Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

Московский транспорт «Магистраль 2.0» — реформа НОТ Москвы


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Только новшество, НЯП, довольно геморройное - надо где-то привязывать свою карту... Короче, не для гостей города явно. Те, кто на день-два-неделю в МСК приедет - будут вынуждены платить за каждую пересадку. Я прав?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 900
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Думаю, им будет проще (но не факт, что выгоднее) купить безлимит на 1-3-7 дней. Обычно так проще в зарубежных крупных городах, и похоже, что у нас пытаются перенять подобный опыт.

По теме. По мнению Дептранса, нужно больше букв и новых номеров маршрутов. Чтобы не только враги заплутаали, но и сами жители не знали, как добираться! Не знаю, как отнесётся к увеличению количества пересадок рядовой пассажир, но мне такой виде езды с удвоенной-утроенной вероятностью задержаться на остановке в ожидании транспорта не по душе. Заморачиваться запоминать все эти изменения тоже будут далеко не все, поэтому мне кажется, что наземный транспорт сильно потеряет в объёме перевозок. Может, этого и добиваются?

  • Нравится 1
  • Не согласен 1
  • Согласен 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Статья про новую магистраль

Изменено пользователем Artёm
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, Artёm сказал:

статья про новую магистраль

Интересно, в принципе, почти все как и говорил @ Лайонел , и моя догадка про экспрессы тоже подтвердилась. Непонятно только, что будет с Б

Еще в статье можно заметить изменения номеров, не отмеченные на карте:

903 -> е55

911 -> е11

400э -> е41

м7 -> е70

433 -> е14

Изменено пользователем maskenhaft
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про остальные не скажу, но м7-е70 на карте точно есть (а 903 точно нет)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня узнал о предстоящей "реформе" общественного транспорта Москвы. Как следует обматерив её, решил для вас описать.
Пока реформа касается в основном южной части города, в остальные районы изменения придут позже. Вот основные изменения реформы:

Плюсы:
1. Упразднили литеру "Т", теперь в нумерации будет на одну буковку меньше.
2. Для экспресс-маршрутов родили новую литеру "Е"
3. Первая цифра в номере теперь означает часть города, по которой курсирует автобус (прямо как в Берлине)
4. Видимо уменьшаться реальные интервалы движения автобусов, ибо снятый с закрытых маршрутов ПС пойдёт на новые магистральные линии.
5. С недавних пор бесплатная пересадка на НОТ не только с билетом 90 минут, передвижение по городу на автобусах станет дешевле.

Минусы:
1. Перенумерации: был М10, стал М40, был 144, стал Е10. Ну ладно, можно и привыкнуть. Но зачем переименовывать обычные маршруты? 796 стал 852-м. Когда в Москве есть ещё один 852-й. Вроде борются с дублированием номеров типа Т27 и М27, но при этом теперь будет два 852-х автобусов. С чем боролись, но то и напоролись, как говорится. Да, знаю маршрут переименовали из-за инновационной системы "первая цифра - район города", и она рано или поздно доберётся и до северо-запада Москвы. Но пока остаётся этот дебилизм.
3. Оставили кошмарные "социальные" маршруты-редкоходы с максимально иррациональными трассами (смотрите 819, 823)
4. Районные маршруты тоже страшно петляют, пытаясь захватить все закоулки и станции метро. Бабушки будут довольны.
5. Позакрывали огромное количество маршрутов во имя нескольких "магистральных" и нескольких кошмарных районных и социальных. Да, знаю, большинство закрытых маршрутов скорее всего были дублирующие друг друга подвозки к метро, да теми же редкоходами и "социальными", но всё равно всё сделали через одно место. Нужные маршруты закрыли, воздуховозы оставили. Ну как так можно!

Конечно, реформа автобусных маршрутов Москвы была необходима. Слишком много маршрутов, слишком много петель и крюков, слишком большие интервалы. Но Москва была достойна куда более лучшего преобразования транспортной системы, но даже такие начинания вполне похвальны, даже несмотря на все выше изложенные минусы.

Мои предложения:
1. Уничтожить социальные маршруты как класс, оставив только маршруты в совсем -беня а-ля старый 38-й в деревню Терехово.
2. Литеру "М" давать только тем маршрутам, которые могут претендовать на альтернативу метро в центре, по магистралям или в отдалённых районах. Чисто подвозочные маршруты "М" не обзываем!
3. Литеру "Е" заменить на "С", что значит "Скорый" или "Скоростной".

Ну вроде пока всё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Лайонел сказал:

но м7-е70 на карте точно есть

Да, это я проглядел. Проверил только, что м7 на карте есть, но забыл, что это уже новый м7

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Noname Noname-ович сказал:

М10, стал М40, был 144, стал Е10

Зато решение: проблему возвести в квадрат М4-М16

400 в принципе не подходит 41 так как 1 совпадает сильно , а 4 нет. И одна из конечных 1... 14 микрорайон

Литерный (Z) стоит если хочется сменить.

Изменено пользователем Ефимов Павел
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Ефимов Павел сказал:

400 в принципе не подходит 41 так как 1 совпадает сильно , а 4 нет. И одна из конечных 1... 14 микрорайон

Заметьте, е41 - это только экспресс пока что, другие 400-е, скорее всего, получат иные номера, возможно, станут М-маршрутами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, maskenhaft сказал:

будет приходить аккурат на станцию БКЛ Зюзино

Я понял, по мнению улучшателей, дальше станций священной БКЛ жизни нет.

2 часа назад, maskenhaft сказал:

длинные и по возможности прямые магистральные маршруты, от которых до конечной цели пассажира уже довезет более короткий местный маршрут

Думаю найдется не много индивидов (за исключением ликующего фанатья, конечно же) согласных пересесть с быстрого и надежного метро там где оно есть, на тормозной автобусный "экспресс" с тянутым расписанием, остановками каждые 100 метров, кучей светофоров на пути и непредсказуемыми (в дальнейшем) интервалами. Все для того чтоб доковыляв на нем до нужной локации, еще и ждать там минут 30 некий местный маршрут с теми же ходовыми и временными "параметрами", дабы "оптимизированно и по новому" петлять на нем по кварталам.

Изменено пользователем sotoneev
  • Что за…!? 1
  • Не согласен 1
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже известно вот что:

Следующими округами  на очереди будут ЗАО и ЮЗАО. Их будут внедрять в два этапа: после запуска Западного участка БКЛ и в январе 2022 года. Давайте будем гадать, что вольётся в проект «Магистраль».

Я пока ставлю на 104→с104.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Telefoton сказал:

Давайте будем гадать, что вольётся в проект «Магистраль»

Практически однозначно т72 станет магистральным и с последними тенденциями следует ожидать спрямления. С номером понятно, что будет м1х, но не м12, поскольку он уже занят е12.

Т60 при этом имеет все шансы стать 160, благо номер вроде как пока свободен

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Глядя на то, как они П/О 119530 с Очаковского шоссе запихнули на Б.Очаковскую улицу, а саму Б.Очаковскую из Очаково в Фили-Давыдково, мне становится страшно за то, что как бы не пришлось пешком ходить после работы таких "спецов".

 

m0.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так вся суть реформы заключается в том, чтобы уменьшить количество машин и водителей. Весь основной поток пойдет по крупным магистралям, а для остальных - "пешая доступность" и социальные маршруты раз в иногда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Александр Щ. сказал:

вся суть реформы заключается в том, чтобы уменьшить количество машин и водителей

Вся суть реформы заключается в том, чтобы уменьшить количество маршрутов. Весь основной поток будет ездить на частых маршрутах (бесплатные пересадки сделали как раз для этого) вместо кучи маршрутов до каждого подъезда раз в иногда.

Итого будет новое наземное метро. С линиями и пересадками. По новым выделенным полосам с интервалами от пяти минут. Как метро, только автобус.

  • Удивлён 1
  • Смеюсь 1
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это идеал. А итогом будет... Ну как если бы в метро три поезда подряд прошли через каждые две минуты, а потом перерыв в 20 минут.  А на некоторых линиях остался бы только один состав (в час пик - два), и с дневным перерывом на час-полтора.

Причем одной из таких линий было бы, к примеру, СТЛ. А на ТКЛ осталось бы много поездов - четырехвагонных.

 

Вот примерно такое "наземное метро" получится.

  • Нравится 1
  • Смеюсь 5
  • Согласен 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я за небольшое число понятных маршрутов, которые ходят часто и быстро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

49 минут назад, Лайонел сказал:

Это идеал. А итогом будет

Массовая развозка на мини-такси, которые окончательно забьют выделенки. В Москве не должно быть интервалов транспорта более 15 минут, а у авторов куча социальных маршрутов...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, Александр Щ. сказал:

у авторов куча социальных маршрутов

Из явных косяков я заметил два социальника из Братеево на Каширку, из которых можно без всякого ущерба сделать один (это нынешние 738 и 740). Ещё нынешний 99-й зачем-то оставляют именно как социальный (не представляю, какой бабке надо ехать с Выхино в ЗиЛ, особенно с учётом отсутствия по трассе соцобъектов). Во многих случаях социальники при нормальных интервалах могут быть неплохими внутрирайонниками для подвозки к метро. Социальники с невменяемой трассой — в общей куче они заметны, но тут, видимо, указание свыше: чтобы в каждом районе был хотя бы один бабковоз, собирающий все соцобъекты.

Изменено пользователем Мой комментарий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поизучал дальше родные Хамовники. 

15 и 64 отменяются 

Вместо бывших трол. 15 и 31 теперь автобус м5, а Пироговка без прямой связи с Бульварным кольцом. 

А 64му вообще почти ничего на замену. С Хамовнического вала и Спортивной вывозит 220 и то только до Смоленской с середины Пироговки ничего в ту сторону нет. На Пресню - с пересадкой на бывший тб 79 на Смоленске, а на Хорошевку вообще с 2мя пересадками. Т. Е можно считать, что связь районов убита полностью. 

Предложил организаторам, которые явно возвращаются к трассировка советских времён, вернуться к кольцевому К в обе стороны, а не создавать их с920 Болотная - Лубянка через Павелецкую и остров с 2х сторонним движением. И тем самым сохранить этот исторический буквенный маршрут вокруг Кремля. 

Также предложил завернуть 1 из маршрутов вместо разворота на Калужской площади на Садовое и разворачивать его на Зубовском бульваре, восстановив связь м. Парк Культуры и Ленинского пр-кта (вспоминаем советские маршруты 108, 808)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

08.10.2021 в 00:08, Александр Зайцев сказал:

Я так понимаю, 258 и 826 должны отменить.

Да, абсолютно верно. Вместо них будет поостановочный маршрут м90spacer.png

Время в пути из кона в конец - около часа или даже чуть больше

Из разумного - появления маршрута м78, связывающий район Орехово-Борисово и Выхино-Жулебино (в пределах МКАД)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@ Мой комментарий 740 - самый социальный маршрут район, ходит раз в 20 минут по будням и проезжает мимо всех социальных объектов в районе, что удобно "бабушкам", плюс он подвозящий для жителей нечетной стороны ул. Бор.Пруды до метро и МЦД.
738 - для связи с Каширкой, остается один, 742 - отменяют, что правильно ибо после открытия метро он стал реликтовым и большого смысла в нем нет.

В целом в Братеево глобально, кроме номеров маршрутов, почти ничего не меняется, у нас все переиначили еще в июне, кроме 742 убирают еще 765, но вместо него появляется новый маршрут, который основные точки, что для нас охватывал 765-й, тоже посещает.

Изменено пользователем Братеевец
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полная перенумерация это просто жесть.

Теперь первая цифра номера маршрута не только бесполезна, но и вредна. На кой черт нужно знать, что это автобус ходит в том округе, а тот в этом? Более того, сейчас номера легко различимы даже благодаря разному количеству знаков. А теперь миллионы человекочасов уйдут на запоминание и различение новых номеров. И если юго-западу еще повезло с единичкой, то  югу достались "удобновыговариваемая" девятка.

- Милок, где тут девятьсотшестьдесятвосьмой ходит?

- Да тебе бабуль, девятьсотдвадцатьшестой нужен.

  • Нравится 2
  • Что за…!? 1
  • Сочувствую 1
  • Согласен 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, а автобусы, идущие от конечных станций метро к подмосковным агломерациям и нумерация которых начинается на сто, триста, четыреста и даже, на восемьсот (Балашиха -193, 396, 447, 889), тоже сменят номера? И кто этим будет управлять?

Изменено пользователем xcx
ошибка
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очевидно никак, сейчас с 852 (относится к пересекаемому 959, теоретически 958 можно вывести из МО)

В Екатеринбурге (самое большое число претензий к 54 и 054)

https://www.e1.ru/text/transport/2020/12/07/69606826/

837 мелочи (но приколы того же городка как и два 368, между которыми идёт 472)

Кстати что мешает дать номер 46И вне очереди? Как раз понятнее некуда (правда не ясно что с 46 делать)

Изменено пользователем Ефимов Павел
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • KVentz изменил название на «Магистраль 2.0» — реформа НОТ Москвы
  • KVentz закреплено и популярно это тема

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...