Jump to content

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Кратчайший переход с Владыкино на МЦК с одним эскалатором от платформы до платформы в каждом направлении


 Share

Recommended Posts

Хочу поинтересоваться, есть ли техническая возможность построить кратчайший переход между платформами Владыкино СТЛ и МЦК (так, чтобы вся пересадка полностью осуществлялась по одному эскалатору без каких-либо подходных коридоров) без длительной остановки движения метро и МЦК. Желательна установка двух параллельных узкобалюстрадных эскалаторов в каждом направлении. Есть три варианта расположения эскалаторов:

1. Над путями метро в сторону севера, перпендикулярно линии метро (тогда придётся прорубать стену над путями и, возможно, боковые пролёты перекрытия).

2. Под углом около 45 градусов как к путям метро, так и к путям МЦК.

3. Между путями метро, перпендикулярно путям МЦК, с двух сторон от них. 

На мой взгляд, третий вариант удобнее всего и для пассажиров, и в строительстве, так как нужно прорубать перекрытие только среднего пролёта. Часть площади станции метро, на которой сооружаются новые эскалаторы, можно на время строительства пересадки отделить от остального объёма станции временной стеной. Потребуется перенести западный торец платформы МЦК на 70 метров ближе к Окружной.

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites



6 часов назад, Mondnacht сказал:

Хочу поинтересоваться, есть ли техническая возможность построить кратчайший переход между платформами Владыкино СТЛ и МЦК (так, чтобы вся пересадка полностью осуществлялась по одному эскалатору без каких-либо подходных коридоров) без длительной остановки движения метро и МЦК. Желательна установка двух параллельных узкобалюстрадных эскалаторов в каждом направлении. Есть три варианта расположения эскалаторов:

1. Над путями метро в сторону севера, перпендикулярно линии метро (тогда придётся прорубать стену над путями и, возможно, боковые пролёты перекрытия).

2. Под углом около 45 градусов как к путям метро, так и к путям МЦК.

3. Между путями метро, перпендикулярно путям МЦК, с двух сторон от них. 

На мой взгляд, третий вариант удобнее всего и для пассажиров, и в строительстве, так как нужно прорубать перекрытие только среднего пролёта. Часть площади станции метро, на которой сооружаются новые эскалаторы, можно на время строительства пересадки отделить от остального объёма станции временной стеной. Потребуется перенести западный торец платформы МЦК на 70 метров ближе к Окружной.

1. Эскалатор перегородит всю ширину платформы. Надо закрывать станцию метро  для движения и кардинально переделывать всю несущую конструкцию (не только плиты перекрытия, но и ригель, на который они опираются, надо убрать.

2. Аналогично, только переделки на станции метро в ещё большем объеме.

3. Ещё как-то осуществимо без перерыва движения метро (надо выгородить середину ЦЗ станции и убрать перекрытия на большой длине, построив их заново. Скорее всего, эти работы затронут уже не только МЦК, а и строящиеся и частично открытые для движения сооружения СВХ.

Сейчас это все это нереально. Третий вариант при наличии достаточного количества денег и времени был осуществим в период строительства МЦК.  

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

56 минут назад, Виноградовский сказал:

Эскалатор перегородит всю ширину платформы.

Пролетарская.

56 минут назад, Виноградовский сказал:

Надо закрывать станцию метро  для движения

Пролетарская.

57 минут назад, Виноградовский сказал:

кардинально переделывать всю несущую конструкцию (не только плиты перекрытия, но и ригель, на который они опираются, надо убрать

Пролетарская.

  • Like 1
  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

7 часов назад, Mondnacht сказал:

Потребуется перенести западный торец платформы МЦК на 70 метров ближе к Окружной.

Там сходы с перехода и неширокий проход на лестницу и лифт. Для одиночных пассажиров - норм, а когда толпы попрут по предложенному пути - будут пачками падать на рельсы (как любят некоторые кровожадно фантазировать в темах форума).

Link to comment
Share on other sites

40 минут назад, Мой комментарий сказал:

Пролетарская.

Пролетарская.

Пролетарская.

На Пролетарской лесенка, которую можно вписать достаточно просто. Вопросы топистартера прочитайте, там речь о встраивании эскалаторов. Эскалатор пересадки поперек платформы - я помню только в С-Петербурге было такое, не знаю осталось ли сейчас, но там станция глубокого заложения. А тут платформа шириной 10м. 

Link to comment
Share on other sites

Только что, Виноградовский сказал:

На Пролетарской лесенка, которую можно вписать достаточно просто.

А там разве не эскалаторы?

В любом случае, на Владыкино возможно два варианта (помимо лесенки): эскалаторы с узкими балюстрадами во всю ширину пересадки, либо эскалатор (или эскалаторы) плюс лестница. И я очень надеюсь, что когда МЦК окончательно перестанет справляться с возросшими толпами, то все имеющиеся на нём входы и выходы просто снесут и построят нормально. И, возможно, кое-где даже с первого раза.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...