Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

НОТ «Магистраль 2.0» — реформа НОТ Москвы


 Share

Recommended Posts

2 часа назад, Паштет сказал:

Зайдите на t.mos.ru в раздел магистраль, там все маршруты показаны. От Братеево до Профсоюзной старых номеров не останется, а в Ор-Боре и Чертаново и старых маршрутов практически не будет. К примеру из старых в Ор-Боре останется 37 (837), 95 (с795), 623 (м77). Меньше всего страдает Братеево, там всё переименовывают и отменяют 742. 

У меня в этом плане больше относительного доверия к изменяемым маршрутам. Но уже то, что там , на схеме, до сих пор 903, показывает, что она на полноту не претендует. Следовательно, из того, что на ней каких-то маршрутов нет, не следует автоматически, что их отменяют.

  • Disagree 1
Link to comment
Share on other sites



  • Replies 348
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

2 часа назад, Лайонел сказал:

У меня в этом плане больше относительного доверия к изменяемым маршрутам. Но уже то, что там , на схеме, до сих пор 903, показывает, что она на полноту не претендует. Следовательно, из того, что на ней каких-то маршрутов нет, не следует автоматически, что их отменяют.

Так там только первая очередь, которая будет в ноябре. 903 будет переименован, когда очередь подойдёт к тому сектору.

4 часа назад, evmt сказал:

Перенумерация и выделение отдельных магистральных маршрутов - дело хорошее. Понятно, что некоторые маршруты возможно сейчас проложили неоптимально, где-то остановок не хватает, но в целом давно назрела эта реформа.

Ну и я так понимаю "магистральный" - это в первую очередь про короткие интервалы, сами маршруты могут и довольно извилистыми быть.

А чем было бы плохо просто добавить существующим маршрутам букву "м", "ж", "о" и тп, без перенумерации цифровой части?

  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

13 часов назад, Геноцвале Геноцвальный сказал:

Проект "Магистраль.Версия 2.0" 
Вводится в действие с 5 ноября 2021 года.
Благодарим Павла Самарина за информационную поддержку
Инфоматериалы :Филиал Южный,ГУП"Мосгортранс"

tQOjNK1QEzU.jpg

YhTRxUOIRzw.jpg

ewrhWtUwqTw.jpg

FEywy9tvuQ8.jpg

StQGzgqpGHg.jpg

Iy7imJoCcgM.jpg

YuMl7HwaZvg.jpg

fcxK2q4aH0k.jpg

6h4B2LQ6YeM.jpg

h060ZLI8I08.jpg

Прошу обратить внимание на то,что обычно маршруты НГПТ изменяются на следующий день после ввода в эксплуатацию с пассажирами новых станций Московского Метрополитена.

Дата ввода системы "Магистраль.Версия 2.0" с 5 ноября 2021 года.

Казалось бы причем тут БКЛ.....

Видимо именно под м86  запускают выделенку на ул. Мусы Джалиля.

У нас в Ясенево тоже скоро заработают выделенки на Голубинской ул. и Новоясеневском проспекте. Очевидно это для т72 делают, который станет магистральным маршрутом.

Link to comment
Share on other sites

21 час назад, Лайонел сказал:

Это М, магистральный, серьезно? С такими петлями! Особенно умиляет эта загогулина в центре Шипиловской улицы. Называется: "Если это победитель, то страшно представить, как выглядит побежденный", если магистральный так петляет, то с-маршрут вообще, наверное, по три раза на одном месте кружится.

В общем, странное у авторов понятие о магистралях.

 

Думаю, у них понятие "раз в мясо, но со всеми остановками, значит магистральный". Предлагаю "магистральные" именовать "мясными", потому что такие петли вообще не укладываются в понятие магистрали.

  • What's the h. is this!? 1
  • Haha 4
Link to comment
Share on other sites

Мое мнение - магистральные должны быть прямыми. А частые кривые - какими угодно, но не магистральными. Смысл магистральных - быстро проехать, почти как метро. (Хотя у нас и на метро линии стали делать так, как "социальные").

А у нас буквой М назвали частые автобусы.

  • Like 1
  • Disagree 1
  • Agree 2
Link to comment
Share on other sites

20 часов назад, Паштет сказал:

А чем было бы плохо просто добавить существующим маршрутам букву "м", "ж", "о" и тп, без перенумерации цифровой части?

Учитывая что полностью переделываемых маршрутов заметно больше, чем тех где только поменяли номер, то перенумерация полезна для избежания путаницы. Ну и заодно хороший шанс внести хоть какую-то логику в саму систему нумерации, а то сейчас регулярно автобусы со смежными номерами ездят в разных концах города. К тому же сейчас есть никак не связанные друг с другом маршруты отличающиеся только буквой, в новой системе номера будут уникальными, что тоже удобно.

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, evmt сказал:

Учитывая что полностью переделываемых маршрутов заметно больше, чем тех где только поменяли номер, то перенумерация полезна для избежания путаницы. Ну и заодно хороший шанс внести хоть какую-то логику в саму систему нумерации, а то сейчас регулярно автобусы со смежными номерами ездят в разных концах города. К тому же сейчас есть никак не связанные друг с другом маршруты отличающиеся только буквой, в новой системе номера будут уникальными, что тоже удобно.

У этой логики есть и обратная сторона. Просто пример: решили мы, что допустим с163 нам не нужен до Калужской и будет ходить Варшавская - Северное Чертаново, тупо режем. Этот сектор города подразумевает 9 => мы будем вынуждены его снова перенумеровывать под логику и не факт, что будет свободен схожий номер с963 => опять вносим путаницу пассажирам.

А самое главное, что вся эта перенумерация никак не затрагивает главную нашу проблему для пассажиров - это межсубъектные маршруты в область, которые так и будут в общем произвольном диапазоне.

  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

14 минут назад, Паштет сказал:

это межсубъектные маршруты в область, которые так и будут в общем произвольном диапазоне.

Маршруты Мосгортранса, заходящие в область, получат новые номера по общим правилам. С Мострансавто и прочими пригородными перевозчиками сложнее, но как временное решение подошло бы принудительно выпнуть их в четырехзначный диапазон, можно даже первую цифру по сектору присваивать (аналогично тому, как ранее поступили с химкинскими троллейбусами, заходящими к Планерной)

Но вообще с учетом околонулевой интеграции МГТ и МТА между собой это не кажется мне сколько-то серьезной проблемой

  • Agree 2
Link to comment
Share on other sites

8 минут назад, maskenhaft сказал:

С Мострансавто и прочими пригородными перевозчиками сложнее, но как временное решение подошло бы принудительно выпнуть их в четырехзначный диапазон

Согласен.

8 минут назад, maskenhaft сказал:

можно даже первую цифру по сектору присваивать (аналогично тому, как ранее поступили с химкинскими троллейбусами, заходящими к Планерной)

Ну не думаю, что будет классно выглядеть какой-нибудь 8471.

10 минут назад, maskenhaft сказал:

Но вообще с учетом околонулевой интеграции МГТ и МТА между собой это не кажется мне сколько-то серьезной проблемой

Ну у меня коллеги долго удивлялись, что делает 193 в Новокосино. Реутовские 15 и 17 по Москве едут как обычные городские, только московские проездные не принимают.

  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Проскакивала инфа, что на юге отмагистралить маршруты хотят уже с 5 ноября, но официального подтверждения до сих пор нет. Кто-нибудь в теме?

Link to comment
Share on other sites

4 часа назад, Лайонел сказал:

Сейчас выложили?  На каком сайте?

На сайте Мосгортранса тишина, @ Ефимов Павел  видимо имел ввиду сайт Дептранса, но как обычно его никто не понял )

Link to comment
Share on other sites

Скорее всего, завтра точно никакой "Омагистральщины" не намечается по ряду причин:

1. Отсутствие какой-либо информации на сайте МГТ (включая наличие и размещение новых расписаний)
2. Отсутствие какой-либо информации о грядущих изменениях на остановочных пунктах.
3. Замена трафаретов на остановочных пунктах, подлежащих переименованию, пока не производилась. 
4. Единственное изменение которое пока прослеживается - ряд маршрутов, чьи конечные попадают под переименование, отображают двойное название конечной. К примеру, на маршрутах до 16-го Микрорайона Чертанова отображают текущее название конечной, затем "Красный Маяк". На маршрутах которые следуют до УАЯ дополнительно отображается "Чертаново Южное" (на трамваях новое название отображается нижней строкой в скобках). 

По крайней мере в Чертаново такая картина. 

Исходя из этого, вероятной датой начала реформы можно считать "+1 день от дня запуска БКЛ до Каховской".  Но это не точно. 

Edited by Роман Транцев
Дополнение к коментарию.
  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

В 04.11.2021 в 12:27, Роман Транцев сказал:

2. Отсутствие какой-либо информации о грядущих изменениях на остановочных пунктах.
3. Замена трафаретов на остановочных пунктах, подлежащих переименованию, пока не производилась.

:oops::thumbup:

Для нынешней Москвы сообщить об изменении после изменения - это нормально. Длиннопост здесь в теме писать не стал, оформил в блоге: Наглядно об информировании

  • Like 4
Link to comment
Share on other sites

@Мармоль Насчёт информирования - вполне имеет место быть. Могут и внезапно все изменить, а проинформировать впоследствии.

P.S. Я тут ещё понаблюдал за картами. По крайней мере, впереди планеты всей у нас 2ГИС. Там уже вшиты новые названия остановок + трассировка новых маршрутов. Даже новые станции БКЛ уже на карте отражены и то только Вернадского, Мичуринский и Каховская 😬

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

https://t.me/DtRoad/12262

🚌20 ноября в ЦАО и ЮАО всё поедет по-новому: мы запустим новую маршрутную сеть «Магистраль». Вот что мы сделаем:

🔹запустим больше магистральных маршрутов с интервалом до 10 мин.
🔹введем единую систему номеров, чтобы было проще найти нужный маршрут
🔹введем выделенные полосы, новые остановки и перенастроим светофоры, чтобы маршруты меньше стояли в пробках

Edited by Artёm
  • Like 1
  • Thanks 3
Link to comment
Share on other sites

Читаем наш журнал "Транспортная Инфраструктура",чтобы понять что изменится в районах.

 

https://vk.com/@transport_infra_msk_ru-specialnyi-vypusk-88oktyabr-2021-god

 

 

🚌 20 ноября в ЦАО и ЮАО всё поедет по-новому: мы запустим новую маршрутную сеть «Магистраль». Вот что мы сделаем: 

🔹запустим больше магистральных маршрутов с интервалом до 10 мин, чтобы меньше ждать на остановках
🔹введем единую систему номеров, чтобы было проще найти нужный маршрут 
🔹введем выделенные полосы, новые остановки и перенастроим светофоры, чтобы маршруты меньше стояли в пробках

Подробнее — здесь.

Мы много лет собирали предложения от жителей, и,  проанализировав тысячи идей и обращений, мы начали серьезную работу - изменения затронут более 200 маршрутов. Для многих жителей время в пути сократится на 20-30%. Это будет сделано за счет ввода выделенных полос, выпрямления ряда маршрутов. В этой новой маршрутной сети мы также делаем задел под будущие станции Большой кольцевой линии метро. Когда она там появится, соответственно там уже будут остановки, и для части людей будет удобно выходить для того, чтобы воспользоваться будущими станциями метро, — Максим Ликсутов.

IMG_20211108_140924_216.jpg

baiEFs24vvo-1.jpg

  • Thanks 3
Link to comment
Share on other sites

Знаете, что до мя дошло в контексте магисрали: МГТ-то свои маршруты переиначит, но проблем. А как быть с перевозчиками, с коими только что, можно сказать, были перезаключены многолетние контракты, с номерами маршрутов и трассами следования?

Самый прикол , что если реформа частников затронет, то вообще непонятен смысл майских телодвижений (это как заделать одну выбоину в асфальте , а через месяц переложить его на всей улице).

А если-таки не затронет - то будет вообще хаос и кавардак

 

  • Disagree 1
Link to comment
Share on other sites

В 09.11.2021 в 14:19, Лайонел сказал:

Знаете, что до мя дошло в контексте магисрали: МГТ-то свои маршруты переиначит, но проблем. А как быть с перевозчиками, с коими только что, можно сказать, были перезаключены многолетние контракты, с номерами маршрутов и трассами следования?

Самый прикол , что если реформа частников затронет, то вообще непонятен смысл майских телодвижений (это как заделать одну выбоину в асфальте , а через месяц переложить его на всей улице).

Частники тоже участвуют в этой "Перестройке 2.0". 44 становится 944 и т. д. Смотрите на карте маршрутов.

https://t.mos.ru/transport/marshruty/magistral/map

  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

В 09.11.2021 в 13:05, Лайонел сказал:

Зачем тогда в мае-июле столько шума с оптимизацией?

Надо смотреть, планируются ли у частников изменения более серьезные, чем смена номеров по новой системе, и уже на основании этого делать выводы

  • Agree 2
Link to comment
Share on other sites

В 09.11.2021 в 15:05, Лайонел сказал:

Зачем тогда в мае-июле столько шума с оптимизацией?

Потому, что контракты кончались.

  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

В 09.11.2021 в 16:54, maskenhaft сказал:

Надо смотреть, планируются ли у частников изменения более серьезные, чем смена номеров по новой системе, и уже на основании этого делать выводы

Планируются. Отменяются маршруты частников: 704/704к, 755/790 (отменяются оба, один был у частника) и др. У 44 немного удлиняется трасса в районе Автозаводской.

  • Thanks 2
Link to comment
Share on other sites

  • KVentz changed the title to «Магистраль 2.0» — реформа НОТ Москвы
  • KVentz pinned and featured this topic

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


  • Similar Content

    • By Vandoz
      Актуальные данные по проходке
      (обновляется еженедельно)
       
      23.11.2021
       
      Солнцевская линия:
      (ИБТ) ЛПТ Пыхтино - Рассказовка, ТПМК Herrenknecht S-219 "Роза", на 19 ноября пройдено 1850 из 2120 м, выход в январе
      (ИБТ) ППТ Пыхтино - Рассказовка, ТПМК Herrenknecht S-218 "Наталия", на 19 ноября пройдено 1355 из 2120 м, выход в марте
      (ИБТ) ЛПТ камера съездов (пл. №5) - Внуково, ТПМК Herrenknecht S-218 "Наталия", 1010 м, старт 15.05.2022
      (ИБТ) ППТ камера съездов (пл. №5) - Внуково, ТПМК Herrenknecht S-219 "Роза", 1022 м, старт 15.03.2022
       
      Люблинско-Дмитровская линия:
      (ММС, ТО-6) ЛПТ монтажная камера (пл. № 30) - Лианозово, ТПМК Lovat ME242 "Клавдия", 2354 м, проходка завершена
      (ММС,ТО-6) ППТ монтажная камера (пл. № 30) - Улица 800-летия Москвы, ТПМК Lovat ME242 "Клавдия", 290 м, проходка завершена
      (ММС, ТО-6) ППТ Улица 800-летия Москвы - Лианозово, ТПМК Lovat ME242 "Клавдия", 1759 м, проходка завершена
      (ММС) ЛПТ Лианозово - Физтех, ТПМК Herrenknecht S-771 "Ирина", 2345 м, проходка завершена
      (ММС) ППТ Лианозово - Физтех, ТПМК Herrenknecht S-770 "Татьяна", 2345 м, проходка завершена
       
      Большая кольцевая линия (восток):
      (ТИС) ЛПТ монтажная камера (пл. №8) - Нижегородская, ТПМК Herrenknecht S-747 "Наталья", 2450 м, проходка завершена
      (ТИС) ППТ монтажная камера (пл. №8) - Нижегородская, ТПМК Herrenknecht S-831 "Марина", 2405 м, проходка завершена
      (ТИС) ЛПТ монтажная камера (пл. №8) - Текстильщики, ТПМК Herrenknecht S-328 "Светлана", 374 м, проходка завершена
      (ТИС) ППТ монтажная камера (пл. №8) - Текстильщики, ТПМК Herrenknecht S-328 "Светлана", 373 м, проходка завершена
      (СКМ) Текстильщики - Печатники, ТПМК Herrenknecht S-517 "Виктория", 1308 м, проходка завершена
      (СКМ) Печатники - Нагатинский затон, ТПМК Herrenknecht S-517 "Виктория", на 10 ноября пройдено 1540 из 1692 м, выход в ноябре
      (CRCC, МИП) Нагатинский затон - Кленовый бульвар, ТПМК Herrenknecht S-956 "Лилия", на 6 сентября пройдено 1207 из 1225 м, проходка остановлена в ожидании раскрытия демонтажной камеры, выход в декабре
      (CRCC) Кленовый бульвар - переходная камера, ТПМК ZTE10880 DZ777 "Победа", 1453 м, проходка завершена
      (МИПС1, УРСТ) ЛПТ переходная камера - Каширская, ТПМК Robbins EPB-2015-371 "Елена", на 18 ноября  пройдено ~570 из 954 м, выход в декабре
      (ТТС) ППТ Каширская - переходная камера, ТПМК Lovat RME-234SE 9200 "Ольга", 477 м, проходка завершена
       
      Большая кольцевая линия (юго-запад):
      (ИГК) ССВ № 3. Монтажная камера - депо Аминьевское, ТПМК Robbins EPB-207-328-2 "Эсмина", на 11 ноября пройдено ~600 из 756 м, выход в декабре
       
      Троицкая линия:
      (ТИС) ЛПТ Академическая - Крымская, ТПМК Herrenknecht S-832 "Ольга", 1800 м
      (ТИС) ППТ Академическая - Крымская, ТПМК Herrenknecht S-484 "Людмила", 1800 м
      (ТИС) ЛПТ Улица Строителей - Академическая, ТПМК Herrenknecht S-831 "Марина", идёт монтаж щита
      (ТИС) ППТ Улица Строителей - Академическая, ТПМК Herrenknecht S-484 "Людмила"
      (ТИС) ЛПТ Улица Новаторов - Улица Строителей, ТПМК Herrenknecht S-747 "Наталья"
      (ТИС) ППТ Улица Новаторов - Улица Строителей, ТПМК Herrenknecht S-831 "Марина"
      (CRCC) ЛПТ Мамыри - Бачуринская, ТПМК ZTE6250 DZ398 "Дарья", на 9 ноября пройдено ~1600 из 2500 м, выход в феврале
      (CRCC) ППТ Мамыри - Бачуринская, ТПМК ZTE6250 DZ399 "Евгения", на 9 ноября пройдено ~1800 из 2500 м, выход в январе
       
      Рублёво-Архангельская линия:
      (ИГК) ЛПТ Проспект Маршала Жукова - Звенигородская, ТПМК NFM 1331/342/0920 «Натали», на 13 октября пройдено 75 из 1664 м, выход в августе
      (ИГК) ППТ Проспект Маршала Жукова - Звенигородская, ТПМК Robbins EPB-2110-365 «София», 1664 м, идёт проходка, выход в октябре 2022
      (ИГК) ЛПТ Проспект Маршала Жукова - Бульвар Карбышева, ТПМК Lovat MP254-SE «Юлия», ~1500 м, старт 21.01.2023
      (ИГК) ППТ Проспект Маршала Жукова - Бульвар Карбышева, ТПМК Robbins EPB-2110-378 «Виктория», ~1500 м, старт 22.12.2022
      (МИПС1) Бульвар Карбышева - Живописная, ТПМК Herrenknecht S-956 "Лилия", ~1400 м, старт 20.01.2023
      (МИПС1) Живописная - Строгино, ТПМК Herrenknecht S-956 "Лилия", 3310 м, старт 18.08.2023
       
      Список площадок:
      пл. № 30 - участок Селигерская - Улица 800-летия Москвы
       
      Проектируемые тоннели
      Арбатско-Покровская линия:
      (ММС) ЛПТ Щёлковская - Гольяново, ТПМК Herrenknecht S-772, 1572 м, старт 01.04.2023
      (ММС) ППТ Щёлковская - Гольяново, ТПМК Herrenknecht S-755, 1572 м, старт 01.03.2023
       
      Бирюлёвская линия:
      (Строймонтаж) ЛПТ Остров Мечты - Кленовый бульвар, ТПМК Herrenknecht S-984, 1800 м, старт 01.11.2022
      (Строймонтаж) ППТ Остров Мечты - Кленовый бульвар, ТПМК Herrenknecht S-984, 1797 м
      (УРСТ, КолМагСт) ЛПТ Батюнино - Кленовый бульвар, ТПМК Herrenknecht S-791 "Виктория", 2446 м
      (УРСТ) ППТ Батюнино - Кленовый бульвар, ТПМК Herrenknecht S-798 "Ольга", 2418 м
      (УРСТ) ЛПТ Батюнино - метромост, ТПМК Herrenknecht S-736 "Светлана", 1038 м, старт 01.10.2022
      (УРСТ) ППТ Батюнино - метромост, ТПМК Herrenknecht S-736 "Светлана", 1032 м
      (ММС) ЛПТ переходная камера - Бирюлёво, ТПМК Herrenknecht S-771, 363 м, старт 01.10.2022
      (ММС) ППТ переходная камера - Бирюлёво, ТПМК Herrenknecht S-770, 360 м, старт 15.11.2022
      (ММС, Т-2001) ЛПТ Бирюлёво - депо Красный строитель, ТПМК Herrenknecht S-290, 974 м, старт 01.04.2023
      (ММС, Т-2001) ППТ Бирюлёво - депо Красный строитель, ТПМК Herrenknecht S-290, 974 м, старт 09.10.2022
       
      СХЕМА ЛИНИЙ МОСКОВСКОГО МЕТРО РМТМ на 01.11.2021

    • By KVentz
      Переулкам между Тверской и Большой Никитской добавят зелени и комфорта
      Там расширят тротуары, смонтируют новое освещение, высадят кустарники и разобьют газоны.
      В следующем году планируется завершить благоустройство большого квартала между Тверской и Большой Никитской улицами. Об этом сообщил Сергей Собянин в своем блоге.
      По его словам, несколько лет назад привели в порядок Газетный и Никитский переулки. На очереди работы в Брюсовом, Леонтьевском, Большом и Малом Гнездниковских переулках и Шведском тупике.
      «По утрам ребятишки спешат в школу. Днем местные жители и офисные работники идут по своим делам. По вечерам и в выходные дни оживают храмы, театры, музеи, рестораны и прочие заведения, притягивающие москвичей. А в сквере у памятника Мстиславу Ростроповичу всегда можно увидеть живые цветы», — написал Мэр Москвы.
      Проектное решение
      После благоустройства переулки станут более зелеными и комфортными. Рядом с вековыми деревьями высадят кустарники и разобьют газоны. Новые уличные фонари заменят сохранившиеся кое-где подвесные светильники.
      «За счет частичного перераспределения уличного пространства тротуары станут шире и удобнее для пешеходов. Для каждого переулка будет разработан собственный рисунок гранитного мощения. Вместо хаотичной парковки будут организованы карманы для стоянки машин», — отметил Сергей Собянин.
      Благоустроят и прилегающие к переулкам дворы. Проекты разрабатывали совместно с местными жителями. Так, в одном из дворов-колодцев Большого Гнездниковского переулка появится небольшой сад, новые детская и спортивная площадки.
      «В результате благоустройства переулки будут выглядеть не хуже, чем соседняя Тверская — главная улица Москвы. Но в то же время они сохранят свой спокойный и уютный характер», — резюмировал Сергей Собянин.
      Проектное решение
      Поделиться своим мнением о благоустройстве переулков москвичи могут с помощью проекта «Активный гражданин».
      Источник: Правительство Москвы
    • By KVentz
      ЖК на Летниковской улице украсят витражи и узор из «пикселей» Согласован дизайн-проект трех из шести жилых зданий комплекса на юге столицы, сообщил главный архитектор Москвы Сергей Кузнецов.

      Строения расположатся на ул. Летниковская, вл. 11/10 в районе Даниловский. Общая площадь трех домов превысит 87 тыс. кв. метров.
      «Фасады с витражным остеклением будут немного изгибаться с каждым следующим этажом. Это создаст динамичный образ волны, а благодаря ячеистой структуре формируется узор из «пикселей». За счет этого у каждого из зданий комплекса появится свой узнаваемый образ», – сказал Сергей Кузнецов.

      Корпуса расположатся на стилобате, а подземный уровень отведен под автостоянку. На первых этажах расположатся помещения управляющей компании, диспетчерской, а также спортзал и коммерческие предприятия. В составе комплекса запроектирована пристройка для детского сада – он будет включен во вторую очередь.
      Между корпусами организуют благоустроенный двор, с кустарниками и деревьями. Здесь расположатся площадки для игр детей и отдыха взрослых.

      На территории предусмотрено разделение пешеходных и автомобильных потоков, в том числе за счет контрастной окраски покрытия. На внутреннюю территорию двора доступ личных автомобилей не предусмотрен. Проектировщик – ООО «Архитектурный диалог с мегаполисом».
      Источник: Стройкомплекс Москвы  
      Как в итоге будет выглядеть Павелецкая Сити




      Источник: Москва.news
    • By 896
      «Бульвар Рокоссовского» — конечная станция [[Сокольническая линия|Сокольнической линии]] [[Московский метрополитен|Московского метрополитена]].
      Открыта 1 августа 1990 года в составе участка «Преображенская площадь» — «Бульвар Рокоссовского». Расположена на ПК 115+98.
      ==Разработчики проекта==
      ===Архитекторы===
      Н. А. Алёшина, Н. К. Самойлова.
      ===Инженеры-конструкторы===
      А. Кривенко, Н. Левина, Т. А. Жарова.
      ==Конструкция==
      Колонная трёхпролётная мелкого заложения.
      Построена по типовому, модернизированному проекту из сборных унифицированных железобетонных конструкций — так называемая «новая сороконожка». В отличие от типовой конструкции, стены были сооружены по методу «стена в грунте».
      Высота перекрытия в боковых пролётах 4 м, в пролёте центрального зала 4,3 м. Расстояние между осями путей 12,9 м, ширина платформы 10 м, расстояние между осями рядов колонн 5,9 м. Шаг колонн 6 м, ширина колонны 600 мм. Всего на станции 26 пар колонн.
      ==Название==
      Названа по одноимённому бульвару.
      ===Прежнее название===
      «Улица Подбельского» (до 8 июля 2014 года).
      ===Проекты переименования===
      «Северо-Восточная» (1991), «Ивантеевская» (1992).
      ==Выход в город==
      На Открытое шоссе, Ивантеевскую улицу и 7-й проезд Подбельского. К железнодорожному остановочному пункту Бульвар Рокоссовского: городские поезда Московского центрального кольца. К остановочным пунктам наземного транспорта. ==Путевое развитие==
      Станция с путевым развитием — 8 стрелочных переводов, пошёрстный съезд, перекрёстный съезд, 2 станционных пути для оборота и отстоя подвижного состава и 2 пути для отстоя подвижного состава. В оборотных тупиках расположен пункт технического осмотра.
        Схема путевого развития ==Художественное оформление==
      Путевые стены и потолок над путями облицованы металлическим профилем тёмного цвета, а потолок над распределительным залом — профилем белого цвета. Колонны облицованы белым мрамором. На путевых стенах анодированным под золото алюминием выполнен геометрический орнамент.
      Точно такое же оформление у обоих наземных вестибюлей: металлический профиль золотистого цвета и геометрические фигуры (в одном — окружности, в другом — углы).
      ==Ссылки==
      Станция «Бульвар Рокоссовского» на карте 2ГИС
      Открыть страница
    • By KVentz
      «Университет» — зонная станция Сокольнической линии Московского метрополитена.
      Открыта 12 января 1959 года в составе участка «Спортивная» — «Университет». Расположена на ПК 0100+10,3.
  • Active topics

  • Recently Browsing

    • No registered users viewing this page.
  • Tell a friend

    Love Наш транспорт? Tell a friend!
×
×
  • Create New...