Jump to content

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

D4 III и IV пути на перегоне Белорусская — Савёловская


 Share

Recommended Posts

Тему пора переименовать, но для ясности тех кто не в курсе: 3,4 путей Савёловского направления южнее Савёловского не будет, будут 1,2,5,6. 1,2 от D1 (северная пара на обсуждаемом сегменте) и 5,6 от D4 (южная пара). Аэроэкспресс в депо во внепик при интервале 12 минут - может ходить как Шереметьевский с Савёловского занимая 1,2, так и Домодедовский с Бирюлёво-Царицыно-Курский занимая 5,6 севернее Курского. Думаю, он и сейчас так ходит, просто по ночам по однопутке. Для удобства пассажиров, рейсы на Белку с Шарика могут и опассажирить, а вот крюком ехать с Домика через всю Москву вряд ли кто-то будет (но смысл иметь может, если как и сейчас, такой кривой экспресс на Домик пару раз в сутки будет иметь плоский тариф независимо от станции посадки, и программно интегрированную бесплатную пересадку - хочешь в Царях, хочешь в Печатниках, хочешь в Текстилях)

Link to comment
Share on other sites



4 часа назад, Белый Гендальф сказал:

Аэроэкспресс в депо во внепик при интервале 12 минут - может ходить как Шереметьевский с Савёловского занимая 1,2, так и Домодедовский с Бирюлёво-Царицыно-Курский занимая 5,6 севернее Курского

Тогда уж и Внуковский – по тем же V и VI путям, но с другой стороны (через Киевку-сортировку, Камушки и Беговую; разумеется, к текущей теме уже не относится). К тому же все эти передачи можно делать ночью, как, собственно, они сейчас и курсируют в DME и VKO (если пришёл срок проведения ТО, то пересылаются через БМО, если нет – могут и на линии переночевать, не страшно).

Так что избавиться от "Аэроэкспресса" на рассматриваемом участке как минимум в дневное время возможно. Но вместо этого, походу, решили тупо его добить – отсюда и интервал 40 мин, причём через раз, и стоянка на Белорусском всего 2 мин для рейсов из Одинцово.

Link to comment
Share on other sites

14 минут назад, Кирилл Добаринов сказал:

К тому же все эти передачи можно делать ночью

Ночью - ночное техническое окно, за которое г. Москва дополнительные деньги оплачивает, что бы поезда МЦД (как и МЦК) могли ездить с раннего утра до этой самой ночи без перерывов.

Link to comment
Share on other sites

Только что, Vlad сказал:

Ночью - ночное техническое окно, за которое г. Москва дополнительные деньги оплачивает, что бы поезда МЦД (как и МЦК) могли ездить с раннего утра до этой самой ночи без перерывов.

Мне сделать Вам видео реальной передачи на Белорусский одноэтажного аэроэкспресса? Они фактически передаются с домодедовского и внуковского направлений на обслуживание именно по ночам. Или Вы будете спорить с человеком, непосредственно работающим в здании Депо им. Ильича?

Link to comment
Share on other sites

Спойлер: реальное окно чуть короче чем вы видите по пассажирскому графику условного МЦК. в частности, 711\112 ездит перед первыми поездами МЦК и после последнего. Имеются аналогичные передаточные нитки для технических нужд, как и для редких грузовых на двухпутном южном участке, т.е. реальное окно короче чем наблюдаемое

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Буровые машины перемещаются ближе к Белорусской. Сегодня утром одна из машин подготавливалась к работе напротив домов 30-32 по Бутырскому валу.

Link to comment
Share on other sites

С 12 декабря введён новый график движения. Движение на участке "Белорусский вокзал – Савёловский вокзал" осуществляется по I пути в обе стороны. На Белорусском все транзитные поезда останавливаются на 2 тверском пути (он же 12 по версии пассажиров).

Разумеется, введение однопутного движение не обошлось без проблем. На Белорусском все электрички в сторону Савёловского, начиная с Аэроэкспресса № 7504/6004 (на 6:16), отправляются со всё бо́льшими задержками. Задержки есть и в обратном направлении, что и неудивительно. Поезд может простоять у платформы 17 мин, прежде чем сможет отправиться на перегон. И это при интервале 5 мин!

  • Like 1
  • Thanks 2
Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Белый Гендальф сказал:

Это скорее в тему об эксплуатации D1.

Данную тему также касается. В части запуска однопутного движения между Белорусским и Савёловским вокзалами. Со всеми вылезшими в результате последствиями.

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

На сегодня все 6 буровых машин работают на новом участке южнее пешеходного мостик, ближе к Белорусскому вокзалу.

Edited by Виноградовский
  • Like 1
  • Thanks 3
Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...

На Белорусской активно снимают покрытие на старых навесах.
Частично разобрали западный торец островной платформы (остались только основания). Может кто-нибудь объяснить зачем это делается? Вроде платформы планировалось только обновить, а не сносить и строить заново. Просто укорачивают?

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Дмитрий Гайдай сказал:

На Белорусской активно снимают покрытие на старых навесах.
Частично разобрали западный торец островной платформы (остались только основания). Может кто-нибудь объяснить зачем это делается? Вроде платформы планировалось только обновить, а не сносить и строить заново. Просто укорачивают?

Ходят слухи, что, якобы, будут полностью перестраивать весь Тверской парк (то бишь сквозные пути Белорусского вокзала) со строительством огромного навеса аля-СлавБуль. Насколько это соответствует действительности – не знаю, но даже те навесы, которые построили на Филях, Курьяново, Новохохловской и Пенягино, а также строят прямо сейчас на Печатниках, со старой платформой монтируются довольно слабо.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

В 17.01.2022 в 22:45, Белый Гендальф сказал:

Нет, платформы перестраивать не нужно. Наоборот, исчезнет "ступенька" т.к. стандартные платформы 1100мм от угр, а пол состава 1300 или даже, в случае ласточки, 1400. Да, первоочерёдно введут 14 и 15 пути для D1, потом будут заниматься 12 и 13 путями для D4. 

В теме про киевское направление неделю назад мне сказали что платформы там перестраивать не нужно. Поэтому и спрашиваю. А новые навесы, мне кажется ,можно и на старой платформе установить.

Link to comment
Share on other sites

6 минут назад, Дмитрий Гайдай сказал:

В теме про киевское направление неделю назад мне сказали что платформы там перестраивать не нужно. Поэтому и спрашиваю. А новые навесы, мне кажется ,можно и на старой платформе установить.

Под стойки навесов надо делать отдельные фундаменты. Масса самих конструкций + снеговая нагрузка это достаточно большие цифры, плиты платформ не понесут такое. 

  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

При этом тот же Loader дает схему, на которой указан снос лишь действующих навесов, и тут же пишет что проект предусматривает строительство новых платформ. Ничего не понятно.

1 минуту назад, Виноградовский сказал:

Под стойки навесов надо делать отдельные фундаменты. Масса самих конструкций + снеговая нагрузка это достаточно большие цифры, плиты платформ не понесут такое. 

Т.е. платформы будут новые. 
В итоге, все еще ничего не понятно. Будем наблюдать за стройкой

 

Что мешает "просверлить" платформу по центру, вбить в землю опоры навесов,  а потом заделать образовавшийся зазор между отверстием в платформе и стойкой нового навеса? Или фантастика?

Link to comment
Share on other sites

3 минуты назад, Дмитрий Гайдай сказал:

Что мешает "просверлить" платформу по центру, вбить в землю опоры навесов,  а потом заделать образовавшийся зазор между отверстием в платформе и стойкой нового навеса? Или фантастика?

Для того чтобы "просверлить", надо снять плиты в месте устройства фундаментов. Как правило, на новых ОП фундаменты под стойки навесов делаются плитными, размером прим. метр на метр. Под такие сплошные перекрытия, перекрывающие весь станционный узел, как на СлавБуле, делаются свайные основания с объединяющими сваи ростверками. То есть надо ещё загонять буровую машину массой в несколько десятков тонн. Ещё интересно состояние существующих платформ - может, они уже под замену? 

  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Кирилл Добаринов сказал:

со строительством огромного навеса аля-СлавБуль.

Тогда возникает вопрос архитектуры. Бел. вокзал - это не Курский, его жалко портить. Рендеры бы посмотреть актуальные.

 

P.S. И хорошо бы в теме вокзала.

Edited by Tolik
  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

9 часов назад, Tolik сказал:

Рендеры бы посмотреть актуальные.

К сожалению, слухи, распространяемые среди работяг, на рендеры не богаты...

Link to comment
Share on other sites

19 часов назад, Виноградовский сказал:

буровую машину массой в несколько десятков тонн

Современные пустотелые плиты станционных платформ (сужу по моим Березкам-Дачным) с трудом выдерживают людей "массой в несколько десятков кг", и то лишь на некоторое время, потом появляются пробоины (женские каблуки?) разрастающиеся в приличные дыры, которые закрываются деревянными щитами по мере возможности.

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Буровые работы на перегоне закончены. Вчера приводили в транспортное положение последнюю из буровых машин - остальные увезены. Остался не забуренным участок около пешеходного перехода - видимо, там работы по устройству подпорной стены будут совмещены с работами по устройству перехода. На первом участке, ближе к Савеловскому вокзалу, рабочие генподрядчика МО-47 срубают оголовки свай, готовя к монолитным работам по бетонированию шапочного бруса.  

  • Like 1
  • Agree 1
  • Thanks 2
Link to comment
Share on other sites

Быстро. Сколько, по плану, займут земляные работы? Здесь же откапывать раза в 3 меньше чем на басманной (стена только с одной стороны, и ниже)

  • Like 1
  • Agree 2
Link to comment
Share on other sites

29 минут назад, Белый Гендальф сказал:

Быстро. Сколько, по плану, займут земляные работы? Здесь же откапывать раза в 3 меньше чем на басманной (стена только с одной стороны, и ниже)

Объемы работ меньше многократно. Сейчас набурено свай на протяжении чуть более 600м стены, с примерно 100м промежутком в районе перехода. К северу к Савеловскому вокзалу и к югу к Белорусскому стены не нужны. Высота стен в среднем вдвое меньше. Сейчас из протяженности северного участка в 250м работы по срубке верха свай идут на 2/3 длины. 

  • Agree 1
  • Thanks 2
Link to comment
Share on other sites

  • KVentz changed the title to III и IV пути на перегоне Белорусская — Савёловская
  • Leon pinned this topic

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...