Jump to content

Глобальная перетасовка поездов между вокзалами в связи с закрытием на ремонт м.Ладожская


 Share

Recommended Posts

Закрытие ожидается в декабре 2022, синхронизировано по времени с вводом нового графика 2022\23. 

Как один из вариантов, предложено электрифицировать-таки пути 5 и 6 на Витебском вокзале и принимать поезда туда, а также использовать эти пути в будущем для летних допов Московского и Волховстроевского направления, через Павловск-Новолисино и далее либо на Мгу либо на Тосно.

Link to comment
Share on other sites

Эээ... На каком--то из вокзалов СПб есть неэлектрифицированные пути у платформ? Не, я в курсе, что ОЖД тот ещё заповедник, но такое?..

Link to comment
Share on other sites

На текущий момент - аж 4. 2 и 4 пути (более восточные) пока не предлагают, но может и сделают заодно. Электрифицирован только пригородный парк. Более того, например на главных путях ст.Вырица электрификации тоже нет т.к. южнее Кобралово товарняков на электротяге нет, и она сделана сугубо под пригород. ПДСы (все 2) со стороны Оредежа коптят провод на всём маршруте, т.е. в наличии на путях у платформ но не в наличии на главных..

Если так подумать, на Ладожском есть не путь без электрификации а путь без рельсов даже (ну т.е. землеотвод, с другой стороны от той платформы куда Стриж приходит)

Edited by Белый Гендальф
Link to comment
Share on other sites

  • 8 months later...

Как я уже упомянул в теме по ремонтам, закрывают в начале 2023. Интересно, что в связи с этим сделает РЖД в новом графике с декабря 2022?

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...
  • 2 months later...

Закрытие перенесли на первый квартал 2023, работы с РЖД по перекидыванию куда-либо Белгорода и Ижевска не наблюдается. Имхо, вопрос прицепных вагонов с Пскова и Белгорода на Мурманск можно решить введя им обоим технички на товарном - витебском, сцепить в один блок и пригнать на Ладожский в районе 7:05 (120 разумеется в таком варианте перетрассировать под прибытие на Витебский - или даже Московский через Новолисино - Павловск - Волковскую, пока ветку Волковская - Навалочная не разобрали под ПЦД).
11\12 можно завести на Витебский через Новолисино, либо на Финляндский через Заневский пост - 1. То же впрочем касается и всех остальных ПДСов волховского направления; на финляндском проблема в отсутствии пункта обслуживания, а по-быстрому построить новый как в Кусково это похоже что сверхзадача т.к. метро - это вообще говоря не забота ржд, а Кусково появилось вследствие Черкизово (а они оба - вследствие раскопок на Курском)

Edited by Белый Гендальф
Link to comment
Share on other sites

  • 6 months later...

Тему можно закрыть - ФПК перетасовку делать не стало, а СЗППК продлило 4 или 5 пар до Финляндского через Полюстрово со сменой головы и тарифными на Кушелевке и Пискарёвке.

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
 Share



×
×
  • Create New...