Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

III и IV пути на перегоне Белорусская - Савёловская


 Share

Recommended Posts

12 minutes ago, Leon said:

Ну вот и сдулись МЦД в центре, хоть и на время.

Там до кучи еще уберут массу дальних электричек на 3-4 пути на Белорусском направлении. С пропуском остановок на Тестовской и Беговой естественно.

  • Like 1
  • Sympathize 1
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites



3 минуты назад, WillCook сказал:

Там до кучи еще уберут массу дальних электричек на 3-4 пути на Белорусском направлении. С пропуском остановок на Тестовской и Беговой естественно.

Получается, на Д2 интервал в 18 минут и сохранение почти в прежнем (до МЦДшном) режиме движения прочих электричек не так уж сильно ухудшило ситуацию. На Д1 будет гораздо неприятнее.  

  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

6 минут назад, WillCook сказал:

Там до кучи еще уберут массу дальних электричек на 3-4 пути на Белорусском направлении. С пропуском остановок на Тестовской и Беговой естественно.

Только на Тестовской и Беговой? А как же Кунцево, Рабочий поселок, Сетунь и т.д. где нет платформ  для 2-х путей. Или предполагается в районе Филей переход на 3,4 путь.

Link to comment
Share on other sites

5 минут назад, Orien сказал:

Только на Тестовской и Беговой? А как же Кунцево, Рабочий поселок, Сетунь и т.д. где нет платформ  для 2-х путей. Или предполагается в районе Филей переход на 3,4 путь.

На Рабочем поселке Усовские останавливаются. 

2021-11-24_13-33-13.png

Edited by Виноградовский
  • Agree 1
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

2 minutes ago, Orien said:

Только на Тестовской и Беговой? А как же Кунцево, Рабочий поселок, Сетунь и т.д. где нет платформ  для 2-х путей. Или предполагается в районе Филей переход на 3,4 путь.

Да, все везде где нет платформ остановок не будет естественно. По информации у многих дальних перед вокзалом будет всего одна остановка - Одинцово.

  • Like 1
  • Thanks 2
Link to comment
Share on other sites

11 минут назад, Виноградовский сказал:

На Рабочем поселке Усовские останавливаются. 

Да, техническая возможность там есть, просто пока роме Усовских там никто не останавливается на 3,4 путях.

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

4 минуты назад, Orien сказал:

Да, техническая возможность там есть, просто пока роме Усовских там никто не останавливается на 3,4 путях.

Некоторое время назад, больше месяца, на Славбуле встала электричка у 1-й платформы. В результате на Рабочем поселке движение в Москву перекинули на 4 путь, естественно с пропуском Кунцевской, Тестовской и Беговой. Так что этим маршрутом уже пришлось прокатиться, но с выездом обратно на МЦД на Белорусской. 

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Leon сказал:

Ну вот и сдулись МЦД в центре, хоть и на время.

Они же не сами сдулись, их обоих сдул D4.

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, WillCook сказал:

Там до кучи еще уберут массу дальних электричек на 3-4 пути на Белорусском направлении. С пропуском остановок на Тестовской и Беговой естественно.

Так оно так и должно получиться в результате – все дальнепригородные по III и IV путям до вокзала; по I и II путям насквозь следуют только диаметральные "Иволги".

58 минут назад, Orien сказал:

Только на Тестовской и Беговой? А как же Кунцево, Рабочий поселок, Сетунь и т.д. где нет платформ  для 2-х путей. Или предполагается в районе Филей переход на 3,4 путь.

В окончательном виде дальнепригородные будут пропускать Беговую, Тестовскую, Кунцевскую (Кунцево I), Сетунь, Немчиновку и Баковку. Видимо, нечто подобное решили сделать уже сейчас, чтоб привыкали.

Вообще ввести однопутное движение между Белкой и Савком можно и без существенного изменения графика по оставшейся части Белорусского направления. Весь дальний пригород оборачиваем на Белорусском вокзале, "Иволги" курсируют каждые 15 мин (как сейчас "Иволги" и ЭШ2 "Аэроэкспресса", отправлением из Одинцово в 11, 26, 41 и 56 мин каждого часа), на Белорусский они прибывают в 48, 3, 18 и 33 мин соответственно, дожидаются встречного поезда, после чего отправляются в Лобню. Отправление из Лобни – в 3, 18, 33 и 48 мин каждого часа (тогда на Белорусском они будут в 51, 6, 21 и 36 мин). Таким образом, расписание сдвинется только на Савёловском направлении, всего на 2 мин и только из Москвы. Причём если одно скрещение будет на Белорусском, то следующее – уже за Савёловским (поезд из Одинцово проследует в 57, 12, 27 и 42 мин, а из Лобни – в 0, 15, 30 и 45 мин). Так что хватит 2-х путей на Белорусском и Лобне (поезд из Одинцово будет прибывать в 42, 57, 12 и 27 мин, и к отправлению в 48, 3, 18 и 33 мин соответственно он уже не успеет, придётся отправлять предыдущий) и 1-го пути на Одинцово и Савёловском.

Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Orien сказал:

Надеюсь догадаются аэроэкспресс перенести на Савеловский. Иначе с Савеловского проблематично будет ехать до Белорусского.

Это давно пора бы сделать

  • Agree 2
Link to comment
Share on other sites

14 минут назад, Кирилл Добаринов сказал:

Так оно так и должно получиться в результате – все дальнепригородные по III и IV путям до вокзала; по I и II путям насквозь следуют только диаметральные "Иволги".

В окончательном виде дальнепригородные будут пропускать Беговую, Тестовскую, Кунцевскую (Кунцево I), Сетунь, Немчиновку и Баковку. Видимо, нечто подобное решили сделать уже сейчас, чтоб привыкали.

В итоге да, но сейчас съезд на 3,4 путь у Одинцово влияет на движение по 1 и 2-му пути и без перестройки Одинцово, которая все никак не начнется, добираться людям со станций без экспрессных путей станет сложнее.

14 минут назад, Кирилл Добаринов сказал:

Вообще ввести однопутное движение между Белкой и Савком можно и без существенного изменения графика по оставшейся части Белорусского направления....

Таким образом, расписание сдвинется только на Савёловском направлении, всего на 2 мин и только из Москвы.

Так считать не очень корректно потому что кроме МЦД на Иволгах по D1 много "замцдшных" диаметральных поездов таких как "Лобня-Можайск" или "Дмитров-Звенигород".

Расстояние между Савеловским и Белорусским поезда проходят за 5 минут значит интервал должен быть между электричками минимум в 5-7 минут. Большая часть электричек чаще не ходит, но всё равно есть такие которым придётся поменять расписание.

Если захватывать Беговую, то с учётом времени перегона Савеловский-Фили в 20минут ситуация будет аналогичной D2. 

Link to comment
Share on other sites

24 минуты назад, Orien сказал:

Так считать не очень корректно потому что кроме МЦД на Иволгах по D1 много "замцдшных" диаметральных поездов таких как "Лобня-Можайск" или "Дмитров-Звенигород".

Вот только проект МЦД не предполагает таких маршрутов. Всё, что дальше Одинцово/Лобни/Нахабино/Подольска/Крюково/Раменского/Железнодорожной/Апрелевки/Пушкино/Болшево/Домодедово будет следовать строго до головного вокзала. На D2 это уже реализовали – теперь нельзя из Чехова доехать до Истры. И нельзя будет в дальнейшем – сквозь Москву пойдут только поезда "Подольск – Нахабино". То же самое сделают и на D1 – всё, что едет дальше Одинцово, проследует строго до Белорусского вокзала, дальше Лобни – до Савёловского. Так что о маршрутах "Лобня-Можайск" или "Дмитров-Звенигород" можно забыть, их больше не будет.

29 минут назад, Orien сказал:

Расстояние между Савеловским и Белорусским поезда проходят за 5 минут значит интервал должен быть между электричками минимум в 5-7 минут. Большая часть электричек чаще не ходит, но всё равно есть такие которым придётся поменять расписание.

Если захватывать Беговую, то с учётом времени перегона Савеловский-Фили в 20минут ситуация будет аналогичной D2. 

Ещё раз, схема следующая:

xx:00 – отправление поезда D1 от Савёловского вокзала к Белорусскому

xx:05 – прибытие поезда D1 на Белорусский вокзал

xx:07 – отправление поезда D1 от Белорусского вокзала к Савёловскому

xx:12 – прибытие поезда D1 на Савёловский вокзал в сторону Лобни

xx:14 – прибытие поезда D1 на Савёловский вокзал в сторону Одинцово (он отправится в xx:15)

Обратите внимание, что сейчас "Иволги" и ЭШ2 курсируют как раз по такому графику, только от Белорусского вокзала в сторону Лобни оно сдвинуто на 2 мин вперёд. Эти самые 2 мин можно организовать путём увеличения стоянки у Белорусского вокзала (4 мин вместо нынешних 2).

Что до "Беговой", то однопутное движение через неё можно организовать путём отмены остановки на ней для поездов из Одинцово в Лобню. Съезд с II пути в тело станции Москва-товарная-Смоленская уже существует, далее по станционным путям поезд прибывает на 2 путь Тверского парка (он же для пассажиров 12-ый). Но это при условии, что 1 путь потребуется между "Беговой" и "Тестовской", поскольку со стороны Белорусского вокзала поезд "Одинцово – Лобня" может проследовать через существующие пути между Скаковым и Экипировочным парками – в этом случае остановка на "Беговой" будет возможна всем покздам D1.

И да, после Белорусского вокзала в сторону Одинцово ближайшее место, где поезда D1 встретятся, окажется между "Беговой" и "Тестовской", так что можно даже не извращаться и пропускать оба поезда по одному пути и между "Беговой" и Белорусским. Главное – разъехаться на Белорусском. Но с интервалом 15 мин это получается со свистом. Так что больше тут и не потребуется.

Link to comment
Share on other sites

22 минуты назад, Кирилл Добаринов сказал:

Вот только проект МЦД не предполагает таких маршрутов. Всё, что дальше Одинцово/Лобни/Нахабино/Подольска/Крюково/Раменского/Железнодорожной/Апрелевки/Пушкино/Болшево/Домодедово будет следовать строго до головного вокзала. На D2 это уже реализовали – теперь нельзя из Чехова доехать до Истры. И нельзя будет в дальнейшем – сквозь Москву пойдут только поезда "Подольск – Нахабино". То же самое сделают и на D1 – всё, что едет дальше Одинцово, проследует строго до Белорусского вокзала, дальше Лобни – до Савёловского. Так что о маршрутах "Лобня-Можайск" или "Дмитров-Звенигород" можно забыть, их больше не будет.

*Ипподрома

На сайте МЦД-мосметро схема D3 обновлён, стало ясно что конечной будет не Раменское а Ипподром (47 км).

Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, moscow1234 сказал:
26 минут назад, Кирилл Добаринов сказал:

Вот только проект МЦД не предполагает таких маршрутов. Всё, что дальше Одинцово/Лобни/Нахабино/Подольска/Крюково/Раменского/Железнодорожной/Апрелевки/Пушкино/Болшево/Домодедово будет следовать строго до головного вокзала. На D2 это уже реализовали – теперь нельзя из Чехова доехать до Истры. И нельзя будет в дальнейшем – сквозь Москву пойдут только поезда "Подольск – Нахабино". То же самое сделают и на D1 – всё, что едет дальше Одинцово, проследует строго до Белорусского вокзала, дальше Лобни – до Савёловского. Так что о маршрутах "Лобня-Можайск" или "Дмитров-Звенигород" можно забыть, их больше не будет.

Показать  

*Ипподрома

На сайте МЦД-мосметро схема D3 обновлён, стало ясно что конечной будет не Раменское а Ипподром (47 км).

Не суть – это про Третий диаметр, которого между Белкой и Савком не будет. Так то да, конечными D3 будут Ипподром и Алабушево, а не Раменское и Крюково. Но вот те поезда, для которых пункт отправления дальше (Фаустово, Виноградово, Воскресенск, Шиферная, Голутвин, Рязань; Подсолнечная, Клин, Конаково, Тверь), проследуют до вокзала, как и раньше. Насквозь пойдут только поезда от Ипподрома и Алабушево (это по D3).

Соответственно, между Белкой и Савком будут курсировать только поезда D1 от Одинцово до Лобни и поезда D4 от Апрелевки до Железнодорожного. Всё остальное – только до вокзала.

Link to comment
Share on other sites

5 минут назад, Кирилл Добаринов сказал:

Так то да, конечными D3 будут ... Алабушево

Не выдумывайте.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

27 минут назад, Кирилл Добаринов сказал:

Вот только проект МЦД не предполагает таких маршрутов. Всё, что дальше Одинцово/Лобни/Нахабино/Подольска/Крюково/Раменского/Железнодорожной/Апрелевки/Пушкино/Болшево/Домодедово будет следовать строго до головного вокзала.

По имеющейся информации такая схема будет применятся при очетырехпучивании направлений. Иначе невозможно обеспечить целевой интервал по диаметру.

30 минут назад, Кирилл Добаринов сказал:

Ещё раз, схема следующая:

xx:00 – отправление поезда D1 от Савёловского вокзала к Белорусскому

xx:05 – прибытие поезда D1 на Белорусский вокзал

xx:07 – отправление поезда D1 от Белорусского вокзала к Савёловскому

xx:12 – прибытие поезда D1 на Савёловский вокзал в сторону Лобни

xx:14 – прибытие поезда D1 на Савёловский вокзал в сторону Одинцово (он отправится в xx:15)

Подождите, сейчас интервал 5-10 минут на всех поездах причём тут МЦД онли в расписании. Сейчас Яндекс даёт на 13 декабря диаметральные электрички с интервалами 30 минут. Там не только МЦД, но Дмитров-Голицино будут.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

47 минут назад, Orien сказал:

Сейчас Яндекс даёт на 13 декабря диаметральные электрички с интервалами 30 минут. Там не только МЦД, но Дмитров-Голицино будут.

Нда, там конечно прилично так намудрили. Видимо, вытеснить "Аэроэкспресс" на Савёловский вокзал не получилось (хотя половину ниток до Одинцово они таки отдали, плюс каждый второй интервал увеличился до 40 мин). Если их встраивать в мою схему, то тогда поостановочных поездов будет всего 2 в час, а тут хоть как-то получилось впихнуть 3 поостановочных поезда, но о тактовом расписании можно забыть. Возможно, дело в том, что на Белорусском направлении своего депо нет.

Edited by Кирилл Добаринов
Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Кирилл Добаринов сказал:

Вот только проект МЦД не предполагает таких маршрутов. Всё, что дальше Одинцово/Лобни/Нахабино/Подольска/Крюково/Раменского/Железнодорожной/Апрелевки/Пушкино/Болшево/Домодедово будет следовать строго до головного вокзала. На D2 это уже реализовали – теперь нельзя из Чехова доехать до Истры. И нельзя будет в дальнейшем – сквозь Москву пойдут только поезда "Подольск – Нахабино".

На Рижском направлении строительство дополнительных путей будет в период "до 2030г", так что после окончания работ на участке Каланчевская-Курская сквозные маршруты на Д2 на время должны вернуться. На Д1 вероятно, все таки очетырехпучивание закончат, и тогда только вокзалы для дальних. Зато полуэкспрессный график движения в пределах МЦД.  

Кусочек расписания аэроэкспресса на 12.12.2021. Слева отправление от Белорусского, справа прибытие в аэропорт.  Интервалы 40 мин - 30мин - 40 мин - 30 мин......

Доступно на сайте Аэроэкспреса.

Аэро расписание.jpg

  • Thanks 3
Link to comment
Share on other sites

  

23 hours ago, WillCook said:

Да, все везде где нет платформ остановок не будет естественно. По информации у многих дальних перед вокзалом будет всего одна остановка - Одинцово.

Судя по всему все таки в Филях будет режущий съезд на обычные пути, а в сторону вокзала после Тестовской (там есть перемычка которая практически не использовалась ранее).

  • Agree 2
Link to comment
Share on other sites

22 часа назад, Кирилл Добаринов сказал:

Ещё раз, схема следующая:

Я так понимаю, это фэнтези-схема? А официальной ещё нет? 

Link to comment
Share on other sites

23 минуты назад, Tolik сказал:

Я так понимаю, это фэнтези-схема? А официальной ещё нет? 

Официальную смотрите на Яндексе, там она уже есть. Возможно, и на других сервисах, не проверял.

Link to comment
Share on other sites

9 минут назад, Tolik сказал:

Я так понимаю, это фэнтези-схема? А официальной ещё нет? 

Кроме расписания аэроэкспресса на его сайте есть расписание на Яндексе. Там сквозные электрички в среднем 2 в час, причем один раз проходят 2 штуки друг за другом через 5 минут, следующая одиночная. Похоже, как раз привязаны в ритму Аэроэкспресса 40-30-40-30 мин. Аэроэкспресс на севере, как и раньше, идет без остановок почти все платформы, кроме Окружной. 

Для меня пропадает наиболее быстрый и комфортный путь на работу. Надо менять либо путь, либо работу. 

  • Agree 2
Link to comment
Share on other sites

23 часа назад, Кирилл Добаринов сказал:

их больше не будет

...а больше и не надо, будет столько же, выдаются-то они из Лобни, где приписаны.

Link to comment
Share on other sites

33 минуты назад, Виноградовский сказал:

Кроме расписания аэроэкспресса на его сайте есть расписание на Яндексе. Там сквозные электрички в среднем 2 в час, причем один раз проходят 2 штуки друг за другом через 5 минут, следующая одиночная. Похоже, как раз привязаны в ритму Аэроэкспресса 40-30-40-30 мин. Аэроэкспресс на севере, как и раньше, идет без остановок почти все платформы, кроме Окружной. 

Для меня пропадает наиболее быстрый и комфортный путь на работу. Надо менять либо путь, либо работу. 

Еще и расписание аэроэкспрессов составлено неудачно. Он идёт через ~5 минут после одиночной. Соответственно пересесть на аэроэкспресс с электрички до вокзала невозможно.

Лучшей антирекламы диаметрам сложно придумать, еще и зимой, а ведь совсем недавно, в статье посвященной 2-й годовщине МЦД, отмечали рост внутригородского траффика.

  • Disagree 1
  • Agree 2
Link to comment
Share on other sites

21 минуту назад, Гость из Мск сказал:
23 часа назад, Кирилл Добаринов сказал:

их больше не будет

...а больше и не надо, будет столько же, выдаются-то они из Лобни, где приписаны.

Да так фишка в том, что в конечном результате дальнепригородных электричек, следующих не от головного вокзала, останется ровно 0. Абсолютно все Голицыны, Звенигороды, Кубинки, Дороховы, Можайски, Бородины будут следовать строго от Белорусского вокзала и никак иначе. Равно как и "Аэроэкспрессов" от Белорусского вокзала в SVO не останется – 100 % их переведут на Савёловский. Соответственно, освободятся площади ТЧ-50 для обслуживания дальнепригородных электричек Белорусского направления.

Вот только когда это будет – вопрос. Была шикарная возможность вытеснить "Аэроэкспресс" уже с конца 2021 года, организовав движение "Иволог" каждые 30 мин с увеличенной стоянкой на Белорусском вокзале при следовании в Лобню. Практически для этого понадобилось бы просто скорректировать время следования электричек Савёловского направления из Москвы (+2 мин от графика 2020/2021 года), а все дальнепригородные сократить до вокзала. Но в итоге намудрили так, что теперь фиг разберёшься, как на единственном приёмоотправочном (5-ом) пути станции Одинцово будут оборачивать поезда, прибывающие с разницей в 5 мин. Впрочем, могут и вовсе закрыть 5-ый путь, чтобы на месте съездов с него на I и II начать строить новую платформу для оборота D1. Надо будет посмотреть.

  • Agree 2
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...