Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

III и IV пути на перегоне Белорусская - Савёловская


 Share

Recommended Posts

В таком случае не очень понятно, зачем нужен реверс на целый год, тем более что работают так активно. Разве что все упрется в новые платформы и подземник.

  • Surprised 1
Link to comment
Share on other sites



А никто не говорил что реверс будет на одной и той же оси. он вполне может переехать с нынешней оси на постоянную ось D1 на которой на текущий момент ещё как я понимаю даже не всё снесли с западной стороны.

  • Like 1
  • Agree 2
Link to comment
Share on other sites

В 23.02.2022 в 16:43, Дмитрий Гайдай сказал:

В таком случае не очень понятно, зачем нужен реверс на целый год, тем более что работают так активно. Разве что все упрется в новые платформы и подземник.

До того, как начали интенсивно ломать платформы на Белорусской, также не понимал. Сейчас уже понятно, что основная причина - освобождение территории для большей части объемов работ именно там. Заодно освободили и перегон. На перегоне далее работы по подпорным стенкам будут уже с нижней стороны - после объединения свай поверху шапочным брусом раскопка и бетонирование фасадов. А это потребует места для проезда и работы техники. 

Кроме того, ув. Loader подсказал, что есть ещё небольшая подпорная стенка №2 с северной стороны перед Белорусским путепроводом. И две длинные подпорные стены с северной стороны на перегоне Беговая-Белорусская.   

В 23.02.2022 в 17:11, Белый Гендальф сказал:

А никто не говорил что реверс будет на одной и той же оси. он вполне может переехать с нынешней оси на постоянную ось D1 на которой на текущий момент ещё как я понимаю даже не всё снесли с западной стороны.

Уже сейчас проведены земработы по уборке старого балласта и подготовке корыта под ВСП на участке от забора ЭЧ (точнее, до забора скандальных гаражей перед ЭЧ) и почти до Савеловских путепроводов. Вполне вероятно, что могут и перенести. Окончательно же перенос на постоянную ось Д1 может состояться после готовности ПС№2, новых платформ и нового конкорса Белорусской к приему пассажиров. 

Схема участка для наглядности. 

САВБЕЛ.jpg

Edited by Виноградовский
  • Like 1
  • Agree 1
  • Thanks 3
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Под Савёловской эстакадой старый II путь (который на Станколит) разобран:

IMG_20220326_074041.jpg

Причём оканчивается демонтированный участок аккурат в том месте, где сейчас пути D1 сходятся в один:

IMG_20220326_074416.jpg

Дальше путей физически-то два, но II путь (от Белорусского к Савёловскому вокзалу) по-видимому включён в зону производства строительных работ. Во всяком случае, рабочие не стесняются раскладывать прямо на рельсы свои пиломатериалы. Хотя, допускаю, что связь тут на самом деле обратная – раз уж путь выведен из эксплуатации, ничего по нему не ездит, почему бы не устроить из него склад. Будь желание, перегон между Белкой и Савком вполне можно было бы оставить и двухпутным...

  • Thanks 2
Link to comment
Share on other sites

5 часов назад, Кирилл Добаринов сказал:

Будь желание, перегон между Белкой и Савком вполне можно было бы оставить и двухпутным...

А как тогда перестраивать островную платформу?

Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Дмитрий Гайдай сказал:

А как тогда перестраивать островную платформу?

Я вообще-то сказал о перегоне, а не о самой станции Москва-пассажирская-Смоленская. У платформы сохраняем 1 путь (12-ый, он же 2-ой тверской), сразу за Тверским путепроводом по существующим стрелкам разъезжаемся на 2 пути, а со стороны Беговой сохраняем 1 путь со стороны Депо Ильича (там путевое развитие позволяет обеспечить проследование со 2-го тверского только по одному возможному пути; вариант "через тело станции Москва-пассажирская-Смоленская" в уме). Получается почти как между Курским и Каланчёй, только в роли Курского вокзала платформа Беговая, в роли Каланчёвской – сквозной путь Белорусского вокзала, а дальний пригород (для которого Белвокзал является конечной) так и так поворачивает сразу после Беговой – иначе в тупики не попасть. Ну и как бонус, при пропуске сквозных электричек по участку "Белорусккий вокзал – Беговая – Белорусский вокзал", вполне можно успеть принять/отправить аэроэкспресс, правда только в одну сторону (т.е. либо принять из SVO, либо отправить туда). Можно, конечно, посчитать, какой бы была пропускная способность рассматриваемого здесь участка и сколько бы сохранилось аэроэкспрессов "полного" маршрута (т.е. до Одинцово), но как-то не особо хочется развивать оффтоп (коим в данной теме является собственно Белорусский вокзал – для него есть отдельная тема).

  • Like 1
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Небольшое видео при проезде по Бутырскому валу. Буровая продолжает свою работу в сторону Савеловской. 

  • Agree 1
  • Thanks 3
Link to comment
Share on other sites

Экскаватор выдергивает шпунт. Привезли и уже пустили в дело вторую буровую машину. Складированы щиты инвентарной опалубки и доска. 

IMG_20220407_171829.jpg

  • Thanks 3
Link to comment
Share on other sites

И всё-таки рискну повторить вопрос - кто помнит, что из себя представлял зал пригородных поездов в доме Ленинградский просп., 1, вход в который был через арки на фото 4?)

6D088881-83AA-4862-B7A6-4A4E815DE29F.jpeg

Edited by vyal
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, vyal сказал:

И всё-таки рискну повторить вопрос - кто помнит, что из себя представлял зал пригородных поездов в доме Ленинградский просп., 1, вход в который был через арки на фото 4?)

Попробуйте посмотреть на PastVu

spacer.png

Это изображение подписано как кадр из к/ф "Девушка без адреса" (1956 – 1957).

Самого зала, к сожалению, на фото не встретил... Пардон за оффтоп 🙂

 

И 2 фото ближе к теме поста, правда за 12-е марта, по порядку - Белорусский вокзал, Савёловский вокзал (вернее, пл.Савёловская, её больше в кадре):

Image 2022-03-12 at 10.39.13.jpeg

Image 2022-03-12 at 14.49.01.jpeg

  • Like 1
  • Thanks 3
Link to comment
Share on other sites

Тем временем II путь наконец-то демонтировали:

IMG_20220421_083626.jpg

Видимо, однопутное движение ввели 12 декабря просто потому, чтоб потом не переделывать график (его всё равно надо было переделывать в декабре – вот сразу и ввели однопутное движение), а не потому что так уж сильно требовалось демонтировать II путь.

  • Like 1
  • Agree 1
  • Thanks 2
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...