Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

Рекомендуемые сообщения

    В обсуждениях в двух смежных темах этого фантазийного ж/д раздела  (*см. здесь и здесь*)  была, на мой взгляд, достаточно убедительно доказана невозможность протрассировать двухпутную линию МЦД по трассе Симоновской ветки наземным способом или же в открытой прямоугольной выемке, не вызвав такой трассировкой необходимость сноса нескольких жилых многоэтажек, расположенных рядом с этой давно закрытой и недействующей ж/д веткой  —  но в этих обсуждениях, к сожалению, не был рассмотрен вариант с прохождением этой предполагаемой трассы МЦД по наиболее узкому участку на западном краю этой бывшей ж/д ветки  (*т.е. к западу от Лизинского путепровода на ул. 1-й Дубровской, где сама ж/д колея уже полностью разобрана*)  с помощью двухэтажного ж/д тоннеля "винчестерного" типа  —  т.е. такого, в котором колея одного направления расположена над колеёй другого, встречного направления  (*подробнее см. в Википедии*) :  причём в этом варианте полноценным закрытым тоннелем неглубокого залегания можно сделать только лишь нижний этаж этого ж/д тоннеля, ну а верхний его этаж можно оставить открытой выемкой с навесом, углублённой лишь настолько, насколько это требуется для сооружения над ней путепроводов на ул. Симоновский Вал и на Крутицкой набережной.  Для такого "винчестерного" варианта вдоль этого западного участка Симоновской ветки потребуется соорудить выемку хоть и более чем в два раза глубже  (*возможно, что даже и почти в три раза глубже:  если ещё учесть необходимость водоотводного канала под нижним тоннельным этажом*) ,  но при этом почти что в два раза ýже, нежели чем та выемка, которая потребовалась бы для обычного расположения в ней обоих ж/д путей бок о бок на одном уровне:  так что для строительства такой более глубокой, но и более узкой выемки  —  с однопутным тоннелем на нижнем её этаже и с открытым однопутным участком для встречного движения на верхнем этаже  —  потребуется снести только лишь гаражи, расположенные вдоль этого участка,  а необходимое расстояние от жилых домов при этом варианте наверняка удастся соблюсти  (*полагаю, что угроза жилым домам в данном случае будет ничуть не больше той, какая была при сооружении ст.м. "Беломорской"  —  тем более если в этом "винчестерном" ж/д тоннеле использовать противовибрационную РШР*) .  Западная рампа этого "винчестерного" участка должна быть расположена вдоль Пр.пр. №6415, плавно переходя в мост над Москвой-рекой  (*возможен и несколько более дорогостоящий вариант:  ж/д тоннель под Москвой-рекой , примыкающий к перегону "М.-Пав.-Товарная — Тульская aka ЗИЛ"*)  ,  а восточная  —  от Лизинского путепровода до путепровода Волгоградского проспекта  (*причём реконструкция Лизинского путепровода может позволить начать эту рампу и несколько западнее него*) , завершаясь станцией МЦД с пересадкой на ст.м. "Волгоградский проспект".  Варианты дальнейшей трассировки этой линии МЦД лучше, наверное, обсуждать в других темах  —  но, полагаю очевидным, что такой вариант диаметрализации Павелецкого направления по трассе бывшей Симоновской ж/д ветки  (*я здесь умышленно не употребляю названий "МЦД-5" и "Павелецко-Ярославский диаметр", т.к. являюсь сторонником соединения Ярославского ж/д радиуса с Курским, а Павелецкого — с Рижским:   с ликвидацией "Москвы-Курской-Технической" благодаря переводу всех не ночных ПДС Курского вокзала на другие вокзалы, что позволит пропустить по участку "Каланчёвская — Москва-Курская" сразу три линии МЦД*)  несравненно дешевле и проще в реализации, нежели чем любой вариант с "глубоким вводом" через центр.   Словом, прошу высказываться по данной идее  😉🙂🙃🙂      

 

P.S.  К сожалению, та тема, которая посвящена непосредственно самой Симоновской ж/д ветке, была закрыта из-за вспыхнувшей там злой перебранки  —  но если уважаемые модераторы Форума сочтут должным открыть ту тему и затем объединить её с этой, то я ничуть не буду против   👍👍🙂🙂         

       

Изменено пользователем Minimorum
Добавление двух дополнительных тегов и уменьшение размера шрифта одного из примечаний в скобках
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мать моя женщина, опять винчестерный? Хуснулятина поперла, я уж думал изобретения экономиста в строительстве в Москве закончились, но нет, живы. Двухярусный тоннель, давайте будем правильно излагать информацию, на общепринятом языке общения.

И что такое противовибрационная РШР? Ну маты, ну балласт, но РШР, вы её сами изобрели?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Берендей сказал:

Мать моя женщина, опять винчестерный? Хуснулятина поперла, я уж думал изобретения экономиста в строительстве в Москве закончились, но нет, живы. Двухярусный тоннель, давайте будем правильно излагать информацию, на общепринятом языке общения. 

 Да не вопрос:  это просто у меня тот давнишний вселенский тарарам по поводу открытия "первого такого в России" тоннеля на СЗХ до сих пор в ушах стоит  🤣 😂        

   

7 минут назад, Берендей сказал:

И что такое противовибрационная РШР? Ну маты, ну балласт, но РШР, вы её сами изобрели?

  А что делали, например, несколько лет назад на путях "Театральной" и прилегающих к ней перегонов ГЗЛ  для того, чтобы в Большом Театре от движения поездов ничего не ощущалось?   Оно для обычной неметрошной ж/д колеи разве неприменимо?    

    

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Minimorum сказал:

А что делали, например, несколько лет назад на путях "Театральной" и прилегающих к ней перегонов ГЗЛ  для того, чтобы в Большом Театре от движения поездов ничего не ощущалось?   Оно для обычной неметрошной ж/д колеи разве неприменимо?    

Снизить вибрации можно. Надо сделать традиционнный балласт, подложить под него маты и заварить рельс в бесстыковой путь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться

×
×
  • Создать...