Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

Станция «Авиастроительная» /быв. «Заводская»/


K-Lex
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

ГИБДД Казани предупреждает об ограничении движения на улицах города

 

ГИБДД Казани сообщает об ограничении движения: в связи со строительством автодороги и подземного пешеходного перехода полностью закрыто движение по ул.Краснококшайская на участке от Эфировского кольца до ул.Табейкина на период с 4 сентября по 31 декабря 2009 года.

 

Также в связи со строительством станции метро полностью закрыто движение на улице Социалистическая на пересечении с ул.Копылова на период с 7 сентября по 25 декабря 2009 года.

 

Автоинспекция Казани просит автомобилистов быть внимательными и соблюдать временно установленные дорожные знаки.

 

8 сентября, «Татар-информ»

 

Из этой новости получается, что до 25 декабря 2009 года метростроевцы должны закрыть улицу (до настоящего момента огороженная площадка "Авиастроительной" была разделена на 2 части улицей Социалистической), удлинить котлован дальше Социалистической, забетонировать часть станционного комлекса под улицей и затем вновь открыть движение над этой частью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 163
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Из этой новости получается, что до 25 декабря 2009 года метростроевцы должны закрыть улицу (до настоящего момента огороженная площадка "Авиастроительной" была разделена на 2 части улицей Социалистической), удлинить котлован дальше Социалистической, забетонировать часть станционного комлекса под улицей и затем вновь открыть движение над этой частью.

Это - самая простая из трактовок, но не единственно возможная. Конечно, провести такой объем работ (выбрать грунт, укрепить котлован, забетонировать фундаментную плиту станции, смонтировать опалубку, залить с ее помощью метров 20 - 30 каркаса станции, засыпать всё грунтом и восстановить дорогу) было бы замечательно, но сроки кажутся пока не очень реальными (имхо, 3,5 месяцев для этого маловато). Мировой опыт метростроения говорит о том, что могут быть и иные идеи по этому поводу. Например, навести временный мост над зоной работ, по которому пустить наземный транспорт. И строить себе спокойно под ним станцию весь следующий год без авралов. это так называемый "нью-йоркский" ("американский") способ. Его довольно широко применяли в Москве на первых очередях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Олег, возможен и описанный тобой вариант. Но временный мост - это дополнительные затраты и усложнения, поэтому я написал вероятный на мой взгляд вариант. Посмотрим, что получится в итоге.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С 7 сентября?? Только что смотрел в окно - движение есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Сентябрьское обновление. Строительный паспорт участка "Заводской" ("Авиастроительной"):

 

http://i013.radikal.ru/0909/53/c1a15586ecd7.jpg

 

Продолжаются работы в районе южной части котлована, где в середине октября должна начаться проходка первого тоннеля в сторону "Московской"

 

http://s15.radikal.ru/i189/0909/7b/a67d2a5d6194.jpg

 

http://s61.radikal.ru/i173/0909/66/73e094fd5cc8.jpg

 

http://s43.radikal.ru/i099/0909/0c/917b4f6ab61e.jpg

 

http://s43.radikal.ru/i102/0909/a3/736ee81d86df.jpg

 

http://s45.radikal.ru/i108/0909/a3/19dcfd2151a7.jpg

 

http://s61.radikal.ru/i174/0909/8a/c8074f7cd111.jpg

 

http://s61.radikal.ru/i174/0909/85/1238d0ef8beb.jpg

 

На стройплощадку привозят тюбинги для будущего тоннеля

 

http://s39.radikal.ru/i085/0909/da/6a9b7f5bc64c.jpg

 

и готовят ТПК "Алтынчеч" к предстоящему монтажу

 

http://s43.radikal.ru/i100/0909/fb/26679063a153.jpg

 

http://i046.radikal.ru/0909/3f/34010d8b6e99.jpg

 

http://s50.radikal.ru/i130/0909/4b/75fe012b7951.jpg

 

Фотографии: http://kazantransport.by.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судя по фотографиям раскрыли уже более 100-120 метров котлована, хотелось бы узнать на какую длину залили лоток (на последних фото было залито где-то метров 25-30)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сходил сегодня к соседям на 9 этаж:

tn_gallery_16068_656_21909.jpg tn_gallery_16068_656_4142.jpg tn_gallery_16068_656_58606.jpg tn_gallery_16068_656_20086.jpg tn_gallery_16068_656_26670.jpg tn_gallery_16068_656_84950.jpg tn_gallery_16068_656_39261.jpg

Сори за качество, снималось на то что было..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за фото. Обзор с этого ракурса хороший, видна вся площадка :thumbsup: Все же сильно напрашивается продление линии еще как минимум на один перегон на север, где за последнее время построено немало жилья. Но вот мощный оборот за Авиастроительной говорит о том, что такое решение не принято.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Последняя фотка - вид на юг или на север?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Последняя фотка - вид на юг или на север?

На север

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня Алтынчяч спустили в котлован.

Хорошая весть! Получается лоток под машину уже готов? Если у кого есть фото выкладывайте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так на моих фото его уже видно было. Причём не только лоток, а ещё и "дорожка" из тюбингов. Видимо комплекс будут собирать сразу целиком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так на моих фото его уже видно было. Причём не только лоток, а ещё и "дорожка" из тюбингов. Видимо комплекс будут собирать сразу целиком.

Внимательно просмотрел еще раз фото, теперь вижу, но без коментария тяжело было разобрать что там лежит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видимо комплекс будут собирать сразу целиком.
Целиком? Монтажная камера и сам котлован это позволяют по длине? Изменено пользователем vartal
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Подготовка 1-го тоннелепроходческого комплекса ("Алтынчяч") к проходке 1-го (правого) тоннеля 2-ой очереди от станции "Авиастроительная" (октябрь 2009 года, скриншоты видеорепортажа телеканала "ТНВ"):

 

http://s15.radikal.ru/i188/0910/87/72cd2db8ad12.jpg

 

http://s08.radikal.ru/i181/0910/87/4eff377c05d5.jpg

 

http://s52.radikal.ru/i137/0910/7c/e0e9e1ae22b1.jpg

 

http://i029.radikal.ru/0910/a2/a7e52f293b80.jpg

 

http://s53.radikal.ru/i142/0910/1d/59c1da286110.jpg

 

http://s15.radikal.ru/i189/0910/c7/d5b000817422.jpg

 

http://s51.radikal.ru/i132/0910/a5/b6881545ffaa.jpg

 

http://s58.radikal.ru/i160/0910/77/dae7fc8a5602.jpg

 

http://i037.radikal.ru/0910/f2/100a995b3e83.jpg

 

http://s51.radikal.ru/i134/0910/43/9eda1cee22b3.jpg

 

Скриншоты с сайта http://kazantransport.by.ru/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня радует то, что стр-во перегонов начинают именно с перегона Авиастроительной. Как ни крути, но придется сдавать весь участок из 3-х станций целиком, а не обрубками по 1 станции, как это стало модно в последнее время в силу известных всем причин. Это вселяет надежду, что 1-ую линию достаточно быстро достроят до проектных показателей (без завитка в Азино или Дубравной).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, после "Козьей Слободы" придется сдавать сразу 3 станции. Это и радует и настораживает одновременно. Огорчает то, что после открытия "Козьей Слободы" около трех лет не будут открываться новые станции, т.к. на постройку трех времени и средств необходимо значительно больше, чем для одной.

 

Метро в Соцгороде: «француженку» готовят к рандеву

 

http://i079.radikal.ru/0910/c3/c20076d5c380.jpg

 

В огромном котловане «Заводской» сейчас находятся два комплекса.

Внушительная махина «Алтынчеч» замерла перед стеной земли в ожидании стартовой команды. Рядом, на параллельном пути, продолжается сборка ее «сестренки» «Айсылу»: детали ТПК настолько велики, что каждую из них спускают в котлован краном, а здесь уже специалисты аккуратно стыкуют их, собирая по частям будущего «крота».

 

На станции метро «Заводская», которая строится возле ДК им. Ленина, идет монтаж прибывшего из Франции тоннелепроходческого комплекса «Айсылу».

 

Кстати, на одной из частей до сих пор сохранилась размашистая надпись от руки: «Айсылу». Это имя, которое переводится с татарского как «луноликая», написал фломастером руководитель исполкома Казани Рафис Бурганов, когда члены нашей делегации принимали машину во французском городе Ле-Крезо. В состав приемочной комиссии вошел и механик Анатолий Михайский, который сейчас руководит монтажом агрегата и поведет машину до победной стыковки тоннелей возле энергоуниверситета.

 

- Этот ТПК полностью сделан с учетом наших пожеланий, - рассказывает он, - например, здесь установлен более мощный ротор, который позволит вести проходку в твердых каменистых породах.

 

- Удалось ли посмотреть город во время командировки?

 

- Все, как обычно в Европе, чистенько, аккуратно. Ле-Крезо – городок небольшой, примерно около ста тысяч жителей. Визит «русских, которые строят метро» стал там значительным событием. Об этом подробно писали в местной городской газете, мы на память привезли несколько экземпляров.

 

- А как француженки?

 

- Наши девчата лучше... На заводе, где принимали машину, такие же работяги, как и мы. Такие же озабоченные жизнью. Посмотришь - все, оказывается, примерно одинаково. Может, мне поэтому захотелось быстрее домой. Здесь все родное, знакомое: семья, друзья, работа.

 

Работы по монтажу «Айсылу» для Анатолия Михайского и его коллег хватит до конца ноября. Размеры «лунной красавицы» впечатляют: при длине в сто метров вес ее достигает 590 тонн, диаметр щита - 5,89 м. Комплекс способен прокладывать тоннель со скоростью до 250 метров в месяц. Стоимость машины – 8 миллионов 499 тысяч евро, средства на ее покупку метростроевцы заработали на строительстве метро в Самаре. Как рассказал начальник МУП «Казметрострой» Марат Рахимов, по техническим характеристикам ТПК «Айсылу» схож с «Алтынчеч», который также произведен французской компанией NFM Technologies, но изготовлен уже с учетом всех технических замечаний и эксплуатационных пожеланий специалистов «Казметростроя».

 

Первой начнет прокладку тоннеля в сторону Московского рынка «златовласка», затем, как положено по технологии работ, с небольшим отрывом в 50 метров двинется по параллельному тоннелю и «луноликая». Проходку предполагается начать в конце ноября - начале декабря.

 

В конце прошлой недели ТПК «Айсылу» доставили водным путем из Франции в Казанский речной порт. Из-за сильного ветра и качки выгрузка на причал задержалась. Остается пожелать метростроевцам миновать и финансовые штормы у российских берегов, а жителям Казани получить к Универсиаде-2013 еще пять станций комфортного городского транспорта.

 

14.10.2009, "Казанские Ведомости"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Метростроевцы Казани готовятся к проходке перегонных тоннелей

 

Метростроевцы Казани готовятся к проходке перегонных тоннелей от станции «Заводская» до станции «Московская». В эти дни они занимаются прокладкой высоковольтного кабеля, который будет питать электроэнергией во время проходки тоннелепроходческие комплексы и строящиеся станции метрополитена. Об этом корреспонденту агентства «Татар-информ» сообщили в МУП «Казметрострой».

 

Высоковольтная линия протяженностью около 3 километров прокладывается от городской ТЭЦ-2 до станции «Заводская». Одна из линий постоянного энергоснабжения станет основной, другая – резервной. Прокладку линий планируется завершить в конце текущего года. И тогда у метростроевцев появится возможность приступить к проходке перегонных тоннелей от станции «Заводская» до станции «Московская». Оба тоннеля будут возводиться одновременно.

 

10 ноября, «Татар-информ»

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А известно, где его кладут? Хочется на ковыряния посмотреть...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ТПК уже собраны и готовы к работе или еще нет? Хотя бы один?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ТПК уже собраны и готовы к работе или еще нет? Хотя бы один?
Судя по новостям, то да. Осталось только подвести электричество.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В таком случае, у нас получается "как всегда". Примерное положение станции было известно давно, примерные сроки сборки ТПК - тоже. Необходимая мощность также не была секретом. Что мешало заранее подвести этот самый кабель и избежать простоев, прибегнув в случае необходимости к административному ресурсу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Строительство станции (как, впрочем, и всё остальное в нашей стране) подкралось незаметно((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...