Jump to content

Линия 3 Невско-Василеостровская линия. Участок «Беговая» — «Шуваловский проспект 1» (Богатырская, Каменка), (строится)


 Share

Recommended Posts

ШП1 переименовывали уже раза 3, и может быть ещё будут, так что я написал название понятное для непетербуржцев. 

По сабжу, МССС объявил конкурс на услуги по доставке Надежды из Москвы, хотят начать монтаж в имеющейся камере в Северо-Приморской части (aka Зажелезье) в первом квартале 2022

https://www.dp.ru/a/2021/11/09/Stroitelstvo_stancii_met11

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

  • rev changed the title to Невско-Василеостровская линия: участок Беговая - Шуваловский проспект 1 (проектируется)
  • 4 months later...

Пишут что в теле Туристской начали вынос инженерных сетей. означает ли это появление забора на части или всей территории площадки? (озаборивание и собственно строительство могут в спб отличаться года на 3, но это уже хоть что-то)

Link to comment
Share on other sites

Ещё идёт суд по поводу проектной документации между заказчиком (КРТИ) и подрядчиком (ЛМГТ), причём он тянется уже больше года. Очередное заседание по апелляции 30 марта. Но даже если каким то образом придут к соглашению - впереди ещё повторная ГГЭ, которая уже давала отрицательный отзыв. Поэтому на быстрое начало строительства или хотя бы подготовку нет особых надежд.

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

Подземник пишет,что на 462 шахте (котлован-гантеля между Беговой и Туристской) монтируют Надежду.

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Он же добавил, что проект на подготовку территории выйдет из экспертизы вероятно в этом месяце и можно будет заключать контракты на вынос сетей из тел станций. Также в монтажке готовятся к демонтажу части сделанного в 2018 потолка, для установки под углом конвеера для откатки породы.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Котлованов будет 3: станция Богатырская (на оси Туристской ул. севернее Богатырского проспекта); станция Шуваловский проспект 1 (на оси шуваловского проспекта северо-восточнее Комендантского); демонтажный котлован (на оси Шуваловского проспекта южнее дома 37к1)

Link to comment
Share on other sites

Есть ли уже какие-нибудь технические данные по наблюдению за состоянием конструкций на сооружённом в болоте участке двухпутного тоннеля от Приморской до Беговой? Как тоннель себя чувствует? Какие деформации? Как чувствует себя тело станции Беговая в жиже? Заложены ли, учтены ли данные наблюдений в проектной документации следующего участка?

Link to comment
Share on other sites

20 часов назад, Ярополк сказал:

 Как чувствует себя тело станции Беговая в жиже? Заложены ли, учтены ли данные наблюдений в проектной документации следующего участка?

Тело станции Беговая как текло так и течёт, исправляют фрагментами. Но это в тему эксплуатации а не строительства. Севернее должно быть сУше т.к. там абсолютные отметки твёрдых пород сильно выше.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

https://t.me/Komenda24/2617 одна из картинок относится к ШП1. (переходной коридор)

Edited by Белый Гендальф
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

На госзакупках обнаружен контракт на 6922 килодоллара на монтаж и техобслуживание щита. Дата окончания подачи заявок 21 июня.

Edited by Белый Гендальф
Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...

Контракт заключён, срок исполнения 31 декабря 2022, т.е. в теории в начале 2023 может начаться проходка. Также, обнаружен другой контракт на поставку металлоконструкций с адресами исполнения ш.462 (монтажная камера), площадка ст.Яхтенная\Туристская (на оси Туристской ул. севернее Богатырского проспекта) и завод ЖБИ метростроя (Новоникитинская 17)

Link to comment
Share on other sites

А не придётся ли закрывать "Беговую" полностью для переделки? А то у вас есть опыт Размыва, а в Москве - участка "Ленино (ныне "Царицыно") - Орехово", который вообще проработал один день или даже полдня, после чего был закрыт на несколько месяцев.

Вашу "Беговую" вообще открывали в спешке из-за Чемпионата...

Ещё вопрос - какая станция планируется конечной, "Парашютная" или ещё дальше? Запланировано ли там электродепо? А то на Викимапии уже кто-то нарисовал тоннели 5-й линии, подозрительно уходящие с Комендантского проспекта вправо, это как, будущее электродепо на две линии или что-то иное?

Link to comment
Share on other sites

6 часов назад, MetroCAT Connector сказал:

А не придётся ли закрывать "Беговую" полностью для переделки? А то у вас есть опыт Размыва, а в Москве - участка "Ленино (ныне "Царицыно") - Орехово", который вообще проработал один день или даже полдня, после чего был закрыт на несколько месяцев.

Нет, не нужно. Ну максимум на месяц перед пуском для подсоединения электросистем как это сейчас сделано на Савёловской-кольцевой.

 

6 часов назад, MetroCAT Connector сказал:

станция планируется конечной

Шуваловский проспект 1 (3 линии). Демонтажка между ШП1 и Парашютной.

 

6 часов назад, MetroCAT Connector сказал:

Запланировано ли там электродепо? 

Запланировано, но на проектном конце линии - в Осиновой Роще.

 

6 часов назад, MetroCAT Connector сказал:

А то на Викимапии уже кто-то нарисовал тоннели 5-й линии, подозрительно уходящие с Комендантского проспекта вправо, это как, будущее электродепо на две линии или что-то иное?

Я на викимапии ничего подобного не наблюдаю, как впрочем и на OSM. Тоннели 5 линии идут под Комендантским проспектом ровно до р.Каменки, далее могут быть отклонения небольшие т.к. выход с глубокого на мелкое заложение (переходный участок между Плесецкой и "магистраль 31" т.е. "дорога в Каменку") и неясно как именно будут располагаться котлованы относительно оси проспекта.

Link to comment
Share on other sites

Посмотрите на Викимапии повороты с Комендатского просп. на Шуваловский, явно смахивает на ССВ, причём там даже две линии.

Тянуть 3-ю линию до Осиновой Рощи не вижу смысла, там ничего такого особо пассажирообразующего нет (не Юкки же), к тому же рядом проходит электричка. Максимум куда вижу смысл дотягивать - до Заповедной, в крайнем случае - до Суздальского шоссе, да и то скорее для расположения электродепо и сопутствующей ей станции. 

Link to comment
Share on other sites

5 часов назад, MetroCAT Connector сказал:

Посмотрите на Викимапии повороты с Комендатского просп. на Шуваловский, явно смахивает на ССВ, причём там даже две линии.

Тянуть 3-ю линию до Осиновой Рощи не вижу смысла, там ничего такого особо пассажирообразующего нет (не Юкки же), к тому же рядом проходит электричка. Максимум куда вижу смысл дотягивать - до Заповедной, в крайнем случае - до Суздальского шоссе, да и то скорее для расположения электродепо и сопутствующей ей станции. 

Вы похоже давно не были на севере СПб своими ногами. Парашютная - жк на севере, вкусная промка под редевелопмент на юге. Академгородок - пачка жк + ОЭЗ; Парголово - пересадка на жд, возможная пересадка на D2 если с областью не договорятся и северный хвост D2 пойдёт не в Токсово а Новая Охта - Парнас - Парголово - Зеленогорск чтобы на 100% быть на территории СПб; Осиновая Роща - имеющийся жилой район + автостанция для перехвата автобусного потока со старовыборгского шоссе, + площадку под депо смогли найти только за Осиновой Рощей.

У меня вообще по вашим комментариям складывается ощущение что вы не жили в СПб хотя бы года полтора-два непрерывно.

Link to comment
Share on other sites

2 hours ago, Белый Гендальф said:

Вы похоже давно не были на севере СПб своими ногами. Парашютная - жк на севере, вкусная промка под редевелопмент на юге. Академгородок - пачка жк + ОЭЗ; Парголово - пересадка на жд, возможная пересадка на D2 если с областью не договорятся и северный хвост D2 пойдёт не в Токсово а Новая Охта - Парнас - Парголово - Зеленогорск чтобы на 100% быть на территории СПб; Осиновая Роща - имеющийся жилой район + автостанция для перехвата автобусного потока со старовыборгского шоссе, + площадку под депо смогли найти только за Осиновой Рощей.

У меня вообще по вашим комментариям складывается ощущение что вы не жили в СПб хотя бы года полтора-два непрерывно.

Если у вас есть планы развития Осиновой Рощи и места под станции и депо, пожалуйста, пришлите ссылку. Пока я пользовался только спутниковыми фото и общими эрудицией и опытом.

  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

Депо - на месте леса северо-восточнее жд станции Левашово, с вероятно ССВ на жд подключаемой к жд ветке Левашово-Сертолово. Картинки видел, но под рукой нет.

Link to comment
Share on other sites

4 hours ago, Белый Гендальф said:

Депо - на месте леса северо-восточнее жд станции Левашово, с вероятно ССВ на жд подключаемой к жд ветке Левашово-Сертолово. 

Ерунда получается полная... С "Парашютной" всё понятно, а дальше зачем?

Ну хорошо, дотянули мы ветку до Заповедной, ну там типа рядом Академгородок, Институт им. Иоффе... хорошо. А дальше?

Ну ладно, напряглись и дотянули до Суздальского шоссе. А что дальше?

А дальше пос. Пригородный, от которого 2 км до Комендантского просп. с будущей 5-й линией. И с другой стороны - платформа Парголово. Дальше - одноэтажное Парголово - его под снос? С другой стороны - кладбище, ему расширяться придётся всё равно, мы все смертны. Строить там ничего нельзя, потому что рядом - глиссада аэродрома Левашово, будущего аэропорта.

А дальше - одноэтажное Левашово. Депо? Так оттуда ещё один перегон 2,5 км - и вот вам Сертолов! Туда нужно метро? А об электричке тогда забываем? Кто же на ней поедет при наличии метро...

Так что дальше Академгородка, максимум - Суздальского шоссе, смысла расширяться не вижу.

Edited by MetroCAT Connector
Link to comment
Share on other sites

Официальная схема развития на 30 лет от 2011

50 минут назад, MetroCAT Connector сказал:

Ерунда получается полная... С "Парашютной" всё понятно, а дальше зачем?

Ну хорошо, дотянули мы ветку до Заповедной, ну там типа рядом Академгородок, Институт им. Иоффе... хорошо. А дальше?

Ну ладно, напряглись и дотянули до Суздальского шоссе. А что дальше?

А дальше пос. Пригородный, от которого 2 км до Комендантского просп. с будущей 5-й линией. И с другой стороны - платформа Парголово. Дальше - одноэтажное Парголово - его под снос? С другой стороны - кладбище, ему расширяться придётся всё равно, мы все смертны. Строить там ничего нельзя, потому что рядом - глиссада аэродрома Левашово, будущего аэропорта.

А дальше - одноэтажное Левашово. Депо? Так оттуда ещё один перегон 2,5 км - и вот вам Сертолов! Туда нужно метро? А об электричке тогда забываем? Кто же на ней поедет при наличии метро...

Так что дальше Академгородка, максимум - Суздальского шоссе, смысла расширяться не вижу.

нет, не ерунда. Ерунда - это загиб 6 линии в Сосновую поляну после ул.Доблести. Таки хочется цитировать персонажа в честь которого мой никнейм - "придёт время выбирать между тем что легко и тем что правильно". К счастью, до реализации в тюбингах пока не дошло, а даже если дойдет то первый пусковой комплекс всё равно до ул. Доблести (там оборотник) , а дальше можно поменять проект назад. Вот, посмотрите на схему развития от 2011г (сроки конечно полетели, ни Морской Фасад, ни Шуваловский проспект 1 ни к 2020, ни к 2022 не существуют, но схема представление даёт). На мой взгляд, она с точки зрения общей формы системы к тому времени как система достигнет размера 130-140 станций {+ примерно 60-70 станций городской электрички} - близка к идеальной.

 

Edited by Белый Гендальф
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Если у кого-то возникают вопросы зачем продлять 3 линию севернее Парашютной, посмотрите вот эти планы застройки Парголово.

Link to comment
Share on other sites

Фонтанка пишет, что КГА выкатило свежую версию ППТ по участку.

Из незавершённого строительства: добрые люди напомнили, что 25 августа 2017, 5 лет назад, Надежда вышла в демонтажку под шахтой 467. А благоустройство так и не доведено до ума (закуплено ли 100% оборудования в вентшахту - тоже неясно, но снаружи этого не видно)

Edited by Белый Гендальф
Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

https://kgainfo.spb.ru/35262/ ППТ + межевание. TLDR Туристская между Богатырским и Камышовой, с пока что одним вестибюлем (южным), ШП1 между коменданским и Королёва. демонтажка между Королёва и Парашютной. Следов ССВ на линию 5 не наблюдается (а зря), но возможно она таки будет в документации по 5 линии. 

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...
  • 2 weeks later...

Начинают работы в рамках первого этапа (по сути монтаж). второй этап (собственно проходка) ещё из экспертизы не вышел.

Link to comment
Share on other sites

Линию метро от «Беговой» до «Планерной» в Петербурге продолжат в 2023 году

Невско-Василеостровская линия метро Санкт-Петербурга будет продолжена. Дополнительное соглашение на проведение работ уже утверждено.

Как сообщили в пресс-службе АО «Метрострой Северной Столицы», реализация первого этапа продолжения зеленой линии от «Беговой» до «Планерной» начнется в 2023 году. В рамках подготовительных работ будет возведен стартовый комплекс для монтажа проходческого щита «Надежда» и обустроен временный котлован и железобетонные конструкции.

Также метростроители займутся временной монолитной обделкой для ввода оборудования, проведут ревизию и монтаж самого щита, а также заменят быстроизнашиваемые запчасти. На весь процесс уйдет около полугода.

Ранее Gazeta.SPb сообщала, что на Пулковском шоссе в Московском районе Петербурга завершили ремонтные работы. Было заменено асфальтобетонное покрытие.

Link to comment
Share on other sites

  • KVentz changed the title to Невско-Василеостровская линия. Участок «Беговая» — «Шуваловский проспект 1» (строится)
  • rev changed the title to Невско-Василеостровская линия. Участок «Беговая» — «Шуваловский проспект 1» (Богатырская, Каменка), (строится)

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share




×
×
  • Create New...