Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

III и IV пути на перегоне Белорусская - Савёловская


 Share

Recommended Posts

21 минуту назад, Кирилл Добаринов сказал:

Была шикарная возможность вытеснить "Аэроэкспресс"

Практически для этого понадобилось бы

компенсировать долгосрочные контрактные обязательства владельца инфраструктуры РЖД коммерческому перевозчику Аэроэкспресс.

25 минут назад, Кирилл Добаринов сказал:

освободятся площади ТЧ-50 для

Всё по тому же сценарию.

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites



1 минуту назад, Vlad сказал:
38 минут назад, Кирилл Добаринов сказал:

Практически для этого понадобилось бы

компенсировать долгосрочные контрактные обязательства владельца инфраструктуры РЖД коммерческому перевозчику Аэроэкспресс.

Хорошо, когда заканчивается контракт на предоставление "Аэроэкспрессу" площадей Депо имени Ильича? Или этот контракт бессрочный? Но в этом случае неминуемо придётся компенсировать долгосрочные контрактные обязательства, хоть сейчас, хоть позднее.

Link to comment
Share on other sites

Иволги и Штадлеры живут на Белорусской, ЭП\ЭД- в Лобне, для выполнения какого циркуляра необходимо их перемешать, чтобы ремонтникам и снабженцам обеих ТЧ жилось веселее ? 

Белорусский вокзал не идет ни в какое сравнение с Савеловским, в т.ч. и по людности , для чего убирать с него АЭ, чей ПС живет и обслуживается там ? 

  • Surprised 1
Link to comment
Share on other sites

3 минуты назад, Гость из Мск сказал:

Белорусский вокзал не идет ни в какое сравнение с Савеловским, в т.ч. и по людности , для чего убирать с него АЭ, чей ПС живет и обслуживается там ? 

Повторю, они занимают нитки диаметральных иволг, пусть в таком случае останавливаются по всем до Шереметьевской. 

  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

7 минут назад, Гость из Мск сказал:

Белорусский вокзал не идет ни в какое сравнение с Савеловским, в т.ч. и по людности , для чего убирать с него АЭ, чей ПС живет и обслуживается там ? 

Вот только по окончании строительства III и IV путей на Савёловском направлении, аэроэкспрессы переедут именно на них. Но заканчиваться эти пути будут на Савёловском вокзале. Как тогда, по Вашему, аэроэкспрессы должны будут попадать на Белорусский вокзал?

Edited by Кирилл Добаринов
  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Кирилл Добаринов сказал:

Хорошо, когда заканчивается контракт на предоставление "Аэроэкспрессу" площадей Депо имени Ильича?

Аренда на 25 лет - заканчивается уже в 2037 году.

Цитата

10 июля 2012 года ООО «Аэроэкспресс» запустило в работу собственное депо (ТЧ-50 имени Ильича — Аэроэкспресс), созданное за счёт собственных средств (порядка 1 147 млн руб.) на базе арендованных площадей локомотивного депо имени Ильича. В депо производится техническое обслуживание и текущий ремонт как собственных поездов, так и арендованных. Общая площадь депо компании «Аэроэкспресс» составляет 56 000 м², включая пути, из них общая площадь производственных помещений 12 000 м². На момент открытия численность сотрудников депо составляло 118 человек.

В рамках реконструкции депо был произведён капитальный ремонт всех помещений: полностью обновлён и утеплён кровельный ковёр, установлены алюминиевые рамы из низкоэмиссионного стекла, выполнено утепление стен, заменены оконные и дверные рамы, создан вентилируемый фасад. Также были отремонтированы смотровые канавы, полностью заменены все инженерные сети, крановое оборудование, выполнено благоустройство прилегающей территории. Было закуплено современное оборудование для ремонта поездов и обточки колёсных пар.

В 2014 году завершились общестроительные работы второй очереди, в ходе которых депо было адаптировано для обслуживания двухуровневого подвижного состава, установлены выдвижные эстакады для доступа к крышному оборудованию поездов, контактной сети, домкратные установоки, которые позволяют поднимать несколько вагонов одновременно.

 

1 час назад, Кирилл Добаринов сказал:

Но в этом случае неминуемо придётся компенсировать долгосрочные контрактные обязательства, хоть сейчас, хоть позднее.

В 2015 между ООО Аэроэкспресс и Правительствами г. Москвы и Московской области был заключён контракт сроком на 15 лет, гарантирующий сохранение транспортного обслуживания между вокзалами города Москвы и аэропортами московского авиационного узла.

Тот контракт стал необходим для заключения договора финансовой аренды (лизинга) с ООО Газпромбанк-Аэролизинг, а те в свою очередь смогли бы заключить договор лизинга с Штадлер Буснанг АГ.

Представляете, сколько миллиардов денег в этом задействовано, а Вы в двух абзацах на форуме всё распедалили что им нужно делать!

:facepalm:

Edited by Vlad
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Vlad сказал:

Аренда на 25 лет - заканчивается уже в 2037 году.

Ну, до 2037 года ещё 15 лет. За это время III и IV пути на Савёловском направлении точно должны успеть построить. Тогда переадресовываю свой вопрос к @ Гость из Мск  Вам:

2 часа назад, Кирилл Добаринов сказал:

по окончании строительства III и IV путей на Савёловском направлении, аэроэкспрессы переедут именно на них. Но заканчиваться эти пути будут на Савёловском вокзале. Как тогда, по Вашему, аэроэкспрессы должны будут попадать на Белорусский вокзал?

 

  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

Судя по долгой остановке строительной активности между Шереметьевской и эстакадой АЭ , что-то может измениться.

Я уже не помню, сколько эти ямки и основания опор в таком неизменном виде и без присутствия строителей , совсем.

 

  • Like 1
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

48 минут назад, Ефимов Павел сказал:

Толку с 4 путями, если за Дмитровым однопутка и ещё собственные нюансы в маршрутизации. 

В контексте данной темы – выделение диаметральных поездов на отдельную пару путей. III и IV пути, на всех направлениях, необходимы для всех остальных поездов, включая аэроэкспрессы. Эти пути упираются в головные вокзалы – для Савёловского направления это Савёловский, а не Белорусский. Поэтому аэроэкспрессам в SVO придётся уйти на Савёловский вокзал, как бы этого кому-то не хотелось.

  • Agree 2
Link to comment
Share on other sites

Имеем двойной временной слот, по расчётному которого можно на БМО дать нитку. В перспективе тройной. 

Имеем нитки до Дмитрова. 

Хотя мы запустили 4 пути, но имеем воронку куда больше не пройдёт даже при том что 3 путь участками у нас есть. А основной фактор даже не Дмитров-Вербилки, а дальше. 

Если в общем случае можно косвенно увеличить поток хотя бы по целой трассе то тут сравнимо с расширением дороги перед горой, где невозможно. 

Edited by Ефимов Павел
  • What's the h. is this!? 1
Link to comment
Share on other sites

5 минут назад, Ефимов Павел сказал:

Имеем двойной временной слот, по расчётному которого можно на БМО дать нитку. В перспективе тройной. 

Имеем нитки до Дмитрова. 

Хотя мы запустили 4 пути, но имеем воронку куда больше не пройдёт даже при том что 3 путь участками у нас есть. А основной фактор даже не Дмитров-Вербилки, а дальше. 

Второй путь Дмитров-Савелово уже строят, но для расширение грузового движения, а для пассажирского и существующего одного хватает, так, что нет тут никаких воронок. не несите чушь.

Edited by Братеевец
  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

44 минуты назад, Ефимов Павел сказал:

Имеем двойной временной слот, по расчётному которого можно на БМО дать нитку. В перспективе тройной. 

Имеем нитки до Дмитрова. 

Хотя мы запустили 4 пути, но имеем воронку куда больше не пройдёт даже при том что 3 путь участками у нас есть. А основной фактор даже не Дмитров-Вербилки, а дальше. 

Если в общем случае можно косвенно увеличить поток хотя бы по целой трассе то тут сравнимо с расширением дороги перед горой, где невозможно. 

Где БМО, Дмитров и Вербилки, а где Белорусский и Савёловский вокзал? Мы тут, вообще-то, обсуждаем расширение центрального участка МЦД, а не грузовое движение от окраин Мособласти и далее на север. Может, пора вернуться в тему?

  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

9 часов назад, Кирилл Добаринов сказал:

Эти пути упираются в головные вокзалы – для Савёловского направления это Савёловский, а не Белорусский. Поэтому аэроэкспрессам в SVO придётся уйти на Савёловский вокзал, как бы этого кому-то не хотелось.

А зачем тогда 3 и 4 пути между вокзалами строят? В данном случае ничего никуда не будет упираться.

  • Surprised 1
Link to comment
Share on other sites

12 минут назад, Leon сказал:

А зачем тогда 3 и 4 пути между вокзалами строят? В данном случае ничего никуда не будет упираться.

Как раз будет. Не забывайте, что с востока к сквозным путям D1 примкнут пути D4 (от Станколита, Марьиной Рощи, Курского вокзала и далее на Железнодорожную). Это и будут III и IV пути на данном участке. А III и IV пути Савёловского направления упрутся в Савёловский вокзал и с концами.

  • Agree 2
Link to comment
Share on other sites

Всё же при теоретической ситуации что 4 пути. Не ограничены до Дмитрова при условии выделения двойного слота до Лобни/Катуара. В МЦД грузовое по факту остаётся только что идёт на SVO, а время не принципиально. 

Столько пассажиров до Дмитрова явно не набирается. Если экспресс то до Лобни в общей зоне. С двухпутностью как раз сильно легче сложить нитки Бескудниково-Лобня и Белый Раст - Костино, тем более что грузовому нужна минимум двойная, а при выделении аэро не выходит такая. 

Чтобы пассажирское поехало нужно либо электричество дальше Савёлово либо как временное перехлёст маршрута хотя бы по Вербилкам (но надо искать ещё ТАПки). Напоминаю что Вербилкам-Большая Волга ПАБ (близко к жезловой, только жезл могут 2 раза выдать на той же). 

Соответственно получаем что максимально будут тормозить, правда стараясь делать 3 путь где есть что то (до Бескудниково действующий всё же) 

Edited by Ефимов Павел
Link to comment
Share on other sites

42 минуты назад, Кирилл Добаринов сказал:

упрутся в Савёловский вокзал и с концами.

Ну, значит, АЭ пойдет по I и II. Вперемешку с МЦД. Это, как бы, не ново. Давайте и этот офтопик тоже закончим.

  • Agree 2
Link to comment
Share on other sites

3 минуты назад, Tolik сказал:
47 минут назад, Кирилл Добаринов сказал:

упрутся в Савёловский вокзал и с концами.

Ну, значит, АЭ пойдет по I и II. Вперемешку с МЦД. Это, как бы, не ново. Давайте и этот офтопик тоже закончим.

Согласен. Судьба аэроэкспрессов, если верить сообщению @ Гость из Мск , зависит от того, как построят новые пути на Шереметьевской, а это совершенно другая тема.

Link to comment
Share on other sites

34 минуты назад, Tolik сказал:

Вперемешку с МЦД

Экспресс в темпе укаждостобного МЦД) Смысл?

  • Agree 2
Link to comment
Share on other sites

Смысла и правда мало. Но он и сейчас так ходит. В любом случае, это офтопик. Здесь хочется видеть фото с участка между вокзалами.

  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

47 минут назад, Tolik сказал:

Смысла и правда мало. Но он и сейчас так ходит. В любом случае, это офтопик. Здесь хочется видеть фото с участка между вокзалами.

Надо было дискуссию вести в теме: D1. Белорусско-Савёловский диаметр — эксплуатация.

Можно ее и сейчас перенести туда. А по АЭ не удивлюсь если когда построят 3-4 пути он будет переходить на них по стрелкам на савеловском

  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

@Кирилл Добаринов:crazy: А Савеловская тогда какая? В свете переименования всего и вся, теперь уже нет уверенности, что Савеловская - это платформа, а не вокзал 

Link to comment
Share on other sites

10 минут назад, Leon сказал:

@Кирилл Добаринов:crazy: А Савеловская тогда какая? В свете переименования всего и вся, теперь уже нет уверенности, что Савеловская - это платформа, а не вокзал 

Ровно поэтому я и говорю именно "Савёловский вокзал". Чтобы было понятно, что речь идёт непосредственно о вокзале и его тупиках. Если речь идёт о старой платформе, то, как минимум я, оговариваю – платформа бывших курско-белорусских электричек, будущего D4 и т.п.

В принципе, эта самая платформа бывших курско-белорусских электричек находится в границах станции Москва-Бутырская. Так что можно считать, что данная тема ориентирована на строительство III и IV путей между станциями Москва-Бутырская и Москва-пассажирская-Смоленская, которые на схемах именуются соответственно Савёловская и Белорусская. Реконструкция самой Москвы-Бутырской и всего остального Савёловского направления, а также отрезка от платформы бывших курско-белорусских электричек через Станколит к будущей платформе Марьина Роща – это уже другие темы, уже существующие на форуме. Просто держим в уме, что от каждого из этих двух участков на рассматриваемый здесь участок приходит по 2 пути – отсюда и 4 пути от Савка до Белки.

Link to comment
Share on other sites

В 25.11.2021 в 17:11, Гость из Мск сказал:

Иволги и Штадлеры живут на Белорусской, ЭП\ЭД- в Лобне, для выполнения какого циркуляра необходимо их перемешать, чтобы ремонтникам и снабженцам обеих ТЧ жилось веселее ? 

Белорусский вокзал не идет ни в какое сравнение с Савеловским, в т.ч. и по людности , для чего убирать с него АЭ, чей ПС живет и обслуживается там ? 

Одинцовский вариант АЭ имеет своей исходной причиной только удобствие для ситивиков

Link to comment
Share on other sites

34 минуты назад, j_waksman сказал:

ситивиков

Про оСколково не скажу, не бываю, но у нас очемаданенных граждан можно встретить не больше других платформ, да и в самом поезде минимум едущих в Ш , АЭ на Тестовской- поезд МЦД, пл.Окружная, да, но, тоже, с вокзалами не сравнима.

  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...