Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

Московский транспорт «Магистраль 2.0» — реформа НОТ Москвы


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

6 часов назад, Sektor сказал:

 Нужно, чтобы было не хуже всем.

Мы про реальный мир.

  • Нравится 1
  • Смеюсь 1
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 900
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Подозреваю, в М4 превратится какой-нибудь 905, у северная конечная вроде бы в 4 зоне. Возможно, даже е4.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Egorka сказал:

Как раз хотел сказать, что с этим тоже полнейший маразм вышел: Т25 стал м3к, но ведь был и м6к от Серебряного Бора до "Краснопресненской"! Как думаете, что с ним? А ничего, он просто оборачивается коротким рейсом под своим номером (хотя может это был единичный случай, но сегодня я видел это своими глазами)....

Плановые короткие рейсы. Вроде должны были обозначаться как м3а.

13 минут назад, Ёжик сказал:

Подозреваю, в М4 превратится какой-нибудь 905, у северная конечная вроде бы в 4 зоне. Возможно, даже е4.

Одноразрядные маршруты - это те, которые проходят диаметром через центр. Так что, такой 905 должен заканчивать условно на Нагатинской или Хохловке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Ёжик сказал:

Подозреваю, в М4 превратится какой-нибудь 905, у северная конечная вроде бы в 4 зоне. Возможно, даже е4.

Судя по тому, что даже 904 , заходящий в центр, стал е30, 905 будет е4*, причем не е40 - так как 40 уже занят

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, KVentz сказал:

Если вы вместо трёх вертлявых маршрутов, катающих по полчаса всех пассажиров по всему району и только потом довозящих их до метро оставили один вертлявый и один спрямлённый, который доставляет до метро максимально быстро, то у вас водители высвободятся. И вы можете либо уменьшить интервалы, либо вообще добавить новые маршруты с этим же числом водителей.

Многие из создателей магистрали кричат подобные лозунги, что стало быстрее доезжать до метро. А можно хоть пару примеров в студию? Что ездило до метро как основной подводной, то так и ездит, а в некоторых случаях просто получилось наоборот, привет 938 (экс28).

Был ещё такой тезис, как непонятные маршруты, непонятно как они веляют по району: тогда как могло так получится, что с819 или с997, что без бутылки не разобраться?

Представленный здесь опрос, проводился на остановке Хлебозаводский проезд, там можно сказать действительно стало лучше, просто из-за особенности района. Но если посмотреть на Орехово-Борисово, Чертаново, то там как-то вышло не очень. В первом рухнули многие внутрирайонные связи, которые обеспечивались не самыми редкими маршрутами района, привет 704, 711 и другими. Район достаточно полицентричен, но этого никто не учёл. По сути жителей поставили перед фактом, что мы обнуляем вашу маршрутную сеть, теперь подстраивайтесь под нее. Ведь не маршруты для людей, а люди для маршрутов. Естественно в течении года, может быстрее, люди будут вынуждены сменить работу, поликлинику, школы и тд. Достойная ли это цена?

Нумерация... Уж если так хотели выделить частоту работы маршрута, так дайте эту заветную букву существующему номеру и вопросов не будет. Но нет, мы придумали сектора, которые всем до фонаря, а масштабность координат делает ее вообще бесполезной. Но нет, мы решили поиграть в супер квест с 2 миллионами: поменяли номера маршрутов, их трассы и название конечных, а теперь попробуй отыскать проезд до своего дома/работы и тд. Самое интересное, что люди, кто с рождения или достаточно прожил в Москве знали маршрутную сеть, а теперь учи заново эти новые номера маршрутов, за которыми частично остались старые знакомые. Вообще отдельная благодарность Яндексу, кто по-человечески преподнес информацию!

Каркас как метро... Не выйдет. Если первую магистраль, кроме не очень подходящие на эту роль м89 и м35, люди быстро запомнили, тк их было всего 10, то нынешняя растворится среди множества и будут восприниматься как обычный маршрут.

Оптимизация была нужна, я с этим не спорю, но не так радикально и без перенумерации.

8 часов назад, KVentz сказал:

Знаете, со мной в автобусе ехали две пожилые дамы, которые очень громко на чём свет стоит ругали Собянина за то, что он Мусы Джалиля вместо того, чтобы расширить до шести полос (чтобы наконец-то всё поехало), сузил её до двух.

Я не считаю, что данную улицу надо расширять, но то что с ней сделали - очень странно. Плюс супер светофоры 17/115, теперь ещё и пробки там, где их не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Например зачем рокировка 510и810 маршрутов, где один из них был ноль в прямом смысле, а второй на кладбище. 

С нумерацией может 308=DME,а если 510 не нравится, ставим 500

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, alex1 сказал:

Это делалось в рамках оптимизации автомобильного движения. Дескать, автобусы, стоящие около поворотов, тормозят поток и создают пробки. А пассажирам транспорта это пытались продать, как заботу об их здоровье, что ходить пешком это полезно))

Тоже самое сотворили с трамвайно-автобусной остановкой "Даниловский рынок" по направлению к Шаболовке. Ее еще при лужке в угоду священным машинкам отодвинули метров на 150 от собссно самого рынка в сторону Шаболовки. В итоге несмотря на то что рядом станция метро, эта остановка всегда либо пустая либо полупустая. Потому как от метро до нее топать гораздо дальше чем до остановок автобусных у корабля. А бывший рынок, прежде забитый тетками и старухами, генеривший нехилый пасспоток трамваю, стараниями собянина давно уже не рынок, а гламурный гастродвор для местной хипоты с ценами близкими к конским. А потому среди пассажиров общественного транспорта он весьма и весьма непопулярен )

Когда то деБтрансу этот казус с расположением остановки письменно излагался, но не заинтересовал их от слова совсем. Не удостоился он даже универсальной  отписки "все хорошо, прекрасная маркиза!". Поэтому хотя бы на этом примере ждать от них столь пылко обещаемого внимания к реалиям ну просто глупо. И уж тем более действий в ущерб конъюнктурным хотелкам своих "улучшайзеров". Они варятся в собственном соку и прекрасно в нем себя чувствуют. Мнят себе что они миссионеры от бога, но вот с народом им не повезло. Ну да это национальный российский чиновничий бич.

Поэтому и

5 часов назад, Паштет сказал:

не маршруты для людей, а люди для маршрутов

 

 

Изменено пользователем sotoneev
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, maskenhaft сказал:

Вполне себе. Конечная м5 расположена между двумя парками у нижнего края сектора

изображение.png

сразу видно приехавший рисовал)))

что это за сектора? 

как Большом Московском цирке на вернадского)) где оркестр будет сидеть?)))

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

56 минут назад, gvilde сказал:

Есть лично для меня очевидные плюсы новой системы:

1. Стабильный подвоз от м. Шипиловская до остановки прямо рядом с домом (м86).

Вообще, не прошло и 10 лет (2 декабря будет 10) как наладили стабильный прямой вывоз большого и населённого Борисовского проезда на ЛДЛ.  

Раньше автобусов было вроде много, но нужно было 7 минут топать до остановки,  преодолевая 2 светофора.  

Соглашусь. 291 был давно не самый частый маршрут, но по Шипиловской был 11 троллейбус, который дополнялся 151, 287 и прочими не очень частыми маршрутами. Но почему-то тот же Грубый посчитал, что он совершенно не нужен в Ор-Боре и сделал ему интервал 30 минут, пока не отменили, со временем спас ситуацию на этом плече 704.

П.С. 11 троллейбус я здесь рассматриваю как маршрут, без привязки к типу подвижного состава.

Изменено пользователем Паштет
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, gvilde сказал:

Бабки вот в реальной панике. Помогаю по возможности

ОБС- "До 138 квартала Выхино не было" в 41 от корабля. 

Пришлось говорить что было ранее иногда (не так часто) -троллейбусы из парка на Нагатинской с пассажирами 

20 часов назад, KVentz сказал:

м77 прямо от дома до Л-153.

Если в МДЦ то нормально (напротив остановки, вход с 2 сторон). Также когда плохая погода понятно что с Марьино 

А Ашан по негласному рейтингу первый с конца, уступал только который по Каширскому до реконструкции. И почему бесплатный автобус мимо Ашана в другой, всё же не исторически. 

И ещё БУМ перестал быть пассажем (проход насквозь через ТЦ из метро). 

Изменено пользователем Ефимов Павел
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Паштет сказал:

Соглашусь. 291 был давно не самый частый маршрут, но по Шипиловской был 11 троллейбус, который дополнялся 151, 287 и прочими не очень частыми маршрутами. Но почему-то тот же Грубый посчитал, что он совершенно не нужен в Ор-Боре и сделал ему интервал 30 минут, пока не отменили, со временем спас ситуацию на этом плече 704.

 

Да, из домов расположенных по Шипиловской улице, учитывая изобилие автобусов, хоть в основном и редких, доехать до ЛДЛ было реально.  

А вот от десятков домов вдоль  Борисовского проезд после истребления 291 до ЛДЛ ездил только 711 с огромным крюком, его никто в целях подъезда к метро Шипиловская из-за крюка этого и не использовал особо.  Если прям надо было попасть на салатовую линию то топали до остановок на Шипиловской улице, если просто в центр - продолжали ездить до Домодедовской и Орехово, хотя они прилично дальше Шипиловской, и поезда ГЗЛ забиты в час пик значительно сильнее.

Насчёт информирования пожилых людей - видимо ничего разумнее объявлений на подъездах и возле лифтов в подъездах придумать нельзя. Зря не использовали эти возможности. Причём без лишней информации - берутся ближайшие две остановки, с такого-то числа таких-то автобусов с этих остановок НЕ БУДЕТ, теперь будут такие-то, едут туда-то.    

Изменено пользователем gvilde
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, Паштет сказал:

Многие из создателей магистрали кричат подобные лозунги, что стало быстрее доезжать до метро. А можно хоть пару примеров в студию? Что ездило до метро как основной подводной, то так и ездит, а в некоторых случаях просто получилось наоборот, привет 938 (экс28).

938 на том участке, где маршрут изменился, как раз быстрее до метро доезжает, просто до другой станции.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, evmt сказал:

938 на том участке, где маршрут изменился, как раз быстрее до метро доезжает, просто до другой станции.

938 - это бывший т28? А как его изменили-то? Мне казалось, просто перенумеровали

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Лайонел сказал:

938 - это бывший т28? А как его изменили-то? Мне казалось, просто перенумеровали

Просто 28. Между Красного маяка и Сумской/Днепропетровской теперь идет не по Чертановской, а делает крюк до Кировоградской и проезжает мимо Пражской и Южной. Еще сократили интервалы раза в 1,5 и заменили ОБВ на БВ.

Для меня один из основных маршрутов и в целом пользоваться им стало удобнее. За счет интервалов и того, что до моей остановки он теперь дольше идет от конечной (удобнее смотреть время прибытия).

Изменено пользователем evmt
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Лайонел сказал:

938 - это бывший т28? А как его изменили-то? Мне казалось, просто перенумеровали

Бывший т28 - это 138. А 938 - это бывший автобус 28, ему добавили заезд к Южной и Пражской

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

35 минут назад, evmt сказал:

938 на том участке, где маршрут изменился, как раз быстрее до метро доезжает, просто до другой станции.

Ну в этом плане согласен. Я про подвоз к Калужской.

Тогда подвоз Трофимова к Автозаводской: он с одной стороны улучшился, но с другой время в пути увеличилось, 944 поехал самым кружным путем.

Тамбовская и середина Гурьевской улиц туда же.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Паштет сказал:

Ну в этом плане согласен. Я про подвоз к Калужской.

Это да, из Центрального и Южного Чертаново теперь гораздо лучше ехать до Калужской с пересадкой - на трамвае до Чертановской, а там на любой из трех автобусов по Балаклавскому. Впрочем и раньше часто было быстрее ехать именно так - трамвай намного чаще 28 ходил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Местный Это смотря куда в итоге надо, если до самой Калужской или куда-то дальше по КРЛ, то после открытия БКЛ конечно так будет удобнее. А если куда-нибудь на Балаклавского-Обручева не доезжая до Калужской, то и после открытия будет удобнее на автобусе. Например рядом с остановкой ул. Введенского множество рабочих мест и корпус МФЮА, туда всегда большой пассажиропоток.

Изменено пользователем evmt
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот "идеальный" пример социального маршрута с344 (бывший с43) 😅

Видимо, на маршруте 4 машины, 3 из которых находятся на одном конце, и одна - на другом...

Screenshot_20211125-154218.jpg

Screenshot_20211125-154627.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Egorka сказал:

Видимо, на маршруте 4 машины, 3 из которых находятся на одном конце, и одна - на другом...

Я 8 насчитал из которых один на конечной. Но маршрут мудреный конечно, сомневаюсь что он в принципе когда-нибудь сможет ходить равномерно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Egorka сказал:

А вот "идеальный" пример социального маршрута с344 (бывший с43) 😅

Видимо, на маршруте 4 машины, 3 из которых находятся на одном конце, и одна - на другом...

Screenshot_20211125-154218.jpg

Screenshot_20211125-154627.jpg

О, ну прям типичный 317, те тоже постоянно кучкуются по конечным. Интервалы заявлены 10 минут, но по факту от 15 до 25, за редким исключением.

Это конечно не маги'сраль, но налицо "контроль" дептранса как он есть.

Изменено пользователем sotoneev
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут чем дальше, тем веселее 😉

И всё меньше доверия к Яндексу, у которого из 6 автобусов на карте реальны только 4. Мне повезло, что альтернатив много.

Screenshot_20211125-155659.jpg

Screenshot_20211125-155858.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 22.11.2021 в 19:42, 33egorki сказал:

Вот спрашивается нафига столько воздуховозок нужно?

 

Как отмечали многие авторы в YouTube, М78 - вообще странный маршрут. Идея его понятна - связать торговые объекты на МКАД. Побольше торговых объектов на МКАД с "Южными Воротами", Выхино (есть ли там торговые центры?). Другое дело, что сам МКАД - слабое место ввиду пробок.

Потом - весь орехово-борисовский участок - он проходит через станции метро, что тоже сомнительно. Участок "Красногвардейская" - "Домодедовская" особенно.

Неужели на таком маршруте будет генериться большой пассажиропоток? Очень сомневаюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...