Jump to content

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Московский транспорт «Магистраль 2.0» — реформа НОТ Москвы


 Share

Recommended Posts

2 часа назад, Паштет сказал:

Зайдите на t.mos.ru в раздел магистраль, там все маршруты показаны. От Братеево до Профсоюзной старых номеров не останется, а в Ор-Боре и Чертаново и старых маршрутов практически не будет. К примеру из старых в Ор-Боре останется 37 (837), 95 (с795), 623 (м77). Меньше всего страдает Братеево, там всё переименовывают и отменяют 742. 

У меня в этом плане больше относительного доверия к изменяемым маршрутам. Но уже то, что там , на схеме, до сих пор 903, показывает, что она на полноту не претендует. Следовательно, из того, что на ней каких-то маршрутов нет, не следует автоматически, что их отменяют.

  • Disagree 1
Link to comment
Share on other sites



  • Replies 692
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

2 часа назад, Лайонел сказал:

У меня в этом плане больше относительного доверия к изменяемым маршрутам. Но уже то, что там , на схеме, до сих пор 903, показывает, что она на полноту не претендует. Следовательно, из того, что на ней каких-то маршрутов нет, не следует автоматически, что их отменяют.

Так там только первая очередь, которая будет в ноябре. 903 будет переименован, когда очередь подойдёт к тому сектору.

4 часа назад, evmt сказал:

Перенумерация и выделение отдельных магистральных маршрутов - дело хорошее. Понятно, что некоторые маршруты возможно сейчас проложили неоптимально, где-то остановок не хватает, но в целом давно назрела эта реформа.

Ну и я так понимаю "магистральный" - это в первую очередь про короткие интервалы, сами маршруты могут и довольно извилистыми быть.

А чем было бы плохо просто добавить существующим маршрутам букву "м", "ж", "о" и тп, без перенумерации цифровой части?

  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

13 часов назад, Геноцвале Геноцвальный сказал:

Проект "Магистраль.Версия 2.0" 
Вводится в действие с 5 ноября 2021 года.
Благодарим Павла Самарина за информационную поддержку
Инфоматериалы :Филиал Южный,ГУП"Мосгортранс"

tQOjNK1QEzU.jpg

YhTRxUOIRzw.jpg

ewrhWtUwqTw.jpg

FEywy9tvuQ8.jpg

StQGzgqpGHg.jpg

Iy7imJoCcgM.jpg

YuMl7HwaZvg.jpg

fcxK2q4aH0k.jpg

6h4B2LQ6YeM.jpg

h060ZLI8I08.jpg

Прошу обратить внимание на то,что обычно маршруты НГПТ изменяются на следующий день после ввода в эксплуатацию с пассажирами новых станций Московского Метрополитена.

Дата ввода системы "Магистраль.Версия 2.0" с 5 ноября 2021 года.

Казалось бы причем тут БКЛ.....

Видимо именно под м86  запускают выделенку на ул. Мусы Джалиля.

У нас в Ясенево тоже скоро заработают выделенки на Голубинской ул. и Новоясеневском проспекте. Очевидно это для т72 делают, который станет магистральным маршрутом.

Link to comment
Share on other sites

21 час назад, Лайонел сказал:

Это М, магистральный, серьезно? С такими петлями! Особенно умиляет эта загогулина в центре Шипиловской улицы. Называется: "Если это победитель, то страшно представить, как выглядит побежденный", если магистральный так петляет, то с-маршрут вообще, наверное, по три раза на одном месте кружится.

В общем, странное у авторов понятие о магистралях.

 

Думаю, у них понятие "раз в мясо, но со всеми остановками, значит магистральный". Предлагаю "магистральные" именовать "мясными", потому что такие петли вообще не укладываются в понятие магистрали.

  • What's the h. is this!? 1
  • Haha 5
Link to comment
Share on other sites

Мое мнение - магистральные должны быть прямыми. А частые кривые - какими угодно, но не магистральными. Смысл магистральных - быстро проехать, почти как метро. (Хотя у нас и на метро линии стали делать так, как "социальные").

А у нас буквой М назвали частые автобусы.

  • Like 1
  • Disagree 1
  • Agree 2
Link to comment
Share on other sites

20 часов назад, Паштет сказал:

А чем было бы плохо просто добавить существующим маршрутам букву "м", "ж", "о" и тп, без перенумерации цифровой части?

Учитывая что полностью переделываемых маршрутов заметно больше, чем тех где только поменяли номер, то перенумерация полезна для избежания путаницы. Ну и заодно хороший шанс внести хоть какую-то логику в саму систему нумерации, а то сейчас регулярно автобусы со смежными номерами ездят в разных концах города. К тому же сейчас есть никак не связанные друг с другом маршруты отличающиеся только буквой, в новой системе номера будут уникальными, что тоже удобно.

  • Like 2
  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, evmt сказал:

Учитывая что полностью переделываемых маршрутов заметно больше, чем тех где только поменяли номер, то перенумерация полезна для избежания путаницы. Ну и заодно хороший шанс внести хоть какую-то логику в саму систему нумерации, а то сейчас регулярно автобусы со смежными номерами ездят в разных концах города. К тому же сейчас есть никак не связанные друг с другом маршруты отличающиеся только буквой, в новой системе номера будут уникальными, что тоже удобно.

У этой логики есть и обратная сторона. Просто пример: решили мы, что допустим с163 нам не нужен до Калужской и будет ходить Варшавская - Северное Чертаново, тупо режем. Этот сектор города подразумевает 9 => мы будем вынуждены его снова перенумеровывать под логику и не факт, что будет свободен схожий номер с963 => опять вносим путаницу пассажирам.

А самое главное, что вся эта перенумерация никак не затрагивает главную нашу проблему для пассажиров - это межсубъектные маршруты в область, которые так и будут в общем произвольном диапазоне.

  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

14 минут назад, Паштет сказал:

это межсубъектные маршруты в область, которые так и будут в общем произвольном диапазоне.

Маршруты Мосгортранса, заходящие в область, получат новые номера по общим правилам. С Мострансавто и прочими пригородными перевозчиками сложнее, но как временное решение подошло бы принудительно выпнуть их в четырехзначный диапазон, можно даже первую цифру по сектору присваивать (аналогично тому, как ранее поступили с химкинскими троллейбусами, заходящими к Планерной)

Но вообще с учетом околонулевой интеграции МГТ и МТА между собой это не кажется мне сколько-то серьезной проблемой

  • Agree 3
Link to comment
Share on other sites

8 минут назад, maskenhaft сказал:

С Мострансавто и прочими пригородными перевозчиками сложнее, но как временное решение подошло бы принудительно выпнуть их в четырехзначный диапазон

Согласен.

8 минут назад, maskenhaft сказал:

можно даже первую цифру по сектору присваивать (аналогично тому, как ранее поступили с химкинскими троллейбусами, заходящими к Планерной)

Ну не думаю, что будет классно выглядеть какой-нибудь 8471.

10 минут назад, maskenhaft сказал:

Но вообще с учетом околонулевой интеграции МГТ и МТА между собой это не кажется мне сколько-то серьезной проблемой

Ну у меня коллеги долго удивлялись, что делает 193 в Новокосино. Реутовские 15 и 17 по Москве едут как обычные городские, только московские проездные не принимают.

  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Проскакивала инфа, что на юге отмагистралить маршруты хотят уже с 5 ноября, но официального подтверждения до сих пор нет. Кто-нибудь в теме?

Link to comment
Share on other sites

4 часа назад, Лайонел сказал:

Сейчас выложили?  На каком сайте?

На сайте Мосгортранса тишина, @ Ефимов Павел  видимо имел ввиду сайт Дептранса, но как обычно его никто не понял )

Link to comment
Share on other sites

Скорее всего, завтра точно никакой "Омагистральщины" не намечается по ряду причин:

1. Отсутствие какой-либо информации на сайте МГТ (включая наличие и размещение новых расписаний)
2. Отсутствие какой-либо информации о грядущих изменениях на остановочных пунктах.
3. Замена трафаретов на остановочных пунктах, подлежащих переименованию, пока не производилась. 
4. Единственное изменение которое пока прослеживается - ряд маршрутов, чьи конечные попадают под переименование, отображают двойное название конечной. К примеру, на маршрутах до 16-го Микрорайона Чертанова отображают текущее название конечной, затем "Красный Маяк". На маршрутах которые следуют до УАЯ дополнительно отображается "Чертаново Южное" (на трамваях новое название отображается нижней строкой в скобках). 

По крайней мере в Чертаново такая картина. 

Исходя из этого, вероятной датой начала реформы можно считать "+1 день от дня запуска БКЛ до Каховской".  Но это не точно. 

Edited by Роман Транцев
Дополнение к коментарию.
  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

В 04.11.2021 в 12:27, Роман Транцев сказал:

2. Отсутствие какой-либо информации о грядущих изменениях на остановочных пунктах.
3. Замена трафаретов на остановочных пунктах, подлежащих переименованию, пока не производилась.

:oops::thumbup:

Для нынешней Москвы сообщить об изменении после изменения - это нормально. Длиннопост здесь в теме писать не стал, оформил в блоге: Наглядно об информировании

  • Like 4
  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

@Мармоль Насчёт информирования - вполне имеет место быть. Могут и внезапно все изменить, а проинформировать впоследствии.

P.S. Я тут ещё понаблюдал за картами. По крайней мере, впереди планеты всей у нас 2ГИС. Там уже вшиты новые названия остановок + трассировка новых маршрутов. Даже новые станции БКЛ уже на карте отражены и то только Вернадского, Мичуринский и Каховская 😬

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Читаем наш журнал "Транспортная Инфраструктура",чтобы понять что изменится в районах.

 

https://vk.com/@transport_infra_msk_ru-specialnyi-vypusk-88oktyabr-2021-god

 

 

🚌 20 ноября в ЦАО и ЮАО всё поедет по-новому: мы запустим новую маршрутную сеть «Магистраль». Вот что мы сделаем: 

🔹запустим больше магистральных маршрутов с интервалом до 10 мин, чтобы меньше ждать на остановках
🔹введем единую систему номеров, чтобы было проще найти нужный маршрут 
🔹введем выделенные полосы, новые остановки и перенастроим светофоры, чтобы маршруты меньше стояли в пробках

Подробнее — здесь.

Мы много лет собирали предложения от жителей, и,  проанализировав тысячи идей и обращений, мы начали серьезную работу - изменения затронут более 200 маршрутов. Для многих жителей время в пути сократится на 20-30%. Это будет сделано за счет ввода выделенных полос, выпрямления ряда маршрутов. В этой новой маршрутной сети мы также делаем задел под будущие станции Большой кольцевой линии метро. Когда она там появится, соответственно там уже будут остановки, и для части людей будет удобно выходить для того, чтобы воспользоваться будущими станциями метро, — Максим Ликсутов.

IMG_20211108_140924_216.jpg

baiEFs24vvo-1.jpg

  • Thanks 3
Link to comment
Share on other sites

Знаете, что до мя дошло в контексте магисрали: МГТ-то свои маршруты переиначит, но проблем. А как быть с перевозчиками, с коими только что, можно сказать, были перезаключены многолетние контракты, с номерами маршрутов и трассами следования?

Самый прикол , что если реформа частников затронет, то вообще непонятен смысл майских телодвижений (это как заделать одну выбоину в асфальте , а через месяц переложить его на всей улице).

А если-таки не затронет - то будет вообще хаос и кавардак

 

  • Disagree 2
Link to comment
Share on other sites

В 09.11.2021 в 14:19, Лайонел сказал:

Знаете, что до мя дошло в контексте магисрали: МГТ-то свои маршруты переиначит, но проблем. А как быть с перевозчиками, с коими только что, можно сказать, были перезаключены многолетние контракты, с номерами маршрутов и трассами следования?

Самый прикол , что если реформа частников затронет, то вообще непонятен смысл майских телодвижений (это как заделать одну выбоину в асфальте , а через месяц переложить его на всей улице).

Частники тоже участвуют в этой "Перестройке 2.0". 44 становится 944 и т. д. Смотрите на карте маршрутов.

https://t.mos.ru/transport/marshruty/magistral/map

  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

В 09.11.2021 в 13:05, Лайонел сказал:

Зачем тогда в мае-июле столько шума с оптимизацией?

Надо смотреть, планируются ли у частников изменения более серьезные, чем смена номеров по новой системе, и уже на основании этого делать выводы

  • Agree 2
Link to comment
Share on other sites

В 09.11.2021 в 15:05, Лайонел сказал:

Зачем тогда в мае-июле столько шума с оптимизацией?

Потому, что контракты кончались.

  • Agree 2
Link to comment
Share on other sites

В 09.11.2021 в 16:54, maskenhaft сказал:

Надо смотреть, планируются ли у частников изменения более серьезные, чем смена номеров по новой системе, и уже на основании этого делать выводы

Планируются. Отменяются маршруты частников: 704/704к, 755/790 (отменяются оба, один был у частника) и др. У 44 немного удлиняется трасса в районе Автозаводской.

  • Thanks 2
Link to comment
Share on other sites

  • KVentz changed the title to «Магистраль 2.0» — реформа НОТ Москвы
  • KVentz pinned and featured this topic

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...