Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

НОТ «Магистраль 2.0» — реформа НОТ Москвы


 Share

Recommended Posts

4 минуты назад, Лайонел сказал:

938 - это бывший т28? А как его изменили-то? Мне казалось, просто перенумеровали

Просто 28. Между Красного маяка и Сумской/Днепропетровской теперь идет не по Чертановской, а делает крюк до Кировоградской и проезжает мимо Пражской и Южной. Еще сократили интервалы раза в 1,5 и заменили ОБВ на БВ.

Для меня один из основных маршрутов и в целом пользоваться им стало удобнее. За счет интервалов и того, что до моей остановки он теперь дольше идет от конечной (удобнее смотреть время прибытия).

Edited by evmt
  • Like 1
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites



  • Replies 348
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

2 минуты назад, Лайонел сказал:

938 - это бывший т28? А как его изменили-то? Мне казалось, просто перенумеровали

Бывший т28 - это 138. А 938 - это бывший автобус 28, ему добавили заезд к Южной и Пражской

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

35 минут назад, evmt сказал:

938 на том участке, где маршрут изменился, как раз быстрее до метро доезжает, просто до другой станции.

Ну в этом плане согласен. Я про подвоз к Калужской.

Тогда подвоз Трофимова к Автозаводской: он с одной стороны улучшился, но с другой время в пути увеличилось, 944 поехал самым кружным путем.

Тамбовская и середина Гурьевской улиц туда же.

 

 

  • Agree 2
Link to comment
Share on other sites

16 минут назад, Паштет сказал:

Ну в этом плане согласен. Я про подвоз к Калужской.

Это да, из Центрального и Южного Чертаново теперь гораздо лучше ехать до Калужской с пересадкой - на трамвае до Чертановской, а там на любой из трех автобусов по Балаклавскому. Впрочем и раньше часто было быстрее ехать именно так - трамвай намного чаще 28 ходил.

  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

16 минут назад, evmt сказал:

Это да, из Центрального и Южного Чертаново теперь гораздо лучше ехать до Калужской с пересадкой - на трамвае до Чертановской, а там на любой из трех автобусов по Балаклавскому. Впрочем и раньше часто было быстрее ехать именно так - трамвай намного чаще 28 ходил.

Извиняюсь что вмешиваюсь.
Но разве не удобнее будет до ближайшего метро (Южная/Пражская/Чертановская), а оттуда до Каховской, потом до Зюзино и Калужской?
Или вы узко про "сейчас", до ввода куска БКЛ в строй?

  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

@Местный Это смотря куда в итоге надо, если до самой Калужской или куда-то дальше по КРЛ, то после открытия БКЛ конечно так будет удобнее. А если куда-нибудь на Балаклавского-Обручева не доезжая до Калужской, то и после открытия будет удобнее на автобусе. Например рядом с остановкой ул. Введенского множество рабочих мест и корпус МФЮА, туда всегда большой пассажиропоток.

Edited by evmt
  • Agree 2
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

А вот "идеальный" пример социального маршрута с344 (бывший с43) 😅

Видимо, на маршруте 4 машины, 3 из которых находятся на одном конце, и одна - на другом...

Screenshot_20211125-154218.jpg

Screenshot_20211125-154627.jpg

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

6 минут назад, Egorka сказал:

Видимо, на маршруте 4 машины, 3 из которых находятся на одном конце, и одна - на другом...

Я 8 насчитал из которых один на конечной. Но маршрут мудреный конечно, сомневаюсь что он в принципе когда-нибудь сможет ходить равномерно.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

12 минут назад, Egorka сказал:

А вот "идеальный" пример социального маршрута с344 (бывший с43) 😅

Видимо, на маршруте 4 машины, 3 из которых находятся на одном конце, и одна - на другом...

Screenshot_20211125-154218.jpg

Screenshot_20211125-154627.jpg

О, ну прям типичный 317, те тоже постоянно кучкуются по конечным. Интервалы заявлены 10 минут, но по факту от 15 до 25, за редким исключением.

Это конечно не маги'сраль, но налицо "контроль" дептранса как он есть.

Edited by sotoneev
Link to comment
Share on other sites

Тут чем дальше, тем веселее 😉

И всё меньше доверия к Яндексу, у которого из 6 автобусов на карте реальны только 4. Мне повезло, что альтернатив много.

Screenshot_20211125-155659.jpg

Screenshot_20211125-155858.jpg

Link to comment
Share on other sites

В 22.11.2021 в 19:42, 33egorki сказал:

Вот спрашивается нафига столько воздуховозок нужно?

 

Как отмечали многие авторы в YouTube, М78 - вообще странный маршрут. Идея его понятна - связать торговые объекты на МКАД. Побольше торговых объектов на МКАД с "Южными Воротами", Выхино (есть ли там торговые центры?). Другое дело, что сам МКАД - слабое место ввиду пробок.

Потом - весь орехово-борисовский участок - он проходит через станции метро, что тоже сомнительно. Участок "Красногвардейская" - "Домодедовская" особенно.

Неужели на таком маршруте будет генериться большой пассажиропоток? Очень сомневаюсь.

Link to comment
Share on other sites

Вообще, как житель Братеево, всей этой системой крайне недоволен. Привет людям с моего района, заодно.

Кто-то может сказать - как вы, жители Братеево, можете быть недовольны? - типа у вас целых 2 станции метро! Дело не только в метро.

Для меня, как человека, окончившего МИФИ в 2013 году, выглядят нелогичными и глупыми все эти изменения по автобусным маршрутам в сторону Каширки. Да, конечно, пассажиропоток там уже не тот, что до открытия станций "Борисово" и "Алма-Атинская". Но например, формально на ул.Борисовские Пруды нет станций метро и поток в сторону Сабурово, МИФИ и м. Каширская есть и его никуда не деть. Глупо заставлять жителей района (а также части Москворечья-Сабурово на той же ул. Борисовские Пруды) использовать м. Борисово для попадания в район Завода Полиметаллов. То, что делалось с 2013 года с 742 маршрутом (имевшим тогда интервалы 10-12 мин/час-пик) - это просто медленное убийство маршрута, завершившееся 20 ноября 2021 года. Любой маршрут можно убить, увеличив на нём интервалы. Фишка в том, что 742, каким бы он плохим не был в плане интервалов, оказывается работал до 1 часа ночи, и для многих моих знакомых просто был спасением, кто возвращался с работы поздно.

Я надеялся, что новый-738 (теперь уже с838) будет эдаким "магистральным" маршрутом по связи Братеево, улицы Борисовские Пруды и Каширского шоссе, но этого не вышло!

Имеем "социальные" маршрут с838 и с827 (более точно назвать их "специальными" - точный перевод specialized), которые ходят в полчаса. Хорошо, если у с827 нет такого потока (оно и понятно с такими зигзагами и стоянием на Хордовом проезде в пробке при повороте на ул.Бор.Пруды), то чем "провинился" с838? Я бы точно сделал бы его магистральным, ну или по крайней мере просто районным - 838. Также просится продление до Нагатинской, лишние 3 км его не утянут, зато связь с платформой Нижние Котлы будет.

с827 вообще, имхо, лучше просто по улице Борисовские Пруды пустили бы, зачем ему к м. Борисово заезд, если есть 864 с той же трассой (если добраться до двух поликлиник)? На Братеевском проезде в результате 3 маршрута, а на ул.Борисовские Пруды в центр - лишь один.

Я переживу, если надо будет в район вуза выбраться, воспользуюсь велосипедом. Хотя раньше я в субботу до МИФИ добирался 20 минут от дома. Если бы надо было сделать удобно, это сделали бы для народа. А "когда коту делать нечего - он лижет яйца" 😃

Своё мнение высказал на своём YouTube-канале в видео:

https://youtu.be/TWf6XzmkRBs (небольшой мой обзор от ещё 19 октября)

https://youtu.be/JEMy2KTr33k (обзор изменений в Москворечье-Сабурово)

 

Кстати, если раньше на МИФИ останавливалось 14 маршрутов, то сейчас всего 6 - 4 орехово-борисовских и 2 братеевских.

Но кстати, Братеево - это ещё не полная задница, в которой оказались районы ЮАО после 20 ноября. В районах Орехово-Борисова (Зябликово, ОБС и ОБЮ), а также в Чертаново - там вообще ещё хуже. У нас хотя бы метро есть 😃

8 минут назад, Местный сказал:

М78 напоминает чем-то МЦД.

Такой же большой и такой же бестолковый для ЮАО 😃

  • Like 4
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Andrey495340 сказал:

Но кстати, Братеево - это ещё не полная задница, в которой оказались районы ЮАО после 20 ноября. В районах Орехово-Борисова (Зябликово, ОБС и ОБЮ), а также в Чертаново - там вообще ещё хуже. У нас хотя бы метро есть 😃

 

Не совсем понял про отсутствие метро в Орешнике (Зябликово, ОБС и ОБЮ) 🤪 - у нас тут вроде как целых 5 станций есть (Орехово, Домодедовская, Красногвардейская, Шипиловская, Зябликово), ну и + толковый экспресс до Каширки, МЦК и центра (раньше назывался 907, теперь е85)...

  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

4 часа назад, Andrey495340 сказал:

Как отмечали многие авторы в YouTube, М78 - вообще странный маршрут. Идея его понятна - связать торговые объекты на МКАД. Побольше торговых объектов на МКАД с "Южными Воротами", Выхино (есть ли там торговые центры?). Другое дело, что сам МКАД - слабое место ввиду пробок.

Потом - весь орехово-борисовский участок - он проходит через станции метро, что тоже сомнительно. Участок "Красногвардейская" - "Домодедовская" особенно.

Неужели на таком маршруте будет генериться большой пассажиропоток? Очень сомневаюсь.

В выходные весь день и в будни днем заполнен он весьма плотно, едет народ по ТЦ. А на орехово-борисовском участке он еще и подвозящий, так, что нормально все с ним как по мне.

Если я не ошибаюсь, когда только появилась новая магистральная схема 838-й был районным, а превращение в социальный меня честно говоря удивило.

В МИФИ дочь, которая там училась, а сейчас работает предпочитает ездить через Каширскую, а если не в час пик, то на каршерниге, но это началось уже после появления Алма-Атинской.

Фраза "про нет метро в других районах"  видимо имела смысл, что в отличии от Братеево где из любой точки до метро максимум 15 минут пешком, там не так все кошерно.

Edited by Братеевец
  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Уфф, ну вот вроде нашел крупицы сути.

https://t.mos.ru/transport/marshruty/magistral/new_route_numbers
 

Цитата

 

Все просто, если номер меньше 100 — на маршруте короткие интервалы
Автобусы 1–99 ходят с интервалом до 10 минут с 7 утра до 21 вечера. В остальное время интервал может быть увеличен.
— работают в центре города, диаметральные.
или — остальные магистральные и экспресс-маршруты.

Маршруты 100–999 ходят реже.
— районные автобусы, интервал движения не превышает 20 минут с 7 утра до 21 вечера. В остальное время интервал может быть увеличен.

— социальные автобусы, работают по особому расписанию, иногда не ходят по выходным и в поздние часы.

 

Выводы:

  • по автобусам 100-999 интервал 20 минут не предел, он не превышает 20 минут только с 7 устра до 21 вечера, а в другое время может быть и 40 минут, и это норма.
  • на автобус "с" в выходные и вечером можно не рассчитывать - может поедет а может нет.
  • по привычному графику (с 5-6 утра до 1 ночи) работают только "м" и "э".

Реформаторы, вы вот с этого начинайте.Что "на основании изучения общественного мнения и писем глубинного народа, мы решили, что социальные и районные автобусы людям не нужны поздно вечером и в выходные, в это время и пешком пройдете, не развалитесь".

Цитата

Первая цифра номера маршрута — это номер одного из девяти секторов. Например, в секторе 8 работают автобусы 80-89 и 800-899
маршруты 10–19 и 100–199 работают в районе Профсоюзной улицы и Ленинского проспекта;
80–89 и 800–899 можно встретить на Липецкой улице или Каширском шоссе;
90–99 и 900–999 ездят по Варшавскому шоссе или Севастопольскому проспекту

 

Надо еще контрольный разряд, как в банковском счете или номере карты.
И выпустить приложение, проверяющее корректность номера автобуса.
Чтобы точно быть уверенным что номер правильный (вдруг вам его голосом сказали или по памяти).
 

Спойлер

Кстати, а может ли быть пассажир уверенным что автобус настоящий?
Надо поручить Ликсутову и его друзьям из Кузбассразрезуголя создание системы "честный автобус", с маркировкой автобуса, и приложением, чтобы навести на автобус - и получить всю информацию о перевозчике, водителе, типе ТС, маршруте и т.п.
Стоимость составит не более 10 000 руб за рейс.

Я эта, раньше шутил про активных граждан и смузихлебов-хипстеров, а теперь смотрю - а это и не шутка была.
Они реально в этой схеме нумерации какую-то выгоду видят.

 

Edited by Местный
  • What's the h. is this!? 4
Link to comment
Share on other sites

5 минут назад, Местный сказал:

иногда не ходят по выходным и в поздние часы.

Этот момент оговорен в расписании (написано об этом на остановке) у нас новый аналог 740-го с827 так ходит, как и раньше ходил только по будням, так, что не нагнетайте 🙂

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Ну я так понимаю это и началось раньше, я просто думал что например 363, ходящий только по рабочим дням - это некая аномалия была. А нет, оказывается это система целая.
Да, где-то после 2016 появилось это все.

Link to comment
Share on other sites

14 минут назад, Местный сказал:

Выводы:

  • по автобусам 100-999 интервал 20 минут не предел, он не превышает 20 минут только с 7 устра до 21 вечера, а в другое время может быть и 40 минут, и это норма.
  • на автобус "с" в выходные и вечером можно не рассчитывать - может поедет а может нет.
  • по привычному графику (с 5-6 утра до 1 ночи) работают только "м" и "э".

Районные все разные до 20 минут с 7 до 21 - это общее правило, хуже которого районные ходить не должны. Например 938 как и его предшественник работают с полшестого до часа (с конечных утром 5:10/5:48, вечером 0:30/0:32) и имеет интервалы максимум 12-13 минут даже поздно вечером и рано утром. 947 аналогично, даже чуть позднее работает. Расписания на сайте МГТ есть.

2 часа назад, gvilde сказал:

Не совсем понял про отсутствие метро в Орешнике (Зябликово, ОБС и ОБЮ) 🤪 - у нас тут вроде как целых 5 станций есть (Орехово, Домодедовская, Красногвардейская, Шипиловская, Зябликово), ну и + толковый экспресс до Каширки, МЦК и центра (раньше назывался 907, теперь е85)...

В Чертаново тоже везде либо метро, либо трамвай есть в пешей доступности, кроме части Чертаново Южного, прилегающей к Дорожной улице.

4 минуты назад, Местный сказал:

Ну я так понимаю это и началось раньше, я просто думал что например 363, ходящий только по рабочим дням - это некая аномалия была. А нет, оказывается это система целая.
Да, где-то после 2016 появилось это все.

И раньше были маршруты, которые ходили только по будням. Кажется еще в детстве в 90-е встречал на табличках с расписаниями, мб и еще раньше были, это уже не знаю.

Edited by evmt
  • Agree 2
Link to comment
Share on other sites

4 часа назад, Andrey495340 сказал:

Я бы точно сделал бы его магистральным, ну или по крайней мере просто районным - 838. Также просится продление до Нагатинской, лишние 3 км его не утянут, зато связь с платформой Нижние Котлы будет.

Поддержу. Тут даже было бы правильно сделать одинаковые интервалы у 770 (280) и с838 (738) в диапазоне 10-15 минут и согласовать им расписание, в результате все бы выиграли. А сейчас обидно смотреть, что 770 от метро Борисово и до Цимлянской откровенно недогружен.

  • Like 1
  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

11 минут назад, Местный сказал:

Реформаторы, вы вот с этого начинайте.

Что "на основании изучения общественного мнения, мы решили, что социальные и районные автобусы людям не нужны поздно вечером и в выходные, в это время и пешком пройдете, не развалитесь".

 

Только что, evmt сказал:

В Чертаново тоже везде либо метро, либо трамвай есть в пешей доступности, кроме части Чертаново Южного, прилегающей к Дорожной улице.

Если не ошибаюсь, то пешая доступность - 500 метров от остановки?

Я как-то уже предлагал слоган, подходящий нынешнему ДТ: "Самокат - верный друг пассажира московского транспорта".

  • Like 2
  • Surprised 1
Link to comment
Share on other sites

17 минут назад, Местный сказал:

Ну я так понимаю это и началось раньше, я просто думал что например 363, ходящий только по рабочим дням - это некая аномалия была. А нет, оказывается это система целая.
Да, где-то после 2016 появилось это все.

740-й как в середине 80-х в Братеево появился так и ходил всегда раз в полчаса и только по будням, был этаким довеском к 738 и 742.

Мне на ОТ грех жаловаться, когда мы в 1999-м сюда переехали, то на ближайшей к дому остановке АЗС (ОВД) был только один реликтовый автобус 128-й, ходивший до Марьино, а до остального НОТ ~600 метров через дворы, а метро в обозримом будущем не предвиделось.

Edited by Братеевец
  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, Братеевец сказал:

740-й как в середине 80-х в Братеево появился так и ходил всегда раз в полчаса и только по будням.

Разве в нулевые и 90-е, пока не обрезали по Москворечье он не ходил и по выходным? Он зверь был редкий на фоне остальных, да и его трасса по Братеево меня настораживала, поэтому пользовался редко и преимущественно к метро Каширская.

Link to comment
Share on other sites

3 минуты назад, Паштет сказал:

Разве в нулевые и 90-е, пока не обрезали по Москворечье он не ходил и по выходным? Он зверь был редкий на фоне остальных, да и его трасса по Братеево меня настораживала, поэтому пользовался редко и преимущественно к метро Каширская.

Насколько я помню он всегда ходил только по будням, а трасса, да, всегда у него была странной.

Link to comment
Share on other sites

21 минуту назад, Братеевец сказал:

Насколько я помню он всегда ходил только по будням, а трасса, да, всегда у него была странной.

Только с 2010 начали вводится ограничения по дням недели: История 740-го

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


  • Similar Content

    • By Vandoz
      Актуальные данные по проходке
      (обновляется еженедельно)
       
      23.11.2021
       
      Солнцевская линия:
      (ИБТ) ЛПТ Пыхтино - Рассказовка, ТПМК Herrenknecht S-219 "Роза", на 19 ноября пройдено 1850 из 2120 м, выход в январе
      (ИБТ) ППТ Пыхтино - Рассказовка, ТПМК Herrenknecht S-218 "Наталия", на 19 ноября пройдено 1355 из 2120 м, выход в марте
      (ИБТ) ЛПТ камера съездов (пл. №5) - Внуково, ТПМК Herrenknecht S-218 "Наталия", 1010 м, старт 15.05.2022
      (ИБТ) ППТ камера съездов (пл. №5) - Внуково, ТПМК Herrenknecht S-219 "Роза", 1022 м, старт 15.03.2022
       
      Люблинско-Дмитровская линия:
      (ММС, ТО-6) ЛПТ монтажная камера (пл. № 30) - Лианозово, ТПМК Lovat ME242 "Клавдия", 2354 м, проходка завершена
      (ММС,ТО-6) ППТ монтажная камера (пл. № 30) - Улица 800-летия Москвы, ТПМК Lovat ME242 "Клавдия", 290 м, проходка завершена
      (ММС, ТО-6) ППТ Улица 800-летия Москвы - Лианозово, ТПМК Lovat ME242 "Клавдия", 1759 м, проходка завершена
      (ММС) ЛПТ Лианозово - Физтех, ТПМК Herrenknecht S-771 "Ирина", 2345 м, проходка завершена
      (ММС) ППТ Лианозово - Физтех, ТПМК Herrenknecht S-770 "Татьяна", 2345 м, проходка завершена
       
      Большая кольцевая линия (восток):
      (ТИС) ЛПТ монтажная камера (пл. №8) - Нижегородская, ТПМК Herrenknecht S-747 "Наталья", 2450 м, проходка завершена
      (ТИС) ППТ монтажная камера (пл. №8) - Нижегородская, ТПМК Herrenknecht S-831 "Марина", 2405 м, проходка завершена
      (ТИС) ЛПТ монтажная камера (пл. №8) - Текстильщики, ТПМК Herrenknecht S-328 "Светлана", 374 м, проходка завершена
      (ТИС) ППТ монтажная камера (пл. №8) - Текстильщики, ТПМК Herrenknecht S-328 "Светлана", 373 м, проходка завершена
      (СКМ) Текстильщики - Печатники, ТПМК Herrenknecht S-517 "Виктория", 1308 м, проходка завершена
      (СКМ) Печатники - Нагатинский затон, ТПМК Herrenknecht S-517 "Виктория", на 10 ноября пройдено 1540 из 1692 м, выход в ноябре
      (CRCC, МИП) Нагатинский затон - Кленовый бульвар, ТПМК Herrenknecht S-956 "Лилия", на 6 сентября пройдено 1207 из 1225 м, проходка остановлена в ожидании раскрытия демонтажной камеры, выход в декабре
      (CRCC) Кленовый бульвар - переходная камера, ТПМК ZTE10880 DZ777 "Победа", 1453 м, проходка завершена
      (МИПС1, УРСТ) ЛПТ переходная камера - Каширская, ТПМК Robbins EPB-2015-371 "Елена", на 18 ноября  пройдено ~570 из 954 м, выход в декабре
      (ТТС) ППТ Каширская - переходная камера, ТПМК Lovat RME-234SE 9200 "Ольга", 477 м, проходка завершена
       
      Большая кольцевая линия (юго-запад):
      (ИГК) ССВ № 3. Монтажная камера - депо Аминьевское, ТПМК Robbins EPB-207-328-2 "Эсмина", на 11 ноября пройдено ~600 из 756 м, выход в декабре
       
      Троицкая линия:
      (ТИС) ЛПТ Академическая - Крымская, ТПМК Herrenknecht S-832 "Ольга", 1800 м
      (ТИС) ППТ Академическая - Крымская, ТПМК Herrenknecht S-484 "Людмила", 1800 м
      (ТИС) ЛПТ Улица Строителей - Академическая, ТПМК Herrenknecht S-831 "Марина", идёт монтаж щита
      (ТИС) ППТ Улица Строителей - Академическая, ТПМК Herrenknecht S-484 "Людмила"
      (ТИС) ЛПТ Улица Новаторов - Улица Строителей, ТПМК Herrenknecht S-747 "Наталья"
      (ТИС) ППТ Улица Новаторов - Улица Строителей, ТПМК Herrenknecht S-831 "Марина"
      (CRCC) ЛПТ Мамыри - Бачуринская, ТПМК ZTE6250 DZ398 "Дарья", на 9 ноября пройдено ~1600 из 2500 м, выход в феврале
      (CRCC) ППТ Мамыри - Бачуринская, ТПМК ZTE6250 DZ399 "Евгения", на 9 ноября пройдено ~1800 из 2500 м, выход в январе
       
      Рублёво-Архангельская линия:
      (ИГК) ЛПТ Проспект Маршала Жукова - Звенигородская, ТПМК NFM 1331/342/0920 «Натали», на 13 октября пройдено 75 из 1664 м, выход в августе
      (ИГК) ППТ Проспект Маршала Жукова - Звенигородская, ТПМК Robbins EPB-2110-365 «София», 1664 м, идёт проходка, выход в октябре 2022
      (ИГК) ЛПТ Проспект Маршала Жукова - Бульвар Карбышева, ТПМК Lovat MP254-SE «Юлия», ~1500 м, старт 21.01.2023
      (ИГК) ППТ Проспект Маршала Жукова - Бульвар Карбышева, ТПМК Robbins EPB-2110-378 «Виктория», ~1500 м, старт 22.12.2022
      (МИПС1) Бульвар Карбышева - Живописная, ТПМК Herrenknecht S-956 "Лилия", ~1400 м, старт 20.01.2023
      (МИПС1) Живописная - Строгино, ТПМК Herrenknecht S-956 "Лилия", 3310 м, старт 18.08.2023
       
      Список площадок:
      пл. № 30 - участок Селигерская - Улица 800-летия Москвы
       
      Проектируемые тоннели
      Арбатско-Покровская линия:
      (ММС) ЛПТ Щёлковская - Гольяново, ТПМК Herrenknecht S-772, 1572 м, старт 01.04.2023
      (ММС) ППТ Щёлковская - Гольяново, ТПМК Herrenknecht S-755, 1572 м, старт 01.03.2023
       
      Бирюлёвская линия:
      (Строймонтаж) ЛПТ Остров Мечты - Кленовый бульвар, ТПМК Herrenknecht S-984, 1800 м, старт 01.11.2022
      (Строймонтаж) ППТ Остров Мечты - Кленовый бульвар, ТПМК Herrenknecht S-984, 1797 м
      (УРСТ, КолМагСт) ЛПТ Батюнино - Кленовый бульвар, ТПМК Herrenknecht S-791 "Виктория", 2446 м
      (УРСТ) ППТ Батюнино - Кленовый бульвар, ТПМК Herrenknecht S-798 "Ольга", 2418 м
      (УРСТ) ЛПТ Батюнино - метромост, ТПМК Herrenknecht S-736 "Светлана", 1038 м, старт 01.10.2022
      (УРСТ) ППТ Батюнино - метромост, ТПМК Herrenknecht S-736 "Светлана", 1032 м
      (ММС) ЛПТ переходная камера - Бирюлёво, ТПМК Herrenknecht S-771, 363 м, старт 01.10.2022
      (ММС) ППТ переходная камера - Бирюлёво, ТПМК Herrenknecht S-770, 360 м, старт 15.11.2022
      (ММС, Т-2001) ЛПТ Бирюлёво - депо Красный строитель, ТПМК Herrenknecht S-290, 974 м, старт 01.04.2023
      (ММС, Т-2001) ППТ Бирюлёво - депо Красный строитель, ТПМК Herrenknecht S-290, 974 м, старт 09.10.2022
       
      СХЕМА ЛИНИЙ МОСКОВСКОГО МЕТРО РМТМ на 01.11.2021

    • By KVentz
      Переулкам между Тверской и Большой Никитской добавят зелени и комфорта
      Там расширят тротуары, смонтируют новое освещение, высадят кустарники и разобьют газоны.
      В следующем году планируется завершить благоустройство большого квартала между Тверской и Большой Никитской улицами. Об этом сообщил Сергей Собянин в своем блоге.
      По его словам, несколько лет назад привели в порядок Газетный и Никитский переулки. На очереди работы в Брюсовом, Леонтьевском, Большом и Малом Гнездниковских переулках и Шведском тупике.
      «По утрам ребятишки спешат в школу. Днем местные жители и офисные работники идут по своим делам. По вечерам и в выходные дни оживают храмы, театры, музеи, рестораны и прочие заведения, притягивающие москвичей. А в сквере у памятника Мстиславу Ростроповичу всегда можно увидеть живые цветы», — написал Мэр Москвы.
      Проектное решение
      После благоустройства переулки станут более зелеными и комфортными. Рядом с вековыми деревьями высадят кустарники и разобьют газоны. Новые уличные фонари заменят сохранившиеся кое-где подвесные светильники.
      «За счет частичного перераспределения уличного пространства тротуары станут шире и удобнее для пешеходов. Для каждого переулка будет разработан собственный рисунок гранитного мощения. Вместо хаотичной парковки будут организованы карманы для стоянки машин», — отметил Сергей Собянин.
      Благоустроят и прилегающие к переулкам дворы. Проекты разрабатывали совместно с местными жителями. Так, в одном из дворов-колодцев Большого Гнездниковского переулка появится небольшой сад, новые детская и спортивная площадки.
      «В результате благоустройства переулки будут выглядеть не хуже, чем соседняя Тверская — главная улица Москвы. Но в то же время они сохранят свой спокойный и уютный характер», — резюмировал Сергей Собянин.
      Проектное решение
      Поделиться своим мнением о благоустройстве переулков москвичи могут с помощью проекта «Активный гражданин».
      Источник: Правительство Москвы
    • By KVentz
      ЖК на Летниковской улице украсят витражи и узор из «пикселей» Согласован дизайн-проект трех из шести жилых зданий комплекса на юге столицы, сообщил главный архитектор Москвы Сергей Кузнецов.

      Строения расположатся на ул. Летниковская, вл. 11/10 в районе Даниловский. Общая площадь трех домов превысит 87 тыс. кв. метров.
      «Фасады с витражным остеклением будут немного изгибаться с каждым следующим этажом. Это создаст динамичный образ волны, а благодаря ячеистой структуре формируется узор из «пикселей». За счет этого у каждого из зданий комплекса появится свой узнаваемый образ», – сказал Сергей Кузнецов.

      Корпуса расположатся на стилобате, а подземный уровень отведен под автостоянку. На первых этажах расположатся помещения управляющей компании, диспетчерской, а также спортзал и коммерческие предприятия. В составе комплекса запроектирована пристройка для детского сада – он будет включен во вторую очередь.
      Между корпусами организуют благоустроенный двор, с кустарниками и деревьями. Здесь расположатся площадки для игр детей и отдыха взрослых.

      На территории предусмотрено разделение пешеходных и автомобильных потоков, в том числе за счет контрастной окраски покрытия. На внутреннюю территорию двора доступ личных автомобилей не предусмотрен. Проектировщик – ООО «Архитектурный диалог с мегаполисом».
      Источник: Стройкомплекс Москвы  
      Как в итоге будет выглядеть Павелецкая Сити




      Источник: Москва.news
    • By 896
      «Бульвар Рокоссовского» — конечная станция [[Сокольническая линия|Сокольнической линии]] [[Московский метрополитен|Московского метрополитена]].
      Открыта 1 августа 1990 года в составе участка «Преображенская площадь» — «Бульвар Рокоссовского». Расположена на ПК 115+98.
      ==Разработчики проекта==
      ===Архитекторы===
      Н. А. Алёшина, Н. К. Самойлова.
      ===Инженеры-конструкторы===
      А. Кривенко, Н. Левина, Т. А. Жарова.
      ==Конструкция==
      Колонная трёхпролётная мелкого заложения.
      Построена по типовому, модернизированному проекту из сборных унифицированных железобетонных конструкций — так называемая «новая сороконожка». В отличие от типовой конструкции, стены были сооружены по методу «стена в грунте».
      Высота перекрытия в боковых пролётах 4 м, в пролёте центрального зала 4,3 м. Расстояние между осями путей 12,9 м, ширина платформы 10 м, расстояние между осями рядов колонн 5,9 м. Шаг колонн 6 м, ширина колонны 600 мм. Всего на станции 26 пар колонн.
      ==Название==
      Названа по одноимённому бульвару.
      ===Прежнее название===
      «Улица Подбельского» (до 8 июля 2014 года).
      ===Проекты переименования===
      «Северо-Восточная» (1991), «Ивантеевская» (1992).
      ==Выход в город==
      На Открытое шоссе, Ивантеевскую улицу и 7-й проезд Подбельского. К железнодорожному остановочному пункту Бульвар Рокоссовского: городские поезда Московского центрального кольца. К остановочным пунктам наземного транспорта. ==Путевое развитие==
      Станция с путевым развитием — 8 стрелочных переводов, пошёрстный съезд, перекрёстный съезд, 2 станционных пути для оборота и отстоя подвижного состава и 2 пути для отстоя подвижного состава. В оборотных тупиках расположен пункт технического осмотра.
        Схема путевого развития ==Художественное оформление==
      Путевые стены и потолок над путями облицованы металлическим профилем тёмного цвета, а потолок над распределительным залом — профилем белого цвета. Колонны облицованы белым мрамором. На путевых стенах анодированным под золото алюминием выполнен геометрический орнамент.
      Точно такое же оформление у обоих наземных вестибюлей: металлический профиль золотистого цвета и геометрические фигуры (в одном — окружности, в другом — углы).
      ==Ссылки==
      Станция «Бульвар Рокоссовского» на карте 2ГИС
      Открыть страница
    • By KVentz
      «Университет» — зонная станция Сокольнической линии Московского метрополитена.
      Открыта 12 января 1959 года в составе участка «Спортивная» — «Университет». Расположена на ПК 0100+10,3.
  • Active topics

  • Recently Browsing

    • No registered users viewing this page.
  • Tell a friend

    Love Наш транспорт? Tell a friend!
×
×
  • Create New...