Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

НОТ «Магистраль 2.0» — реформа НОТ Москвы


 Share

Recommended Posts

20 ноября в ЦАО и ЮАО всё поедет по-новому: мы запустим новую маршрутную сеть «Магистраль»

Вот что мы сделаем:

🔹запустим больше магистральных маршрутов с интервалом до 10 мин, чтобы меньше ждать на остановках

🔹введем единую систему номеров, чтобы было проще найти нужный маршрут

🔹введем выделенные полосы, новые остановки и перенастроим светофоры, чтобы маршруты меньше стояли в пробках

"Мы много лет собирали предложения от жителей, и,  проанализировав тысячи идей и обращений, мы начали серьезную работу - изменения затронут более 200 маршрутов. Для многих жителей время в пути сократится на 20-30%. Это будет сделано за счет ввода выделенных полос, выпрямления ряда маршрутов. В этой новой маршрутной сети мы также делаем задел под будущие станции Большой кольцевой линии метро. Когда она там появится, соответственно там уже будут остановки, и для части людей будет удобно выходить для того, чтобы воспользоваться будущими станциями метро", — Максим Ликсутов.

Вот и официальная новость на сайте Дептранса.

Обновление инфраструктуры

Для того чтобы «Магистраль» заработала хорошо, недостаточно разработать хорошую маршрутную сеть. Новые маршруты, особенно магистральные, должны ходить быстро и регулярно, соблюдать расписание, останавливаться в удобных для пассажиров местах. А пересадки с автобуса на автобус, а также на метро, МЦК и МЦД должны быть короткие и удобные.

Мы работаем над инфраструктурой для «Магистрали» уже много лет, также многое сделано непосредственно к запуску 20 ноября, уже есть план и на дальнейшее развитие. В секторе реализуются крупные инфраструктурные проекты: строится БКЛ, проводится комплексное благоустройство, эти работы увязываются с нашими планами на новую сеть. В результате всё работает на единую цель: сделать вашу поездку предсказуемой, удобной и быстрой.

Локальные мероприятия

Для запуска сектора в этом году реализовано более сотни мероприятий: добавлены 56 новых остановок, созданы удобные пересадочные узлы, сделаны новые повороты для автобусов, обустроены отстойно-разворотные площадки, а также перенастроены светофоры. Например:

у метро «Улица 1905 года» сделали более удобную пересадку на магистральные маршруты м3 и м35;

у метро «Алма-Атинская» сделали удобную пересадку на маршрут 708 до автовокзала «Южные Ворота»;

на перекрёстке Орехового бульвара и Борисовского проезда сделали удобную пересадку между проходящими тут магистральными и районными маршрутами;

у метро «Каширская», одной из самых важных станций сектора 1 с пересадкой на БКЛ, достраивается ТПУ. Благодаря этому пересадки станут короче и удобнее, и сократятся задержки автобусов на подъезде к остановкам;

на площади Гагарина обустроены остановки и разворот для районных маршрутов;

для разворота электробусов м31 и м32 на Тестовской улице организовано одностороннее движение;

у платформы Бирюлёво-Товарная будет создана отстойно-разворотная площадка и удобная пересадка на районный маршрут 933;

в ЖК «Царицыно» будут запущены районный маршрут 814 и социальный с869, для этого организованы остановки, пешеходные переходы, упорядочена парковка;

в проезде Кошкина организована конечная остановка для маршрута м82 и удобная пересадка с него на все маршруты по Липецкой улице;

у МЦК «Автозаводская» остановки приближены к входу на станцию;

на Ломоносовском проспекте перенесли движение всех автобусов на основной ход, добавили удобные повороты и развороты, заканчивается строительство конечной станции на улице Лебедева.

Выделенные полосы

В последние годы мы полностью поменяли подход к развитию сети выделенных полос. Десять лет назад он начинался с ввода выделенных полос на основных вылетных магистралях. Вылетные магистрали — широкие, сильно страдают от пробок, как правило, там много общественного транспорта, так что такой подход был оправдан. Затем быстро выяснилось, что в связи с отсутствием опыта в создании выделенных полос, во многих случаях они мало влияли на движение автобусов, и общественный транспорт почти не получил с их вводом реального приоритета.

Выявив эту проблему, мы проанализировали её причины, выработали типовые решения — так называемый «московский стандарт выделенных полос», который уже включили в ГОСТ. Кроме того, в сложных местах при проектировании мы теперь применяем индивидуальный подход, позволяющий грамотно решить проблему каждого конкретного места. Все введенные в начале прошлого десятилетия выделенные полосы впоследствии были перепроектированы, что сильно повысило их эффективность. В частности, в этом году «новый стандарт» появился на Варшавском шоссе, Ломоносовском проспекте, Ленинградском проспекте и других магистралях. Благодаря этому автобусы экономят 10-15 минут.

В прошлом году, чтобы обеспечить надёжную работу общественного транспорта также по выходным, было принято решение ввести режим работы 24/7 на всех выделенных полосах в городе. До этого надёжность движения транспорта сильно страдала от пробок, особенно по субботам.

После вылетных магистралей внимание было обращено на хордовые коридоры, по которым общественный транспорт ходит ещё интенсивнее и страдает от пробок ещё сильнее, чем на вылетных магистралях, особенно это касается коридоров Широкая-Череповецкая-Лескова и Минская-Ломоносовский-Нахимовский. После этого настала очередь совсем небольших, но важных для общественного транспорта улиц, например, Каспийской.

Мы перешли к точечной работе: выявлению и устранению проблемных мест для общественного транспорта. Цель этой работы в том, чтобы магистральные маршруты (существующие и планируемые) вообще нигде не стояли в пробках, а также чтобы общественный транспорт не стоял в пробках там, где сходится несколько районных маршрутов.

Каждый год вводится 20-30 км выделенных полос, но теперь это совсем другие километры, нежели 5-7 лет назад. «Выделенки», которые мы делаем теперь, довольно короткие, но благодаря правильно построенной работе их получается намного больше — в этом году почти три десятка, и суммарно это даёт тот же километраж в год, что при вводе двух-трёх выделенных полос на вылетных магистралях. Всего в этом году мы перешагнём рубеж в 400 км выделенных полос.

Дальнейшее развитие транспортной инфраструктуры

В следующем году развитие инфраструктуры будет продолжено, в том числе с учетом вашего мнения. Например, по просьбе жителей мы прорабатываем организацию выделенной полосы в востребованном коридоре Покровка-Бакунинская.

Мы и дальше будем развивать систему выделенных полос, сокращать расстояние между пересадками и делать их более удобными.

Это позволит улучшить некоторые маршруты: некоторые продлить и таким образом создать новые связи, некоторые сделать более прямыми, остальные — сделать ещё надёжнее, регулярнее и быстрее.

Источник: там же

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites



  • Replies 348
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Список изменений НГПТ в районе Чертаново с 20.11.21.

Благодарим Павла Самарина за информационную поддержку. 

Автор фото:Юрий Тужилин. 

20211112_163411.jpg

20211112_163422.jpg

20211112_163433.jpg

Edited by Геноцвале Геноцвальный
  • Like 1
  • Thanks 3
Link to comment
Share on other sites

Ст. м. "Каширская" 13.11.21.

до ввода "Магистрали" одна неделя. 

 

 

Магистраль Версия 2.0.1.

🚌 Уже 20 ноября в ЦАО и ЮАО мы запустим новую маршрутную сеть наземного транспорта «Магистраль». 

Для удобства пользователей мы подготовили карту новой маршрутной сети, на которой отметили все изменения. Найти её можно на Едином транспортном портале. 

В начале октября мы анонсировали предстоящие изменения на нашем сайте. За это время многие пассажиры успели ознакомиться с маршрутами и оставить свои пожелания по улучшению — добавить новые новые остановки, там, где они необходимы, некоторые убрать и выровнить маршруты. За месяц мы получили почти 4 тысячи предложений от жителей города: часть успели учесть до запуска, часть будем разрабатывать детальнее, и учтем в следующем году, - Максим Ликсутов.

Примеры изменений по просьбам пассажиров👆🏼

 

IMG_20211113_103618_039.jpg

IMG_20211113_103609_624.jpg

IMG_20211113_103607_286.jpg

  • Outraged 1
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

Почти 4 тыс. предложений поступило от москвичей по новой маршрутной сети «Магистраль»

Почти 4 тыс. предложений от жителей столицы поступило по новой маршрутной сети «Магистраль», которую запустят в центре и на юге города с 20 ноября 2021 года. Об этом сообщила пресс-служба департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы.

«В начале октября мы анонсировали предстоящие изменения на нашем сайте. За это время многие пассажиры успели ознакомиться с маршрутами и оставить свои пожелания по улучшению - добавить новые остановки, там, где они необходимы, некоторые убрать и выровнять маршруты. За месяц мы получили почти 4 тыс. предложений от жителей города: часть успели учесть до запуска, часть будем разрабатывать детальнее и учтем в следующем году», - приводятся в сообщении слова заместителя мэра Москвы по вопросам транспорта Максима Ликсутова.

В пресс-службе напомнили, что новая маршрутная сеть наземного транспорта «Магистраль» будет запущена 20 ноября 2021 года в ЦАО и ЮАО. Отмечается, что для удобства пользователей подготовлена карта новой маршрутной сети, на которой отмечены все изменения. Найти ее можно на Едином транспортном портале.

  • Like 1
  • Thanks 2
Link to comment
Share on other sites

В этот раз с информированием прямо все на уровне. Мало того что объявления развесили за неделю до дня Х, так ещё и на каждой остановке. По крайней мере на Красного маяка уж точно. Местами просто висит наклейка с изменениями маршрутов, местами есть схема по всему району и список новых маршрутов. Кроме того уже почти везде повесили новые трафареты. Надо глянуть что там в Царицыно и Ор-Боре. 

IMG_20211113_113010.thumb.jpg.1dee5d5c796ede5a630d59083c6dd1f1.jpg

Link to comment
Share on other sites

Ну и ещё прям очень "нравится" подача информации в духе "Вы прислали - мы сыграли". Мол вы просили, мы сделали, вот только не все. По крайней мере я предлагал идеи по сохранению маршрутов 680, 682, 796 в прежнем виде, но с присвоением иных номеров. 

680 по крайней мере нужен для прямого подъезда жителей района к МЦД Покровская, без скачек по лестницам и всему прочему, причем не только жителей Чертаново Южного, но и Центрального тоже. В итоге 980 поедет до Южной через промзону. 

682 необходим для прямой связи района с МЦД Красный Строитель и чтобы эта связь была стабильной. В итоге же 682 оставили круг почета вокруг Красного Строителя, а с других частей района катаетесь на социальных.

796 удобен тем что с Красного Маяка можно доехать до Восточного Бирюлево без пересадок. Теперь же придется делать пересадку на остановке Чертаново Центральное. Не велика потеря конечно, но напрямую было бы гораздо удобнее. 

Печально когда говорят что вот вы просили, а мы исполнили, но учитывают только ряд пожеланий. И то не понятно как эти пожелания учитывают.

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

Похоже я чутка погорячился насчёт того что с информированием все на уровне. По крайней мере если в Чертаново и Бирюлево все просто увешано схемами, то, к примеру, в районе Каховской, Каширской, в Субурово, Братеево, на Красногвардейской вообще тишина. Будто бы и реформы там не будет. Возможно со временем схемы появятся и там. 

Заранее извиняюсь за засветы на фото. Сами понимаете, в темноте снимать на телефон такое себе дело. 

IMG_20211113_183835.thumb.jpg.1552ac3de38ee3ea907f2dee68f63580.jpgIMG_20211113_183732.thumb.jpg.55ec63ddc62a6d40b188fb53ed6546cd.jpgIMG_20211113_183049.thumb.jpg.8238fe9de6b819fc57312260dd244b73.jpgIMG_20211113_183055.thumb.jpg.6b46aeb9f635a2314639a6b5bb88ff48.jpg

Edited by Роман Транцев
  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

А по маршрутам в Новой Москве, в частности, про 982 маршрут есть информация?

Link to comment
Share on other sites

Новая Москва будет вторым этапом вместе с ЮЗАО и ЗАО

Пока там есть изменения только по тем маршрутам, которые заходят в зону первого этапа, плюс единичные изменения номеров

  • Like 2
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

Информирование об изменениях НГПТ в районе "Нагатино"

с 20.11.21. в связи с вводом в действие системы "Магистраль.Версия 2.0"

 

IMG_20211114_155548.jpg

IMG_20211114_155520.jpg

IMG_20211114_155458.jpg

Edited by Геноцвале Геноцвальный
  • Thanks 2
Link to comment
Share on other sites

В 13.11.2021 в 12:41, Роман Транцев сказал:

682 необходим для прямой связи района с МЦД Красный Строитель и чтобы эта связь была стабильной. В итоге же 682 оставили круг почета вокруг Красного Строителя, а с других частей района катаетесь на социальных.

Особенность в том что после постройки моста как пешком так и на автобусе нужно через одну остановку (ранее юг, дальше восток). В обратную сторону сложно сказать как выйдет, вариативно. Скорее надо встречную закольцовку через Дорожную (метро Аннино-разворотнаяэстакада-Мосстройпуть - Битца-Красный Строитель - любое метро). 

990 всё же неудачное решение, особенно с учётом опыта по Т, но там хотя бы Ольховская улица хорошо разыгрывется, а здесь нет такой сильной остановки 

И посёлок Измайлово также МО. Не боятся как 817?

  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

В 14.11.2021 в 17:39, Ефимов Павел сказал:

И посёлок Измайлово также МО. Не боятся как 817?

Ну, на мой взгляд там более лояльные жители должны быть. Тем более лично на мой взгляд не важно какой номер будет иметь тот или иной автобус, главное чтобы он обеспечивал связь с необходимыми объектами: метро, поликлиника или ещё что по пути следования, кроме того чтобы этот маршрут был удобен, а не изображал из себя непонятную кракозябру по типу "чтобы было". 

Link to comment
Share on other sites

Нумерация будет меняться по мере введения изменений маршрутов в других секторах и районах. С каждым разом номера будут меняться постепенно практически везде, меняя последовательной первую цифру в номере, пока не соберут номера по секторам.

Link to comment
Share on other sites

Главное что межсубъект, причём в случае с Измайлово явно не техническое (1004 можно считать техническим, как и 716). 

И стоит обратить внимание что пд перенумерацию только експресс, но не поостановочно

Межсубъект да, критерий формальный

Межгород нет так как считается как один субъект

И заодно лезет ошибка с платформой Чертаново - там встречая закольцовка и 839 туда без захода. Почему не хотят рисовать - боятся что узнают про Дезнет (именно они горели недалеко от 17 парка). 

Хотя Чертаново похожа на букву П (переход с севера, с юга сложно) 

Сам 908 идёт (смотри сайт) с запада, в итоге чёрточка правильно, но на восток вылез... Если бы нарисовали закольцовку как есть то избежали бы ошибки. 

Магазин мясокомбината очень спрятан что второй раз закрыли, его можно обнаружить только с жд

  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

  • KVentz changed the title to «Магистраль 2.0» — реформа НОТ Москвы
  • KVentz pinned and featured this topic

Эээ, с163 будет как раньше, до строительства БКЛ, 163 ездил.

а е12 - это будет как 363, до БКЛ? (то есть урезанная версия 163, не от Варшавской, а от Калужской)

Так, "с" это похоже "социальный", а "е" что значит?

изображение.png

 

В целом - идея нагрузить-таки выделенки, чтобы они не пустыми стояли, а по ней постоянно автобусы и электробусы ездили - это правильно.

Дизайнеру за параллелипипеды с ножками - выдать медаль. Няшно, современно.

Edited by Местный
  • Outraged 1
  • Haha 1
  • Agree 3
Link to comment
Share on other sites

В 16.11.2021 в 00:26, Местный сказал:

Так, "с" это похоже "социальный", а "е" что значит?

e — Express/Экспресс.

  • Like 1
  • Thanks 3
Link to comment
Share on other sites

В 14.11.2021 в 21:35, Роман Транцев сказал:

по типу "чтобы было".

Там предостаточно загогулин созданных по этому принципу. Например новый разворот маршрутов 121 и 41 с четырьмя лишними светофорами на нем. Просто ради лишних полосочек на конкретном участке карты маршрутов, оно ж так красифше.

В 14.11.2021 в 16:37, Геноцвале Геноцвальный сказал:

Информирование об изменениях НГПТ в районе "Нагатино"

IMG_20211114_155548.jpg

Веселые куски мыла как тонкий намек дорогим пассажирам. Разве что веревки не хватает.

Edited by sotoneev
  • What's the h. is this!? 1
  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

На сайте Дептранса выложили схемы изменений маршрутов по всем районам, где изменения вступят в силу с 20 ноября, в том числе и центр.

Источник: https://t.mos.ru/transport/marshruty/magistral/schemes_new_routes

Yuzhnoportoviy.pngBirulyovo.pngChertanovo.pngDanilovskiy.pngOrekhovo.pngTsaritsyno.png

 

Nagatino (1).jpg

Center (1).jpg

Orekhovo.png

Edited by Роман Транцев
  • Like 1
  • Sympathize 2
  • Agree 1
  • Thanks 3
Link to comment
Share on other sites

Очень классно и красиво, всегда хотелось иметь подобные схемы. Только дебильные мультяшные кубы мне не нрявятся!

Так же, на карте Орехово-Борисово заметил шриховку у М77 и М82. Это значит, что эти маршруты в будущем будут расширяться (М77), и устранять нелогичные крюки (М82)?

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Верните маршрут автобуса 9, хотя бы до Пролетарской (от Серпуховского Вала). Это единственный автобус, который соединяет разорванный рекой Даниловский район, удобно было ездить от Симоновского Вала до Тульской. В свое время от Пролетарской в сторону Тульской-Серпуховского Вала ходил трамвай, автобус его заменил. На Хавской улице находится, например, МФЦ Даниловского района-теперь пожилым людям надо ехать с пересадками. Да и не пожилым неудобно. 835 и 799 не заменяют 9 маршрут, автобус 9 ходит от начала Даниловского района (Арбатецкая ул.)

Edited by yuri2022
добавление информации
  • Like 1
  • Surprised 1
Link to comment
Share on other sites

Можно у любой МФЦ если не нужна услуга ФМС. 

Но хуже кому надо на 5 Донской 

Edited by Ефимов Павел
  • Like 1
  • Sympathize 1
Link to comment
Share on other sites

В 16.11.2021 в 22:10, Noname Noname-ович сказал:

Так же, на карте Орехово-Борисово заметил шриховку у М77 и М82. Это значит, что эти маршруты в будущем будут расширяться (М77), и устранять нелогичные крюки (М82)?

Вполне возможно. Было ещё предположение что штрихи могут намекать на парковые рейсы или перенаправление на ночник, что маловероятно. 

Link to comment
Share on other sites

В 16.11.2021 в 19:38, sotoneev сказал:

 

Веселые куски мыла как тонкий намек дорогим пассажирам. Разве что веревки не хватает.

А веревка должна быть своя!

 

В 16.11.2021 в 22:10, Noname Noname-ович сказал:

 и устранять нелогичные крюки (М82)?

По поводу конкретно этого крюка уже дискутировали: я тоже на него ругался, но сказали, мол, нужен- ключевая остановка у крупного ТЦ. Если это так, то почему в планах спрямление? ТЦ снесут? 😄

Link to comment
Share on other sites

В 17.11.2021 в 22:07, Лайонел сказал:

Если это так, то почему в планах спрямление? ТЦ снесут?

Сделают остановку на Шипиловской, правда я особо не представляю как это можно сделать. Однако справедливости ради, раньше была таковая в сторону Зябликово в режиме по требованию для маршрутов с Каширки. Правда раньше там пустырь был, а теперь АЗС.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


  • Similar Content

    • By Vandoz
      Актуальные данные по проходке
      (обновляется еженедельно)
       
      23.11.2021
       
      Солнцевская линия:
      (ИБТ) ЛПТ Пыхтино - Рассказовка, ТПМК Herrenknecht S-219 "Роза", на 19 ноября пройдено 1850 из 2120 м, выход в январе
      (ИБТ) ППТ Пыхтино - Рассказовка, ТПМК Herrenknecht S-218 "Наталия", на 19 ноября пройдено 1355 из 2120 м, выход в марте
      (ИБТ) ЛПТ камера съездов (пл. №5) - Внуково, ТПМК Herrenknecht S-218 "Наталия", 1010 м, старт 15.05.2022
      (ИБТ) ППТ камера съездов (пл. №5) - Внуково, ТПМК Herrenknecht S-219 "Роза", 1022 м, старт 15.03.2022
       
      Люблинско-Дмитровская линия:
      (ММС, ТО-6) ЛПТ монтажная камера (пл. № 30) - Лианозово, ТПМК Lovat ME242 "Клавдия", 2354 м, проходка завершена
      (ММС,ТО-6) ППТ монтажная камера (пл. № 30) - Улица 800-летия Москвы, ТПМК Lovat ME242 "Клавдия", 290 м, проходка завершена
      (ММС, ТО-6) ППТ Улица 800-летия Москвы - Лианозово, ТПМК Lovat ME242 "Клавдия", 1759 м, проходка завершена
      (ММС) ЛПТ Лианозово - Физтех, ТПМК Herrenknecht S-771 "Ирина", 2345 м, проходка завершена
      (ММС) ППТ Лианозово - Физтех, ТПМК Herrenknecht S-770 "Татьяна", 2345 м, проходка завершена
       
      Большая кольцевая линия (восток):
      (ТИС) ЛПТ монтажная камера (пл. №8) - Нижегородская, ТПМК Herrenknecht S-747 "Наталья", 2450 м, проходка завершена
      (ТИС) ППТ монтажная камера (пл. №8) - Нижегородская, ТПМК Herrenknecht S-831 "Марина", 2405 м, проходка завершена
      (ТИС) ЛПТ монтажная камера (пл. №8) - Текстильщики, ТПМК Herrenknecht S-328 "Светлана", 374 м, проходка завершена
      (ТИС) ППТ монтажная камера (пл. №8) - Текстильщики, ТПМК Herrenknecht S-328 "Светлана", 373 м, проходка завершена
      (СКМ) Текстильщики - Печатники, ТПМК Herrenknecht S-517 "Виктория", 1308 м, проходка завершена
      (СКМ) Печатники - Нагатинский затон, ТПМК Herrenknecht S-517 "Виктория", на 10 ноября пройдено 1540 из 1692 м, выход в ноябре
      (CRCC, МИП) Нагатинский затон - Кленовый бульвар, ТПМК Herrenknecht S-956 "Лилия", на 6 сентября пройдено 1207 из 1225 м, проходка остановлена в ожидании раскрытия демонтажной камеры, выход в декабре
      (CRCC) Кленовый бульвар - переходная камера, ТПМК ZTE10880 DZ777 "Победа", 1453 м, проходка завершена
      (МИПС1, УРСТ) ЛПТ переходная камера - Каширская, ТПМК Robbins EPB-2015-371 "Елена", на 18 ноября  пройдено ~570 из 954 м, выход в декабре
      (ТТС) ППТ Каширская - переходная камера, ТПМК Lovat RME-234SE 9200 "Ольга", 477 м, проходка завершена
       
      Большая кольцевая линия (юго-запад):
      (ИГК) ССВ № 3. Монтажная камера - депо Аминьевское, ТПМК Robbins EPB-207-328-2 "Эсмина", на 11 ноября пройдено ~600 из 756 м, выход в декабре
       
      Троицкая линия:
      (ТИС) ЛПТ Академическая - Крымская, ТПМК Herrenknecht S-832 "Ольга", 1800 м
      (ТИС) ППТ Академическая - Крымская, ТПМК Herrenknecht S-484 "Людмила", 1800 м
      (ТИС) ЛПТ Улица Строителей - Академическая, ТПМК Herrenknecht S-831 "Марина", идёт монтаж щита
      (ТИС) ППТ Улица Строителей - Академическая, ТПМК Herrenknecht S-484 "Людмила"
      (ТИС) ЛПТ Улица Новаторов - Улица Строителей, ТПМК Herrenknecht S-747 "Наталья"
      (ТИС) ППТ Улица Новаторов - Улица Строителей, ТПМК Herrenknecht S-831 "Марина"
      (CRCC) ЛПТ Мамыри - Бачуринская, ТПМК ZTE6250 DZ398 "Дарья", на 9 ноября пройдено ~1600 из 2500 м, выход в феврале
      (CRCC) ППТ Мамыри - Бачуринская, ТПМК ZTE6250 DZ399 "Евгения", на 9 ноября пройдено ~1800 из 2500 м, выход в январе
       
      Рублёво-Архангельская линия:
      (ИГК) ЛПТ Проспект Маршала Жукова - Звенигородская, ТПМК NFM 1331/342/0920 «Натали», на 13 октября пройдено 75 из 1664 м, выход в августе
      (ИГК) ППТ Проспект Маршала Жукова - Звенигородская, ТПМК Robbins EPB-2110-365 «София», 1664 м, идёт проходка, выход в октябре 2022
      (ИГК) ЛПТ Проспект Маршала Жукова - Бульвар Карбышева, ТПМК Lovat MP254-SE «Юлия», ~1500 м, старт 21.01.2023
      (ИГК) ППТ Проспект Маршала Жукова - Бульвар Карбышева, ТПМК Robbins EPB-2110-378 «Виктория», ~1500 м, старт 22.12.2022
      (МИПС1) Бульвар Карбышева - Живописная, ТПМК Herrenknecht S-956 "Лилия", ~1400 м, старт 20.01.2023
      (МИПС1) Живописная - Строгино, ТПМК Herrenknecht S-956 "Лилия", 3310 м, старт 18.08.2023
       
      Список площадок:
      пл. № 30 - участок Селигерская - Улица 800-летия Москвы
       
      Проектируемые тоннели
      Арбатско-Покровская линия:
      (ММС) ЛПТ Щёлковская - Гольяново, ТПМК Herrenknecht S-772, 1572 м, старт 01.04.2023
      (ММС) ППТ Щёлковская - Гольяново, ТПМК Herrenknecht S-755, 1572 м, старт 01.03.2023
       
      Бирюлёвская линия:
      (Строймонтаж) ЛПТ Остров Мечты - Кленовый бульвар, ТПМК Herrenknecht S-984, 1800 м, старт 01.11.2022
      (Строймонтаж) ППТ Остров Мечты - Кленовый бульвар, ТПМК Herrenknecht S-984, 1797 м
      (УРСТ, КолМагСт) ЛПТ Батюнино - Кленовый бульвар, ТПМК Herrenknecht S-791 "Виктория", 2446 м
      (УРСТ) ППТ Батюнино - Кленовый бульвар, ТПМК Herrenknecht S-798 "Ольга", 2418 м
      (УРСТ) ЛПТ Батюнино - метромост, ТПМК Herrenknecht S-736 "Светлана", 1038 м, старт 01.10.2022
      (УРСТ) ППТ Батюнино - метромост, ТПМК Herrenknecht S-736 "Светлана", 1032 м
      (ММС) ЛПТ переходная камера - Бирюлёво, ТПМК Herrenknecht S-771, 363 м, старт 01.10.2022
      (ММС) ППТ переходная камера - Бирюлёво, ТПМК Herrenknecht S-770, 360 м, старт 15.11.2022
      (ММС, Т-2001) ЛПТ Бирюлёво - депо Красный строитель, ТПМК Herrenknecht S-290, 974 м, старт 01.04.2023
      (ММС, Т-2001) ППТ Бирюлёво - депо Красный строитель, ТПМК Herrenknecht S-290, 974 м, старт 09.10.2022
       
      СХЕМА ЛИНИЙ МОСКОВСКОГО МЕТРО РМТМ на 01.11.2021

    • By KVentz
      Переулкам между Тверской и Большой Никитской добавят зелени и комфорта
      Там расширят тротуары, смонтируют новое освещение, высадят кустарники и разобьют газоны.
      В следующем году планируется завершить благоустройство большого квартала между Тверской и Большой Никитской улицами. Об этом сообщил Сергей Собянин в своем блоге.
      По его словам, несколько лет назад привели в порядок Газетный и Никитский переулки. На очереди работы в Брюсовом, Леонтьевском, Большом и Малом Гнездниковских переулках и Шведском тупике.
      «По утрам ребятишки спешат в школу. Днем местные жители и офисные работники идут по своим делам. По вечерам и в выходные дни оживают храмы, театры, музеи, рестораны и прочие заведения, притягивающие москвичей. А в сквере у памятника Мстиславу Ростроповичу всегда можно увидеть живые цветы», — написал Мэр Москвы.
      Проектное решение
      После благоустройства переулки станут более зелеными и комфортными. Рядом с вековыми деревьями высадят кустарники и разобьют газоны. Новые уличные фонари заменят сохранившиеся кое-где подвесные светильники.
      «За счет частичного перераспределения уличного пространства тротуары станут шире и удобнее для пешеходов. Для каждого переулка будет разработан собственный рисунок гранитного мощения. Вместо хаотичной парковки будут организованы карманы для стоянки машин», — отметил Сергей Собянин.
      Благоустроят и прилегающие к переулкам дворы. Проекты разрабатывали совместно с местными жителями. Так, в одном из дворов-колодцев Большого Гнездниковского переулка появится небольшой сад, новые детская и спортивная площадки.
      «В результате благоустройства переулки будут выглядеть не хуже, чем соседняя Тверская — главная улица Москвы. Но в то же время они сохранят свой спокойный и уютный характер», — резюмировал Сергей Собянин.
      Проектное решение
      Поделиться своим мнением о благоустройстве переулков москвичи могут с помощью проекта «Активный гражданин».
      Источник: Правительство Москвы
    • By KVentz
      ЖК на Летниковской улице украсят витражи и узор из «пикселей» Согласован дизайн-проект трех из шести жилых зданий комплекса на юге столицы, сообщил главный архитектор Москвы Сергей Кузнецов.

      Строения расположатся на ул. Летниковская, вл. 11/10 в районе Даниловский. Общая площадь трех домов превысит 87 тыс. кв. метров.
      «Фасады с витражным остеклением будут немного изгибаться с каждым следующим этажом. Это создаст динамичный образ волны, а благодаря ячеистой структуре формируется узор из «пикселей». За счет этого у каждого из зданий комплекса появится свой узнаваемый образ», – сказал Сергей Кузнецов.

      Корпуса расположатся на стилобате, а подземный уровень отведен под автостоянку. На первых этажах расположатся помещения управляющей компании, диспетчерской, а также спортзал и коммерческие предприятия. В составе комплекса запроектирована пристройка для детского сада – он будет включен во вторую очередь.
      Между корпусами организуют благоустроенный двор, с кустарниками и деревьями. Здесь расположатся площадки для игр детей и отдыха взрослых.

      На территории предусмотрено разделение пешеходных и автомобильных потоков, в том числе за счет контрастной окраски покрытия. На внутреннюю территорию двора доступ личных автомобилей не предусмотрен. Проектировщик – ООО «Архитектурный диалог с мегаполисом».
      Источник: Стройкомплекс Москвы  
      Как в итоге будет выглядеть Павелецкая Сити




      Источник: Москва.news
    • By 896
      «Бульвар Рокоссовского» — конечная станция [[Сокольническая линия|Сокольнической линии]] [[Московский метрополитен|Московского метрополитена]].
      Открыта 1 августа 1990 года в составе участка «Преображенская площадь» — «Бульвар Рокоссовского». Расположена на ПК 115+98.
      ==Разработчики проекта==
      ===Архитекторы===
      Н. А. Алёшина, Н. К. Самойлова.
      ===Инженеры-конструкторы===
      А. Кривенко, Н. Левина, Т. А. Жарова.
      ==Конструкция==
      Колонная трёхпролётная мелкого заложения.
      Построена по типовому, модернизированному проекту из сборных унифицированных железобетонных конструкций — так называемая «новая сороконожка». В отличие от типовой конструкции, стены были сооружены по методу «стена в грунте».
      Высота перекрытия в боковых пролётах 4 м, в пролёте центрального зала 4,3 м. Расстояние между осями путей 12,9 м, ширина платформы 10 м, расстояние между осями рядов колонн 5,9 м. Шаг колонн 6 м, ширина колонны 600 мм. Всего на станции 26 пар колонн.
      ==Название==
      Названа по одноимённому бульвару.
      ===Прежнее название===
      «Улица Подбельского» (до 8 июля 2014 года).
      ===Проекты переименования===
      «Северо-Восточная» (1991), «Ивантеевская» (1992).
      ==Выход в город==
      На Открытое шоссе, Ивантеевскую улицу и 7-й проезд Подбельского. К железнодорожному остановочному пункту Бульвар Рокоссовского: городские поезда Московского центрального кольца. К остановочным пунктам наземного транспорта. ==Путевое развитие==
      Станция с путевым развитием — 8 стрелочных переводов, пошёрстный съезд, перекрёстный съезд, 2 станционных пути для оборота и отстоя подвижного состава и 2 пути для отстоя подвижного состава. В оборотных тупиках расположен пункт технического осмотра.
        Схема путевого развития ==Художественное оформление==
      Путевые стены и потолок над путями облицованы металлическим профилем тёмного цвета, а потолок над распределительным залом — профилем белого цвета. Колонны облицованы белым мрамором. На путевых стенах анодированным под золото алюминием выполнен геометрический орнамент.
      Точно такое же оформление у обоих наземных вестибюлей: металлический профиль золотистого цвета и геометрические фигуры (в одном — окружности, в другом — углы).
      ==Ссылки==
      Станция «Бульвар Рокоссовского» на карте 2ГИС
      Открыть страница
    • By KVentz
      «Университет» — зонная станция Сокольнической линии Московского метрополитена.
      Открыта 12 января 1959 года в составе участка «Спортивная» — «Университет». Расположена на ПК 0100+10,3.
  • Active topics

  • Recently Browsing

    • No registered users viewing this page.
  • Tell a friend

    Love Наш транспорт? Tell a friend!
×
×
  • Create New...