Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

III и IV пути на перегоне Белорусская - Савёловская


 Share

Recommended Posts

Это не радиусы, но скорее всего попадает в титул D4. Работы вяло шли уже этим летом, скоро начнут подпорные стены (менее массивные чем между каланчёвкой и курком, но всё же)

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...


9 и 10 октября было организовано технологическое окно между Белорусским и Савёловским вокзалами. За это время обновили балласт I пути. Работ по II пути замечено не было, однако часть работ задействовали перекрёстный съезд у платформы "Савёловская" бывших Курско-Белорусских электричек (будущей D4).

  • Thanks 2
Link to comment
Share on other sites

На перегоне между путями и Бутырским валом, там, где ранее была произведена вырубка деревьев и демонтаж забора, появилась буровая установка. Если ориентироваться по Бутырскому валу, то это участок от Новолесной ул. до Углового переулка, дома 48-52.

  • Agree 1
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

На перегоне Москва-Пассажирская-Смоленская - Москва-Бутырская.

  • Like 2
  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

Сегодня вечером, из электробуса 56  маршрута, можно было видеть выгороженную в зоне работ крайнюю полосу Бутырского вала по направлению к Белорусской.  

  • Thanks 2
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Репортаж про владельца гаражей на 1-й ул.Ямского Поля

 

  • What's the h. is this!? 1
Link to comment
Share on other sites

11.10.2021 в 09:00, Виноградовский сказал:

На перегоне между путями и Бутырским валом, там, где ранее была произведена вырубка деревьев и демонтаж забора, появилась буровая установка. Если ориентироваться по Бутырскому валу, то это участок от Новолесной ул. до Углового переулка, дома 48-52.

Сегодня их уже две.

  • Like 1
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

22.10.2021 в 14:53, Man сказал:

Репортаж про владельца гаражей на 1-й ул.Ямского Поля

А РЖД вправе самовольно сносить оформленные в собственность капитальные строения? Или таки хозяин гаража "лукавит" и изъятие гаража будет/проведено через администрацию города в установленном порядке?

  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

5 минут назад, Sphyrut сказал:

Или таки хозяин гаража "лукавит" и изъятие гаража будет/проведено через администрацию города в установленном порядке?

Или "лукавит". РЖД обложится кучей юридически правильно оформленных документов перед процедурой сноса гаражей. В кадастровой карте эти гаражи (примыкающие к ЭЧ) значатся как объекты в переходе прав собственности.   

  • Like 1
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

Пути D4, как выясняется, 5 и 6. А почему так? 3 и 4 это бешеные беларусского направления, а нумерация продолжается с Москвы-Смоленской?

  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Dashish сказал:

Кого там от шума защищать собрались?

Там вообще-то в 50 (+/-) метрах жилой многоэтажный дом стоит.

1 час назад, Dashish сказал:

на месте гаражей должны быть шумозащитные экраны

Шумозащитный экран должен быть перед гаражом, возможно для строительства свай экрана и опоры контактной сети пару крайних (справа по чертежу, на местности - с севера) гаражных бокса придется снести (которые частью расположены на территории РЖД), но со строительством ШЗЭ и опоры КС (полностью на территории РЖД) будет перекрыт единственный выезд из гаражей - о чем и поднятый вой, только под другим соусом.

Screenshot_20211026-121114~2.png

 

Да и фиг с этим, лучше про насущное для людей - строительство пешеходного перехода там же недалеко. Город опять пожидился, из задания на проектирование:

Пешеходный переход через МЦД-1 и ул. Бутырский Вал в районе д.48
Длина – 40,0 м; ширина – принимается по расчёту, но не менее 3,0 м.
Количество лестничных сходов – 2 шт.
Предусмотреть лифтовое оборудование.
Предусмотреть накладные пандусы.

На подоснове РЖД он обозначен с деталями, а чуть севернее - контуры раннего варианта, который должен был быть и через ул. Бутырский вал:

Screenshot_20211025-163422~2.png

Спуск должен был быть тут в скверике:

651358352_Screenshot_20211026-1237462.png

  • Like 1
  • Thanks 2
Link to comment
Share on other sites

Откровенно говоря, через Бутырский вал там внеуличный пешеходный переход не очень то и нужен. Фазы светофора частые, движение по валу плотное в одну полосу в каждую сторону. Большая часть переходящих ж.д. приезжает/уезжает  на электробусах от Савеловской/Белорусской, остановки рядом. Зато не будет возмущенного ропота местных жителей, что у них между домами вместо скверика строят башню пешперехода.

  • Agree 2
Link to comment
Share on other sites

42 минуты назад, Виноградовский сказал:

Откровенно говоря, через Бутырский вал там внеуличный пешеходный переход не очень то и нужен. Фазы светофора частые, движение по валу плотное в одну полосу в каждую сторону. Большая часть переходящих ж.д. приезжает/уезжает  на электробусах от Савеловской/Белорусской, остановки рядом. Зато не будет возмущенного ропота местных жителей, что у них между домами вместо скверика строят башню пешперехода.

Более того, если строить через улицу придётся увеличивать высоту перехода, чтобы пропустить машины на Валу, учитывая рельеф, на противоположенной стороне небоскреб получится.

Кстати от ув. Loader ссылки на варианты:

Вариант 1

Вариант 2

  • Agree 2
Link to comment
Share on other sites

В районе существующего наземного пешеходного перехода, по северной стороне, быстро появилась траншея для , вероятно, перекладки коммуникаций. Рядом с буровыми установками разгружены обсадные трубы и другие причиндалы для буровых работ.

  • Thanks 3
Link to comment
Share on other sites

Начались работы у Беговой, перед путепроводом ТТК. Оформлен спуск с насыпи из плит вниз для техники. Идёт срезка грунта подошвы насыпи.  А на участке вдоль Бутырского вала завезены каркас свай, появилась буровая машина с надписью "Строймехсервис", то есть ММС на субподряде,возможно. Вырубка выполнена по всей длине, почти везде убран забор.

Edited by Виноградовский
  • Like 2
  • Thanks 2
Link to comment
Share on other sites

В 12.11.2021 в 05:48, semkin1 сказал:

Позавчерашняя прогулка по участку Москва-Пассажирская-Смоленская - Москва-Бутырская - Москва-Рижская (включая о.п. Марьина роща) + бонус - немного Рижского грузового двора (пока он ещё на месте). Основная строительная активность вдоль Бутырского вала (подпорная стена) и от путепроводов за Станколитом до Марьиной рощи.

https://rajon-pride.livejournal.com/193149.html

Смотрите в параллельной теме.

  • Thanks 2
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
Реверсивное движение поездов на центральном участке МЦД-1 планируют запустить до конца года

Реверсивное движение поездов на центральном участке первого маршрута Московских центральных диаметров (МЦД-1) планируется запустить до конца 2021 года, сообщили в пресс-службе департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы.

«До конца этого года на участке Белорусская - Савеловская первого диаметра планируется организовать движение поездов по одному пути в обе стороны. Это необходимо для проведения масштабной реконструкции узкого ж/д участка Беговая - Савеловская. В настоящее время правительство Москвы и ОАО «РЖД» прорабатывают сроки реверса. Задача - провести работы в максимально сжатые сроки», - говорится в сообщении.

В департаменте подчеркнули, что без развития этой линии невозможно запустить МЦД-4 «Киевско-Горьковский». «Участок протяженный - около 5 км, сложный, так как расположен в центральной части Москвы и окружен огромным количеством коммуникаций и сооружений. Реверс - самый оптимальный вариант, который позволит сохранить возможность проехать столицу насквозь. Альтернативные варианты этому режиму - закрытие центрального участка диаметра или растягивание стройки на многие годы вперед с постоянными изменениями в расписании», - добавили в пресс-службе.

Там пояснили, что за время действия реверса здесь построят еще два дополнительных главных пути, проведут комплексное развитие инфраструктуры и возведут 3,8 км шумозащитных экранов. Кроме того, во время расширения участка в планах начать работы по реконструкции двух станций - «Беговая» и «Белорусская».

В свою очередь в пресс-службе Московской железной дороги (МЖД) пояснили, что на период строительства на месте одноуровневого пешеходного перехода через железнодорожные пути в районе ул. 5-я Ямского Поля установят временный мост, который впоследствии заменит новый надземный пешеходный переход. На Белорусском вокзале уложены четыре стрелочных перевода, а также установлено дополнительное оборудование, необходимое для управления движением в автоматическом режиме. Параллельно ведутся подготовительные работы для возведения подпорных стен.

«После перевода движения железнодорожники сформируют земляное полотно для укладки дополнительных путей. Всего планируется уложить 15 км путей и 57 стрелочных переводов. Поскольку строительство ведется в условиях плотной городской застройки, пути будут укладываться на специальные виброизолирующие маты, а вдоль линии появятся шумозащитные экраны. Исторический облик Тверского автомобильного путепровода, находящегося в зоне строительства будет сохранен», - заключили в пресс-службе МЖД.

Источник:  АГН Москва
  • Thanks 4
Link to comment
Share on other sites

Ну вот и сдулись МЦД в центре, хоть и на время.

Link to comment
Share on other sites

Придется искать другой вариант дороги на работу. Надеюсь, хоть БКЛ откроют раньше, чем перегон начнет работать в реверсе. 

Интервал, скорее всего, будет 15 минут. И если аэроэкспресс от Белорусской раз в полчаса сохранится, и как сейчас, будет останавливаться на севере Д1 только на Окружной, то интервал обычных сквозных электричек будет 30 минут вместо нынешних 5. А до Белорусской с севера едет ещё достаточно много народу. Пушной арктический зверек подобрался незаметно.

  • Disagree 1
  • Sympathize 1
Link to comment
Share on other sites

Надеюсь догадаются аэроэкспресс перенести на Савеловский. Иначе с Савеловского проблематично будет ехать до Белорусского.

  • Agree 4
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...