Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

Московский транспорт «Магистраль 2.0» — реформа НОТ Москвы


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 900
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

1 час назад, Andrey495340 сказал:

Но кстати, Братеево - это ещё не полная задница, в которой оказались районы ЮАО после 20 ноября. В районах Орехово-Борисова (Зябликово, ОБС и ОБЮ), а также в Чертаново - там вообще ещё хуже. У нас хотя бы метро есть 😃

 

Не совсем понял про отсутствие метро в Орешнике (Зябликово, ОБС и ОБЮ) 🤪 - у нас тут вроде как целых 5 станций есть (Орехово, Домодедовская, Красногвардейская, Шипиловская, Зябликово), ну и + толковый экспресс до Каширки, МЦК и центра (раньше назывался 907, теперь е85)...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Andrey495340 сказал:

Как отмечали многие авторы в YouTube, М78 - вообще странный маршрут. Идея его понятна - связать торговые объекты на МКАД. Побольше торговых объектов на МКАД с "Южными Воротами", Выхино (есть ли там торговые центры?). Другое дело, что сам МКАД - слабое место ввиду пробок.

Потом - весь орехово-борисовский участок - он проходит через станции метро, что тоже сомнительно. Участок "Красногвардейская" - "Домодедовская" особенно.

Неужели на таком маршруте будет генериться большой пассажиропоток? Очень сомневаюсь.

В выходные весь день и в будни днем заполнен он весьма плотно, едет народ по ТЦ. А на орехово-борисовском участке он еще и подвозящий, так, что нормально все с ним как по мне.

Если я не ошибаюсь, когда только появилась новая магистральная схема 838-й был районным, а превращение в социальный меня честно говоря удивило.

В МИФИ дочь, которая там училась, а сейчас работает предпочитает ездить через Каширскую, а если не в час пик, то на каршерниге, но это началось уже после появления Алма-Атинской.

Фраза "про нет метро в других районах"  видимо имела смысл, что в отличии от Братеево где из любой точки до метро максимум 15 минут пешком, там не так все кошерно.

Изменено пользователем Братеевец
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Местный сказал:

иногда не ходят по выходным и в поздние часы.

Этот момент оговорен в расписании (написано об этом на остановке) у нас новый аналог 740-го с827 так ходит, как и раньше ходил только по будням, так, что не нагнетайте 🙂

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Местный сказал:

Выводы:

  • по автобусам 100-999 интервал 20 минут не предел, он не превышает 20 минут только с 7 устра до 21 вечера, а в другое время может быть и 40 минут, и это норма.
  • на автобус "с" в выходные и вечером можно не рассчитывать - может поедет а может нет.
  • по привычному графику (с 5-6 утра до 1 ночи) работают только "м" и "э".

Районные все разные до 20 минут с 7 до 21 - это общее правило, хуже которого районные ходить не должны. Например 938 как и его предшественник работают с полшестого до часа (с конечных утром 5:10/5:48, вечером 0:30/0:32) и имеет интервалы максимум 12-13 минут даже поздно вечером и рано утром. 947 аналогично, даже чуть позднее работает. Расписания на сайте МГТ есть.

2 часа назад, gvilde сказал:

Не совсем понял про отсутствие метро в Орешнике (Зябликово, ОБС и ОБЮ) 🤪 - у нас тут вроде как целых 5 станций есть (Орехово, Домодедовская, Красногвардейская, Шипиловская, Зябликово), ну и + толковый экспресс до Каширки, МЦК и центра (раньше назывался 907, теперь е85)...

В Чертаново тоже везде либо метро, либо трамвай есть в пешей доступности, кроме части Чертаново Южного, прилегающей к Дорожной улице.

4 минуты назад, Местный сказал:

Ну я так понимаю это и началось раньше, я просто думал что например 363, ходящий только по рабочим дням - это некая аномалия была. А нет, оказывается это система целая.
Да, где-то после 2016 появилось это все.

И раньше были маршруты, которые ходили только по будням. Кажется еще в детстве в 90-е встречал на табличках с расписаниями, мб и еще раньше были, это уже не знаю.

Изменено пользователем evmt
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Andrey495340 сказал:

Я бы точно сделал бы его магистральным, ну или по крайней мере просто районным - 838. Также просится продление до Нагатинской, лишние 3 км его не утянут, зато связь с платформой Нижние Котлы будет.

Поддержу. Тут даже было бы правильно сделать одинаковые интервалы у 770 (280) и с838 (738) в диапазоне 10-15 минут и согласовать им расписание, в результате все бы выиграли. А сейчас обидно смотреть, что 770 от метро Борисово и до Цимлянской откровенно недогружен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Местный сказал:

Реформаторы, вы вот с этого начинайте.

Что "на основании изучения общественного мнения, мы решили, что социальные и районные автобусы людям не нужны поздно вечером и в выходные, в это время и пешком пройдете, не развалитесь".

 

Только что, evmt сказал:

В Чертаново тоже везде либо метро, либо трамвай есть в пешей доступности, кроме части Чертаново Южного, прилегающей к Дорожной улице.

Если не ошибаюсь, то пешая доступность - 500 метров от остановки?

Я как-то уже предлагал слоган, подходящий нынешнему ДТ: "Самокат - верный друг пассажира московского транспорта".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, Местный сказал:

Ну я так понимаю это и началось раньше, я просто думал что например 363, ходящий только по рабочим дням - это некая аномалия была. А нет, оказывается это система целая.
Да, где-то после 2016 появилось это все.

740-й как в середине 80-х в Братеево появился так и ходил всегда раз в полчаса и только по будням, был этаким довеском к 738 и 742.

Мне на ОТ грех жаловаться, когда мы в 1999-м сюда переехали, то на ближайшей к дому остановке АЗС (ОВД) был только один реликтовый автобус 128-й, ходивший до Марьино, а до остального НОТ ~600 метров через дворы, а метро в обозримом будущем не предвиделось.

Изменено пользователем Братеевец
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Братеевец сказал:

740-й как в середине 80-х в Братеево появился так и ходил всегда раз в полчаса и только по будням.

Разве в нулевые и 90-е, пока не обрезали по Москворечье он не ходил и по выходным? Он зверь был редкий на фоне остальных, да и его трасса по Братеево меня настораживала, поэтому пользовался редко и преимущественно к метро Каширская.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Паштет сказал:

Разве в нулевые и 90-е, пока не обрезали по Москворечье он не ходил и по выходным? Он зверь был редкий на фоне остальных, да и его трасса по Братеево меня настораживала, поэтому пользовался редко и преимущественно к метро Каширская.

Насколько я помню он всегда ходил только по будням, а трасса, да, всегда у него была странной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, Братеевец сказал:

Насколько я помню он всегда ходил только по будням, а трасса, да, всегда у него была странной.

Только с 2010 начали вводится ограничения по дням недели: История 740-го

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Александр Щ. сказал:

 

Если не ошибаюсь, то пешая доступность - 500 метров от остановки?

Я как-то уже предлагал слоган, подходящий нынешнему ДТ: "Самокат - верный друг пассажира московского транспорта".

По московскому нормативу 500 м для жилья и рабочих мест, да. Я считал в пределах километра до метро, в целом нормальное расстояние, чтобы пройти пешком, автобусные остановки то там везде есть, если пешком не хочется или тяжело.

Изменено пользователем evmt
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 24.11.2021 в 11:38, Лайонел сказал:

это и авторы магистрали признавали

да ну? И где?

И на сколько, позвольте полюбопытсвовать, сократился объем транспортной работы на изменённых маршрутах?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, vlad_svd сказал:

да ну? И где?

И на сколько, позвольте полюбопытсвовать, сократился объем транспортной работы на изменённых маршрутах?

https://alexradchenko.medium.com/проект-магистраль-f71a44d9277b

Немного о реальных целях и причинах перенумерования и отмен маршрутов автобусов по всей Москве:

"Цель реформы — оптимизировать и сократить транспортную работу автобусов на 30% без потери в пассажиропотоке.

...Ну и главное — катастрофическая нехватка подвижного состава и водителей, которая наблюдается последние пять лет и еще больше усугубилась во время карантина. Ни автобусов ни водителей для обеспечения старых маршрутов и расписаний просто нет.

К этим пунктам можно добавить и замену троллейбусов на электробусы, формат эксплуатации которых потребовал больше времени вне рейсов, а число новых машин лишь на треть покрыло число списанных."

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Лайонел сказал:

А разве Радченко один из авторов этой магистральной авантюры? Может он еще и на зарплате у дептранса?

Изменено пользователем sotoneev
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

33 минуты назад, Лайонел сказал:

И что? Известный блогер высказал своё мнение, вы его повторили, на поставленный вопрос у вас ответа нет, я правильно понимаю?

Подсказка. В рассматриваемом секторе до 20 ноября выпуск в будний день составлял 1873 ТС.

Сколько он составляет сейчас в будний день?

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да пусть делают реформу какую хотят. У МГТ свинское отношение к людям. Вечером, поздно, у метро на конечной стоит 2 автобуса разных маршрутов, но едут они первые 10 остановок одинаково. Подходит маленький, загружается, отъезжает, встает на светофоре. Сразу за ним второй гармошка. Так они и ехали потом парой, первый забитый, второй пустой. А могли же расписание сделать так, чтобы они в разное время отъехали от метро, потому что следующая партия пассажиров будет стоять и ждать минут 20... У метро интервал единицы минут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо бы, чтобы при втором этапе (ЗАО, ТиНАО и ЮАО) сделали вот что:

м7(м27): Метро Стахановская — Улица Герасима Курина. Продление по трассе бывшего 89-го маршрута через Кастанаевскую улицу. Утраченная связь в 1992 году актуальна до сих пор (маршрут следует через Метро Китай-Город/Площадь Ногина). В районе Бульвара Солдатёнкова простоя не будет и автобус на территорию к/ст Герасима Курина не заходит вообще, поэтому Герасима Курина пишется вторым числом.

16 в 216.

45 в 245.

73 в с273.

103 в 203.

104 в с204.

127 в 227: Улица Герасима Курина — Мякинино. Закрытие к/ст Рублёво и перевод ПС на к/ст Герасима Курина с последующим продлением до Мякинина через Рублёвский пляж.

129 под отмену.

130 в 230.

152 в 252.

155 в 355.

157 в 257.

180 в с280.

198 в 298.

610 в 210

612 в с212.

840 в 240.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, flot сказал:

Да пусть делают реформу какую хотят. У МГТ свинское отношение к людям. Вечером, поздно, у метро на конечной стоит 2 автобуса разных маршрутов, но едут они первые 10 остановок одинаково. Подходит маленький, загружается, отъезжает, встает на светофоре. Сразу за ним второй гармошка. Так они и ехали потом парой, первый забитый, второй пустой. А могли же расписание сделать так, чтобы они в разное время отъехали от метро, потому что следующая партия пассажиров будет стоять и ждать минут 20... У метро интервал единицы минут.

Эта беда и после реформы в нашем районе сохранилась, как ездили автобусы "стаями", так и продолжают ездить, если, что у нас третья остановка от конечной, в течении 5 минут проезжают все три маршрута, потом 10-15 минут в будни и минимум 20 в выходные ничего нет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще подход дептранса к мнению пассажиров меня всегда просто порожал, вроде бы и делают новый маршрут но обязательно все через пятую точку. Ну вот я много раз писал дептрансу с предложение чтоб сделали прямой маршруты из Братеево в сторону парка Кузминки, спасибо сделали 981 но при этом грохнули популярную маршрутку и урезали 619 оставив полрайона без нормального автобусного сообщения. Да я просил прямую связь до соседей Капотня, до Садовода и Котельники. Да разродились продлили до нас 10 за что им спасибо, но я просил связь через МКАД а не Марьино. Вроде наконц то сделали маршрут по МКАДу, правда не для нас жителей Братеево ну да ладно.  Теперь по поводу м78 его пассажиропаток можно условно разделить на два направления до Садовода и после. до Садовода вроде все понятно и логично, внурненнее сообщение между районами, подвоз их же к садоводу плюс возможно заберет часть жителей Капотни. А вот после садовода зачем-то завернули его нетуда, до Выхино, продублирововав им 650 его бы в Жулебино завернуть и сделать для жителей Жулебино прямую связь с Садоводом, плюс реально нехватает прямой связи через МКАД юга Москвы с автовокзалом Котельники.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, vlad_svd сказал:

И что? Известный блогер высказал своё мнение, вы его повторили, на поставленный вопрос у вас ответа нет, я правильно понимаю?

Подсказка. В рассматриваемом секторе до 20 ноября выпуск в будний день составлял 1873 ТС.

Сколько он составляет сейчас в будний день?

 

 

Если в рамках сектора смотреть, то это некорректное сравнение будет. К примеру на м78 пошло как пишут 32 выхода с НАТП, частично за счёт выходов маршрутов Новокосино, которое к этой Магистрали как бы отношения не имеет. К сожалению, мы не имеем открытых данных по выпуску, если у вас есть данные, то поделитесь, но правильней в данном случае брать целиком по городу, включая Зеленоград.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, Александр Щ. сказал:

Если не ошибаюсь, то пешая доступность - 500 метров от остановки?

Насколько я помню, для НОТа - 600, для метро - 800.

13 часов назад, Александр Щ. сказал:

Я как-то уже предлагал слоган, подходящий нынешнему ДТ: "Самокат - верный друг пассажира московского транспорта".

Учитывая расположение остановок и конфигурацию маршрутов НОТа (причём безотносительно реформы) - самокат/колесо таки гораздо лучше дополняет метро, чем НОТ. За весьма редкими исключениями.

41 минуту назад, 33egorki сказал:

подход дептранса к мнению пассажиров меня всегда просто порожал

я много раз писал

я просил

но я просил

сделали не для нас

Других пассажиров для ДТ, видимо, быть не может, только Великий и Ужасный @33egorki .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, gvilde сказал:

Не совсем понял про отсутствие метро в Орешнике (Зябликово, ОБС и ОБЮ) 🤪 - у нас тут вроде как целых 5 станций есть (Орехово, Домодедовская, Красногвардейская, Шипиловская, Зябликово), ну и + толковый экспресс до Каширки, МЦК и центра (раньше назывался 907, теперь е85)...

Возможно, я плохо выразился. Да, станций метро в Орехово-Борисово в целом много, но если брать цифры, то на 410 тысяч человек 5 станций метро, плюс по сути Зябликово и Красногвардейская - это одна мегастанция, то есть в среднем хуже чем в Братеево почти в полтора раза, которое имеет средемосковскую "плотность" станций метро (примерно 55-60 тысяч жителей на станцию).

Я просто раньше сам жил я Зябликово, и знаю, что в Орехово-Борисово есть места, удалённые от метро - тот же Задонский проезд, Гурьевский проезд и южнее Домодедовской всё, а также юг Шипиловского проезда. В то время как в Братеево то же самое - это 4 микрорайон + половина от 2-го и 3-го микрорайонов.

14 часов назад, Паштет сказал:

Разве в нулевые и 90-е, пока не обрезали по Москворечье он не ходил и по выходным? Он зверь был редкий на фоне остальных, да и его трасса по Братеево меня настораживала, поэтому пользовался редко и преимущественно к метро Каширская.

Он ходил по выходным до 2009 года вроде, но я редко на него попадал, ввиду 40-минутных интервалов. Плюс к 1 паре в МИФИ я выходил в притык, за 25-30 минут и редко попадал именно на расписание. 🙂

Трасса по Братееву мне кстати, нравилась - да, она зависела от времени суток - до 3 часов и с 3 часов, но маршрут был прямой - ул. Борисовские пруды - Паромная улица - Братеевская улица - Хордовый проезд - Борисовские пруды (прямоугольник), без "выкидонов", как сейчас

740 сгубило то, что на участке Братеевский мост - м. Каширская его два крутых маршрута дублировали: экспресс - 742 и "каждоостановочный" 738. Его "спас" вот этот заезд по дороге-продолжению ул. Борисовские Пруды в микрорайоне Сабурово (кстати, надо бы этому проезду дать официальное название)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот стайность - это проблема, которая , видимо, действительно Магистраль уберет. Потому что где было четыре маршрута - останется один, и некому будет собираться в стаи )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, Лайонел сказал:

где было четыре маршрута - останется один, и некому будет собираться в стаи

Как бы не так! Предыдущие сообщения намекают, в стаи продолжают собираться автобусы одного этого маршрута 🤣

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...