Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

D4 III и IV пути на перегоне Белорусская — Савёловская


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Это не радиусы, но скорее всего попадает в титул D4. Работы вяло шли уже этим летом, скоро начнут подпорные стены (менее массивные чем между каланчёвкой и курком, но всё же)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • Ответов 423
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

9 и 10 октября было организовано технологическое окно между Белорусским и Савёловским вокзалами. За это время обновили балласт I пути. Работ по II пути замечено не было, однако часть работ задействовали перекрёстный съезд у платформы "Савёловская" бывших Курско-Белорусских электричек (будущей D4).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На перегоне между путями и Бутырским валом, там, где ранее была произведена вырубка деревьев и демонтаж забора, появилась буровая установка. Если ориентироваться по Бутырскому валу, то это участок от Новолесной ул. до Углового переулка, дома 48-52.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На перегоне Москва-Пассажирская-Смоленская - Москва-Бутырская.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня вечером, из электробуса 56  маршрута, можно было видеть выгороженную в зоне работ крайнюю полосу Бутырского вала по направлению к Белорусской.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Репортаж про владельца гаражей на 1-й ул.Ямского Поля

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11.10.2021 в 09:00, Виноградовский сказал:

На перегоне между путями и Бутырским валом, там, где ранее была произведена вырубка деревьев и демонтаж забора, появилась буровая установка. Если ориентироваться по Бутырскому валу, то это участок от Новолесной ул. до Углового переулка, дома 48-52.

Сегодня их уже две.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22.10.2021 в 14:53, Man сказал:

Репортаж про владельца гаражей на 1-й ул.Ямского Поля

А РЖД вправе самовольно сносить оформленные в собственность капитальные строения? Или таки хозяин гаража "лукавит" и изъятие гаража будет/проведено через администрацию города в установленном порядке?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Sphyrut сказал:

Или таки хозяин гаража "лукавит" и изъятие гаража будет/проведено через администрацию города в установленном порядке?

Или "лукавит". РЖД обложится кучей юридически правильно оформленных документов перед процедурой сноса гаражей. В кадастровой карте эти гаражи (примыкающие к ЭЧ) значатся как объекты в переходе прав собственности.   

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пути D4, как выясняется, 5 и 6. А почему так? 3 и 4 это бешеные беларусского направления, а нумерация продолжается с Москвы-Смоленской?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Dashish сказал:

Кого там от шума защищать собрались?

Там вообще-то в 50 (+/-) метрах жилой многоэтажный дом стоит.

1 час назад, Dashish сказал:

на месте гаражей должны быть шумозащитные экраны

Шумозащитный экран должен быть перед гаражом, возможно для строительства свай экрана и опоры контактной сети пару крайних (справа по чертежу, на местности - с севера) гаражных бокса придется снести (которые частью расположены на территории РЖД), но со строительством ШЗЭ и опоры КС (полностью на территории РЖД) будет перекрыт единственный выезд из гаражей - о чем и поднятый вой, только под другим соусом.

Screenshot_20211026-121114~2.png

 

Да и фиг с этим, лучше про насущное для людей - строительство пешеходного перехода там же недалеко. Город опять пожидился, из задания на проектирование:

Пешеходный переход через МЦД-1 и ул. Бутырский Вал в районе д.48
Длина – 40,0 м; ширина – принимается по расчёту, но не менее 3,0 м.
Количество лестничных сходов – 2 шт.
Предусмотреть лифтовое оборудование.
Предусмотреть накладные пандусы.

На подоснове РЖД он обозначен с деталями, а чуть севернее - контуры раннего варианта, который должен был быть и через ул. Бутырский вал:

Screenshot_20211025-163422~2.png

Спуск должен был быть тут в скверике:

651358352_Screenshot_20211026-1237462.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Откровенно говоря, через Бутырский вал там внеуличный пешеходный переход не очень то и нужен. Фазы светофора частые, движение по валу плотное в одну полосу в каждую сторону. Большая часть переходящих ж.д. приезжает/уезжает  на электробусах от Савеловской/Белорусской, остановки рядом. Зато не будет возмущенного ропота местных жителей, что у них между домами вместо скверика строят башню пешперехода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

42 минуты назад, Виноградовский сказал:

Откровенно говоря, через Бутырский вал там внеуличный пешеходный переход не очень то и нужен. Фазы светофора частые, движение по валу плотное в одну полосу в каждую сторону. Большая часть переходящих ж.д. приезжает/уезжает  на электробусах от Савеловской/Белорусской, остановки рядом. Зато не будет возмущенного ропота местных жителей, что у них между домами вместо скверика строят башню пешперехода.

Более того, если строить через улицу придётся увеличивать высоту перехода, чтобы пропустить машины на Валу, учитывая рельеф, на противоположенной стороне небоскреб получится.

Кстати от ув. Loader ссылки на варианты:

Вариант 1

Вариант 2

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В районе существующего наземного пешеходного перехода, по северной стороне, быстро появилась траншея для , вероятно, перекладки коммуникаций. Рядом с буровыми установками разгружены обсадные трубы и другие причиндалы для буровых работ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оффтопик про гаражи перенесён в отдельную тему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Начались работы у Беговой, перед путепроводом ТТК. Оформлен спуск с насыпи из плит вниз для техники. Идёт срезка грунта подошвы насыпи.  А на участке вдоль Бутырского вала завезены каркас свай, появилась буровая машина с надписью "Строймехсервис", то есть ММС на субподряде,возможно. Вырубка выполнена по всей длине, почти везде убран забор.

Изменено пользователем Виноградовский
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 12.11.2021 в 05:48, semkin1 сказал:

Позавчерашняя прогулка по участку Москва-Пассажирская-Смоленская - Москва-Бутырская - Москва-Рижская (включая о.п. Марьина роща) + бонус - немного Рижского грузового двора (пока он ещё на месте). Основная строительная активность вдоль Бутырского вала (подпорная стена) и от путепроводов за Станколитом до Марьиной рощи.

https://rajon-pride.livejournal.com/193149.html

Смотрите в параллельной теме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Реверсивное движение поездов на центральном участке МЦД-1 планируют запустить до конца года

Реверсивное движение поездов на центральном участке первого маршрута Московских центральных диаметров (МЦД-1) планируется запустить до конца 2021 года, сообщили в пресс-службе департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы.

«До конца этого года на участке Белорусская - Савеловская первого диаметра планируется организовать движение поездов по одному пути в обе стороны. Это необходимо для проведения масштабной реконструкции узкого ж/д участка Беговая - Савеловская. В настоящее время правительство Москвы и ОАО «РЖД» прорабатывают сроки реверса. Задача - провести работы в максимально сжатые сроки», - говорится в сообщении.

В департаменте подчеркнули, что без развития этой линии невозможно запустить МЦД-4 «Киевско-Горьковский». «Участок протяженный - около 5 км, сложный, так как расположен в центральной части Москвы и окружен огромным количеством коммуникаций и сооружений. Реверс - самый оптимальный вариант, который позволит сохранить возможность проехать столицу насквозь. Альтернативные варианты этому режиму - закрытие центрального участка диаметра или растягивание стройки на многие годы вперед с постоянными изменениями в расписании», - добавили в пресс-службе.

Там пояснили, что за время действия реверса здесь построят еще два дополнительных главных пути, проведут комплексное развитие инфраструктуры и возведут 3,8 км шумозащитных экранов. Кроме того, во время расширения участка в планах начать работы по реконструкции двух станций - «Беговая» и «Белорусская».

В свою очередь в пресс-службе Московской железной дороги (МЖД) пояснили, что на период строительства на месте одноуровневого пешеходного перехода через железнодорожные пути в районе ул. 5-я Ямского Поля установят временный мост, который впоследствии заменит новый надземный пешеходный переход. На Белорусском вокзале уложены четыре стрелочных перевода, а также установлено дополнительное оборудование, необходимое для управления движением в автоматическом режиме. Параллельно ведутся подготовительные работы для возведения подпорных стен.

«После перевода движения железнодорожники сформируют земляное полотно для укладки дополнительных путей. Всего планируется уложить 15 км путей и 57 стрелочных переводов. Поскольку строительство ведется в условиях плотной городской застройки, пути будут укладываться на специальные виброизолирующие маты, а вдоль линии появятся шумозащитные экраны. Исторический облик Тверского автомобильного путепровода, находящегося в зоне строительства будет сохранен», - заключили в пресс-службе МЖД.

Источник:  АГН Москва
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот и сдулись МЦД в центре, хоть и на время.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Придется искать другой вариант дороги на работу. Надеюсь, хоть БКЛ откроют раньше, чем перегон начнет работать в реверсе. 

Интервал, скорее всего, будет 15 минут. И если аэроэкспресс от Белорусской раз в полчаса сохранится, и как сейчас, будет останавливаться на севере Д1 только на Окружной, то интервал обычных сквозных электричек будет 30 минут вместо нынешних 5. А до Белорусской с севера едет ещё достаточно много народу. Пушной арктический зверек подобрался незаметно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надеюсь догадаются аэроэкспресс перенести на Савеловский. Иначе с Савеловского проблематично будет ехать до Белорусского.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • KVentz изменил название на III и IV пути на перегоне Белорусская — Савёловская
  • Leon закрепил тема

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...