но не в январе)

До 10 января точно нет смысла работать станции.

И предпосылки закрывать максимум работ концом года. Как раз нужно подключать именно в декабре.

А потом стало мейнстримом (имеет смысл либо между периодами либо в аварийном случае как с недофинансированием питерского метростроя)

Изменено пользователем Ефимов Павел
  • Что за…!? 3
  • Сочувствую 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

49 минут назад, Ефимов Павел сказал:

 

Менее недели до окончания бюджетного года нельзя делать новые ходы, до 25.12 должна быть готова вся оплата

Работы более чем на 10 дней (и то бухгалтер согласится на не дёргать в праздники, ориентируемся на 25 число по НДС)

Посмотрите АИП города, на все вводные участки финансирование не заканчивается в предполагаемый год сдачи. Как минимум, на следующий год. Далее, чтобы закрыть работы, надо, чтобы всеми участниками процесса приемки были подписаны все акты. И если те или иные работы не закончены, то акты подписаны не будут. Заказчик с не подписанными автами ничего не заплатит - это уголовка.

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В пределах 10 дней можно придержать и поэтапная сдача работ (КС)

Но более чем за 10 дней не затянешь так как зарплата сильно зависит и ещё корректировки теоретически могут быть.  Ближе к закрытию же в общем нет ничего что подлежит строгому учёту (разве что Меркурий), а окончательную сдачу всё равно не предскажешь в квартал.

Не в строительстве вообще могут по репутации в пределах бюджетных лимитов только бы закрыть. И ещё межквартальные приколы.

Кто на зарплате- ФСС после 20 декабря не принимал, а зарплату в бюджете с 25.12 закрыть год (по возможному).

И под конец надо израсходовать ВСЁ что выделили. В том числе поэтому некуда девать оплаченные автобусы (деньги не перенести, возить некого). Хотя особенно не помогло.

Если не бюджет и не строительство это можно как аванс.

Тут что совокупность свалилась в последнюю неделю и невозможна/явно не нужна спешка.

Изменено пользователем Ефимов Павел
  • Что за…!? 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мнения бывают  разные. Ездец получает проценты за агресивные выкрики. Уважайте друг друга.

  • Согласен 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, rev сказал:

Ездец получает проценты за агресивные выкрики

И ещё дизлайкает оппонентов .Так что не шутите с ним😂

  • Не согласен 1
  • Смеюсь 3
  • Согласен 1
  • Спасибо! 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

05.09.2021 в 21:15, andreyby сказал:

А с другой - как показывает практика, если нет железобетонного дедлайна, то акты продления - по совершенно обратившаяся причинам! - могут составляться до морковкина заговенья. И даже штрафы и прочие неустойки не всегда спасают.

Проблема в том, что на срыв сроков, за редким исключением,  реагируют по уже свершившемуся факту срыва сроков, а не своевременно, в соответствии с отставанием от текущих промежуточных вех и разрабатываемой под них программой корректирующих мероприятий. 

В тех редких исключениях, когда задержки своевременно отслеживаются и наверстываются, срыв сроков, как правило, не наблюдается. 

И штрафы и неустойки по ряду причин зачастую  вообще не применяются, даже если впрямую прописаны в контракте. 

7 часов назад, Виноградовский сказал:

Заказчик с не подписанными автами ничего не заплатит - это уголовка.

зачастую просто прессуют подписывающих акты. Это тоже потенциальная  уголовка, но очень часто практикуемая. Иногда есть схема с допсоглашением, увеличивающем авансовый платеж

Изменено пользователем ANDREW_ANDREW
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, ANDREW_ANDREW сказал:

Проблема в том, что на срыв сроков, за редким исключением,  реагируют по уже свершившемуся факту срыва сроков, а не своевременно, в соответствии с отставанием от текущих промежуточных вех

Какие такие "промежуточные вехи"? Нет такой буквы в слове "лопата". Есть календарный план с этапами. Точка.

  • Удивлён 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 час назад, Ездец сказал:

что такое ЦКАД?

не вижу взаимосвязи по тексту БКЛ, ТЛ и ЦКАД...

не по смыслу не по теме...

По теме конкретно я написал, что прослеживается прямая связь с тем, что со сменой руководства стройкомплекса увеличился процент реализации утверждённых архитектурных проектов новых станций мосметро. При руководстве МШХ зарубались десятки архитектурных проектов станций. Кроме того создавалась постоянная информационная шумиха на пустом месте из-за того, что он частенько говорил о нереальных сроках. Насколько при Бочкарёве всё стало спокойнее в этом плане. Он работает не на публику, а на своё хозяйство.

ЦКАД - тот объект, который курирует теперь МШХ. Он обещал значительно ускорить его ввод, и как видим, его слова согласуются с делом.

21 час назад, Ездец сказал:

их таких 80% у метро Москвы... она не то что бы красивая скорее отремонтированная ))))

Нам обещали сохранить исторический облик станции и в каждом репортаже на это делается акцент. Но по факту исторический облик оставлен лишь фрагментарно. При этом я не вижу гармонии в сочетании старого и нового. 

21 час назад, Ездец сказал:

для чего такой странный ассоциативный ряд... сороконожка от Хрущева и царский дворец?

У Вас что там в Питере настолько завидки зашкаливают, что Вы не в состоянии с градоуправления спросить, где наши новые линии?

я уже писал все новое всем нравятся... если не так... пора лечить Ваш сплин и хандру))) осеннюю

А если Вам не нравиться зимний то тут ничего не попишешь...

Это смотря как вы относитесь к истории. Если для Вас сороконожка не представляет ценности, значит можно её уродовать как хочешь. Но в деталях, на самом деле, она была далеко не так проста и типова. Это касается и формы колонн и мрамора на этих колоннах. С одной стороны мы видим, как бережно очищали колонны на Владыкино и Ленинском проспекте. С другой - как варварски их раздели до основания на Каховской линии.

Что касается Петербурга, то не знаю, к кому Вы обращаетесь в этой ветке, кто тут петербуржец? Я имел ввиду разговоры на наших посиделках форумчан, где с большим удивлением слушал, что для кого-то и Зимний дворец не является неприкасаемым объектом. Понимаете. Опять же повторюсь, смотря кто и как относится к истории и её сохранению.

Изменено пользователем ТКЛ
  • Согласен 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, ТКЛ сказал:

По теме конкретно я написал, что прослеживается прямая связь с тем, что со сменой руководства стройкомплекса увеличился процент реализации утверждённых архитектурных проектов новых станций мосметро. При руководстве МШХ зарубались десятки архитектурных проектов станций.

Тут ведь ещё, помните, была эта история в первые годы, после того как С.Собянин стал мэром Москвы, по поводу "типовых проектов"? Полагаю, что и она сыграла свою роль: архитектура Московского метро середины и второй половины 2010-х иногда слишком старалась казаться типовой (в рамках отдельных участков - думаю, называть их не надо, все и так знают, о чём речь). Потом это как-то рассосалось, пошли архитектурные конкурсы и т.д)) Хотя вот и на нынешнем пусковом участке "Зюзино" и "Новаторская" - явный отголосок "типового периода", но в глаза это совсем не бьёт, в том числе потому что они отделены друг от друга совсем иной "Воронцовской".

  • Нравится 1
  • Согласен 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне тоже нравятся ансамблевые решения, реализованные в 2016-2018 гг. Но почти всем моим знакомым - напротив, не нравятся (исключая, пожалуй, первый участок БКЛ). Меня постоянно убеждают, что участки "Минская" - "Раменки" и "Бутырская" - "Верхние Лихоборы" - это не "ансамбли", а "станции-клоны", от этого кажутся скучными. Тут ещё дело в однотипности конструктивных решений нескольких станций подряд. Чередование типов конструкций, которое практикуется в ММ особенно с начала 80-х, конечно, очень оживляет облик линий.

  • Нравится 3
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, andreyby сказал:

Какие такие "промежуточные вехи"?

Связано с формами КС, которые создавал Росстат и им НЕ поддерживаются так как "не мы писали". Закон О бухгалтерском учёте 2013 года не помог (большинство форм кроме кадровых и кассовых из обязательных в рекомендуемые). Сейчас единственный вариант на уровне Правительства разрулить. С транспортной накладной и то не 100% (хотя вытеснила, но осталась для алкоголя и не 100%). УПД лучше, хотя боятся.

Оплата идёт по КСкам (Казначейству и по фактурам) и по ним промежуточные этапы.

Претензии к унифицированным формам как минимум избыточные реквизиты, их нельзя убирать когда не нужны (только ужать) +подписываема только последняя страница (в накладной может оказаться фактически только подпись, в УПД как раз даже при неудаче полями/масштабом поправимо)

Изменено пользователем Ефимов Павел
  • Что за…!? 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Ефимов Павел сказал:

Связано с формами КС, которые создавал Росстат и им НЕ поддерживаются так как "не мы писали". Закон О бухгалтерском учёте 2013 года не помог. Сейчас единственный вариант на уровне Правительства разрулить. С транспортной накладной и то не 100% (хотя вытеснила, но осталась для алкоголя и не 100%). УПД лучше, хотя боятся.

Оплата идёт по КСкам (и по фактурам) и по ним промежуточные этапы.

КСки очень опосредованно связаны с календарным планом работ, в котором как раз выделяются этапы. В них попадают работы, по которым подписаны акты приемки законченных работ. В практике (собственной) множество ситуаций, когда работа выполнена фактически, но акт приемки по ней не подписан (по техническим причинам), и в КСку эта работа не попадает. Или же, производственные обстоятельства (внешние или внутренние) не позволяют выполнить работу в соответствии с календарным планом, и она переползает в реальности на более поздний срок. Не надо путать бухотчетность с графиком работы, а тем более с её реальным ходом. К примеру, акт приемки на бетонные работы подписывается после получения результатов испытаний образцов бетона на 28 сутки (когда должна быть достигнута прочность, соответствующая проектной). С учетом процесса оформления и подписания актов, до завершения этого процесса от фактического выполнения работы может уйти 40-60 дней. Другой распространенный случай - подрядчик по согласованию с заказчиком выполняет и включает в КСку какие-то работы следующих этапов по калплану, которые есть возможность выполнить и оплатить быстрее. 

Изменено пользователем Виноградовский
  • Спасибо! 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Виноградовский сказал:

типизированные конструктивные и планировочные решения, но они были в Московском метро уже на второй очереди.

Уже на первой. Смоленская, Арбатская, Парк Культуры - типовое конструктивное решение.

  • Нравится 1
  • Согласен 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 часов назад, andreyby сказал:

Какие такие "промежуточные вехи"? Нет такой буквы в слове "лопата". Есть календарный план с этапами. Точка.

никаких точек, только запятые))

Промежуточные вехи как раз и есть элементы детального календарного плана

к примеру,к 25.08 залить 50% к 25.09 залить бетон платформы на 100%. К 10.01 проложить 500м кабеля. Это оно самое и есть

Изменено пользователем ANDREW_ANDREW
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот вам и свежие новости от МИПа: Сроки пуска станции перенесли с конца декабря на конец октября!!!(без комментариев) 
До 7!!! октября мы должны подписать акты в папку ЗОС(заключение о соответствии)

  • Сочувствую 3
  • Спасибо! 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, rigen сказал:

"Бутырская" - "Верхние Лихоборы" - это не "ансамбли", а "станции-клоны", от этого кажутся скучными.

Это действительно клоны. Я регулярно езжу в наушниках в последнем вагоне и настолько все одинаково смотрится от Бутырской до Лихобор, что даже как-то вышел раньше времени. Будете удивлены, но при стоянке на станции и Петровско-Разумовская из последнего вагона ни грамма не отличается от той же Фонвизинской. Если брать станции первой очереди этой линии (Чкаловская-Дубровка), то они так же были типовыми, однако по отделке, освещению их сразу можно определить.

22 минуты назад, elektrik19 сказал:

До 7!!! октября мы должны подписать акты в папку ЗОС(заключение о соответствии)

Так вроде ещё оборудование не всё довезли? Пофиг? Лошадей цеплять будем?

  • Смеюсь 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, ANDREW_ANDREW сказал:

Промежуточные вехи как раз и есть элементы детального календарного плана

к примеру,к 25.08 залить 50% к 25.09 залить бетон платформы на 100%. К 10.01 проложить 500м кабеля. Это оно самое и есть

Никогда не видел таких календарных планов и не слышал про них. Это, конечно, не значит, что их нет на свете. Но всё равно странно - контракт не для того, чтобы каждый чих фиксировать.

А если не залил к 25.08 50% платформы - какие санкции?

  • Что за…!? 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 час назад, andreyby сказал:

А если не залил к 25.08 50% платформы - какие санкции?

нет, обычно штрафов  промежуточные моменты не предусматривают, но они позволяют отследить отставание и позволяют платить подрядчику , не дожидаясь выполнения больших объемов.

И начинается поток писем- мобилизовать дополнительные ресурсы, предоставить план устранения отставаний. Бывают  варианты косвенных  санкций в контракте, когда оговаривается, что должны быть мобилизованы определенные ресурсы, технические и человеческие, и заказчик платит и за мобилизацию этих ресурсов.

Но повторюсь, сами санкции не так часто встречаются, умный подрядчик копит все косяки заказчика типа неподготовленной вовремя площадки, неполученных ТУ, разрешений и т.п., чтобы, если заказчик все-таки захочет применить санкции, переложить срыв сроков на заказчика. 

22 часа назад, elektrik19 сказал:

мы должны подписать акты в папку ЗОС

ну вот и началась классика.

Интересно, а как они собираются откатать весь первый путь за 2 недели? ОтПНРить еще не поставленное оборудование? Или оно вспомогательное? Ведь это же не тот объект, по которому можно подписать акты , забрать/отдать деньги и отложить его в сторону, до завершения работ-так делается , чтобы закрыть бюджет, отрапортовать  о сроках, получив "звездочки"? Ведь тут людей возить надо!

  • Нравится 1
  • Не согласен 1
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем пассажирам все эти подробности бухгалтерии? Запустите движение а потом хоть до 8 марта бумаги оформляйте )

  • Смеюсь 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Yurik сказал:

А зачем пассажирам все эти подробности бухгалтерии? Запустите движение а потом хоть до 8 марта бумаги оформляйте )

Речь идёт не о "подробностях бухгалтерии", а о выполнении работ и соблюдении требований, без которых движение запустить нельзя. В т.ч., насколько я понимаю, даже чисто физически нельзя, не всё оборудование смонтировано.

  • Удивлён 1
  • Согласен 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Yurik сказал:

А зачем пассажирам все эти подробности бухгалтерии? Запустите движение а потом хоть до 8 марта бумаги оформляйте )

Вы лично потом будете отвечать в случае чего? 

  • Нравится 1
  • Возмущён 1
  • Согласен 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • KVentz изменил название на Пуск участка «Мнёвники — Каховская»
  • Zemelya закрыл тема
  • KVentz открыл тема
  • KVentz откреплено, непопулярно и закрыто это тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
 Поделиться


×
×
  • Создать...