Jump to content

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

МЦД Организация ТПУ Рижская


 Share

Recommended Posts

В моем представлении, вся ТПУ "Рижская" должна быть одной искусственно созданной городской  пешеходной площадью со спусками на платформы вниз. Крестовский мост задает высоту  этому  новому пространству, а эскалаторы вниз ведут на платформы и МЦД 2,3,4 и ВСМ и переход в метро. На площади могли быть быть скамейки, деревья  и пр. А весь шум был бы спрятан под ней.

Новая большая городская площадь накрыла бы все ЖД пути от Крестовского моста до ТТК и создала бы  комфортную городскую среду 21 века!  Такого подхода в Москве еще не было.

Edited by D R
  • Like 1
  • What's the h. is this!? 1
Link to comment
Share on other sites



 Круто, масштабно. 🙂 Но лично я предпочитаю вид из окна поезда, даже пусть на соседние пути. Вам "арт-пространств" мало?

 

  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

9 часов назад, D R сказал:

На площади могли быть быть скамейки, деревья  и пр. А весь шум был бы спрятан под ней.

Новая большая городская площадь накрыла бы все ЖД пути от Крестовского моста до ТТК и создала бы  комфортную городскую среду 21 века!  Такого подхода в Москве еще не было.

Значит станцию Николаевка и часть Москвы-пассажирской под землю затолкать с глаз долой, наверху на скамейках меж деревьев хипстеры-элои будут резвиться, а внизу работать железнодорожники-морлоки, света белого не видя. Оригинально!

  • Haha 6
  • Thanks 2
Link to comment
Share on other sites

14 часов назад, Sonic_Amiga сказал:

 Круто, масштабно. 🙂 Но лично я предпочитаю вид из окна поезда, даже пусть на соседние пути. Вам "арт-пространств" мало?

 

Думаю, что проехать 900 метров в центре мегаполиса в туннеле вполне обычная история

Link to comment
Share on other sites

14 часов назад, Vlad сказал:

Значит станцию Николаевка и часть Москвы-пассажирской под землю затолкать с глаз долой, наверху на скамейках меж деревьев хипстеры-элои будут резвиться, а внизу работать железнодорожники-морлоки, света белого не видя. Оригинально!

Думаю, что железнодорожники будут счастливы зимой работать не в сугробах или не под дождем, имея крышу, это комфортно. 

Понимаю,  что ездить "по рельсам" принимая решения проще, по накатанной. Поэтому построят очередной уродливый стеклянный ангар в центре города и назовут его красиво конкорс. А лет через 25 поймут, что могли бы соединить город, спрятать шум и грязь, сделать красивые пространства. Но будет уже поздно.

 

Link to comment
Share on other sites

10 часов назад, D R сказал:

Думаю, что железнодорожники будут счастливы зимой работать не в сугробах или не под дождем, имея крышу, это комфортно. 

Понимаю,  что ездить "по рельсам" принимая решения проще, по накатанной. Поэтому построят очередной уродливый стеклянный ангар в центре города и назовут его красиво конкорс. А лет через 25 поймут, что могли бы соединить город, спрятать шум и грязь, сделать красивые пространства. Но будет уже поздно.

 

Вы когда-нибудь ходили по Крестовскому мосту пешком зимой? Похоже, что нет.

Какой шум и грязь Вы собираетесь прятать? И для кого? Ближайшие жилые дома там достаточно далеко.

Пересаживающиеся пассажиры, ИМХО, предпочтут быстро переместиться по закрытому от осадков коридору с понятной навигацией от места прибытия до станции убытия. А праздношатающихся в изобилии я здесь не вижу, да и для них шум от Крестовского путепровода и Рижской эстакады никуда не денется. 

Edited by Dashish
исправил орфографию
Link to comment
Share on other sites

9 hours ago, D R said:

проехать 900 метров в центре мегаполиса в туннеле вполне обычная история

 Да, но по другой причине. Там, где это было сделано, наверху уже была застройка и улицы. И отстойного парка с депо под землёй вы точно нигде не найдете

Link to comment
Share on other sites

11 часов назад, Sonic_Amiga сказал:

И отстойного парка с депо под землёй вы точно нигде не найдете

New York, Hudson Yards (отстойный парк Long Island Railroad), 2004

656209945_.png

то же место, 2021

101239735_.png

(западную часть тоже вскоре уподземят)

Еще из того, что вспомнилось навскидку - жилая зона с высокоэтажной застройкой над депо (Гонконг)

541502053_.png

Edited by vlad_svd
  • Like 1
  • Thanks 3
Link to comment
Share on other sites

В 03.11.2021 в 20:47, vlad_svd сказал:

New York, Hudson Yards (отстойный парк Long Island Railroad)

Точнее West Side Yard он называется, а Hudson Yards - это район вокруг, где находится Пенсильванский вокзал, въезды в автомобильный тоннель Линкольна под Гудзоном, главный городской автобусный вокзал и пр.

Там всё же не парк с кустами и лавками будет, а больше десятка небоскребов понатыкано - самый дорогостоящий Нью-Йоркский девелопменский проект последнего десятилетия или даже большего срока. Под парк там давно приспособили заброшенную железнодорожную эстакаду High Line (на космофото часть видна слева петлёй огибает).

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...