Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

Московский транспорт «Магистраль 2.0» — реформа НОТ Москвы


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

42 минуты назад, Telefoton сказал:

На сей раз нумерацию маршрутов, конечные пункты и судьбу маршрутов выбирают сами жители в проекте «Активный гражданин», например:

Вы невероятно наивны. Среднестатистический пассажир хочет маршрут до каждой из своих точек интереса, желательно раз в пять минут и на "гармошках"

А на площадку обслуживания им, как бы сказать помягче, все равно

Опрашивать можно и нужно, но вопросы должны быть наводящими, по типу "На ваш взгляд, достаточно ли регулярно ходит маршрут такой-то? Как вы оцениваете заполненность автобусов на нем?"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 900
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

1 час назад, maskenhaft сказал:

Опрашивать можно и нужно, но вопросы должны быть наводящими, по типу "На ваш взгляд, достаточно ли регулярно ходит маршрут такой-то? Как вы оцениваете заполненность автобусов на нем?"

А смысл? Гораздо важнее понять откуда куда ездят по критериям: каждый день, по выходным, в поликлинику, на рынок/ТЦ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Паштет сказал:

А смысл? Гораздо важнее понять откуда куда ездят по критериям: каждый день, по выходным, в поликлинику, на рынок/ТЦ.

И это тоже, несомненно

Основной посыл в том, что мы не спрашиваем "вот этот маршрут должен быть районным или социальным", а задаем отвлеченные вопросы и по ним смотрим "ага, ездят много, часто, но недалеко - значит, будет районный" или "ездят преимущественно в школу или поликлинику - тогда социальный"

Вопрос в том, что такой опрос должен быть очень персонализированным, желательно на уровне района, не прокатит сделать один на всю Москву

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, maskenhaft сказал:

Основной посыл в том, что мы не спрашиваем "вот этот маршрут должен быть районным или социальным", а задаем отвлеченные вопросы и по ним смотрим "ага, ездят много, часто, но недалеко - значит, будет районный" или "ездят преимущественно в школу или поликлинику - тогда социальный"

Так они может ездят на том или ином маршруте только потому, что другого нет. Поэтому это в пустую потраченное время. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, maskenhaft сказал:

ним смотрим "ага, ездят много, часто, но недалеко - значит, будет районный" или "ездят преимущественно в школу или поликлинику - тогда социальный"

Я уверен, что у Дептранса есть другие методы измерения пасспотока на маршрутах

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Artёm сказал:

Тогда будет огромное количество  жалоб, как до (после) 20.11.2021 года 

Тогда инициаторов можно будет расстрелять...посадить посадить на самолёт))

7 часов назад, maskenhaft сказал:

Опрашивать можно и нужно, но вопросы должны быть наводящими, по типу "На ваш взгляд, достаточно ли регулярно ходит маршрут такой-то? Как вы оцениваете заполненность автобусов на нем?"

Зачем изобретать велосипед ? Есть замечательный способ  опроса - "анкетный" (пассажир  указывает в анкете начальную и конечную точку  (остановочный пункт) маршрута. Второй вариант - "опросный" (стоят сотрудники и спрашивают пассажиров место назначения (конечный пункт).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, GRIS сказал:

 

Зачем изобретать велосипед ? Есть замечательный способ  опроса - "анкетный" (пассажир  указывает в анкете начальную и конечную точку  (остановочный пункт) маршрута. Второй вариант - "опросный" (стоят сотрудники и спрашивают пассажиров место назначения (конечный пункт).

А есть Big Data- данные от сотовых операторов, где четко видно когда и куда перемещался. Точно. Как яндекс-пробки)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ещё есть система мониторинга пассажиропотока АСМ-ПП, она явно точнее опросов будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, maskenhaft сказал:

Основной посыл в том, что мы не спрашиваем "вот этот маршрут должен быть районным или социальным", а задаем отвлеченные вопросы и по ним смотрим "ага, ездят много, часто, но недалеко - значит, будет районный" или "ездят преимущественно в школу или поликлинику - тогда социальный"

864 маршрут сейчас ввиду закрытия части ГЗЛ и переориентации района Братеево исключительно на станцию метро Борисово, сейчас имеет интервалы в районе 5 минут в будни, что сравнимо не то что с магистральными, но и даже с е-маршрутами. Хотя он районный в прямом смысле слова.

А например м83 - возможно этот магистральник ездит раз в 15 минут вообще, исходя из опять же закрытия ГЗЛ.

так что понятия "районнный", "социальный" и магистральный - вводят в заблужение. Лучше бы сделали дифференциацию по интервалам - класс А - 4-7 минут в час пик, класс B - 7-10 минут в час пик, класс C - до 15 минут в час пик и класс D - до 25 минут в час пик.

15 часов назад, Паштет сказал:

Так они может ездят на том или ином маршруте только потому, что другого нет. Поэтому это в пустую потраченное время. 

Либо есть, причём днём например практически не попадает в пробки, едет от пункта А до пункта Б 15 минут, но при этом имеет интервал в 30 минут. И если опоздал вдруг на такой маршрут - то всё, "труба". В результате такой маршрут по факту как суслик, а пассажиры вынуждены пользоваться метро, такси, л/а, велосипедом в конце концов. (Это я про например с838, как вы поняли)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Andrey495340 сказал:

864 маршрут сейчас ввиду закрытия части ГЗЛ и переориентации района Братеево исключительно на станцию метро Борисово, сейчас имеет интервалы в районе 5 минут в будни, что сравнимо не то что с магистральными, но и даже с е-маршрутами. Хотя он районный в прямом смысле слова.

Так ведь нет какого-то минимального интервала, после которого районный становится магистральным, равно как и наоборот. Разница между ними в том, что магистральный идет далеко, а районный нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

205к в магистральных записали, конкретный пример. 

Или 344 в Химках магистральный или районный как пример

Изменено пользователем Ефимов Павел
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, РРР сказал:

А есть Big Data- данные от сотовых операторов, где четко видно когда и куда перемещался. Точно. Как яндекс-пробки)))

Невозможно определить категорию и возраст пассажира:  студент, школьник, пенсионер, маломобильный пассажир.

2 часа назад, Сергофан сказал:

А ещё есть система мониторинга пассажиропотока АСМ-ПП, она явно точнее опросов будет.

Она дополняет методы учёта и подсчёта. Сейчас к этому варианту добавилась видеоаналитика с комп. зрением.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, GRIS сказал:

Невозможно определить категорию и возраст пассажира:  студент, школьник, пенсионер, маломобильный пассажир.

Честно говоря, на первом этапе категория пассажира не важна - но вообще все эти четверо платят не в 100% объёме за проезд по сравнению с обычным гражданином (от 23 до 65 лет - если для мужчины и с23 до 60 для женщины)

Я конечно дико извиняюсь, (может кто-то обидится, особенно из перечисленных участником GRIS категорий), но я в ноябре 2022 г. я купил годовой за 19.5К и плачу за проезд в полном объёме. Почему для Мосгортранса интересны студенты, пенсионеры, но не я, который приношу им натуральные деньги? Тем более такие большие и так заблаговременно

  • Нравится 1
  • Удивлён 1
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потому что платят больше. Причём за обычных школьников или студентов дельта, а по СКМ может выйти больше безлимит. Сумму можно найти, единственная прямо написанная с копейками. 

В МО почестнее

Изменено пользователем Ефимов Павел
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

51 минуту назад, Andrey495340 сказал:

Честно говоря, на первом этапе категория пассажира не важна - но вообще все эти четверо платят не в 100% объёме за проезд по сравнению с обычным гражданином (от 23 до 65 лет - если для мужчины и с23 до 60 для женщины)

Я конечно дико извиняюсь, (может кто-то обидится, особенно из перечисленных участником GRIS категорий), но я в ноябре 2022 г. я купил годовой за 19.5К и плачу за проезд в полном объёме. Почему для Мосгортранса интересны студенты, пенсионеры, но не я, который приношу им натуральные деньги? Тем более такие большие и так заблаговременно

Этот момент важен:

  • для грамотного подбора подвижного состава на конкретный маршрут;
  • для правильного определения объёма ассигнований на покрытие расходов за перевозку соцгрупп и зайцев;
  • для реализации адресной рекламы.
Изменено пользователем GRIS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

https://m.netall.ru/news/1261250.html 400т собираются переименовать в е34 

Номер автобусного маршрута, связывающего Зеленоград со станцией метро «Тушинская», планируют изменить с запуском МЦД-3.

 Об этом Инфопорталу сообщил источник в транспортных кругах. Будет ли одновременно переименован маршрут 400К, также следующий из Зеленограда в Москву по Пятницкому шоссе, собеседник издания не уточнил, но добавил, что маршрут 400 (поостановочный), возможно, сохранит свой действующий номер.

Изменено пользователем Artёm
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, GRIS сказал:
  • для реализации адресной рекламы.

Явно нет. Контент не зависит, в частности в Зеленограде основной части Москвы. Точечно слишком сложно, по группам вполне

 И специфика медианосителей- в одном месте время просмотра, в другом цифры людей (допустим автовокзалы МО- по идее много проезжает, но трафик 0)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

37 минут назад, Artёm сказал:

https://m.netall.ru/news/1261250.html 400т собираются переименовать в е34 

Номер автобусного маршрута, связывающего Зеленоград со станцией метро «Тушинская», планируют изменить с запуском МЦД-3.

 Об этом Инфопорталу сообщил источник в транспортных кругах. Будет ли одновременно переименован маршрут 400К, также следующий из Зеленограда в Москву по Пятницкому шоссе, собеседник издания не уточнил, но добавил, что маршрут 400 (поостановочный), возможно, сохранит свой действующий номер.

Учитывая интервал 400 поостановочного, странно, что его не хотят в м переделать. Или даже в е, с учётом того, что он часть остановок пропускает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 часов назад, GRIS сказал:

для грамотного подбора подвижного состава на конкретный маршрут;

Для Москвы верх грамотности подбора - это определение и поддержание класса вместимости. Такие тонкости, как количество мест для сидения в зависимости от контингента, Москве неведомы.

19 часов назад, GRIS сказал:

для правильного определения объёма ассигнований на покрытие расходов за перевозку соцгрупп и зайцев;

Покрытие расходов на льготников - попоездочное по данным с валидаторов. Есть отметка карты - есть оплата.

Покрытие убытков от зайцев попадает в общую разницу между доходами и расходами МГТ.

19 часов назад, GRIS сказал:

для реализации адресной рекламы.

Это проблема рекламного агентства, а не перевозчика или дептранса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даже не проблема рекламного агентства так как продаётся лотами. Точнее конкретные носители можно (если не занято), но сложную выборку не приветствуют, обычно соглашаются если противоречия чему-то (либо запрещена реклама в данных условиях либо например реклама одного фитнеса в другом).

Можно договориться на базе определённой технической группы (парк, колонна)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

https://t.me/tak_grubo/3080 случайно наткнулся пост от Грубого 

 

🔼🔼🔼 как-то раз мы с коллегами читали канал "Магистраль 2.0", чтобы в очередной раз похохотать над их тупорылым "юмором". Но вдруг, среди постов промелькнуло нечто, что показалось нам заслуживающим внимания. Действительно, идея перепустить е80 по эстакаде, а не понизу, кажется разумной, почему бы и не попробовать (тем более что осенью мы специально сделали переразметку, чтобы автобус при желании мог перестроиться от остановки на эстакаду).

По итогам изменений оказалось, что на эстакаде пробки всё-таки бывают, вполне себе. Более того, с учётом того, что на дублёре снизу есть выделенная полоса, и она неплохо работает, в утренний час пик по дублёру с ВП получается на 25% быстрее, чем по эстакаде без ВП. Быстрее по эстакаде получается проехать только после 13:00, и то, всего на 20-30 секунд. Оправдывает ли это потерю времени в утренний пик? 

Нет. И так думаем не только мы, но и пассажиры: после изменения мы получили довольно много жалоб.

Какой из этой истории вывод? Качественная транспортная аналитика требует "чуть" большего, чем пристальный взгляд на Яндекс и чтение районных групп. Если кому-то что-то кажется (например, что по эстакаде быстрее) - это далеко не всегда так и есть. Для того, чтобы проверить, так ли это на самом деле - недостаточно посмотреть на Яндекс или пару раз съездить на место.

Например, необходимо анализировать большие данные, (треки движения всех автобусов минимум за две-три недели), что и было проделано.

Кстати, подготовили подробный анализ эффектов от ввода всех выделенных полос и прочих интересных мероприятий за 2022 год, будем потихоньку публиковать. Эффекты очень значительные.

Движение е80, соответственно, вернём обратно на дублёр с выделенкой. Заодно выявили проблему с выездом е80 с дублёра в область, сделаем там небольшую переразметку, поедет лучше. Всё-таки, от чтения канала "Магистраль 2.0" польза, хоть и косвенная, иногда случается (нет).

Изменено пользователем Artёm
  • Нравится 2
  • Не согласен 1
  • Удивлён 1
  • Согласен 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Artёm сказал:

наткнулся пост от Грубого

И какова мораль его репоста здесь? Что он дартаньян поскольку читает районные группы?

Изменено пользователем sotoneev
  • Нравится 1
  • Такому у нас не место 2
  • Смеюсь 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Положительный момент здесь, имхо, например, хотя бы в том, что начали задумываться как пускать автобусы, чтобы людям было быстрее по крайней мере. Отличный пример - наконец-то юг Москвы, да ещё и полуэкспресный маршрут е80 (бывший 901? если не ошибаюсь)

Мне вот это удивляет (процитирую):

Цитата

Профессиональным решением было бы направить автобусы на эстакаду, благо, что ни одной остановки внизу на маршруте нет. Согласно Я.Пробкам, затруднений движения по эстакаде нет ни в один из дней, в отличие от «дублёра». Но это, безусловно, слишком сильный ход, да и двигаться со скоростью 30 км/ч по эстакаде уже не получится, придётся выжимать 60, а это не входит в KPI деятелей из ДТ (так и с самокатов/такси/шеринга люди начнут возвращаться на НОТ).

Я не очень понимаю - неужели это плохо, если люди с самокатов и шеринга будут возвращаться на автобусы? Может люди и используют самокаты/такси/электросамокаты/шеринг/велосипед, потому что автобусы неудобные сами по себе?

Что это за черепашья скорость в 30 километров в час, пардоньте? Я вчера открыл велосезон, покатался в +4, конечно я до этого обратился в велоцентр, там натянули цепь круто, ... в общем велик перестал быть скоростным 🙂 ...Тем не менее на Братеевском мосту оставлял автомобили далеко посади, и думаю, на спуске 30-35 километров у меня было (а так, в основном 20 км/ч двигаюсь, небыстро)

Раньше кстати в условном 2013 году автобусы быстрее носились, те же экспрессы 907 и 742 на Каширке под 80 ехали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Andrey495340 сказал:

Я не очень понимаю - неужели это плохо, если люди с самокатов и шеринга будут возвращаться на автобусы?

Именно что не понимаете. И автошеринг и кикшеринг субсидирует все тот же дептранс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...