Jump to content

Реконструкция жд моста через Оку в Серпухове


 Share

Recommended Posts

2 часа назад, Виноградовский сказал:

Самый длинный мост на Московской дороге перестроили наполовину.

То, что мост уже перестроили наполовину в заголовке, вранье. Фотографии древние. А про то что надвижка будет осуществляться с помощью автомобильных кранов, а не домкратов - бред сивой кобылы. Несколькими постами ранее (сутки назад) я опубликовал свои фотографии реальной стройки и два видео из ВК о демонтаже последнего ферменного пролета. Надвижку должны начать завтра утром (при хорошем раскладе должны справиться за световой день). Повторюсь - старый пролет именно роняли, предварительно обрезав части старой фермы с двух сторон, а не аккуратно разбирали кранами. После надвижки фермы домкратами, краном установят оставшийся маленький балочный пролет.

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

21 час назад, dino сказал:

Хорошо, что подружились. Можете завтра возле моста встретиться, там надвижку должны производить.

А кто сорился ? по краейней мере я точно не сорился , просто кто то очень не любит думать и более ничего

без обид

 

---

 

что до журналистов и их статьтей не обрашай внимания пора уже привыкнуть что пишут все что попало не думая

  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

17 часов назад, dino сказал:

То, что мост уже перестроили наполовину в заголовке, вранье. Фотографии древние. А про то что надвижка будет осуществляться с помощью автомобильных кранов, а не домкратов - бред сивой кобылы. Несколькими постами ранее (сутки назад) я опубликовал свои фотографии реальной стройки и два видео из ВК о демонтаже последнего ферменного пролета. Надвижку должны начать завтра утром (при хорошем раскладе должны справиться за световой день). Повторюсь - старый пролет именно роняли, предварительно обрезав части старой фермы с двух сторон, а не аккуратно разбирали кранами. После надвижки фермы домкратами, краном установят оставшийся маленький балочный пролет.

Квалификация журналистов "Гудка", проявленная в этой статье, несколько удивила. Обычно они пишут более грамотно. Кроме того, обычно материалы проверяет "принимающая сторона", то есть строители. Но тут ляпов в тексте предостаточно. Видимо, пока ехали в редакцию, услышанное от строителей перепуталось в головах.

Что же до способа демонтажа, то все таки крайние панели фермы все таки "аккуратно разбирали кранами", то есть срезали поэлементно со строповкой, предварительно поставив соседними с опорными узлами на временные опоры. И уже потом уронили.  На счет надвижки кранами - конечно бред. Хотя приходилось слышать, что в былые времена удалые мостовики при отсутствии лебедок (домкраты с большим ходом были вообще из области фантастики) надвигали пролеты тракторами.   

Edited by Виноградовский
  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

7 часов назад, Виноградовский сказал:

Квалификация журналистов "Гудка", проявленная в этой статье, несколько удивила. Обычно они пишут более грамотно. Кроме того, обычно материалы проверяет "принимающая сторона", то есть строители. Но тут ляпов в тексте предостаточно. Видимо, пока ехали в редакцию, услышанное от строителей перепуталось в головах.

Это из ТК притащили: https://t.me/telerzd/869

Когда "Гудок" стал "новостным" сайтом, туда много всякой хни тащат, материалы газеты остаются на уровне.

  • Like 1
  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

5 часов назад, Vlad сказал:

Когда "Гудок" стал "новостным" сайтом

И все-таки все началось с сайта самого Гудка

08.10.2021 сайт размещает пост с фотографиями марта 2020  года. https://gudok.ru/news/?ID=1582304

14.10.2021 появляется видео из телеграмм-канала с перлами из первого сообщения, а в течение часа сайт повторяет свою публикацию немного видоизменив статью (вставив ссылку не видео) https://gudok.ru/news/?ID=1582857

А на фото пленочкой замотан от дождя тот "автомобильный кран" (домкрат) и видны накатные пути. К сожалению сегодня был занят. Фото про надвижку нет.

20211013_135451_2.jpg

  • Like 1
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

Сегодня побывал возле железнодорожного моста через Оку: последний большой пролёт моста по первому пути установлен. Сейчас в настоящее время усиленно занимаются окраской маленького пролета, которым полностью соединят мост с берегом со стороны ст. Серпухов по первому пути. Затем уложат рельсы, натянут контактную сеть, проложат кабели АБ и ПЭ 6 кВ., и 21 числа откроют движение. На берегу Оки со стороны пл. 107 км. -- возле второго главного пути начали собирать стапель для сборки пролёта моста, который со временем установят по второму пути.

  • Thanks 2
Link to comment
Share on other sites

хм интересно

16.10.21

 

https://parovoz.com/gallery/RU50/20211016_690453.jpg

 

https://parovoz.com/gallery/RU50/20211016_690453.jpg

 

https://parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=690453&LNG=RU#picture

 

https://parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=690453&LNG=RU#picture

 

на фото видно что пролет ещё не на своем месте , пока не на своем .

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

4 часа назад, орел сказал:

 

на фото видно что пролет ещё не на своем месте , пока не на своем

Паровоз это что-то типа как Гудок. У него старый пролет еще на месте, а новый местами не крашенный. Под пролетом еще стоят временные монтажные конструкции. 🤣 Да и новый пролет перед, демонтажом старого отодвинут на самый конец накаточных путей, чтобы безопасно сбрасывать старый.

Там внизу во вчерашних комментариях пролет "недавно" уже поставили на место.

С того же сайта

1.jpg

Edited by dino
  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

7 часов назад, орел сказал:

хм интересно

16.10.21

 

https://parovoz.com/gallery/RU50/20211016_690453.jpg

 

https://parovoz.com/gallery/RU50/20211016_690453.jpg

 

https://parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=690453&LNG=RU#picture

 

https://parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=690453&LNG=RU#picture

 

на фото видно что пролет ещё не на своем месте , пока не на своем .

Знаешь пословицу: лучше один раз увидеть, чем 100 раз услышать, ну или чем 100 раз прочитать в источниках, мягко говоря не заслуживающих доверия. Тем более, что некоторые диванные "эксперты" и прочие многочисленные железнодорожные "спецы", ошивающиеся на многочисленных железнодорожных сайтах и форумах -- публикуют свои "опусы", как говорится: не вставая с дивана. Вот и результат тому на лицо.😃😊

  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

перед тем как катать бочки , на фото и автора я ссылку дал на фото , на дату глянь когда была сделана фото ( 17.10.21 ) и узнаеш кто диванный эксперт в данном случае . что до автора фото то ему плевать на твое мнение как и мне , я не смог с ним поехать были дела . так что оставь свою злость при себе она еще пригодиться когда будеш злиться на себя самого

 

-----

админы извиняйте

з.ы. что до коментов на паровозе - плевать , автору фото , на которое дал ссылку - Олег Огнев - верю , знаю лично и не раз общался с ним лично и в реале , с моей подсказки он сьездил а я не смог .

 

...

  • Disgusting! 1
Link to comment
Share on other sites

36 минут назад, орел сказал:

 оставь свою злость при себе она еще пригодиться когда будеш злиться на себя самого

Уважаемый, я здесь ни на кого не злюсь, тем более на тебя. Ибо бестолку...😊 ))

  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

Давайте уважать друг-друга

Орел захожу по вашей ссылке https://parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=690453&LNG=RU#picture

смотрим информацию под фотографией, раскрыв значок фото

видим, что фотография сделана 28.08.2021. В правом нижнем углу вчерашний комментарий модератора Огнева, что пролет уже поставили на место.

Дата съемки указана 16.10.2021(?-позавчера) опубликовано сегодня. Каким образом модератор пишет комментарий вчера?

2.jpg

Для проверки заходим в фотографии автора по ссылке МО https://parovoz.com/newgallery/index.php?&FROM=96&LNG=RU&NO_ICONS=0&REGION=RU50&AUTHOR=24 Находим фотографию 22 и видим, что она действительно сделана 28.08.2021 и опубликована сегодня.

1.jpg

Можете не верить, но следующая фотография сделана 13.10.2021 найдите отличия. Надвижка была назначена на 15.10.2021 Послезавтра буду в том районе, если смогу сделаю новые фото ближе к вечеру.

20211013_135421_1.jpg

Edited by dino
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

С сегодняшнего дня открыто движение поездов по первому главному пути перегона ст. Серпухов - ст. Тарусская. Мост (точнее пролёты моста) через Оку по первому главному пути заменён в полном объёме.

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

 А вот и доказательства все пролеты на месте, контактная сеть натянута.

20211020_144331(0).jpg

Светофор зеленый, заканчивают крепление контррельса. Для неверующих табличка с названием реки. 🤣

20211020_145108.jpg20211020_145119.jpg

Старый пролет потихоньку разбирают, на другом берегу проглядываются временные монтажные конструкции

20211020_144346.jpg

  • Like 2
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

и что ? что хотим сказать и показать ? не понимаю ( серьезно )

 

ну ошиблись в дате сьемки , а кто не ошибается пусть первым ( тут на форуме ) признается ( найдутся ли такие смелые ,а ? ) тут в теме . нет лучше будет " бочки катать " - не красит это тех кто катает .

 

жду смелых

 

  • Disgusting! 2
Link to comment
Share on other sites

14 часов назад, орел сказал:

жду смелых

Прекратите устраивать попытки разборок в теме.

Подобные посты будут удаляться с предупреждением, даже если будете правы на 146%.

  • Agree 1
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

20.10.2021 в 19:55, орел сказал:

и что ? что хотим сказать и показать ? не понимаю

 

20.10.2021 в 16:33, Виктop Рощин сказал:

Мост (точнее пролёты моста) через Оку по первому главному пути заменён в полном объёме.

 

  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

Фотография о сбросе самого первого (а не последнего) большого пролета моста через Оку повторяется очень часто в итоговых сообщениях информационных агенств со всеми ошибками с сайта Гудок.

После того, как работа по первому главному завершена, нашел еще несколько документов от GEN-SHTAB, в которых дано описание моста и детально расписана вся технология замены пролета (на примере самого первого). Внутри документов есть внутренние ссылки (кто интересуется мостами раскрываем не стесняемся)

https://gen-shtab.livejournal.com/87539.html

https://gen-shtab.livejournal.com/98830.html

https://gen-shtab.livejournal.com/105610.html

https://gen-shtab.livejournal.com/105950.html

Дальше были второй и третий пролеты, а замену четвертого мы попытались, как смогли, описать в этой теме. Если у кого есть материалы по замене третьего пролета (над руслом реки), поделитесь пожалуйста.

 

  • Like 1
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

 Мощно! Суровые московские строители на работе кидаются мостами!

 Надо было ещё на видео стоп-кадр сделать и написать "ты не ты когда голоден" :)))

  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
В 22.10.2021 в 17:42, dino сказал:

Если у кого есть материалы по замене третьего пролета (над руслом реки), поделитесь пожалуйста.

Я в сентябре 2020го фотографировал мост. Тогда был заменен только самый южный пролет, остальные еще стояли на стапелях.
Фото в этой теме:

Ну и ответ на вопрос по замене третьего пролета: 

В 10.09.2020 в 18:40, DIV сказал:

По словам рабочих, русловой пролет буду заводить на понтонах и потом поднимать; остальные пролеты вроде поперечной надвижкой.

 

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

  • 10 months later...
ПРОДОЛЖАЕТСЯ ЗАМЕНА МОСТОВЫХ КОНСТРУКЦИЙ ЧЕРЕЗ ОКУ В РАЙОНЕ СЕРПУХОВА. ПОЕЗДА НА ТУЛУ БУДУТ ХОДИТЬ В РЕВЕРСИВНОМ РЕЖИМЕ

Второй главный путь, по которому поезда следуют из Тулы в Москву, на участке Тарусская – Серпухов будет закрыт на 10 суток, при сохранении движения поездов по соседнему пути в реверсивном режиме с пропуском составов поочерёдно в обе стороны.
Изменения движения поездов начнутся уже ближайшей ночью и продлятся до 30 октября. Изменения затронут и расписание Второго диаметра. Как отмечает пресс-служба дептранса, интервалы движения поездов на МЦД-2 будут частично увеличены, в том числе в пиковые часы — до 12 минут.

Link to comment
Share on other sites

13 минут назад, dino сказал:
 

Изменения затронут и расписание Второго диаметра. Как отмечает пресс-служба дептранса, интервалы движения поездов на МЦД-2 будут частично увеличены, в том числе в пиковые часы — до 12 минут.

Непонятно причём здесь второй диаметр, поезда которого ездят только от и до Подольска?

  • Surprised 1
Link to comment
Share on other sites

не которые эли до курского \ на рижский ход отменены ( пример 5;39 серпухов и остальные ) из-за этого появились " окна " между ивоглами \ эп2д

Link to comment
Share on other sites

Вообще-то интересно то, что из-за окского моста отменили некоторые электрички на участке Москва - Серпухов. Последние 2-3 года на участке от Серпухова до Тулы оставшихся поездов можно по пальцам пересчитать, и вполне можно было бы изменить расписание так, чтобы не пострадал график электричек следуемых на участке Москва - Серпухов, и уж тем более не отменять некоторые из них.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share




×
×
  • Create New...