Jump to content

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Московский транспорт «Магистраль 2.0» — реформа НОТ Москвы


 Share

Recommended Posts

https://transport.mos.ru/transport/marshruty/magistral появилось карта новой магистрали

901 -> е80 

м2 Метро Парк Победы - Метро Владыкино

м9 Рижский вокзал - МЦК ЗИЛ 

м3, м6, т25 -> м3 Проспект Буденного - Серебряный Бор 

м90 Метро Беляево - Метро Лубянка (Новый маршрут)

908 -> е29 

м27 -> м7 

м4 -> м16

Edited by Artёm
Link to comment
Share on other sites



  • Replies 896
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Чем дальше, тем бредовее 😑

28 минут назад, Artёm сказал:

м3, м6, т25 -> м3 Проспект Буденного - Серебряный Бор 

м90 Метро Беляево - Метро Лубянка (Новый маршрут)

На фоне полезности очевидны совершенно неадекватные решения...

Link to comment
Share on other sites

Можно было бы подумать, что они генерируют маршруты какой-то программой, в которую загружена матрица перевозок. Но тогда они сделали бы новую сеть один раз и больше не меняли. А так как дербанят туда-сюда, то очевидно, что всё от балды делается.

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

219 "Якорная улица МГУ" 

901-е80 теперь будет заезжать к метро Каширская на пероны.

(С телефона карта открывается,но маршруты не показывает)

 

 

IMG_20211007_131430_952.jpg

Screenshot_20211007-141103.png

IMG_20211007_131229_830.jpg

Edited by Геноцвале Геноцвальный
  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

219 может кольцевым в Коломенском сделать, всё равно задолбаешься объяснять

144 в е10 с учётом Электроники и М4 возвести в квадрат странно. Тем более что Е10 это запись порядка 10 миллиардов (как говорится магазин знают олдскуллы)

344 он же 243 он же С43 надо убирать заезд в Ваганьково. Он условно был допустим ввиду лыжной трассы, но теперь остановка есть.

Edited by Ефимов Павел
Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, Artёm сказал:

https://transport.mos.ru/transport/marshruty/magistral появилось карта новой магистрали

901 -> е80 

м2 Метро Парк Победы - Метро Владыкино

м9 Рижский вокзал - МЦК ЗИЛ 

м3, м6, т25 -> м3 Проспект Буденного - Серебряный Бор 

м90 Метро Беляево - Метро Лубянка (Новый маршрут)

908 -> е29 

м27 -> м7 

м4 -> м16

м2 пока до Метро Парк Победы, в будущем вновь до Филей.

Пишут, что скоро весь Наземный транспорт Москвы вольётся в проект «Магистраль». Осенью он стартовал с ЦАО и ЮАО, зимой предположим с ЗАО и ЦАО, весной с ВАО и СВАО и далее, пока не охватит всю Москву, включая ТиНАО.

  • What's the h. is this!? 1
Link to comment
Share on other sites

Вечером журнал "Транспортная Инфраструктура" постарается сделать специальный выпуск журнала,посвященный изменению маршрутов.

  • Like 1
  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

Интересно, что все прочие 90х получили новые номера с Е, а 903 остался

Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, maskenhaft сказал:

Интересно, что все прочие 90х получили новые номера с Е, а 903 остался

Я не пойму, почему их перенумеровали допустим на е30, а не на э30?! Э — это экспресс, а Е — не пойми что.

  • Sympathize 1
  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, Telefoton сказал:

Э — это экспресс, а Е — не пойми что

Можно предположить, что это express для удобства иностранных туристов

Или просто для имиджа, как D на МЦД

  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

Посмотрел близкие мне Хамовники. 

М3 исчез вместо него м6 лужники-дангауэровка

Возвращён советский вариант проезда с Хамовнического вала мимо г-цы Юность на ул. 10 лет Октября и далее на Б. Пироговскую. Так поедут все, кроме с755, о котором ниже. 

А превратился в м5 с заездом к метро Спортивная и другим концом (вместо пробочной Комсомольской, где он никому не был нужен поедет к м. Достоевская. 

С12 и 255 перемешались и превратились в 220 и с755. 

220 Лужники- Новый Арбат через Погодинку и Плющиху

С 755 Лужники-Новохохловская зигзагом Фрунзенская наб - 2я Фрунзенская ул - Хамовнический вал - м. Спортивная - Пироговка - Девичье поле далее по старому 255му и от Таганки через Абельмановку до Новохохловской. 

Т28 - > 138

809 - > с249

806 - > с263

216 - > с216

Т79 - > 379

Т10 + 700 - > с910 Новый Арбат - Нагатинская (через Мытную) - 3й Павелецкий. Обратно - без заезда к Нагатинской. 

Судьба 15го неизвестна. 

  • Thanks 2
Link to comment
Share on other sites

Автобусы с префиксами е и М понятны: е - экспрессы, М - магистральные.
с - социальные
Префикс "т" - уйдёт в прошлое.

Самыми непонятными остаются автобусы БЕЗ префикса, как ни странно: точнее, в чём их отличие от с-автобусов? Чаще с-маршрутов, но реже М-маршрутов, так что ли?

  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

10 часов назад, Artёm сказал:

https://transport.mos.ru/transport/marshruty/magistral появилось карта новой магистрали

м90 Метро Беляево - Метро Лубянка (Новый маршрут)

Я так понимаю, 258 и 826 должны отменить.

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Лайонел сказал:

Самыми непонятными остаются автобусы БЕЗ префикса, как ни странно: точнее, в чём их отличие от с-автобусов?

Социальные маршруты объявлены как проектируемые в первую очередь для подвоза к социально значимым объектам (мфц, поликлиники, школы и т.д). Поэтому у них может быть и местами неоптимальная трасса, и значительные интервалы

А кто к таким объектам не подвозит, но до магистрального не дорос - тот без буквы, «районный» по официальной классификации

  • Like 3
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Александр Зайцев сказал:

Я так понимаю, 258 и 826 должны отменить.

В данной ситуации речи об отмене уже фактически не идёт: перекроят всё, и если что-то сохранит трассу и/или номер - это будет не то, что случайностью, но удачным совпадением точно. 
Mashkenhaft, спасибо за пояснение. 

Некоторые общие принципы
Вывел их на основе наблюдений за вводимыми закономерностями, поправьте, если ошибусь.
1. Одно- и двухзначные номера - теперь только у маршрутов М (магистральных) и е (экспрессов). Причём маршруты категории М перекраиваются практически полностью, без изменений остаётся лишь М1. Если маршрут не принадлежит к одной из этих двух категорий - он перенумеровывается в трёхзначный, иногда с добавлением префикса "с". 
2. У всех маршрутов теперь нумерация сквозная, т.е. не будет (к моменту окончания перенумерации) маршрутов с разными префиксами и одинаковой номерной частью.
3. Маршруты с префиксом "т" за эти один-два года уйдут в прошлое окончательно; более того, поскольку все бывшие троллейбусные маршруты, которые хотели сделать магистральными, уже сделали, а учитывая п.1 и 2, нумерация у оставшихся будет трёхзначной, все они изменят номерную часть, и таким образом, о мостроллейбусе уже не будет напоминать ничего.
4. Первая цифра номера маршрутов будет привязаны к округам: таким образом, рано или поздно верх ЗЛ, например, будет иметь на 90% маршруты, начинающиеся на 4 : хотя на нынешней карте это и не отражено, но предсказать уже можно. 10% оставшихся - на те маршруты, которые будут "залётными" из других округов (причём, по всей видимости, лишь одно-двухзначные "М" и "е").
5. Трамваи номера маршрутов и трассы не меняют вообще, и таким образом, они не подпадают под эти правила. С другой стороны, одно-двухзначные маршруты без префиксов остаются только у трамваев.
6. Нынешние рудименты типа № 903 (на фоне изменённых номеров прочих экспрессов) - временное явление, возникшее исключительно потому, что СВАО ещё не занимались. Хотя разумнее было бы его и вовсе не обозначать в нынешней версии карты - как, например, полностью пропавший пока № 905.
7. С учётом вышеизложенного, старые номера маршрутов сохранят лишь трёхзначные - районные и социальные - маршруты, которые окажутся в "своём" округе приписки.

Поэтому, например, когда доберутся до моего Водного Стадиона, вангую следующие изменения:
65, 65к и 565 изменят свои номера, став 4хх, и если хоть один из них окажется 465 - это будет приятная случайность.
72, скорее всего, станет М42.
123 или станет 423, или М43, если эти номера не окажутся заняты кем-то другим.

Остальные маршруты (70, 139, 500, 594, 570, 621) все станут 4хх, причём сходство с нынешними номерами будет минимальным. При этом, думается мне, 139, 570 и, возможно, 621 получат префикс "с".
Думаю, что т43 станет магистральным (и, наверное, всё же именно он - М43), а т6, скорее всего, ожидает отмена.

Вот такие расчёты. Интересно, что вы о них думаете...
 

  • Like 2
  • Thanks 2
Link to comment
Share on other sites

7 часов назад, Лайонел сказал:

2. У всех маршрутов теперь нумерация сквозная, т.е. не будет (к моменту окончания перенумерации) маршрутов с разными префиксами и одинаковой номерной частью.
...
4. Первая цифра номера маршрутов будет привязаны к округам: таким образом, рано или поздно верх ЗЛ, например, будет иметь на 90% маршруты, начинающиеся на 4 : хотя на нынешней карте это и не отражено, но предсказать уже можно. 10% оставшихся - на те маршруты, которые будут "залётными" из других округов (причём, по всей видимости, лишь одно-двухзначные "М" и "е").

Прощай, собственная зеленоградская нумерация маршрутов. Хотя подозреваю, что у нас ограничатся добавлением цифры в начале номера, если будет именно привязка к округам, за исключением 400-х маршрутов - их придётся перенумеровать полностью.

Edited by Ёжик
  • Sympathize 1
Link to comment
Share on other sites

7 часов назад, Лайонел сказал:

Поэтому, например, когда доберутся до моего Водного Стадиона, вангую следующие изменения:
65, 65к и 565 изменят свои номера, став 4хх, и если хоть один из них окажется 465 - это будет приятная случайность.
72, скорее всего, станет М42.
123 или станет 423, или М43, если эти номера не окажутся заняты кем-то другим.

Остальные маршруты (70, 139, 500, 594, 570, 621) все станут 4хх, причём сходство с нынешними номерами будет минимальным. При этом, думается мне, 139, 570 и, возможно, 621 получат префикс "с".
Думаю, что т43 станет магистральным (и, наверное, всё же именно он - М43), а т6, скорее всего, ожидает отмена.

Вот такие расчёты. Интересно, что вы о них думаете...

Думаю что надо не переименовывать маршруты, а менять их суть. За последние годы введено куча станций метро - Ховрино, Беломорская, Коптево. А маршруты только все более и более становятся запутанными и ходят кругами. Например 65 с его петлями радо односторонней Зеленоградской (по ней ходит 65к и 565), 500 - какой-то монстр, 801 - раз в 45 минут, 72 который еле ползет (на самокате/велосипеде быстрее), 698 который ходит ради одной остановки на Смольной ул, но делает петлю аж до Моссельмаша и т.п.

Намного интереснее было бы оптимизировать маршруты, убрав с Водного Стадиона кучу дублей. В особенности такие монстры, как 72, 123, 65 (в существующем виде), 500, 621 и бесполезный 698. 

На Водном получится 3 основных маршрута:
- 70 по Флотской, его можно пропустить по части Зеленоградской вместо 65к
- 65(к) по Кронштадскому и Солнечногорской,
- 565 по Головинское шоссе, Мохалковская ул, м. Коптево, далее по маршруту 139 до м. Лихоборы.

Магистральные не заходящие к м. Водный Стадион:
1. ЛШ-м.Беломорская-Петрозаводская ул.-Онежская ул-Михалковская ул-Тимирязевская ул-Башиловская ул-Савеловский вокзал
2. м. Ховрино- Дыбенко- Лавочкина-Смольная-Нарвская-Клары Цеткин-м.Войковская.

Так же продумать маршруты к другим станциям метро. Основная задача - чтобы маршруты ходили каждые 2-3-4 минуты, а не 10 дублирующих маршрутов раз в 20 минут гуськом.

  • Surprised 1
  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

Т4 жалко,конечно, связь Ленинского с СЛ была достаточно удобной.

Написал им в обратную связь предложение пустить вместо него до Университета/МГУ Е12 (144к)

  • Disagree 1
  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

14 часов назад, Александр Зайцев сказал:

826 должны отменить.

Хочется верить за эти проделки ликсутовским "радикальным улучшателям" прилетит от лишенных пассажиров по полной программе.

Вместо того чтобы вытащить его наконец из промзоны и спрямить до варшавской, они его отменяют.

Толпа маршрутов зачем-то запихивается на разворот через кучу светофоров к Даниловскому универмагу, включая 121, прекрасно оборачивающийся сейчас у корабля. Затем вся эта куча должна паровозиком влезть на остановку у корабля, на которую даже те маршруты что есть сейчас не всегда помещаются.

Вобщем рисовали всё это люди явно понятия не имеющие о реалиях на местах. Надеюсь век этой всей авантюры будет недолог.

Edited by sotoneev
  • Like 1
  • What's the h. is this!? 1
  • Disagree 1
  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

13 минут назад, sotoneev сказал:

Вместо того чтобы вытащить его наконец из промзоны и спрямить до варшавской, они его отменяют.

Я полагаю, на карту вы даже не смотрели, а просто среагировали на слово "отменяют"

Потому что только так можно не заметить тот факт, что большая часть его трассы поглощается м90, а между Зюзино и Каховской (помимо метро) будет ходить 926

  • What's the h. is this!? 1
  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

20 минут назад, maskenhaft сказал:

будет ходить 926

Мне важно не что туда будет ходить за ради фанатской услады, а на чем потом ездить к Каховской от Загородного, Крымской и с Винокурова БЕЗ скачек с маршрута на маршрут, как это есть сейчас благодаря 826. Без пеших марш-бросков с перечисленных локаций на зажопную Нагорную улицу к новому 926 и обратно.

Edited by sotoneev
  • What's the h. is this!? 1
  • Outraged 1
Link to comment
Share on other sites

Это, конечно, хорошо, что вот есть вы такой красивый, которому позарез нужен маршрут именно до Каховской

А теперь задайтесь вопросом, сколько таких желающих наберется в принципе, причем тех, кому не подойдет уже упомянутый выше 926 или с918, и сколько их останется после открытия БКЛ

Просить задуматься, насколько рационально ради хотелок такого уровня настолько рьяно брызгать ядом, не буду, потому что бесполезно

  • Haha 1
  • Agree 3
Link to comment
Share on other sites

47 минут назад, maskenhaft сказал:

сколько их останется после открытия БКЛ

А что, наземный транспорт уже не призван дублировать метро, разгружая его, по заветам святого собянина?  😉

И потом, какая связь перечисленных мною локаций с БКЛ? От них до ближайших станций метро как до китая в одной известной позе. 

 

Edited by sotoneev
  • What's the h. is this!? 1
  • Disagree 2
  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

15 минут назад, sotoneev сказал:

И потом, какая связь перечисленных мною локаций с БКЛ? От них до ближайших станций метро как до китая в одной известной позе. 

Самая непосредственная, поскольку так горячо отрицаемый вами м90 будет приходить аккурат на станцию БКЛ Зюзино, где смогут пересесть на метро те пассажиры, которые раньше ехали для этого на Каховскую

20 минут назад, sotoneev сказал:

А что, наземный транспорт уже не призван дублировать метро, разгружая его, по заветам святого собянина?

Новая философия маршрутной сети, как я ее вижу по текущим изменениям - длинные и по возможности прямые магистральные маршруты, от которых до конечной цели пассажира уже довезет более короткий местный маршрут. В нее же крайне логично укладывается новшество с бесплатной пересадкой между НОТ

  • Agree 4
Link to comment
Share on other sites

  • KVentz changed the title to «Магистраль 2.0» — реформа НОТ Москвы
  • KVentz pinned and featured this topic

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...