Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

НОТ «Магистраль 2.0» — реформа НОТ Москвы


 Share

Recommended Posts

Есть ещё и непонимание с межрайонными и социальными. 

На примере моих Хамовников. 

Всё стартуещее от Лужников иедущее недалеко начинается на 2. Это понятно. 

При этом бывший т79 стал 379, хотя стартует в зоне 2, а финиширует в зоне 4 или 5.

А с755 петляет по всему району, а потом почти по прямой летит на Таганку и дальше на Новохохловскую (вместо убитого 106го).

  • Sympathize 1
Link to comment
Share on other sites



  • Replies 348
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

По идее надо было изначально новые номера обозначить префиксом каким-нибудь, например "а". Чтобы не было повторов. А потом этот префикс можно было бы "потерять".

И лучше бы ориентировались на пример не Берлина, а Стокгольма: 1-30 линии метро, 31-40 МЦД, 41-99 трамвай, 100-999 прочий НОТ - т.е. единая нумерация всех маршрутов общественного транспорта.

Edited by mordusnaglus
Link to comment
Share on other sites

11 часов назад, Братеевец сказал:

740 - самый социальный маршрут район, ходит раз в 20 минут по будням и проезжает мимо всех социальных объектов в районе, что удобно "бабушкам", плюс он подвозящий для жителей нечетной стороны ул. Бор.Пруды до метро и МЦД.
738 - для связи с Каширкой

Так на схеме от оптимизаторов они (под новыми номерами) оба социальные и будут ходить раз в полчаса. Поэтому логично сделать из них один более-менее нормальный, от Братеево до метро «Каширская». Из серьёзных отличий я вижу только участок у метро «Борисово». Но неужели остановка «Водномоторный клуб» (он, кстати, вообще хоть существует или оптимизаторы решили засунуть туда социальник исключительно из-за названия?) так важна, что без братеевского социальника на ней всем будет плохо?

  • Disagree 1
Link to comment
Share on other sites

17 часов назад, Мой комментарий сказал:

Так на схеме от оптимизаторов они (под новыми номерами) оба социальные и будут ходить раз в полчаса. Поэтому логично сделать из них один более-менее нормальный, от Братеево до метро «Каширская». Из серьёзных отличий я вижу только участок у метро «Борисово». Но неужели остановка «Водномоторный клуб» (он, кстати, вообще хоть существует или оптимизаторы решили засунуть туда социальник исключительно из-за названия?) так важна, что без братеевского социальника на ней всем будет плохо?

У метро Борисово кроме метро еще две поликлиники, поэтому 740-й важен. Водномоторный клуб скорее всего существует, причал с лодками во всяком случае на берегу есть. Рядом достраивают храм - важный социальный объект 🙂 Плюс эта остановка удобна жителям ближайших домов по ул. Бор.Пруды ехать не к Каширке, а вглубь района в Собес и т.п. Сейчас 738 ходит раз в 8-15 минут в зависимости от дня недели и времени суток если его убрать, то на участке ул. Бор.Пруды от моста до кладбища вообще не остается НОТ, также если увеличить интервалы, то смысла в нем нем уже будет никакого.

Edited by Братеевец
  • Surprised 1
Link to comment
Share on other sites

Кстати, а никто не знает, когда сия могучая мегареформа (именно первые изменения) вступят в силу. Конкретное число кто знает?

Link to comment
Share on other sites

Предлагаю,5-6 ноября сего года,сразу после открытия Третьей очереди БКЛ

Link to comment
Share on other sites

18 часов назад, tantomare сказал:

Полная перенумерация это просто жесть.

Теперь первая цифра номера маршрута не только бесполезна, но и вредна. На кой черт нужно знать, что это автобус ходит в том округе, а тот в этом? Более того, сейчас номера легко различимы даже благодаря разному количеству знаков. А теперь миллионы человекочасов уйдут на запоминание и различение новых номеров. И если юго-западу еще повезло с единичкой, то  югу достались "удобновыговариваемая" девятка.

- Милок, где тут девятьсотшестьдесятвосьмой ходит?

- Да тебе бабуль, девятьсотдвадцатьшестой нужен.

А это из-за того, что понимайте ли вы, бедным нашим реформаторам неудобно. Им кажется, что нумерация маршрутов "рандомна" и "совкова", а значит принципиально неудобна и бесчеловечна. А если им неудобна, то значит и остальным, по их мнению, неудобно, и они только и жаждали прихода таких, как наши реформаторы, которые спасут их ада бытия, и сделают всё по европейски, по человечески. Вот и сделали они так, что первая цифра маршрута означает район его курирования.

Теперь появилась система, появилась логика, теперь им удобно, тем более такая система используется у наших западных партнёров, в том же Берлине, например, а значит она априори удобна и человечна, ведь в "нормальных" странах всё удобно, свободно и демократично, и только нашем Мордоре, в "этой стране" могут использоваться такая неудобная, кровавая и бессистемная система.

Им плевать, сколько времени понадобится, что бы осознать, запомнить и привыкнуть ко новым номерам старых маршрутов, им плевать, насколько удобно будет людям с новой системой маршрутов, им вообще на всё плевать. Главное - избавиться от "реликтов совка" и сделать так, как только им покажется логичным и удобным.

Суть современного реформаторства в одном посте.

33 минуты назад, Геноцвале Геноцвальный сказал:

Предлагаю,5-6 ноября сего года,сразу после открытия Третьей очереди БКЛ

Сейчас форум обсуждает этап реализации реформы в ЦАО и ЮАО, я спрашивал именно о нём, а вы говорите о сроках реализации этапа в ЗАО и ЮЗАО. Возможно, я что-то путаю, поэтому можете меня подправить.

Edited by Noname Noname-ович
  • What's the h. is this!? 1
  • Disagree 1
  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

Причина реформы - катастрофическая нехватка водителей из-за скотских условий труда и низкой зарплаты... И классическое "держитесь там"...

А остальное - покрас стен Кремля в голубое с завитками...

Edited by Александр Щ.
  • Disgusting! 1
Link to comment
Share on other sites

16 часов назад, Мой комментарий сказал:

Поэтому логично сделать из них один более-менее нормальный, от Братеево до метро «Каширская». Из серьёзных отличий я вижу только участок у метро «Борисово».

Их было много 740, 742, 738, 280 и т.д.... два квартала многоэтажек... надо было вывезти до ст. метро Каширская...

Зачем теперь они нужны? Столько станций метро в шаговой доступности)))

Было время когда резко увеличили интервалы  и к теще от ст.метро Марьино в ледяной дождь я шел по Братеевскому мосту)))) других еще не было станций...

 

 

4 часа назад, Братеевец сказал:

У метро Борисово кроме метро еще две поликлиники, поэтому 740-й важен. Водномоторный клуб скорее всего существует, причал с лодками во всяком случае на берегу есть. Рядом достраивают храм - важный социальный объект 🙂 Плюс эта остановка удобна жителям ближайших домов по ул. Бор.Пруды ехать не к Каширке, а вглубь района в Собес и т.п. Сейчас 738 ходит раз в 8-15 минут в зависимости от дня недели и времени суток если его убрать, то на участке ул. Бор.Пруды вообще, также если увеличить интервалы, то смысла в нем не будет никакого.

Эти маршруты после открытия ст. метро не вывозят такое кол-во народу... но как внутрирайонный маршрут по кругу между поликлиниками и ст. метро можно и пустить 740)))

Edited by Ездец
  • Like 1
  • Surprised 1
Link to comment
Share on other sites

@ Ездец 738, 740 и 280 они еще и подвозящие к метро и МЦД для жителей нечетной стороны ул. Борисовские пруды пешком там не близко, плюс на месте радиозавода очередной квартал человейников скоро появиться. Поэтому 740-й и ходит до МЦД Москворечье, а только по району кругами ездит 764-й

  • Like 1
  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Noname Noname-ович сказал:

Кстати, а никто не знает, когда сия могучая мегареформа (именно первые изменения) вступят в силу.

Через несколько.

2 часа назад, Noname Noname-ович сказал:

Конкретное число кто знает?

Я сейчас Вам одну умную вещь скажу: спрашивать что-либо в транспортных интернетах про наземный транспорт уже много лет бессмысленно. Знающие господа всё равно ничего нам не говорят, даже если вопрос заведомо безопасен для их задниц. Поэтому не тратьте время. Узнаем либо случайно, либо постфактум. Либо пара процентов на слив чего-нибудь кем-то не из тусовочки.

 

1 час назад, Александр Щ. сказал:

Причина реформы - катастрофическая нехватка водителей из-за скотских условий труда и низкой зарплаты... И классическое "держитесь там"...

Один идиот написал, а другой пользователь повторяет.

(Кто не в теме — речь про малолетних дебилов, которые обижены на Собянина за пресвятой троллейбус и оттого считают, что следующий на очереди трамвай, а с недавних пор — что после него будет автобус, который порежут под предлогом реформы, а землю парков отдадут олигархам, чтобы они там всё застроили и купили себе новые яхты, а властям дали откаты.)

Edited by Мой комментарий
  • Disagree 2
  • Haha 3
  • Agree 3
Link to comment
Share on other sites

Зачем нескольким автобусным маршрутам лишние круголи в районе между Боровского шоссе и Рябиновой улицы, одного 554 (254) будет достаточно в районе Платформы Сколково и Пищекомбината, 575 (275) и 779 (279) остаются на текущих трассах, но на Рябиновую улицу попадают через Метро Озёрная и эстакаду — так разгрузится битком набитый 610-й маршрут.

  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

Строительство платформ для экспресс-маршрутов автобусов у северного выхода станции метро"Каширская"

12.10.21

 

  • Thanks 2
Link to comment
Share on other sites

Все, процесс по проекту Магистраль уже не остановить! Инсайдерская информация из 16 автобусного парка об изменениях по реформе Магистраль: https://vk.com/wall-69758171_107380

Link to comment
Share on other sites

12.10.2021 в 13:41, Мой комментарий сказал:

спрашивать что-либо в транспортных интернетах про наземный транспорт уже много лет бессмысленно. Знающие господа всё равно ничего нам не говорят, даже если вопрос заведомо безопасен для их задниц. Поэтому не тратьте время. Узнаем либо случайно, либо постфактум. Либо пара процентов на слив чего-нибудь кем-то не из тусовочки.

Так и вышло. 

Новые маршруты смотрятся вменяемо, за исключением идущего в никуда М82. Господа реформаторы, вы его либо по «Царицыно» обрежьте, либо продлите дальше. Например, в ближайший новый микрорайон. Я-то там всё равно не езжу, и мне всё равно, но ведь другие тоже ездить не будут — из-за такой трассы. Я понимаю, что все должны ездить с пересадками, но это в любом случае не отменяет неудачной конечной маршрута.

tQOjNK1QEzU.jpg 

Edited by Мой комментарий
  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

12 минут назад, Мой комментарий сказал:

Так и вышло. 

Новые маршруты смотрятся вменяемо, за исключением идущего в никуда М82. Господа реформаторы, вы его либо по «Царицыно» обрежьте, либо продлите дальше. Например, в ближайший новый микрорайон. Я-то там всё равно не езжу, и мне всё равно, но ведь другие тоже ездить не будут — из-за такой трассы. Я понимаю, что все должны ездить с пересадками, но это в любом случае не отменяет неудачной конечной маршрута.

tQOjNK1QEzU.jpg 

Это М, магистральный, серьезно? С такими петлями! Особенно умиляет эта загогулина в центре Шипиловской улицы. Называется: "Если это победитель, то страшно представить, как выглядит побежденный", если магистральный так петляет, то с-маршрут вообще, наверное, по три раза на одном месте кружится.

В общем, странное у авторов понятие о магистралях.

 

  • Like 1
  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

Это 151 и 694 модифицированные,их слепили из того,что было,а потом,что было,то и запустили

  • Like 1
  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

е85 — 907 Каширское, 148 — Октябрьская.
м86 — Т71 Красногвардейская — Добрынинская.

То есть, целых два маршрута в сторону центра по одному направлению. По трассе, где полно метро и так ходит куча всего. При этом вместо шедших из Орехово-Борисово до Пролетарки 299 и 608 (да, я знаю, что с ними стало сейчас) мы имеем только 899 до Коломенской. Это что же получается, от Орехово-Борисово на Таганку и Пролетарку никому больше ездить не надо?

  • Disagree 2
Link to comment
Share on other sites

13 минут назад, Мой комментарий сказал:

Это что же получается, от Орехово-Борисово на Таганку и Пролетарку никому больше ездить не надо?

Да, это не пойми чего. И за это еще разработчики получают приличную зарплату. За что?!

  • Disagree 1
Link to comment
Share on other sites

3 минуты назад, Paolo сказал:

Да, это не пойми чего. И за это еще разработчики получают приличную зарплату. За что?!

А вы уверены, что не упомянутые маршруты отменяются, причем уже сейчас? Может, их просто до ума не довели, и они будут изменены в соответствии с реформой, только позже? А пока , например, 608 оставят нетронутым?

  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Мой комментарий сказал:

То есть, целых два маршрута в сторону центра по одному направлению.

Один из которых - укаждостолбный магистральный, а второй - экспресс. Не скажу конкретно за эту пару, но на Ленинском уже давно существует аналогичный тандем м4 (м16) и 144 (е10), каждый из которых пользуется спросом, причем настолько, что ввели 144к (е12) по экспресс-участку

  • Agree 2
Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Лайонел сказал:

А вы уверены, что не упомянутые маршруты отменяются, причем уже сейчас? Может, их просто до ума не довели, и они будут изменены в соответствии с реформой, только позже? А пока , например, 608 оставят нетронутым?

Зайдите на t.mos.ru в раздел магистраль, там все маршруты показаны. От Братеево до Профсоюзной старых номеров не останется, а в Ор-Боре и Чертаново и старых маршрутов практически не будет. К примеру из старых в Ор-Боре останется 37 (837), 95 (с795), 623 (м77). Меньше всего страдает Братеево, там всё переименовывают и отменяют 742. 

  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

Перенумерация и выделение отдельных магистральных маршрутов - дело хорошее. Понятно, что некоторые маршруты возможно сейчас проложили неоптимально, где-то остановок не хватает, но в целом давно назрела эта реформа.

Ну и я так понимаю "магистральный" - это в первую очередь про короткие интервалы, сами маршруты могут и довольно извилистыми быть.

  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Паштет сказал:

Зайдите на t.mos.ru в раздел магистраль, там все маршруты показаны. От Братеево до Профсоюзной старых номеров не останется, а в Ор-Боре и Чертаново и старых маршрутов практически не будет. К примеру из старых в Ор-Боре останется 37 (837), 95 (с795), 623 (м77). Меньше всего страдает Братеево, там всё переименовывают и отменяют 742. 

Братеево "реформировали" ещё в июне перелопатив нам всю маршрутную сеть. И у нас ещё 765 отменяют, вместо него новый маршрут, который в район метро Орехово не едет.

  • Surprised 1
Link to comment
Share on other sites

  • KVentz changed the title to «Магистраль 2.0» — реформа НОТ Москвы
  • KVentz pinned and featured this topic

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


  • Similar Content

    • By Vandoz
      Актуальные данные по проходке
      (обновляется еженедельно)
       
      23.11.2021
       
      Солнцевская линия:
      (ИБТ) ЛПТ Пыхтино - Рассказовка, ТПМК Herrenknecht S-219 "Роза", на 19 ноября пройдено 1850 из 2120 м, выход в январе
      (ИБТ) ППТ Пыхтино - Рассказовка, ТПМК Herrenknecht S-218 "Наталия", на 19 ноября пройдено 1355 из 2120 м, выход в марте
      (ИБТ) ЛПТ камера съездов (пл. №5) - Внуково, ТПМК Herrenknecht S-218 "Наталия", 1010 м, старт 15.05.2022
      (ИБТ) ППТ камера съездов (пл. №5) - Внуково, ТПМК Herrenknecht S-219 "Роза", 1022 м, старт 15.03.2022
       
      Люблинско-Дмитровская линия:
      (ММС, ТО-6) ЛПТ монтажная камера (пл. № 30) - Лианозово, ТПМК Lovat ME242 "Клавдия", 2354 м, проходка завершена
      (ММС,ТО-6) ППТ монтажная камера (пл. № 30) - Улица 800-летия Москвы, ТПМК Lovat ME242 "Клавдия", 290 м, проходка завершена
      (ММС, ТО-6) ППТ Улица 800-летия Москвы - Лианозово, ТПМК Lovat ME242 "Клавдия", 1759 м, проходка завершена
      (ММС) ЛПТ Лианозово - Физтех, ТПМК Herrenknecht S-771 "Ирина", 2345 м, проходка завершена
      (ММС) ППТ Лианозово - Физтех, ТПМК Herrenknecht S-770 "Татьяна", 2345 м, проходка завершена
       
      Большая кольцевая линия (восток):
      (ТИС) ЛПТ монтажная камера (пл. №8) - Нижегородская, ТПМК Herrenknecht S-747 "Наталья", 2450 м, проходка завершена
      (ТИС) ППТ монтажная камера (пл. №8) - Нижегородская, ТПМК Herrenknecht S-831 "Марина", 2405 м, проходка завершена
      (ТИС) ЛПТ монтажная камера (пл. №8) - Текстильщики, ТПМК Herrenknecht S-328 "Светлана", 374 м, проходка завершена
      (ТИС) ППТ монтажная камера (пл. №8) - Текстильщики, ТПМК Herrenknecht S-328 "Светлана", 373 м, проходка завершена
      (СКМ) Текстильщики - Печатники, ТПМК Herrenknecht S-517 "Виктория", 1308 м, проходка завершена
      (СКМ) Печатники - Нагатинский затон, ТПМК Herrenknecht S-517 "Виктория", на 10 ноября пройдено 1540 из 1692 м, выход в ноябре
      (CRCC, МИП) Нагатинский затон - Кленовый бульвар, ТПМК Herrenknecht S-956 "Лилия", на 6 сентября пройдено 1207 из 1225 м, проходка остановлена в ожидании раскрытия демонтажной камеры, выход в декабре
      (CRCC) Кленовый бульвар - переходная камера, ТПМК ZTE10880 DZ777 "Победа", 1453 м, проходка завершена
      (МИПС1, УРСТ) ЛПТ переходная камера - Каширская, ТПМК Robbins EPB-2015-371 "Елена", на 18 ноября  пройдено ~570 из 954 м, выход в декабре
      (ТТС) ППТ Каширская - переходная камера, ТПМК Lovat RME-234SE 9200 "Ольга", 477 м, проходка завершена
       
      Большая кольцевая линия (юго-запад):
      (ИГК) ССВ № 3. Монтажная камера - депо Аминьевское, ТПМК Robbins EPB-207-328-2 "Эсмина", на 11 ноября пройдено ~600 из 756 м, выход в декабре
       
      Троицкая линия:
      (ТИС) ЛПТ Академическая - Крымская, ТПМК Herrenknecht S-832 "Ольга", 1800 м
      (ТИС) ППТ Академическая - Крымская, ТПМК Herrenknecht S-484 "Людмила", 1800 м
      (ТИС) ЛПТ Улица Строителей - Академическая, ТПМК Herrenknecht S-831 "Марина", идёт монтаж щита
      (ТИС) ППТ Улица Строителей - Академическая, ТПМК Herrenknecht S-484 "Людмила"
      (ТИС) ЛПТ Улица Новаторов - Улица Строителей, ТПМК Herrenknecht S-747 "Наталья"
      (ТИС) ППТ Улица Новаторов - Улица Строителей, ТПМК Herrenknecht S-831 "Марина"
      (CRCC) ЛПТ Мамыри - Бачуринская, ТПМК ZTE6250 DZ398 "Дарья", на 9 ноября пройдено ~1600 из 2500 м, выход в феврале
      (CRCC) ППТ Мамыри - Бачуринская, ТПМК ZTE6250 DZ399 "Евгения", на 9 ноября пройдено ~1800 из 2500 м, выход в январе
       
      Рублёво-Архангельская линия:
      (ИГК) ЛПТ Проспект Маршала Жукова - Звенигородская, ТПМК NFM 1331/342/0920 «Натали», на 13 октября пройдено 75 из 1664 м, выход в августе
      (ИГК) ППТ Проспект Маршала Жукова - Звенигородская, ТПМК Robbins EPB-2110-365 «София», 1664 м, идёт проходка, выход в октябре 2022
      (ИГК) ЛПТ Проспект Маршала Жукова - Бульвар Карбышева, ТПМК Lovat MP254-SE «Юлия», ~1500 м, старт 21.01.2023
      (ИГК) ППТ Проспект Маршала Жукова - Бульвар Карбышева, ТПМК Robbins EPB-2110-378 «Виктория», ~1500 м, старт 22.12.2022
      (МИПС1) Бульвар Карбышева - Живописная, ТПМК Herrenknecht S-956 "Лилия", ~1400 м, старт 20.01.2023
      (МИПС1) Живописная - Строгино, ТПМК Herrenknecht S-956 "Лилия", 3310 м, старт 18.08.2023
       
      Список площадок:
      пл. № 30 - участок Селигерская - Улица 800-летия Москвы
       
      Проектируемые тоннели
      Арбатско-Покровская линия:
      (ММС) ЛПТ Щёлковская - Гольяново, ТПМК Herrenknecht S-772, 1572 м, старт 01.04.2023
      (ММС) ППТ Щёлковская - Гольяново, ТПМК Herrenknecht S-755, 1572 м, старт 01.03.2023
       
      Бирюлёвская линия:
      (Строймонтаж) ЛПТ Остров Мечты - Кленовый бульвар, ТПМК Herrenknecht S-984, 1800 м, старт 01.11.2022
      (Строймонтаж) ППТ Остров Мечты - Кленовый бульвар, ТПМК Herrenknecht S-984, 1797 м
      (УРСТ, КолМагСт) ЛПТ Батюнино - Кленовый бульвар, ТПМК Herrenknecht S-791 "Виктория", 2446 м
      (УРСТ) ППТ Батюнино - Кленовый бульвар, ТПМК Herrenknecht S-798 "Ольга", 2418 м
      (УРСТ) ЛПТ Батюнино - метромост, ТПМК Herrenknecht S-736 "Светлана", 1038 м, старт 01.10.2022
      (УРСТ) ППТ Батюнино - метромост, ТПМК Herrenknecht S-736 "Светлана", 1032 м
      (ММС) ЛПТ переходная камера - Бирюлёво, ТПМК Herrenknecht S-771, 363 м, старт 01.10.2022
      (ММС) ППТ переходная камера - Бирюлёво, ТПМК Herrenknecht S-770, 360 м, старт 15.11.2022
      (ММС, Т-2001) ЛПТ Бирюлёво - депо Красный строитель, ТПМК Herrenknecht S-290, 974 м, старт 01.04.2023
      (ММС, Т-2001) ППТ Бирюлёво - депо Красный строитель, ТПМК Herrenknecht S-290, 974 м, старт 09.10.2022
       
      СХЕМА ЛИНИЙ МОСКОВСКОГО МЕТРО РМТМ на 01.11.2021

    • By KVentz
      Переулкам между Тверской и Большой Никитской добавят зелени и комфорта
      Там расширят тротуары, смонтируют новое освещение, высадят кустарники и разобьют газоны.
      В следующем году планируется завершить благоустройство большого квартала между Тверской и Большой Никитской улицами. Об этом сообщил Сергей Собянин в своем блоге.
      По его словам, несколько лет назад привели в порядок Газетный и Никитский переулки. На очереди работы в Брюсовом, Леонтьевском, Большом и Малом Гнездниковских переулках и Шведском тупике.
      «По утрам ребятишки спешат в школу. Днем местные жители и офисные работники идут по своим делам. По вечерам и в выходные дни оживают храмы, театры, музеи, рестораны и прочие заведения, притягивающие москвичей. А в сквере у памятника Мстиславу Ростроповичу всегда можно увидеть живые цветы», — написал Мэр Москвы.
      Проектное решение
      После благоустройства переулки станут более зелеными и комфортными. Рядом с вековыми деревьями высадят кустарники и разобьют газоны. Новые уличные фонари заменят сохранившиеся кое-где подвесные светильники.
      «За счет частичного перераспределения уличного пространства тротуары станут шире и удобнее для пешеходов. Для каждого переулка будет разработан собственный рисунок гранитного мощения. Вместо хаотичной парковки будут организованы карманы для стоянки машин», — отметил Сергей Собянин.
      Благоустроят и прилегающие к переулкам дворы. Проекты разрабатывали совместно с местными жителями. Так, в одном из дворов-колодцев Большого Гнездниковского переулка появится небольшой сад, новые детская и спортивная площадки.
      «В результате благоустройства переулки будут выглядеть не хуже, чем соседняя Тверская — главная улица Москвы. Но в то же время они сохранят свой спокойный и уютный характер», — резюмировал Сергей Собянин.
      Проектное решение
      Поделиться своим мнением о благоустройстве переулков москвичи могут с помощью проекта «Активный гражданин».
      Источник: Правительство Москвы
    • By KVentz
      ЖК на Летниковской улице украсят витражи и узор из «пикселей» Согласован дизайн-проект трех из шести жилых зданий комплекса на юге столицы, сообщил главный архитектор Москвы Сергей Кузнецов.

      Строения расположатся на ул. Летниковская, вл. 11/10 в районе Даниловский. Общая площадь трех домов превысит 87 тыс. кв. метров.
      «Фасады с витражным остеклением будут немного изгибаться с каждым следующим этажом. Это создаст динамичный образ волны, а благодаря ячеистой структуре формируется узор из «пикселей». За счет этого у каждого из зданий комплекса появится свой узнаваемый образ», – сказал Сергей Кузнецов.

      Корпуса расположатся на стилобате, а подземный уровень отведен под автостоянку. На первых этажах расположатся помещения управляющей компании, диспетчерской, а также спортзал и коммерческие предприятия. В составе комплекса запроектирована пристройка для детского сада – он будет включен во вторую очередь.
      Между корпусами организуют благоустроенный двор, с кустарниками и деревьями. Здесь расположатся площадки для игр детей и отдыха взрослых.

      На территории предусмотрено разделение пешеходных и автомобильных потоков, в том числе за счет контрастной окраски покрытия. На внутреннюю территорию двора доступ личных автомобилей не предусмотрен. Проектировщик – ООО «Архитектурный диалог с мегаполисом».
      Источник: Стройкомплекс Москвы  
      Как в итоге будет выглядеть Павелецкая Сити




      Источник: Москва.news
    • By 896
      «Бульвар Рокоссовского» — конечная станция [[Сокольническая линия|Сокольнической линии]] [[Московский метрополитен|Московского метрополитена]].
      Открыта 1 августа 1990 года в составе участка «Преображенская площадь» — «Бульвар Рокоссовского». Расположена на ПК 115+98.
      ==Разработчики проекта==
      ===Архитекторы===
      Н. А. Алёшина, Н. К. Самойлова.
      ===Инженеры-конструкторы===
      А. Кривенко, Н. Левина, Т. А. Жарова.
      ==Конструкция==
      Колонная трёхпролётная мелкого заложения.
      Построена по типовому, модернизированному проекту из сборных унифицированных железобетонных конструкций — так называемая «новая сороконожка». В отличие от типовой конструкции, стены были сооружены по методу «стена в грунте».
      Высота перекрытия в боковых пролётах 4 м, в пролёте центрального зала 4,3 м. Расстояние между осями путей 12,9 м, ширина платформы 10 м, расстояние между осями рядов колонн 5,9 м. Шаг колонн 6 м, ширина колонны 600 мм. Всего на станции 26 пар колонн.
      ==Название==
      Названа по одноимённому бульвару.
      ===Прежнее название===
      «Улица Подбельского» (до 8 июля 2014 года).
      ===Проекты переименования===
      «Северо-Восточная» (1991), «Ивантеевская» (1992).
      ==Выход в город==
      На Открытое шоссе, Ивантеевскую улицу и 7-й проезд Подбельского. К железнодорожному остановочному пункту Бульвар Рокоссовского: городские поезда Московского центрального кольца. К остановочным пунктам наземного транспорта. ==Путевое развитие==
      Станция с путевым развитием — 8 стрелочных переводов, пошёрстный съезд, перекрёстный съезд, 2 станционных пути для оборота и отстоя подвижного состава и 2 пути для отстоя подвижного состава. В оборотных тупиках расположен пункт технического осмотра.
        Схема путевого развития ==Художественное оформление==
      Путевые стены и потолок над путями облицованы металлическим профилем тёмного цвета, а потолок над распределительным залом — профилем белого цвета. Колонны облицованы белым мрамором. На путевых стенах анодированным под золото алюминием выполнен геометрический орнамент.
      Точно такое же оформление у обоих наземных вестибюлей: металлический профиль золотистого цвета и геометрические фигуры (в одном — окружности, в другом — углы).
      ==Ссылки==
      Станция «Бульвар Рокоссовского» на карте 2ГИС
      Открыть страница
    • By KVentz
      «Университет» — зонная станция Сокольнической линии Московского метрополитена.
      Открыта 12 января 1959 года в составе участка «Спортивная» — «Университет». Расположена на ПК 0100+10,3.
  • Active topics

  • Recently Browsing

    • No registered users viewing this page.
  • Tell a friend

    Love Наш транспорт? Tell a friend!
×
×
  • Create New...