Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

НОТ «Магистраль 2.0» — реформа НОТ Москвы


 Share

Recommended Posts

Только новшество, НЯП, довольно геморройное - надо где-то привязывать свою карту... Короче, не для гостей города явно. Те, кто на день-два-неделю в МСК приедет - будут вынуждены платить за каждую пересадку. Я прав?

  • Like 1
  • Surprised 1
Link to comment
Share on other sites



  • Replies 353
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Думаю, им будет проще (но не факт, что выгоднее) купить безлимит на 1-3-7 дней. Обычно так проще в зарубежных крупных городах, и похоже, что у нас пытаются перенять подобный опыт.

По теме. По мнению Дептранса, нужно больше букв и новых номеров маршрутов. Чтобы не только враги заплутаали, но и сами жители не знали, как добираться! Не знаю, как отнесётся к увеличению количества пересадок рядовой пассажир, но мне такой виде езды с удвоенной-утроенной вероятностью задержаться на остановке в ожидании транспорта не по душе. Заморачиваться запоминать все эти изменения тоже будут далеко не все, поэтому мне кажется, что наземный транспорт сильно потеряет в объёме перевозок. Может, этого и добиваются?

  • Like 1
  • Disagree 1
  • Agree 2
Link to comment
Share on other sites

21 минуту назад, Artёm сказал:

статья про новую магистраль

Интересно, в принципе, почти все как и говорил @ Лайонел , и моя догадка про экспрессы тоже подтвердилась. Непонятно только, что будет с Б

Еще в статье можно заметить изменения номеров, не отмеченные на карте:

903 -> е55

911 -> е11

400э -> е41

м7 -> е70

433 -> е14

Edited by maskenhaft
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

Сегодня узнал о предстоящей "реформе" общественного транспорта Москвы. Как следует обматерив её, решил для вас описать.
Пока реформа касается в основном южной части города, в остальные районы изменения придут позже. Вот основные изменения реформы:

Плюсы:
1. Упразднили литеру "Т", теперь в нумерации будет на одну буковку меньше.
2. Для экспресс-маршрутов родили новую литеру "Е"
3. Первая цифра в номере теперь означает часть города, по которой курсирует автобус (прямо как в Берлине)
4. Видимо уменьшаться реальные интервалы движения автобусов, ибо снятый с закрытых маршрутов ПС пойдёт на новые магистральные линии.
5. С недавних пор бесплатная пересадка на НОТ не только с билетом 90 минут, передвижение по городу на автобусах станет дешевле.

Минусы:
1. Перенумерации: был М10, стал М40, был 144, стал Е10. Ну ладно, можно и привыкнуть. Но зачем переименовывать обычные маршруты? 796 стал 852-м. Когда в Москве есть ещё один 852-й. Вроде борются с дублированием номеров типа Т27 и М27, но при этом теперь будет два 852-х автобусов. С чем боролись, но то и напоролись, как говорится. Да, знаю маршрут переименовали из-за инновационной системы "первая цифра - район города", и она рано или поздно доберётся и до северо-запада Москвы. Но пока остаётся этот дебилизм.
3. Оставили кошмарные "социальные" маршруты-редкоходы с максимально иррациональными трассами (смотрите 819, 823)
4. Районные маршруты тоже страшно петляют, пытаясь захватить все закоулки и станции метро. Бабушки будут довольны.
5. Позакрывали огромное количество маршрутов во имя нескольких "магистральных" и нескольких кошмарных районных и социальных. Да, знаю, большинство закрытых маршрутов скорее всего были дублирующие друг друга подвозки к метро, да теми же редкоходами и "социальными", но всё равно всё сделали через одно место. Нужные маршруты закрыли, воздуховозы оставили. Ну как так можно!

Конечно, реформа автобусных маршрутов Москвы была необходима. Слишком много маршрутов, слишком много петель и крюков, слишком большие интервалы. Но Москва была достойна куда более лучшего преобразования транспортной системы, но даже такие начинания вполне похвальны, даже несмотря на все выше изложенные минусы.

Мои предложения:
1. Уничтожить социальные маршруты как класс, оставив только маршруты в совсем -беня а-ля старый 38-й в деревню Терехово.
2. Литеру "М" давать только тем маршрутам, которые могут претендовать на альтернативу метро в центре, по магистралям или в отдалённых районах. Чисто подвозочные маршруты "М" не обзываем!
3. Литеру "Е" заменить на "С", что значит "Скорый" или "Скоростной".

Ну вроде пока всё.

  • What's the h. is this!? 1
Link to comment
Share on other sites

10 минут назад, Лайонел сказал:

но м7-е70 на карте точно есть

Да, это я проглядел. Проверил только, что м7 на карте есть, но забыл, что это уже новый м7

  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

10 минут назад, Noname Noname-ович сказал:

М10, стал М40, был 144, стал Е10

Зато решение: проблему возвести в квадрат М4-М16

400 в принципе не подходит 41 так как 1 совпадает сильно , а 4 нет. И одна из конечных 1... 14 микрорайон

Литерный (Z) стоит если хочется сменить.

Edited by Ефимов Павел
  • What's the h. is this!? 1
Link to comment
Share on other sites

12 минут назад, Ефимов Павел сказал:

400 в принципе не подходит 41 так как 1 совпадает сильно , а 4 нет. И одна из конечных 1... 14 микрорайон

Заметьте, е41 - это только экспресс пока что, другие 400-е, скорее всего, получат иные номера, возможно, станут М-маршрутами.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, maskenhaft сказал:

будет приходить аккурат на станцию БКЛ Зюзино

Я понял, по мнению улучшателей, дальше станций священной БКЛ жизни нет.

2 часа назад, maskenhaft сказал:

длинные и по возможности прямые магистральные маршруты, от которых до конечной цели пассажира уже довезет более короткий местный маршрут

Думаю найдется не много индивидов (за исключением ликующего фанатья, конечно же) согласных пересесть с быстрого и надежного метро там где оно есть, на тормозной автобусный "экспресс" с тянутым расписанием, остановками каждые 100 метров, кучей светофоров на пути и непредсказуемыми (в дальнейшем) интервалами. Все для того чтоб доковыляв на нем до нужной локации, еще и ждать там минут 30 некий местный маршрут с теми же ходовыми и временными "параметрами", дабы "оптимизированно и по новому" петлять на нем по кварталам.

Edited by sotoneev
  • What's the h. is this!? 1
  • Disagree 1
  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

Уже известно вот что:

Следующими округами  на очереди будут ЗАО и ЮЗАО. Их будут внедрять в два этапа: после запуска Западного участка БКЛ и в январе 2022 года. Давайте будем гадать, что вольётся в проект «Магистраль».

Я пока ставлю на 104→с104.

  • Surprised 1
  • Sympathize 1
Link to comment
Share on other sites

7 минут назад, Telefoton сказал:

Давайте будем гадать, что вольётся в проект «Магистраль»

Практически однозначно т72 станет магистральным и с последними тенденциями следует ожидать спрямления. С номером понятно, что будет м1х, но не м12, поскольку он уже занят е12.

Т60 при этом имеет все шансы стать 160, благо номер вроде как пока свободен

  • Disagree 1
Link to comment
Share on other sites

Глядя на то, как они П/О 119530 с Очаковского шоссе запихнули на Б.Очаковскую улицу, а саму Б.Очаковскую из Очаково в Фили-Давыдково, мне становится страшно за то, что как бы не пришлось пешком ходить после работы таких "спецов".

 

m0.png

  • Like 1
  • What's the h. is this!? 1
Link to comment
Share on other sites

Так вся суть реформы заключается в том, чтобы уменьшить количество машин и водителей. Весь основной поток пойдет по крупным магистралям, а для остальных - "пешая доступность" и социальные маршруты раз в иногда.

  • Like 1
  • Disagree 1
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Александр Щ. сказал:

вся суть реформы заключается в том, чтобы уменьшить количество машин и водителей

Вся суть реформы заключается в том, чтобы уменьшить количество маршрутов. Весь основной поток будет ездить на частых маршрутах (бесплатные пересадки сделали как раз для этого) вместо кучи маршрутов до каждого подъезда раз в иногда.

Итого будет новое наземное метро. С линиями и пересадками. По новым выделенным полосам с интервалами от пяти минут. Как метро, только автобус.

  • Surprised 1
  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

Это идеал. А итогом будет... Ну как если бы в метро три поезда подряд прошли через каждые две минуты, а потом перерыв в 20 минут.  А на некоторых линиях остался бы только один состав (в час пик - два), и с дневным перерывом на час-полтора.

Причем одной из таких линий было бы, к примеру, СТЛ. А на ТКЛ осталось бы много поездов - четырехвагонных.

 

Вот примерно такое "наземное метро" получится.

  • Like 1
  • Haha 5
  • Agree 3
Link to comment
Share on other sites

Я за небольшое число понятных маршрутов, которые ходят часто и быстро.

  • Agree 2
Link to comment
Share on other sites

49 минут назад, Лайонел сказал:

Это идеал. А итогом будет

Массовая развозка на мини-такси, которые окончательно забьют выделенки. В Москве не должно быть интервалов транспорта более 15 минут, а у авторов куча социальных маршрутов...

  • Like 2
  • Disagree 1
Link to comment
Share on other sites

22 минуты назад, Александр Щ. сказал:

у авторов куча социальных маршрутов

Из явных косяков я заметил два социальника из Братеево на Каширку, из которых можно без всякого ущерба сделать один (это нынешние 738 и 740). Ещё нынешний 99-й зачем-то оставляют именно как социальный (не представляю, какой бабке надо ехать с Выхино в ЗиЛ, особенно с учётом отсутствия по трассе соцобъектов). Во многих случаях социальники при нормальных интервалах могут быть неплохими внутрирайонниками для подвозки к метро. Социальники с невменяемой трассой — в общей куче они заметны, но тут, видимо, указание свыше: чтобы в каждом районе был хотя бы один бабковоз, собирающий все соцобъекты.

Edited by Мой комментарий
  • Disagree 1
Link to comment
Share on other sites

Поизучал дальше родные Хамовники. 

15 и 64 отменяются 

Вместо бывших трол. 15 и 31 теперь автобус м5, а Пироговка без прямой связи с Бульварным кольцом. 

А 64му вообще почти ничего на замену. С Хамовнического вала и Спортивной вывозит 220 и то только до Смоленской с середины Пироговки ничего в ту сторону нет. На Пресню - с пересадкой на бывший тб 79 на Смоленске, а на Хорошевку вообще с 2мя пересадками. Т. Е можно считать, что связь районов убита полностью. 

Предложил организаторам, которые явно возвращаются к трассировка советских времён, вернуться к кольцевому К в обе стороны, а не создавать их с920 Болотная - Лубянка через Павелецкую и остров с 2х сторонним движением. И тем самым сохранить этот исторический буквенный маршрут вокруг Кремля. 

Также предложил завернуть 1 из маршрутов вместо разворота на Калужской площади на Садовое и разворачивать его на Зубовском бульваре, восстановив связь м. Парк Культуры и Ленинского пр-кта (вспоминаем советские маршруты 108, 808)

  • Like 1
  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

08.10.2021 в 00:08, Александр Зайцев сказал:

Я так понимаю, 258 и 826 должны отменить.

Да, абсолютно верно. Вместо них будет поостановочный маршрут м90spacer.png

Время в пути из кона в конец - около часа или даже чуть больше

Из разумного - появления маршрута м78, связывающий район Орехово-Борисово и Выхино-Жулебино (в пределах МКАД)

  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

@ Мой комментарий 740 - самый социальный маршрут район, ходит раз в 20 минут по будням и проезжает мимо всех социальных объектов в районе, что удобно "бабушкам", плюс он подвозящий для жителей нечетной стороны ул. Бор.Пруды до метро и МЦД.
738 - для связи с Каширкой, остается один, 742 - отменяют, что правильно ибо после открытия метро он стал реликтовым и большого смысла в нем нет.

В целом в Братеево глобально, кроме номеров маршрутов, почти ничего не меняется, у нас все переиначили еще в июне, кроме 742 убирают еще 765, но вместо него появляется новый маршрут, который основные точки, что для нас охватывал 765-й, тоже посещает.

Edited by Братеевец
  • Disagree 1
  • Surprised 1
Link to comment
Share on other sites

Полная перенумерация это просто жесть.

Теперь первая цифра номера маршрута не только бесполезна, но и вредна. На кой черт нужно знать, что это автобус ходит в том округе, а тот в этом? Более того, сейчас номера легко различимы даже благодаря разному количеству знаков. А теперь миллионы человекочасов уйдут на запоминание и различение новых номеров. И если юго-западу еще повезло с единичкой, то  югу достались "удобновыговариваемая" девятка.

- Милок, где тут девятьсотшестьдесятвосьмой ходит?

- Да тебе бабуль, девятьсотдвадцатьшестой нужен.

  • Like 2
  • What's the h. is this!? 1
  • Sympathize 1
  • Agree 2
Link to comment
Share on other sites

Интересно, а автобусы, идущие от конечных станций метро к подмосковным агломерациям и нумерация которых начинается на сто, триста, четыреста и даже, на восемьсот (Балашиха -193, 396, 447, 889), тоже сменят номера? И кто этим будет управлять?

Edited by xcx
ошибка
Link to comment
Share on other sites

Очевидно никак, сейчас с 852 (относится к пересекаемому 959, теоретически 958 можно вывести из МО)

В Екатеринбурге (самое большое число претензий к 54 и 054)

https://www.e1.ru/text/transport/2020/12/07/69606826/

837 мелочи (но приколы того же городка как и два 368, между которыми идёт 472)

Кстати что мешает дать номер 46И вне очереди? Как раз понятнее некуда (правда не ясно что с 46 делать)

Edited by Ефимов Павел
  • What's the h. is this!? 1
Link to comment
Share on other sites

  • KVentz changed the title to «Магистраль 2.0» — реформа НОТ Москвы
  • KVentz pinned and featured this topic

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


  • Similar Content

    • By Vandoz
      Актуальные данные по проходке
      (обновляется еженедельно)
       
      23.11.2021
       
      Солнцевская линия:
      (ИБТ) ЛПТ Пыхтино - Рассказовка, ТПМК Herrenknecht S-219 "Роза", на 19 ноября пройдено 1850 из 2120 м, выход в январе
      (ИБТ) ППТ Пыхтино - Рассказовка, ТПМК Herrenknecht S-218 "Наталия", на 19 ноября пройдено 1355 из 2120 м, выход в марте
      (ИБТ) ЛПТ камера съездов (пл. №5) - Внуково, ТПМК Herrenknecht S-218 "Наталия", 1010 м, старт 15.05.2022
      (ИБТ) ППТ камера съездов (пл. №5) - Внуково, ТПМК Herrenknecht S-219 "Роза", 1022 м, старт 15.03.2022
       
      Люблинско-Дмитровская линия:
      (ММС, ТО-6) ЛПТ монтажная камера (пл. № 30) - Лианозово, ТПМК Lovat ME242 "Клавдия", 2354 м, проходка завершена
      (ММС,ТО-6) ППТ монтажная камера (пл. № 30) - Улица 800-летия Москвы, ТПМК Lovat ME242 "Клавдия", 290 м, проходка завершена
      (ММС, ТО-6) ППТ Улица 800-летия Москвы - Лианозово, ТПМК Lovat ME242 "Клавдия", 1759 м, проходка завершена
      (ММС) ЛПТ Лианозово - Физтех, ТПМК Herrenknecht S-771 "Ирина", 2345 м, проходка завершена
      (ММС) ППТ Лианозово - Физтех, ТПМК Herrenknecht S-770 "Татьяна", 2345 м, проходка завершена
       
      Большая кольцевая линия (восток):
      (ТИС) ЛПТ монтажная камера (пл. №8) - Нижегородская, ТПМК Herrenknecht S-747 "Наталья", 2450 м, проходка завершена
      (ТИС) ППТ монтажная камера (пл. №8) - Нижегородская, ТПМК Herrenknecht S-831 "Марина", 2405 м, проходка завершена
      (ТИС) ЛПТ монтажная камера (пл. №8) - Текстильщики, ТПМК Herrenknecht S-328 "Светлана", 374 м, проходка завершена
      (ТИС) ППТ монтажная камера (пл. №8) - Текстильщики, ТПМК Herrenknecht S-328 "Светлана", 373 м, проходка завершена
      (СКМ) Текстильщики - Печатники, ТПМК Herrenknecht S-517 "Виктория", 1308 м, проходка завершена
      (СКМ) Печатники - Нагатинский затон, ТПМК Herrenknecht S-517 "Виктория", на 10 ноября пройдено 1540 из 1692 м, выход в ноябре
      (CRCC, МИП) Нагатинский затон - Кленовый бульвар, ТПМК Herrenknecht S-956 "Лилия", на 6 сентября пройдено 1207 из 1225 м, проходка остановлена в ожидании раскрытия демонтажной камеры, выход в декабре
      (CRCC) Кленовый бульвар - переходная камера, ТПМК ZTE10880 DZ777 "Победа", 1453 м, проходка завершена
      (МИПС1, УРСТ) ЛПТ переходная камера - Каширская, ТПМК Robbins EPB-2015-371 "Елена", на 18 ноября  пройдено ~570 из 954 м, выход в декабре
      (ТТС) ППТ Каширская - переходная камера, ТПМК Lovat RME-234SE 9200 "Ольга", 477 м, проходка завершена
       
      Большая кольцевая линия (юго-запад):
      (ИГК) ССВ № 3. Монтажная камера - депо Аминьевское, ТПМК Robbins EPB-207-328-2 "Эсмина", на 11 ноября пройдено ~600 из 756 м, выход в декабре
       
      Троицкая линия:
      (ТИС) ЛПТ Академическая - Крымская, ТПМК Herrenknecht S-832 "Ольга", 1800 м
      (ТИС) ППТ Академическая - Крымская, ТПМК Herrenknecht S-484 "Людмила", 1800 м
      (ТИС) ЛПТ Улица Строителей - Академическая, ТПМК Herrenknecht S-831 "Марина", идёт монтаж щита
      (ТИС) ППТ Улица Строителей - Академическая, ТПМК Herrenknecht S-484 "Людмила"
      (ТИС) ЛПТ Улица Новаторов - Улица Строителей, ТПМК Herrenknecht S-747 "Наталья"
      (ТИС) ППТ Улица Новаторов - Улица Строителей, ТПМК Herrenknecht S-831 "Марина"
      (CRCC) ЛПТ Мамыри - Бачуринская, ТПМК ZTE6250 DZ398 "Дарья", на 9 ноября пройдено ~1600 из 2500 м, выход в феврале
      (CRCC) ППТ Мамыри - Бачуринская, ТПМК ZTE6250 DZ399 "Евгения", на 9 ноября пройдено ~1800 из 2500 м, выход в январе
       
      Рублёво-Архангельская линия:
      (ИГК) ЛПТ Проспект Маршала Жукова - Звенигородская, ТПМК NFM 1331/342/0920 «Натали», на 13 октября пройдено 75 из 1664 м, выход в августе
      (ИГК) ППТ Проспект Маршала Жукова - Звенигородская, ТПМК Robbins EPB-2110-365 «София», 1664 м, идёт проходка, выход в октябре 2022
      (ИГК) ЛПТ Проспект Маршала Жукова - Бульвар Карбышева, ТПМК Lovat MP254-SE «Юлия», ~1500 м, старт 21.01.2023
      (ИГК) ППТ Проспект Маршала Жукова - Бульвар Карбышева, ТПМК Robbins EPB-2110-378 «Виктория», ~1500 м, старт 22.12.2022
      (МИПС1) Бульвар Карбышева - Живописная, ТПМК Herrenknecht S-956 "Лилия", ~1400 м, старт 20.01.2023
      (МИПС1) Живописная - Строгино, ТПМК Herrenknecht S-956 "Лилия", 3310 м, старт 18.08.2023
       
      Список площадок:
      пл. № 30 - участок Селигерская - Улица 800-летия Москвы
       
      Проектируемые тоннели
      Арбатско-Покровская линия:
      (ММС) ЛПТ Щёлковская - Гольяново, ТПМК Herrenknecht S-772, 1572 м, старт 01.04.2023
      (ММС) ППТ Щёлковская - Гольяново, ТПМК Herrenknecht S-755, 1572 м, старт 01.03.2023
       
      Бирюлёвская линия:
      (Строймонтаж) ЛПТ Остров Мечты - Кленовый бульвар, ТПМК Herrenknecht S-984, 1800 м, старт 01.11.2022
      (Строймонтаж) ППТ Остров Мечты - Кленовый бульвар, ТПМК Herrenknecht S-984, 1797 м
      (УРСТ, КолМагСт) ЛПТ Батюнино - Кленовый бульвар, ТПМК Herrenknecht S-791 "Виктория", 2446 м
      (УРСТ) ППТ Батюнино - Кленовый бульвар, ТПМК Herrenknecht S-798 "Ольга", 2418 м
      (УРСТ) ЛПТ Батюнино - метромост, ТПМК Herrenknecht S-736 "Светлана", 1038 м, старт 01.10.2022
      (УРСТ) ППТ Батюнино - метромост, ТПМК Herrenknecht S-736 "Светлана", 1032 м
      (ММС) ЛПТ переходная камера - Бирюлёво, ТПМК Herrenknecht S-771, 363 м, старт 01.10.2022
      (ММС) ППТ переходная камера - Бирюлёво, ТПМК Herrenknecht S-770, 360 м, старт 15.11.2022
      (ММС, Т-2001) ЛПТ Бирюлёво - депо Красный строитель, ТПМК Herrenknecht S-290, 974 м, старт 01.04.2023
      (ММС, Т-2001) ППТ Бирюлёво - депо Красный строитель, ТПМК Herrenknecht S-290, 974 м, старт 09.10.2022
       
      СХЕМА ЛИНИЙ МОСКОВСКОГО МЕТРО РМТМ на 01.11.2021

    • By KVentz
      Переулкам между Тверской и Большой Никитской добавят зелени и комфорта
      Там расширят тротуары, смонтируют новое освещение, высадят кустарники и разобьют газоны.
      В следующем году планируется завершить благоустройство большого квартала между Тверской и Большой Никитской улицами. Об этом сообщил Сергей Собянин в своем блоге.
      По его словам, несколько лет назад привели в порядок Газетный и Никитский переулки. На очереди работы в Брюсовом, Леонтьевском, Большом и Малом Гнездниковских переулках и Шведском тупике.
      «По утрам ребятишки спешат в школу. Днем местные жители и офисные работники идут по своим делам. По вечерам и в выходные дни оживают храмы, театры, музеи, рестораны и прочие заведения, притягивающие москвичей. А в сквере у памятника Мстиславу Ростроповичу всегда можно увидеть живые цветы», — написал Мэр Москвы.
      Проектное решение
      После благоустройства переулки станут более зелеными и комфортными. Рядом с вековыми деревьями высадят кустарники и разобьют газоны. Новые уличные фонари заменят сохранившиеся кое-где подвесные светильники.
      «За счет частичного перераспределения уличного пространства тротуары станут шире и удобнее для пешеходов. Для каждого переулка будет разработан собственный рисунок гранитного мощения. Вместо хаотичной парковки будут организованы карманы для стоянки машин», — отметил Сергей Собянин.
      Благоустроят и прилегающие к переулкам дворы. Проекты разрабатывали совместно с местными жителями. Так, в одном из дворов-колодцев Большого Гнездниковского переулка появится небольшой сад, новые детская и спортивная площадки.
      «В результате благоустройства переулки будут выглядеть не хуже, чем соседняя Тверская — главная улица Москвы. Но в то же время они сохранят свой спокойный и уютный характер», — резюмировал Сергей Собянин.
      Проектное решение
      Поделиться своим мнением о благоустройстве переулков москвичи могут с помощью проекта «Активный гражданин».
      Источник: Правительство Москвы
    • By KVentz
      ЖК на Летниковской улице украсят витражи и узор из «пикселей» Согласован дизайн-проект трех из шести жилых зданий комплекса на юге столицы, сообщил главный архитектор Москвы Сергей Кузнецов.

      Строения расположатся на ул. Летниковская, вл. 11/10 в районе Даниловский. Общая площадь трех домов превысит 87 тыс. кв. метров.
      «Фасады с витражным остеклением будут немного изгибаться с каждым следующим этажом. Это создаст динамичный образ волны, а благодаря ячеистой структуре формируется узор из «пикселей». За счет этого у каждого из зданий комплекса появится свой узнаваемый образ», – сказал Сергей Кузнецов.

      Корпуса расположатся на стилобате, а подземный уровень отведен под автостоянку. На первых этажах расположатся помещения управляющей компании, диспетчерской, а также спортзал и коммерческие предприятия. В составе комплекса запроектирована пристройка для детского сада – он будет включен во вторую очередь.
      Между корпусами организуют благоустроенный двор, с кустарниками и деревьями. Здесь расположатся площадки для игр детей и отдыха взрослых.

      На территории предусмотрено разделение пешеходных и автомобильных потоков, в том числе за счет контрастной окраски покрытия. На внутреннюю территорию двора доступ личных автомобилей не предусмотрен. Проектировщик – ООО «Архитектурный диалог с мегаполисом».
      Источник: Стройкомплекс Москвы  
      Как в итоге будет выглядеть Павелецкая Сити




      Источник: Москва.news
    • By 896
      «Бульвар Рокоссовского» — конечная станция [[Сокольническая линия|Сокольнической линии]] [[Московский метрополитен|Московского метрополитена]].
      Открыта 1 августа 1990 года в составе участка «Преображенская площадь» — «Бульвар Рокоссовского». Расположена на ПК 115+98.
      ==Разработчики проекта==
      ===Архитекторы===
      Н. А. Алёшина, Н. К. Самойлова.
      ===Инженеры-конструкторы===
      А. Кривенко, Н. Левина, Т. А. Жарова.
      ==Конструкция==
      Колонная трёхпролётная мелкого заложения.
      Построена по типовому, модернизированному проекту из сборных унифицированных железобетонных конструкций — так называемая «новая сороконожка». В отличие от типовой конструкции, стены были сооружены по методу «стена в грунте».
      Высота перекрытия в боковых пролётах 4 м, в пролёте центрального зала 4,3 м. Расстояние между осями путей 12,9 м, ширина платформы 10 м, расстояние между осями рядов колонн 5,9 м. Шаг колонн 6 м, ширина колонны 600 мм. Всего на станции 26 пар колонн.
      ==Название==
      Названа по одноимённому бульвару.
      ===Прежнее название===
      «Улица Подбельского» (до 8 июля 2014 года).
      ===Проекты переименования===
      «Северо-Восточная» (1991), «Ивантеевская» (1992).
      ==Выход в город==
      На Открытое шоссе, Ивантеевскую улицу и 7-й проезд Подбельского. К железнодорожному остановочному пункту Бульвар Рокоссовского: городские поезда Московского центрального кольца. К остановочным пунктам наземного транспорта. ==Путевое развитие==
      Станция с путевым развитием — 8 стрелочных переводов, пошёрстный съезд, перекрёстный съезд, 2 станционных пути для оборота и отстоя подвижного состава и 2 пути для отстоя подвижного состава. В оборотных тупиках расположен пункт технического осмотра.
        Схема путевого развития ==Художественное оформление==
      Путевые стены и потолок над путями облицованы металлическим профилем тёмного цвета, а потолок над распределительным залом — профилем белого цвета. Колонны облицованы белым мрамором. На путевых стенах анодированным под золото алюминием выполнен геометрический орнамент.
      Точно такое же оформление у обоих наземных вестибюлей: металлический профиль золотистого цвета и геометрические фигуры (в одном — окружности, в другом — углы).
      ==Ссылки==
      Станция «Бульвар Рокоссовского» на карте 2ГИС
      Открыть страница
    • By KVentz
      «Университет» — зонная станция Сокольнической линии Московского метрополитена.
      Открыта 12 января 1959 года в составе участка «Спортивная» — «Университет». Расположена на ПК 0100+10,3.
  • Active topics

  • Recently Browsing

  • Tell a friend

    Love Наш транспорт? Tell a friend!
×
×
  • Create New...