Jump to content

Реконструкция жд моста через Оку в Серпухове


 Share

Recommended Posts

23 часа назад, dino сказал:

 

Началось все с маленького https://jury-a-kap.livejournal.com/2049.html#t1602305

 

Маленькие пролёты через Оку по первому и второму пути заменили ещё в далёком 2001-м году. А у того блогера замена маленьких пролётов датирована почему-то 2016-м годом...

Тогда, в далёком 2001-м году менять маленькие пролёты было проще: так как тогда Ока была ещё станцией, и на ней ещё были съезды со второго пути на первый путь: со стороны Серпухова, и с первого на второй путь со стороны пл. 107 км. Кроме того, существовало со стороны Серпухова ответвление в песчаный карьер. 

В 2011 году съезды и ответвление в песчаный карьер по ст. Ока были разобраны, и ст. Ока стала именоваться пл. Ока...

Сейчас же, во время замены больших пролётов через Оку по первому пути -- все поезда едут в обе стороны по второму пути от ст. Серпухов до ст. Тарусская и обратно. Движение по первому пути во время замены каждого пролёта прерывается на 3 недели. А вот если бы на Оке сохранили съезды с первого пути на второй и обратно -- то не пришлось бы менять расписание движения поездов на 3 недели: так как перегон от Серпухова до Тарусской обладал бы большей пропускной способностью. 

Вот дай Бог в октябре-ноябре начнут менять последний пролёт моста через Оку по первому пути: он уже полностью собран и готов, осталось его только подкрасить кое-где, и можно менять. И по Курскому направлению расписание снова на 3 недели поменяют...

 

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

Благодарю за комментарий. Много раз (не регулярно) ездил мимо с 2000 по 2012 но тогда не обращал на мост особого внимания.

Про "менеджерские" упрощения - я с ними не раз сталкивался. В районе моста убирать съезды могли только упрощенцы и перестраховщики. Да безопасность, но в случае ремонта моста - это вредительство. 

Лето закончилось, теперь должны начать с последним пролетом.

Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, dino сказал:

В районе моста убирать съезды могли только упрощенцы и перестраховщики.

По Курскому направлению в Тульском регионе на участке Серпухов - Тула, кроме Оки за последние 10 лет ещё две станции были разобраны: Приокская и Пахомово.  Тогда ходили сплетни, что перед олимпиадой 2014 года в Сочи по Курскому направлению ускоренное движение поездов запускать хотели, и поэтому убирали все "лишние" (по мнению чиновников) съезды и станции, чтобы лишних ограничений скорости не было. Но ускоренного движения по Курскому направлению не получилось, а разобранные станции никто так и не восстановил... 

Link to comment
Share on other sites

Когда реконструировали Романовский мост через Волгу на перегоне Свияжск - Зелёный Дол, около моста уложили временный съезд, где его никогда не было. Так что, закрытие станций тут не при чём. Так что, было бы желание, как говорится.

Link to comment
Share on other sites

ХМ на сколько помню в 2001 \ 199х году меняли только один пролет со стороны 107 км \ тулы , и то бетоные . в 2016 году меняли железные , какие проблемы " знаток " , а ?

 ну и какие проблемы были когда меняли пролеты ? я не заметил ни одной , жду твоих " проблем " . на тулу да же отмен эле не было .

 

а сьезды убрали не из-за " оптимизации " ( как хочется думать ) а по совсем другой причине . да и не нужны они - не то расписание что бы были проблемы проезда по одному пути .

Link to comment
Share on other sites

8 часов назад, орел сказал:

ХМ на сколько помню в 2001 \ 199х году меняли только один пролет со стороны 107 км \ тулы , и то бетоные . в 2016 году меняли железные , какие проблемы " знаток " , а ?

 ну и какие проблемы были когда меняли пролеты ? я не заметил ни одной , жду твоих " проблем " . на тулу да же отмен эле не было .

 

а сьезды убрали не из-за " оптимизации " ( как хочется думать ) а по совсем другой причине . да и не нужны они - не то расписание что бы были проблемы проезда по одному пути .

В 2001 году меняли оба маленьких пролёта и по первому и второму пути -- а проблем тогда не было из-за того, что в 2001 году Ока тогда была ещё станцией, и по сравнению с Окой сегодняшней: которая теперь только "о.п." (то есть "платформа") -- тогдашняя Ока обладала большей возможностью перевода поездов с одного пути на другой.

Когда в прошлом и в этом годах меняли большие пролёты через Оку, то отменяли вот эти поезда: 

https://rasp.yandex.ru/thread/R_6956_9623131_g21_4?departure_from=2021-09-15+08%3A03%3A00&station_from=9623131&station_to=9600830

https://rasp.yandex.ru/thread/R_6957_9600830_g21_4?departure_from=2021-09-15+11%3A00%3A00&station_from=9600830&station_to=9623131

Ну и по какой такой "другой" причине убрали съезды на Оке? Ну-ка выдвини свою версию? 

И ещё полностью разобрали ответвление от второго пути на песчаный карьер, да и саму станцию непосредственно на том карьере тоже полностью разобрали...

 

Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Виктop Рощин сказал:

Ну и по какой такой "другой" причине убрали съезды на Оке? Ну-ка выдвини свою версию? 

И ещё полностью разобрали ответвление от второго пути на песчаный карьер, да и саму станцию непосредственно на том карьере тоже полностью разобрали...

По-моему ничего ценного, кроме карьера на бывшей станции и не было. Прекратилась разработка карьера - прекратилась и надобность в путевом развитии. Зачем содержать пути и съезды, которые не используются? Чтобы было? Чтобы может быть была бы возможность использовать через 10+ лет? Серьёзно?

По поводу сооружения временного съезда.  Ну не те размеры движения на Курском направлении, что были раньше. Явно не те. Опять же, нужно просчитать - что будет дешевле: отменить одну пару поездов (на, по-видимому, не очень продолжительное время), или уложить временный съезд со всеми воздушными стрелками и прочим.

  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

51 минуту назад, RSJ сказал:

По-моему ничего ценного, кроме карьера на бывшей станции и не было. Прекратилась разработка карьера - прекратилась и надобность в путевом развитии.

Разработка карьера на Оке продолжается: хоть и не в таких объёмах как было раньше, но тем не менее всё-таки работы идут. Карьер приблизительно 5-6 лет назад у рядом расположенного соседнего колхоза часть земли "прихватизировал" -- вот там-то как раз работы по добыче песка и ведутся. Песок сейчас вывозят большегрузными четырёхосными грузовиками-самосвалами, а могли бы и железнодорожным транспортом возить, если бы железнодорожный путь был бы цел.

  • Disagree 1
Link to comment
Share on other sites

15 часов назад, RSJ сказал:

По-моему ничего ценного, кроме карьера на бывшей станции и не было. Прекратилась разработка карьера - прекратилась и надобность в путевом развитии. Зачем содержать пути и съезды, которые не используются? Чтобы было? Чтобы может быть была бы возможность использовать через 10+ лет? Серьёзно?

По поводу сооружения временного съезда.  Ну не те размеры движения на Курском направлении, что были раньше. Явно не те. Опять же, нужно просчитать - что будет дешевле: отменить одну пару поездов (на, по-видимому, не очень продолжительное время), или уложить временный съезд со всеми воздушными стрелками и прочим.

 

добавить нечего все так и есть , что до " истирии " " знатока " - ноль внимания

14 часов назад, Виктop Рощин сказал:

Разработка карьера на Оке продолжается: хоть и не в таких объёмах как было раньше, но тем не менее всё-таки работы идут. Карьер приблизительно 5-6 лет назад у рядом расположенного соседнего колхоза часть земли "прихватизировал" -- вот там-то как раз работы по добыче песка и ведутся. Песок сейчас вывозят большегрузными четырёхосными грузовиками-самосвалами, а могли бы и железнодорожным транспортом возить, если бы железнодорожный путь был бы цел.

прекрати  истерить тот " обьем " спокойно вывозиться на авто раз в час ну ладно раз в пол часа . забуть про этот карьер раз и на всегда он закрыт . что до того что ты видишь - разовые ( назову так хотя называется это скорей всего по другому название искать лень  ) вывозы для которых не нужны разрешения и открытие самого карьера , что до " захвата " земли тут это офтоп - но с ним не всетак просто .

 

...

18 часов назад, Виктop Рощин сказал:

В 2001 году меняли оба маленьких пролёта и по первому и второму пути -- а проблем тогда не было из-за того, что в 2001 году Ока тогда была ещё станцией, и по сравнению с Окой сегодняшней: которая теперь только "о.п." (то есть "платформа") -- тогдашняя Ока обладала большей возможностью перевода поездов с одного пути на другой.

Когда в прошлом и в этом годах меняли большие пролёты через Оку, то отменяли вот эти поезда: 

https://rasp.yandex.ru/thread/R_6956_9623131_g21_4?departure_from=2021-09-15+08%3A03%3A00&station_from=9623131&station_to=9600830

https://rasp.yandex.ru/thread/R_6957_9600830_g21_4?departure_from=2021-09-15+11%3A00%3A00&station_from=9600830&station_to=9623131

Ну и по какой такой "другой" причине убрали съезды на Оке? Ну-ка выдвини свою версию? 

И ещё полностью разобрали ответвление от второго пути на песчаный карьер, да и саму станцию непосредственно на том карьере тоже полностью разобрали...

 

причина разбора выше - читай внимательнее

 

и что ? я про " отменные " эли в тулу уехать нельзя было ? правильно понял ? не смешно знаешли , если помниш то ходила газель и не раз в час , как сейчас не ( пока ) не вижу . что до газели есть знакомые что как раз и воспользовалсиь ею . так что не все так страшно как хочеш показать . и давай не офтопить

 

...

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

Уже кучу лет как ПИД = жаба. Так что выбор между "25 км однопутки на время замены" и "построить 1 или 2 временных съезда" был очевиден.

Вот закрыть станции, разобрать п/о пути, а то и главные пути навернуть -- это они всегда пожалуйста в любое время. А строительство -- автогеном через не ту сторону, с просиранием сроков раз в несколько. И то под угрозой массовых расстрелов, имхо...

  • What's the h. is this!? 1
Link to comment
Share on other sites

вижу только одну " жабу " это жаба на ум и думать и при том эта " жаба " не -- кучу лет -- а на всю жизнь то есть на всегда

 

без обид , просто надоело читать про " жабу " которой нет - когда любят считать чужие деньги в чужом кармане при этом не думая

 

извиняйте

  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

8 часов назад, орел сказал:

 

забуть про этот карьер раз и на всегда он закрыт . что до того что ты видишь - разовые

Какие такие "разовые"? Там разработка уже 5 или даже 6 лет ведётся. И это ты называешь "разовые"? Ты когда был в районе Оки последний раз? Прогуляйся как нибудь на досуге -- много чего интересного там увидишь. За последние 5-6 лет там куча изменений произошло, но к сожалению всё это мимо тебя проходит... Грустно, понимаешь...

  • Sympathize 1
Link to comment
Share on other sites

на поминаю тема про мсот а не про карьер не офтопь не по теме темы .

 

в моста измений нет уже с тех пор как закрыли карьер и сняли стрелки , что нового ?

 

на карьер мне чихать , то что ты называеш " разработкой " есть разовые ( не законные ) вывозы и это уже не раз было показано . что они все же идут то обсуждать это надо не в этой теме тут это глубокий офтоп .

 

так все же что нового в раене моста ? затянувший на лесколько лет \ десятилетий ремонт не писать .

 

а был я в раене моста в конце весны \ в начале лета .

Link to comment
Share on other sites

А рядом один пролет не достроенный это расширять хотят? 

Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, rev сказал:

А рядом один пролет не достроенный это расширять хотят?

Идет реконструкция 1-ого пути. Старый пролет (с заклепками) обрежут и уронят, а тот пролет надвинут вместо старого. По аналогии смотри в источнике

Edited by dino
  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, dino сказал:

Идет реконструкция 1-ого пути. Старый пролет (с заклепками) обрежут и уронят, а тот пролет надвинут вместо старого. По аналогии смотри в источнике

Целиком роняли на землю только самый первый старый большой пролёт. Все остальные старые пролёты сдвигали чуть в сторону от второго пути, далее на том же месте старый пролёт резали по частям электросваркой, и каждую отрезанную электросваркой часть старого пролёта подъёмный кран аккуратно опускал на землю.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...

А вот интересно кто нибуть заметил что перегон серпухов - тарусская и тарусская - серпухов стал однопутным , а ? я по краней мере " не заметил " . интересно почему а ?

Link to comment
Share on other sites

19 минут назад, орел сказал:

интересно почему а ?

https://mzd.rzd.ru/ru/3742/page/104069?id=267359

Цитата

Четвертое новое пролетное строение установят на мосту через Оку в Серпухове, на 105 км Курского направления МЖД в октябре. Для замены старого пролета на новый первый главный путь на участке Серпухов – Тарусская будет закрыт на 10 суток, с 10 по 20 октября, при сохранении движения поездов по соседнему пути в реверсивном режиме с пропуском составов поочерёдно в обе стороны.

 

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Дендр сказал:

хм то же мне " новость "  которою можно и так было понять припостоянном пользовании платформы серпухов . но я не про это я про " другого " говорил

 

а в сети уже и фотки есть сегодняшнии ( на сколько понял сделанные сегодня в раене 9 утра ) , при желании можно поглядеть

 

кто не " умеет пользоваться помойкой " так и быть покажем одну из многоих

 

https://sun9-13.userapi.com/impg/dnfTQLYGNp7cmzJJgJSaCleuNlNEUX6CAcVnyA/1RMNphEo4dI.jpg?size=1280x959&quality=96&sign=7d3c427187c0429cfe587bc6d972f07d&type=album

 

хм

spacer.png

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

Если у вас такая "дружба", надо было видео показать, как его аккуратно краном разбирают

https://vk.com/video-80550920_456246865

https://vk.com/video-80550920_456246863

Пока одна половина моста прилегла отдохнуть

20211013_135421_1.jpg

По другой грузовики вагоны таскают

20211013_135530_1.jpg

Новый пролет смотрит на тот путь, который ему предстоит пройти на этой неделе

20211013_135451_1.jpg

20211013_135850_1.jpg

А когда большого пролета не хватит добавят маленький (он правда торцом лежит - плохо видно)

20211013_140153_1.jpg

 

Edited by dino
  • Thanks 3
Link to comment
Share on other sites

9 часов назад, орел сказал:

А вот интересно кто нибуть заметил что перегон серпухов - тарусская и тарусская - серпухов стал однопутным , а ? я по краней мере " не заметил " . интересно почему а ?

 

Всем всё там заметно, изменения в расписании давно есть:

 

https://rasp.yandex.ru/all-transport/moscow-kurskaya--tula-1-kurskaia

 

Скрытый текст

  

С 10 по 19 октября (10 суток) в связи с ремонтом моста через р. Ока и закрытием пути № 1 перегона Серпухов — Тарусская, многие дальние электрички Курского направления пойдут по измененному расписанию, а часть — сокращенными маршрутами.

Поезда в сторону Тулы будут останавливаться на платформах "на Москву" (обычно путь № 2) о.п. Ока, 107 км, Приокская, Романовские дачи и Тарусская.

10, 16 и 17 октября будут назначены компенсационные автобусы.
  • Тарусская – Серпухов. В 11:50 от ж/д станции Тарусская на улице Поленова, проследует без остановок.
  • Серпухов – Тарусская. В 13:15 от ж/д станции Серпухов с Вокзальной площади, проследует без остановок.
Для проезда необходимо предъявить проездные документы на пригородные поезда, действительные на данном маршруте.
 

 

 и людей кстати уже заранее предупредили:

 

 

С 10 по 19 октября (10 суток) в связи с ремонтом моста через р. Ока и закрытием пути № 1 перегона Серпухов — Тарусская, многие дальние электрички Курского направления пойдут по измененному расписанию, а часть — сокращенными маршрутами.

Поезда в сторону Тулы будут останавливаться на платформах "на Москву" (обычно путь № 2) о.п. Ока, 107 км, Приокская, Романовские дачи и Тарусская.

10, 16 и 17 октября будут назначены компенсационные автобусы.
  • Тарусская – Серпухов. В 11:50 от ж/д станции Тарусская на улице Поленова, проследует без остановок.
  • Серпухов – Тарусская. В 13:15 от ж/д станции Серпухов с Вокзальной площади, проследует без остановок.
Для проезда необходимо предъявить проездные документы на пригородные поезда, действительные на данном маршруте.
 

 

 

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

" давно " - как положено за две недели

 

но я про другое говорил - ты ( извени что на ты ) писал что все будет плохо , а насом деле ни чего плохого не получилось

  • Sympathize 1
Link to comment
Share on other sites

Хорошо, что подружились. Можете завтра возле моста встретиться, там надвижку должны производить.

  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

Самый длинный мост на Московской дороге перестроили наполовину. Поезда из столицы помчатся через Оку по новому пути

Ока.jpeg

Edited by Виноградовский
  • Thanks 2
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share




×
×
  • Create New...