Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

Московский транспорт «Магистраль 2.0» — реформа НОТ Москвы


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

23 минуты назад, Местный сказал:

Выявленные маршруты, введенные по желанию одной бабки, нужно обязательно заменить на маршрут, которые подсказали активные граждане.

Вы так часто поминаете АГ, что я даже засомневался. На самом деле по пожеланиям "активных граждан" (и то не с АГ, а с t.mos.ru) были внесены лишь единичные правки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 900
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

22 минуты назад, Местный сказал:

Они принимаются по предложению исчезающего меньшинства - т.н. "Активных граждан"

Вот тут можно ознакомиться, как одобряются предложения граждан 🙂

https://ru.wikipedia.org/wiki/Российская_общественная_инициатива#Инициативы,_набравшие_более_100_тысяч_голосов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, Nuser сказал:

Наследие прошлого - это маршруты , неизменные с СССР, таких тоже хватает.

А что плохого в советских маршрутах? Они как-то не так идут? Нет, вполне нормально, в отличии от современных бабковозов. Почему всё советское сразу считается негодным. А когда вместо него делают новое, хорошее, то получается только хуже?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

59 минут назад, Местный сказал:

Например вместо Обручева пустить маршруты по Бутлерова (от Севастопольского до Профсоюзной), а Обручева от Битцы до Калужской объявить пешеходной зоной.

Приезжайте вечером на остановку ул. Введенского часов в 17 и озвучьте свои предложения толпе моих коллег по работе берущих штурмом сейчас 938.

Изменено пользователем Yurik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Лайонел сказал:

убийство троллейбусов, уродование вестибюлей

Среднестатистическому пассажиру совершенно по фиг, повезёт его троллейбус, автобус, или рикша. Ему важно, как далеко идти до остановки, как долго ждать повозки и как долго на ней трястись. Ну и приятные плюшки типа не холодно / не душно, возможность зарядить телефончик и иже с ними.

Всякие же экологичности и экономичности энд-юзера не колышут от слова совсем. Его колышет отсутствие вони в салоне  и цена поездки, но как это достигается - голова (с точки зрения энд-юзера) должна болеть у чёрного ящика под названием "город".

"Уродование вестибюлей", конечно, не то же самое, но близко. Чуть более субъективная - то есть эмоциональная - материя, но по сути тоже - пассажиру не очень интересно, что именно мелькает на краю поля зрения 10 секунд по дороге к поезду.

А уж изменения маршрутов однозначно вызовут негатив. Любые. Люди не любят изменений, и будут бухтеть ещё год. Или больше.

 

30 минут назад, tantomare сказал:

Вот тут можно ознакомиться, как одобряются предложения граждан 🙂

https://ru.wikipedia.org/wiki/Российская_общественная_инициатива#Инициативы,_набравшие_более_100_тысяч_голосов

Первый же пункт в списке - такой лютый бред, что дальше читать бессмысленно. Наглядно иллюстрирующий уровень "общественных инициатив".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

53 минуты назад, Ruben сказал:

 

  Показать контент

Так удалась реформа или нет?

Дешёвый приём. Удалась реформа или нет можно говорить только тогда, когда пассажиропоток устаканивается, это происходит в течение примерно года. И, оценить можно будет, главным образом, на основе статистических данных.

Подобный опрос сейчас не может дать ответ на вопрос, удалась ли реформа, так как в варианте 0 скрыты как те, кому действительно транспорт стал менее удобен, так и те, кому не нравится вообще идея что-то поменять. Даже, если это просто номер маршрута, который в их поездке и времени ничего не поменял.

Но наши граждане меня в очередной раз удивили в положительном смысле: я думал количество положительных оценок по опросам первых дней будет намного меньше, а тут около 40%. В первый раз я удивился, когда моя оценка ОТ Москвы оказалась заметно ниже оценки голосования радиослушателей. 

Знаете, со мной в автобусе ехали две пожилые дамы, которые очень громко на чём свет стоит ругали Собянина за то, что он Мусы Джалиля вместо того, чтобы расширить до шести полос (чтобы наконец-то всё поехало), сузил её до двух. «Магистрали» там тоже досталось, хотя они ехали на м77, который хуже ходить точно не стал. Это были бы ещё два голоса категорически против. Не уверен, что они что-то понимают в планировали УДС или транспортном планировании. Не уверен, что их жизнь от этих изменений стала хуже. Но голос против у них есть и очень громкий. Но этот голос характеризует больше их самих лично, чем проекты реформ. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

32 минуты назад, Noname Noname-ович сказал:

А что плохого в советских маршрутах? Они как-то не так идут? Нет, вполне нормально, в отличии от современных бабковозов. Почему всё советское сразу считается негодным. А когда вместо него делают новое, хорошее, то получается только хуже?

Советские маршруты не лучше и не хуже просто многие из них перестали за 30 лет быть актуальными. Например из Орехово-Борисово с советских времен и до 20 ноября оставалась куча маршрутов до Автозаводского моста (подвоз рабочих к ЗИЛу) и к Пролетарской (подвоз рабочих к ГПЗ и на другие заводы местной промзоны) это при том, что уже давно существует ЛДЛ и можно доехать до той же Дубровки, Автозаводской и Пролетарской на метро, и это без учета того, что заводы на которые был ориентирован этот НОТ вымерли как мамонты.

Изменено пользователем Братеевец
  • Нравится 2
  • Не согласен 2
  • Согласен 4
  • Спасибо! 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Местный сказал:

На Калужской остановку в сторону Битцы перенесли метров на сто от выхода из перехода

Это делалось в рамках оптимизации автомобильного движения. Дескать, автобусы, стоящие около поворотов, тормозят поток и создают пробки. А пассажирам транспорта это пытались продать, как заботу об их здоровье, что ходить пешком это полезно)) 

Но почему не передвинули остановки обратно, когда приняли решение о приоритете общественного транспорта, это вот вопрос...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, KVentz сказал:

Удалась реформа или нет можно говорить только тогда, когда пассажиропоток устаканивается, это происходит в течение примерно года. И, оценить можно будет, главным образом, на основе статистических данных.

Какие же данные позволят вам через год написать в этой теме "реформа удалась/не удалась"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, alex1 сказал:

Но почему не передвинули остановки обратно, когда приняли решение о приоритете общественного транспорта, это вот вопрос...

Действительно многие остановки плохо расположены, причем в местах, которые по идее в новой системе должны быть хорошими пересадками. Возле Калужской и Чертановской остановки далеко от метро и далеко от остановок на Профсоюзной и Чертановской улицах. На пересечении Балаклавского проспекта и Варшавского шоссе более-менее удобно можно пересесть между м84 и м95 только в половине направлений движения. В других местах наверняка тоже есть такие проблемы.

Вообще думаю это как раз вопрос по которому имеет писать обращения и жалобы, может добавят и перенесут какие-то остановки.

Изменено пользователем evmt
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, KVentz сказал:

Ну, вот у вас есть 100 человек. Вы провели реформу. Для 99 человек стало лучше, для одного — хуже. Это успех или нет? А, если соотношение 90 к 10? 75 к 25? 60 к 40? При том, что 60, 75, 90 человек, которым хорошо, будут молчать, а те, кому стало хуже, будут громко об этом говорить. Это успех или нет? А информационный фон вполне однозначный: всё плохо, власти врут, верните всё обратно. А тут ещё и троллейбусы припомнили, и штатные хейтеры подтянулись.

Это неоднозначно. Нужно, чтобы было не хуже всем. Конечно, если ставить целью уменьшить или оставить прежними расходы, это трудно достижимо, а если нормально финансировать общественную сферу - то вполне.

Изменено пользователем Sektor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Sektor сказал:

Это неоднозначно. Нужно, чтобы было не хуже всем. Конечно, если ставить целью уменьшить или оставить прежними расходы, это трудно достижимо, а если нормально финансировать общественную сферу - то вполне.

Сделать так, чтобы всем стало лучше, можно только если деньги вообще не ограничены. И не только деньги, но и возможность привлекать рабочую силу. Водителей не только из-за зарплат не хватает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

35 минут назад, tantomare сказал:

Тогда она явно не удалась. с163, с977 проезжают через пол-округа, 990 - катается по квадрату 500х700 метров.

Напоминаю, что я просто пересказываю общедоступную информацию🙂

Есть правила, соответственно, есть исключения. По вашим кейсам:

990 - он без индекса, по методике значит катается по району, но с адекватными интервалами, всё правильно. Лично от меня лайк этому маршруту, ибо лет 7 назад регулярно пользовался пересадкой м.УАЯ-пл.Красный строитель и адекватно доехать было невозможно. Всё ходило кругами и редко, я постоянно опаздывал на электрички.

с163 - ну как полокруга, скорее соседний район (Чертановская-Калужская +-), причём имеет магистральные дублёры на основном участке. Предполагаю, что социальный здесь просто про интервал.

с977 - аналогично.

Ещё раз повторю, что смена нумерации - самый спорный момент данной реформы.  

33 минуты назад, Ruben сказал:

Ага. Ободрали 95 (пернумеровав в с795, хотя социальникам обещали интервал до 30 минут), т27 (с передачей в восточный), т74
Ещё и на востоке ободрали 885, 613, 52, 230. 

Норм перераспределение.

Поэтому сделали выделенку на электродном и зеленодольской. Где транспорт вообще и не стоял.

 

На м78 проработали отличные "выделенки"

  Показать контент

 

И? Для указанных вами маршрутов отсутствуют магистральные альтернативы или что? Или на них особо огромный пассажиропоток, который авторы не заметил?

Выделенки сделали, где получилось. Очевидно, что на выделенку на МКАД повлиять невозможно. Как и на многие другие недочёты.

8 минут назад, Noname Noname-ович сказал:

А что плохого в советских маршрутах? Они как-то не так идут? Нет, вполне нормально, в отличии от современных бабковозов. Почему всё советское сразу считается негодным. А когда вместо него делают новое, хорошее, то получается только хуже?

Уже все ответили, повторюсь. За 30-50 лет город меняется и трассы маршрутов становятся неактуальными. То же самое ждёт нас и в будущем. ИМХО, маршрутную сеть можно полностью пересматривать раз в 10-15 лет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Логика в номерах маршрутов вполне понятна. Другой вопрос насколько она актуальна. Мне кажется существует ничтожно малое количество людей, которые приезжают в новый для себя район, знают в каком направлении или до какой конечной им надо ехать, но при этом не посмотрели конкретные номера подходящих маршрутов в навигаторе. Постоянным же пользователям в целом должно быть без разницы какие там номера - один раз запомнил и ездишь. А проблему того, что на одной остановке могут оказаться маршруты отличающиеся только буквенным кодом, на который второпях можно не обратить внимание, реформа решает.

Изменено пользователем evmt
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Логика переименования понятна, но вопрос, полезна она или вредна?

Например, когда построили район Митино, в нем появились маршруты 2, 777 и ещё несколько. Казалось бы, 2 и 777 - это странно и нелогично, но их не перепутаешь и не забудешь! Их ещё не переименовали, но назовут, скажем, 325 и 356. И кому от этого лучше? Как их запомнить?

Люди 30 лет ездили на "двойке", а теперь надо будет выискивать триста-какой-то, среди десятка других триста-каких-то... 

Кстати, посмотрел на карте - магистральный 904 уже переименовали в е30, а 904к - в е30к! Зачем старый косяк в виде буквы "к" перетащили в новую нумерацию? 

  • Нравится 1
  • Согласен 2
  • Спасибо! 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

35 минут назад, Tolik сказал:

Кстати, посмотрел на карте - магистральный 904 уже переименовали в е30, а 904к - в е30к! Зачем старый косяк в виде буквы "к" перетащили в новую нумерацию? 

Надеюсь переименуют, когда до северо-запада дойдет дело. Если короткая версия существует на постоянной основе, то имхо она должна иметь свой отдельный номер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

48 минут назад, Tolik сказал:

Казалось бы, 2 и 777 - это странно и нелогично, но их не перепутаешь и не забудешь

Совершенно согласен. Я был в Митино один раз в жизни 20 лет назад. Но как только увидел #2, сразу вспомнил, что он шел от метро до Митинского радиорынка.

Полная перенумерация не имеет никаких обоснований, она не нужна ни одному пассажиру

  • Нравится 3
  • Удивлён 1
  • Согласен 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

41 минуту назад, evmt сказал:

Надеюсь переименуют, когда до северо-запада дойдет дело. Если короткая версия существует на постоянной основе, то имхо она должна иметь свой отдельный номер.

Можно было бы предположить, что ему пока просто дали новый номер вслед за "старшим братом", потому что он не заходит в зону изменений

С другой стороны, имеется аналогичный короткий маршрут м3к с конечной на Лубянке. При этом из схемы, где оба изображены со стрелочками в сторону центра, можно сделать вывод, что это скорее не полноценный маршрут, а укорачивания единичных рейсов, например, при следовании в парк (а вот е12/144к - полноценный, поэтому получил свой номер)

изображение.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С е12 вообще дело в другом: планируется, что он станет полностью самостоятельным маршрутом, продлившись до Калужской.

И поддержу, что разнообразие в номерах мне лично нравится куда больше, а предлагаемая схема ведёт к обезличиванию.

И совсем уж непонятный мне факт -зачеи М8 переименовали в М6. Это и вовсе мне кажется лишним действием. (При этом, почему М4 в М16 - понимаю)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, maskenhaft сказал:

имеется аналогичный короткий маршрут м3к с конечной на Лубянке

Как раз хотел сказать, что с этим тоже полнейший маразм вышел: Т25 стал м3к, но ведь был и м6к от Серебряного Бора до "Краснопресненской"! Как думаете, что с ним? А ничего, он просто оборачивается коротким рейсом под своим номером (хотя может это был единичный случай, но сегодня я видел это своими глазами)....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Лайонел сказал:

И совсем уж непонятный мне факт -зачеи М8 переименовали в М6. Это и вовсе мне кажется лишним действием. (При этом, почему М4 в М16 - понимаю)

Видимо, у диаметральных номер присваивается по одному из соединяемых секторов

 

25 минут назад, Egorka сказал:

(хотя может это был единичный случай, но сегодня я видел это своими глазами)....

Официально про него никаких сведений ни на сайте, ни на картах, так что будем надеяться, что это был единичный случай (укороты на крайний случай могут быть м3к с обоих концов, главное, что всегда доходят только до центра)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, maskenhaft сказал:

Видимо, у диаметральных номер присваивается по одному из соединяемых секторов

Вообще, похоже. Но Достоевская в пятом секторе ли? По-моему, в четвертом... (М5)

Изменено пользователем Лайонел
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм. Ну вроде тогда исключений нет. Остаётся вопрос, появятся ли со временем новые М4 и М8. Причем, у М4 шансов появиться больше: восьмой сектор драконят уже сейчас, а М8 не наблюдается.

А М4... Предположу, что им станет т43+ какое-то продление через центр (какое именно, сказать не берусь), когда дело до района Войковской дойдет. При этом т6 даже может уцелеть - если 43 перестанет ходить на Полежаевскую.

Хотя возможен и другой вариант: т43 тупо сделают М43, и тогда т6, скорее всего, не жилец

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...