Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

Московский транспорт «Магистраль 2.0» — реформа НОТ Москвы


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 900
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

https://msknovosti.ru/transport/sobyanin-poobeschal-korrektirovat-rabotu-avtobusov-v-ramkah-magistrali/#

Собянин пообещал корректировать работу автобусов в рамках "Магистрали" 

Запущенные маршруты автобусов на юге и в центре столицы в рамках проекта "Магистраль" будут корректироваться в постоянном режиме с учетом пожеланий пассажиров, сообщил мэр Москвы Сергей Собянин.

"Все изменения мы делаем для того, чтобы улучшить транспортное обеспечение. И перед изменением любого маршрута проводим большие исследования - куда люди ездят, с какой частотой, какая потребность, какая нагрузка. Для чего мы сделали эти изменения (в ноябре 2021 года). Мы ввели десятки новых станций метрополитена, десятки новых станций МЦК, МЦД, конечно это требует изменения пассажиропотоков, это требует изменения наземного транспорта, создание магистрального транспорта", - сказал он, выступая с отчетом в Мосгордуме.

По словам Собянина, последние изменения, которые ввели в маршрутную сеть, власти города обсуждали очень долго, и жителей города "информировали о ней через все средства массовой информации, интернет, и к моменту запуска около 80% пассажиров знали об этих изменениях".

"За последнюю неделю практически вообще нет жалоб на функционирование новой транспортной системы. Конечно, она требует привыкания, конечно, она требует какой-то донастройки и корректировки. Конечно, мы будем заниматься этим в постоянном режиме с учетом пожеланий москвичей", - сказал мэр.

Собянин подчеркнул, что по своему качеству общественный транспорт столицы один из самых новых и современных среди европейских и американских городов.

Изменено пользователем Artёm
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, Artёm сказал:

По словам Собянина, последние изменения, которые ввели в маршрутную сеть, власти города обсуждали очень долго, и жителей города "информировали о ней через все средства массовой информации, интернет, и к моменту запуска около 80% пассажиров знали об этих изменениях".

 

Опять полное вранье. И не удивительно, эти кое-какеры ничего больше и не умеют.

  • Нравится 3
  • Что за…!? 1
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 22.12.2021 в 17:37, Artёm сказал:

с учетом пожеланий москвичей

Угу, его придворных "москвичей" из Питера и Локсы 😄

В 22.12.2021 в 17:37, Artёm сказал:

около 80% пассажиров знали

знали что варящаяся в собственном соку некая анал'итик некой маршрутной сети (сети чего? сети где?) Лера, запускает некую магисрань. Ну и? Это вообще о чем? Что у неё едет по новому, где, куда? Зачем мне это знать, подумал пассажир.

Что это такое вообще, чего касается и зачем всем лезть на какойто сайт - аналитик этим 80% не сказала.  Разумеется подобный аудиоспам никому не интересен, кроме как фанатью.

14 часов назад, beach3000 сказал:

Опять полное вранье

Чуть позже он будет внушать что "москвичи" (его любимое слово) сами умоляли его провернуть эту авантюру.  Он же не скажет правду что мнение жителей и москвичей, это самое последнее что интересует его в этой жизни. Их реальному мнению до него собссно не пробиться без митингов и тех самых  "массовых беспорядков", увы.

Изменено пользователем sotoneev
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, sotoneev сказал:

Что это такое вообще, чего касается и зачем всем лезть на какойто сайт - аналитик этим 80% не сказала.  Разумеется подобный аудиоспам никому не интересен, кроме как фанатью.

Чуть позже он будет внушать что "москвичи" (его любимое слово) сами умоляли его провернуть эту авантюру.  

Когда им нужно, чтобы народ делал привики, чуть ли не каждый день, на почту с госуслуг и мосру приходят письма об этом. Когда нужно проголосовать за то, где результат уже давно известен, тоже письма идут. Тут же ни одного письма, ни слова , ни звука. Потому что знали , что народ будет против, вот и сделали втихую свои темные дела. Поставили людей перед фактом:(. 

Всё как в застойные времена: " .. по просьбам трудящихся и всего прогрессивного человечества...":)) Хотя такой же показной одобрямс и потемкинские деревни были в России еще 300 лет назад. Россия опять отброшена в феодализм 😞

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 22.12.2021 в 17:37, Artёm сказал:

Собянин пообещал корректировать работу автобусов в рамках "Магистрали" 

Запущенные маршруты автобусов на юге и в центре столицы в рамках проекта "Магистраль" будут корректироваться в постоянном режиме с учетом пожеланий пассажиров, сообщил мэр Москвы Сергей Собянин.

"Все изменения мы делаем для того, чтобы улучшить транспортное обеспечение.

Ну вот через примерно час я и проверю работу "Магистрали" на двух маршрутах. Еду из Братеево до Калужской, через весь ЮАО! Ждите от меня здесь видео! надеюсь, что у меня получится его снять более-менее нормально (пусть и на телефон) - всё-таки в это время будет ночь. Оценю потом мою поездку по десятибальной шкале.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, beach3000 сказал:

Потому что знали , что народ будет против, вот и сделали втихую свои темные дела. Поставили людей перед фактом:(

Может быть из среднестатистического обывателя так себе эксперт?

Спросите, например, автомобилиста: как бороться с пробками - 99% вам скажут, что пара эстакад + ещё по одной полосе и всё поедет.

А вот про полное отсутствие реагирования на обратную связь чистая правда - на подробную жалобу на расписание с819 (которое сделано тупо под поочередный выход ПС на линию без нулевых рейсов) мне ответили, что с 20 ноября запущена новая сеть маршрутов "Магистраль". Содержательно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 25.11.2021 в 13:38, evmt сказал:

Между Красного маяка и Сумской/Днепропетровской теперь идет не по Чертановской, а делает крюк до Кировоградской и проезжает мимо Пражской и Южной.

И теперь он объезжает дом нашего замдиректора 🙂 В результате он пересел на авто, тем более ещё более удобный 555 маршрут отменили ещё раньше. Скоро и моему начальнику подгадят, направив 648 маршрут от Черёмушек в Зюзино. Хотя, всем не угодишь, конечно.

Изменено пользователем Сергофан
опечатка
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

https://t.me/DtOperativno/6178?single с 27 Декабря 

🔹 Автобусы по Шипиловской улице и Задонскому проезду ходят чаще

🔹 Магистральные автобусы в Орехове-Борисове начинают ходить раньше

https://t.me/DtOperativno/6173 С 25 Декабря

🔹 Вводятся дополнительные утренние и вечерние короткие короткие между остановкой «Ясеневая улица, 17» и метро «Красногвардейская»

 

Изменено пользователем Artёm
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 24.12.2021 в 16:16, Alexeum сказал:

Может быть из среднестатистического обывателя так себе эксперт?

Однако организаторы этой авантюры всерьез решили что среднестатистический пассажир это какразтаки эксперт от бога по наземному транспорту и телепат в одном лице ) У которого никогда не возникнет никаких вопросов ни по интервалам ни по маршрутам ни по информированию, ни по формулировкам и т.д.

Изменено пользователем sotoneev
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 24.12.2021 в 15:17, Andrey495340 сказал:

Ну вот через примерно час я и проверю работу "Магистрали" на двух маршрутах. Еду из Братеево до Калужской, через весь ЮАО! Ждите от меня здесь видео! надеюсь, что у меня получится его снять более-менее нормально (пусть и на телефон) - всё-таки в это время будет ночь. Оценю потом мою поездку по десятибальной шкале.

Всем добрый день, обещал видео, вот - https://youtu.be/3At4chkNVIw

Надо конечно какой-нибудь девайс мне купить, как в Варламова, чтобы качество видео было получше.

В общем, м84 меня приятно удивил, приехал откуда не возьмись, хотя на расписании было заявлено 6 минут - ждал 1 минуту. Конечно для 5 часов пятницы народа в обоих автобусах было многовато, я думал полупустой автобус будет (хотя сидел в обоих случаях). Доехал ровно за 1 час 2 минуты от остановки "Улица Борисовские Пруды, дом 6" до "Улица Обручева, 29". Это быстрее чем на метро (1 ч 15 минут)

Оценка по десятибальной шкале - 8, так как пробки были на ул. Бор. Пруды. Наверно если бы не приятный нежданчик от м84, было бы оценка - 7, так как от кол-ва народа в с838 я охренел, свободных мест почти не было.

Изменено пользователем Andrey495340
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 24.12.2021 в 18:18, Сергофан сказал:

До "омагистраливания" у 12-го маршрута в час "пик" был интервал 14 минут, стал 20

До омагистраливания он хотя бы вообще был. А теперь два огрызка, которые ходят с интервалами "в час по чайной ложке". Это не просто лотерея, а лохотрон, в котором обещают, что автобус придёт, а приходит "дырка от бублика" 😑

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нда, в первые дни ещё что-то как-то ходило, а теперь такое ощущение что интервал придумывают водилы пока курят на конечной - идут по двое часто, и интервалы потом по 10-15мин, сегодня даже 25мин видел вместо 10

И автобусы, и трамваи - на остановках мёрзнут толпы народу в такую погоду.. в салонах битком - пропуски расписания уже вообще в порядке вещей, и это в Москве где в это дело угроханы огромные бюджеты

 

Позор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 24.12.2021 в 16:16, Alexeum сказал:

как бороться с пробками - 99% вам скажут, что пара эстакад + ещё по одной полосе и всё поедет.

 

Вообще-то разговор идет об общественном транспорте:)  Что же касается автомобилистов, то судьба их тоже печальна. Да, когда сделают пару эстакад поедет. Но ненадолго. Дома строяться в разы быстрее , чем эстакады. И через небольшое время этих эстакад уже не хватит . Когда нибудь большинстов автомолистов это поймет, но будет поздно. Эстакады негде будуте строить, если только прям через окна домов :))

В 24.12.2021 в 18:18, Сергофан сказал:

В-общем, за месяц использования "Магистрали" лично мне и некоторым моим знакомым стало только хуже. 

Странно. А в последней гениальной речи нашего великого градоуправленца утверждается, что москвичи толпами идут в Дептранс с цветами чтобы их отблагодарить за столь великий проект :))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, beach3000 сказал:

А в последней гениальной речи нашего великого градоуправленца утверждается, что москвичи толпами идут в Дептранс с цветами...

Ага, только слово "москвичи" нужно поместить в кавычки (и это не пассажиры, а какое-то альтернативное понятие), действительно идут, а не едут, и если присмотреться получше, то это не букеты, а поминальные венки по убиваемому НОТу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 27.12.2021 в 14:33, beach3000 сказал:

Вообще-то разговор идет об общественном транспорте:)  Что же касается автомобилистов, то судьба их тоже печальна. Да, когда сделают пару эстакад поедет. Но ненадолго. Дома строяться в разы быстрее , чем эстакады.

Москва физически на такое кол-во населения и соответственно на такое кол-во автомобилистов (5 млн.) точно не рассчитана. Поэтому спасение есть только в грамотном планировании сетки дорог и общественном транспорте. Ни то ни другое, имхо, не делается хорошо. Метро строится быстро, но по-хорошему, те же участки БКЛ необходимо было открыть лет 5-10 назад.

Видел уже фразы, о том (раз у нас тема про "Магистраль", то есть, пока глобально только про ЮАО!), что Юго-Восточная хорда чуть ли не 12 районов улучшит. Смотрю я на схему в OpenStreetMap и беспокоюсь, как бы не вышла такая же ж... проблема, как у меня в Братеево (перекрёсток Братеевской/Мусы Джалиля и Люблинской улицы/Бесединского шоссе), когда весь комплекс улиц в одном месте "стоять" будет. Там вообще "узел" такой - Каширское шоссе, Каспийская улица, Кантемировская улица, этот новый мост, чуть в стороне повороты на Улицу Борисовские Пруды и Шипиловский проезд. Нет, безусловно, мостовой переход нужен. Но вот как сделают - скептически отношусь к мысли, что прям ЮАО+часть ЮВАО поедет после этого "с ветерком".

P.S. строятся (что делают?)

 

Изменено пользователем Andrey495340
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@ Andrey495340 "Наш" перекресток хорошо расшили в свое время карманами и реорганизацией съездов, но потом изгадили снова выездом с Хордового пр-да на Братеевскую ул., которого сроду не было, и дополнительным переходом со светофором там же, если все эти нововведения последнего времени убрать, то все опять будет хорошо. Плюс добавляет трафика вечно стоящий теперь МКАД, это из-за строительства новых развязок у Меги и у М4.

По Магистрали общался со знакомыми из дальних углов Восточного Бирюлева, он недовольны реорганизацией, стало хуже до метро добираться автобусы битком.

Изменено пользователем Братеевец
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, Братеевец сказал:

@ Andrey495340 "Наш" перекресток хорошо расшили в свое время карманами и реорганизацией съездов, но потом изгадили снова выездом с Хордового пр-да на Братеевскую ул., которого сроду не было, и дополнительным переходом со светофором там же, если все эти нововведения последнего времени убрать, то все опять будет хорошо. Плюс добавляет трафика вечно стоящий теперь МКАД, это из-за строительства новых развязок у Меги и у М4.

Сорри за оффтоп, а какие карманы и съезды были сделаны, что стало немного лучше? Я помню только что в 2013-2014 сделали проезд с Бесединского шоссе до Задонского проезда (и то это географически Зябликово) + сделали для машин быстрый подъём с Хордового проезда на Братеевский мост, до остановок перед подъёмом на мост. То что зелёную стрелку ввели с Братеевской улицы на Хордовый проезд? - так это давно сделали, я в конце нулевых управу письмами закидал, спасибо что послушали меня 😄

С Хордового проезда, с западной части, был поворот на Братеевскую улицу, - ну как раньше отменённый 742 маршрут ходил, это логичный поворот (как ещё с Братеевского проезда и улицы Борисовские Пруды повернуть на Братеевскую улицу в районе 25-этажных башен?). А если имеется ввиду с восточной стороны Хордового (где раньше 115/280 в дометрошные времена ездили), - то я тоже не понимаю, зачем он нужен. Там, по-моему, и потока-то сейчас нет 😄

По поводу перекрёстка в целом, я думаю, там нужны или эскакады (чтобы по геометрии были скрещивающиеся прямые не в 1 плоскости), либо кольцо(кольца): как сейчас потоки "север-юг" просто закупоривают потоки "запад-восток". Пробки в Зябликово и на Братеевской улице - как раз из-за этого

Изменено пользователем Andrey495340
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автобус с799
Посадки на чётной стороне улицы Серпуховской вал у дома 30 теперь нет, водитель выгоняет всех из автобуса и велит бежать на другую сторону улицы чтобы там сесть. 
Водитель по правилам то прав, но что мешало сделать посадку там же как было у маршрута "9" до приснопамятных изменений "Магистраль 2.0''

IMG_20211229_084002.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, Andrey495340 сказал:

По поводу перекрёстка в целом, я думаю, там нужны или эскакады (чтобы по геометрии были скрещивающиеся прямые не в 1 плоскости), либо кольцо(кольца): как сейчас потоки "север-юг" просто закупоривают потоки "запад-восток". Пробки в Зябликово и на Братеевской улице - как раз из-за этого

По-хорошему там надо делать эстакаду с Шипиловской на Беседенское шоссе в центр и эстакаду шоссе над злополучным перекрестком.

Кольцо когда-то было там временно при строительстве Бесединского шоссе, очень огорчало, что 719 разворачиваясь по нему не имел нигде остановки на Братеевской стороне, их там и организовать нигде нельзя было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Геноцвале Геноцвальный сказал:

Автобус с799
Посадки на чётной стороне улицы Серпуховской вал у дома 30 теперь нет, водитель выгоняет всех из автобуса и велит бежать на другую сторону улицы чтобы там сесть. 
Водитель по правилам то прав, но что мешало сделать посадку там же как было у маршрута "9" до приснопамятных изменений "Магистраль 2.0''

Ну вообще это не дело, даже если так задумано (как говорят программисты - "фича"). Пример - с827, он же экс-740, сажает людей и на остановке "Сабурово" (где поликлиника и микрорайон) и на остановке "Платформа Москворечье" - хотя эта у него конечная, и на остановке "Сабурово" где шоссе (в сторону Братеево/Ул.Бор.Пруды). Да, у с827 более удачная конфигурация, но я посмотрел улицу Серпуховский Вал, если бы я там жил и я был украинцем этнически - я бы возмутился, с какого лешего автобус там ходит, шумит, воняет в конце концов, но сажать людей не даёт?

1 час назад, Паштет сказал:

По-хорошему там надо делать эстакаду с Шипиловской на Беседенское шоссе в центр и эстакаду шоссе над злополучным перекрестком.

Кольцо когда-то было там временно при строительстве Бесединского шоссе, очень огорчало, что 719 разворачиваясь по нему не имел нигде остановки на Братеевской стороне, их там и организовать нигде нельзя было.

Да, как раз с Задонского проезда в районе Шипиловской улицы сделали съезд на Бесединское шоссе, я в середине нулевых тоже об этом неоднократно писал, там участок - 40 метров, и без него реально сложно было.

По поводу кольца - не помню, утверждать и опровергать не буду. 719 - честно говоря, никогда он к Братееву не относился никак. Вообще по поводу остановок в Братеево - как-то в ходе "Магистрали" ни одной новой не появилось. Совершенно о районе Братеево не думают в плане остановок. По-хорошему, что тут просится:

1) остановки на Алма-Атинской улице. Живу в Братеево более 20 лет, не понимаю, почему там всё время лишь одна остановка. Нужна как минимум в районе поликлиники 145 и магазина "Диски".

2) в 1 микрорайоне остановки исторически неудобно расположены. Остановка "Братеевский мост", по сути, вообще не нужна, а между остановками "Ул.Бор.Пруды, дом 6" и "Водномоторный клуб" - более 600м. Первая ввиду вбухавания ТЦ в районе кладбища стала почти не нужной. Просится остановка на чётной стороне (где дом 10 и магазин "Диски" и где Сбербанк) - как раз вместо автостоянки: машины можно и около "Диски" поставить,там есть место. Тем более там уже спуск давно кончился! Остановки не обязательно должны быть парными - см. остановку "Хордовый проезд" на Братеевском проезде.

3) на маршруте 708(экс-619) из Марьино могли бы на спуске где Хордовый проезд, сделать остановку - ибо остановка "Улица Борисовские Пруды, дом 18" очень далеко для тех, кто хотел бы выйти у моста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 часов назад, Andrey495340 сказал:

Москва физически на такое кол-во населения и соответственно на такое кол-во автомобилистов (5 млн.) точно не рассчитана. Поэтому спасение есть только в грамотном планировании сетки дорог и общественном транспорте.// участки БКЛ необходимо было открыть лет 5-10 назад.

 

Всё дело в том, что планирование на данный момент и последующее строительство дорог, разгрузит дороги только на ситуацию на начало строительства. Но последующее хаотичное бесконтрольное строителсьтво домов потом всё сведет на нет. Это как замкнутый круг, как гонка вооружений. Чтобы чего-то добиться, нужно прекратить строительство китайских кварталов. Разрешение давать, только после того, как в определеном районе будет построена дорожная сеть, обеспечивающая движения транспорта даже ПОСЛЕ строителсьтва новых домов. Контролировать выдачу разрешения должны местные жители. Но такого никогда не будет: строительная мафия , сросшаяся с чинушами, пытается по максимуму и как можно быстрее получавть сверхдоходы, пока не переменилась власть и их не погнали с этих теплых доходных мест. Поэтому всё это строительство дорог - это видимость, чтобы хоть на время успокаивать оболваненный народ. Но дальше будет все печально, всё будет стоять в пробках постоянно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, beach3000 сказал:

Всё дело в том, что планирование на данный момент и последующее строительство дорог, разгрузит дороги только на ситуацию на начало строительства. Но последующее хаотичное бесконтрольное строителсьтво домов потом всё сведет на нет. Это как замкнутый круг, как гонка вооружений. Чтобы чего-то добиться, нужно прекратить строительство китайских кварталов. Разрешение давать, только после того, как в определеном районе будет построена дорожная сеть, обеспечивающая движения транспорта даже ПОСЛЕ строителсьтва новых домов. Контролировать выдачу разрешения должны местные жители. Но такого никогда не будет: строительная мафия , сросшаяся с чинушами, пытается по максимуму и как можно быстрее получавть сверхдоходы, пока не переменилась власть и их не погнали с этих теплых доходных мест. Поэтому всё это строительство дорог - это видимость, чтобы хоть на время успокаивать оболваненный народ. Но дальше будет все печально, всё будет стоять в пробках постоянно.

Генеральный план, по которому все строится в городе, составляется не на год и не на начало какого-то абстрактного строительства Вы не в курсе этого или Вас кто-то оболванил генеральным планом Москвы?

Не нужны местечковые подходы, если бы решали местные жители, то не было бы ЮВХ, БКЛ и много бы чего еще, пусть решают по поводу местной районной УДС, а на уровне города происходившее в Сокольниках и происходящее сейчас на Академической никакой пользы не принесет только вред.

Москве сложно учитывать бесконтрольное строительство происходящее в соседнем субъекте и наплыв иногородних авто перед праздниками, тут никакой УДС не хватит как не планируй поэтому и появляются МЦД и выход метро за МКАД для перехвата хотя бы части областного потока.

Изменено пользователем Братеевец
  • Нравится 1
  • Не согласен 1
  • Смеюсь 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Братеевец сказал:

Генеральный план, по которому все строится в городе, составляется не на год

Москве сложно учитывать бесконтрольное строительство происходящее в соседнем субъекте и наплыв иногородних авто перед праздниками, .

Как бы генеральный план не составлялся, в нем нет никакого смысла, если строительство новых домов в Москве идет при несоблюдении каких-либо норм: экологических, социальных и тд. А именно сейчас, для получения кучкой господ сверхприбыли, так и происходит : вырубаются все свободные зеленые участки, на месте бывших промзон дома строятся окна в окна, лишь бы налепить на каждом квадратном сантиметре, кроме домов больше ничего не строится, ни ни школ, ни детсадов, ни поликлиник, ни больниц. Соотвественно число жителей в определнном районе увеличивается не в разы, а в десятки раз. Соответственно никакие дороги тут уже не помогут, о чем свидетельствуют всё нарастающие пробки. В Подмосковье твориться такая же ванкханалия. Если Вы возьмете другой любой европейский город,то  пригород всегда одноэтажный. что ограничивет количество жителей. И не надо дурачить народ, что Подмосковье это удельное княжество и московские власти тут ни при чем. Строят те же компании и те же лица. Раньше тоже на НГ все приезжали, но таких пробок не было. Раньше было 8 млн, сейчас 15. Господа хотят запихнуть 40 млн. Чудес не бывает, город превращается в ад, в город отсталых стран третьего мира (Мехико, Рио-де- Жанейро. и тд) Пробки навсегда. 

  • Нравится 1
  • Не согласен 1
  • Согласен 6
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...