Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

НОТ «Магистраль 2.0» — реформа НОТ Москвы


 Share

Recommended Posts

У м77 на карте написано про продление:

Цитата

После организации приоритетного движения автобусов на Ясеневой улице намечается дальнейшее продление маршрута до Каширского шоссе

Так что скорее всего и у м82 будет что-то похожее

Link to comment
Share on other sites



  • Replies 348
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

А они всерьез хотят Краснопролетарскую улицу, где когда-то ходил 69 тб, потом 15й , где сад Эрмитаж, оставить с одним невнятным с511 раз в никогда?

  • Like 1
  • Surprised 1
  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

Сколько помню и тб69 и 15й автобус регулярностью и малыми интервалами никогда не отличались. 

  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

А Краснопролетарской улице с Кольцевой линией в шаговой доступности, не говоря уже о Каретном ряде, нужны меньшие интервалы?

  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

Не знаю, сколько раз бывал в саду Эрмитаж,столько ругался ,что у 15 / 69 такие безумные интервалы. Теперь на с511 буду ругаться...

  • Sympathize 1
Link to comment
Share on other sites

В 18.11.2021 в 12:46, Лайонел сказал:

Не знаю, сколько раз бывал в саду Эрмитаж,столько ругался ,что у 15 / 69 такие безумные интервалы. Теперь на с511 буду ругаться...

Лично я предпочитал и предпочту пройтись до Петровских ворот и сесть там. Раньше это быть Тб 15 и тб 31, теперь придется пользоваться м5

  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

В хорошую погоду да, и если не спешишь. А бывало, погода портилась, бывало, сжатое время было. И тогда стабильный маршрут там пригодился бы.

Link to comment
Share on other sites

Там 300 метров до Каретного ряда и 400 метров до Страстного бульвара, это же совсем рядом. Все таки речь о парке, а не о собесе или поликлинике.

  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

Только не до Каретного ряда, а до Садовой Каретной.
Ну для полностью здоровых людей 400 м не проблема, а для тех, у кого физические особенности, и 200 м в плохую погоду могут быть неприятны...

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

В 18.11.2021 в 15:32, Лайонел сказал:

Только не до Каретного ряда, а до Садовой Каретной.

Остановка называется "Каретный ряд".

Link to comment
Share on other sites

В 17.11.2021 в 22:29, Паштет сказал:

Сделают остановку на Шипиловской

Тогда на участке Генерала Белова от Борисовского проезда до Шипиловской останется только с819. Для пересадок от Шипиловской до 7 микрорайона не так и мало идти.

Я в принципе не понимаю, зачем 819 было делать социальным - он на всех участках пользовался бы спросом. На задонском там, где были 608 и 694, он станет единственным, с Ген Белова много народу к Домодедовской едет. От Кустанайской до Красногвардейской большой поток, а м78 стабильным вряд-ли будет. Трасса очень удачная получилась, зачем такой маршрут портить интервалами не совсем ясно.

Edited by Alexeum
Случайная отправка.
  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

Там сделаете пересадку, а там еще, а там еще ..........:bang:

https://youtu.be/j6Tzen2TztI?list=PLLHjKKyQ4OaT_mJRiNZeSBhZy788cdKnT&t=2541

Edited by 33egorki
  • Like 2
  • Haha 2
  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

вечером вчера ничего кроме обычной таблички не было

сегодня наклейку наляпали

AUKbqFH2f4Q.jpg?size=1075x1080&quality=9

  • Like 1
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

Ввод в действие системы "Магистраль.Версия 2 0" в районе "Нагатино-Садовники",включая движение автобуса маршрута "770" по встречной.

20.11.21.

Видео: электронный журнал "Транспортная Инфраструктура" 

 

 

 

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

Жители Орехово-Борисово и Зябликово получили отличную связность с платформой «Москворечье» МЦД-2 и метро Каширская.

Было: т11, 694, 608, 263, 768, 275, 299, т71, т67, 907

Стало: 899, м86, е85

Просто гениально. И ни один из них теперь не спускается к платформе «Москворечье», а предлагается скакать по стройке ЮВХ

😐

  • Like 2
  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

On 11/17/2021 at 10:07 PM, Лайонел said:

По поводу конкретно этого крюка уже дискутировали: я тоже на него ругался, но сказали, мол, нужен- ключевая остановка у крупного ТЦ. Если это так, то почему в планах спрямление?

Я за спрямление. А для тех, кому нужен этот ТЦ "Каширская плаза", вполне можно сделать соответствующую остановку на Шипиловской ул. Там есть юго-западный вход в здание этого ТЦ. Я категорически против всяческих крюков и загогулин у магистральных маршрутов. (Исключение - крюк или загогулина для подъезда к станции метро или остановке электричек.)

Edited by Flipper
  • Agree 5
Link to comment
Share on other sites

В 20.11.2021 в 12:26, Flipper сказал:

Я за спрямление. А для тех, кому нужен этот ТЦ "Каширская плаза", вполне можно сделать соответствующую остановку на Шипиловской ул. Там есть юго-западный вход в здание этого ТЦ. Я против всяческих крюков и загогулин у магистральных маршрутов. (Исключение - крюк или загогулина для подъезда к станции метро или остановке электричек.)

Там дело не только в ТЦ, остановка "7 м/р" обслуживает не маленькое количество домов, а до метро там пешком не близко, тем более, что на Шипиловской ул. остановка "Юридический колледж" появилась недавно, но в целом я с Вами согласен, когда новые маршруты раскатаются можно и спрямить будет М82.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Решил я тут через яндекс понаблюдать что в итоге натворили с Магистралью в Чертаново и глянуть какой выпуск автобусов на маршрутах. В общем, если верить ему, то у нас получается такая картина:

28 (938) - 10 единиц.
118 (С916) - 4 единицы
147 (947) - 9 единиц
160 (С960) - 3 единицы
163 (С163) - 3 единицы
168 (968) - 7 единиц
222 (922) - 7 едениц. Работают машинки ТАЛа, снятые с 225 маршрута
296 (М96) - 9 едениц. Радует что работают гармони. 
297 (М97) - 13 единиц.
462 (С962) - 3 единицы. 
675к (С914) - работает в будни. 
680 (980) - не отображается. 
682 (990) - 1 единица. Вроде как тоже работает машинка ТАЛа. 
708 (С908) - 9 едениц. 
770 (С970) - работает в будни. 
784 (М84) - 13 единиц.
796 (852) - 8 единиц. Иногда могут забредать на Красный Маяк. 
797 (С997) - 5 единиц. 
819 (С919) - 3 единицы.
828 (ДП98) - работает в будни
831 (С941) - 4 единицы
858 (Е91) - 8 единиц. 
864 (С986) - 6 единиц. В будни сохранили рейсы без заезда к МЦД Щербинка. 
906 (Е99) - 9 единиц. Вроде как работает ТАЛ, но это не точно
929 (С929) - 5 единиц
С977 -  3 единицы 
Т40 (М95) - 19 единиц. Самый большой выпуск. 

Выпуск считал по общему количеству отображаемого транспорта. В целом. Вроде бы и нормальный выпуск, вроде бы и местами не очень. Осталось только проверить его в полевых условиях и понаблюдать за интервалами. 
 

Edited by Роман Транцев
Очепятки.
  • Thanks 4
Link to comment
Share on other sites

Надо понедельника подождать конечно, чтобы полноценно оценить интервалы. Пока по моим маршрутам все неплохо смотрится.

Link to comment
Share on other sites

Есть какие-нибудь слухи про ВАО?

Пока что я понял, что 14-ый электробус (экс-троллейбус) не трогают. Впрочем, у него несколько округов по пути.

Link to comment
Share on other sites

Что касается Юга и Юго-Запада:
С открытием БКЛ, например, 163/с163  не то чтобы не нужен. но действительно становится социальным по сути. Потому что задача "добраться от Серой Ветки до Обручевского района" реализуется поездкой по БКЛ от Каховки до Новаторской, а 163 незаменим лишь в петлянии вокруг Варшавской и в районе севернее Чертановской и далее вдоль Балаклавского и Обручева. Так что конечно на эту самую Магистраль надо пристальнее смотреть после открытия БКЛ. Может что-то вообще пустое будет ходить.
Куча всяких маршрутов идут откуда-то из Чертаново Южного и Центрального, проходят мимо Чертановской и идут на запад мимо завода Спецслплавов к Калужской. С открытием БКЛ их необходимость существенно падает - можно от той же Калужской до Каховки, а с нее до любого чертановского метрА. Опять же, маршруты эти незаменимы тем что проходят по глубине районов, вдоль Балаклавки и Обручева. Да, много чего станет социальным - для тех кому трудно даже 1-2 км пройти пешком.

Edited by Местный
  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

163 и раньше был не самым часто ходящим, условное деление на районные и социальные на самом деле появилось раньше, если судить по этой "домагистральной" схеме. В целом он действительно нужен только между Чертановской и Варшавской и между ул. Новаторов и Калужской, а поездки из конца в конец на нем станут совсем не актуальны после открытия БКЛ.

image.png

 

В 20.11.2021 в 15:26, Местный сказал:

Куча всяких маршрутов идут откуда-то из Чертаново Южного и Центрального, проходят мимо Чертановской и идут на запад мимо завода Спецслплавов к Калужской. С открытием БКЛ их необходимость существенно падает - можно от той же Калужской до Каховки, а с нее до любого чертановского метрА.

Кучи больше нет, остался один такой маршрут - 938 (28). Между Калужской и Чертановской теперь всего три маршрута: кроме с163 еще м84 (784) и 938, обоим видимо сократили интервалы, так что должно хватать. Открытие БКЛ необходимость в них не отменит.

  • Like 1
  • Thanks 3
Link to comment
Share on other sites

Просветите, из всего потока информации не уловил - будут ли маршруты с одинаковыми номерами, отличающимися только буквами? Как сейчас, после ликвидации троллейбусов, есть ХХ и тХХ - после апгрейда аналогичные пары ХХ/мХХ/еХХ планируются, или же буквы будут нести более декоративную функцию?

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


  • Similar Content

    • By Vandoz
      Актуальные данные по проходке
      (обновляется еженедельно)
       
      23.11.2021
       
      Солнцевская линия:
      (ИБТ) ЛПТ Пыхтино - Рассказовка, ТПМК Herrenknecht S-219 "Роза", на 19 ноября пройдено 1850 из 2120 м, выход в январе
      (ИБТ) ППТ Пыхтино - Рассказовка, ТПМК Herrenknecht S-218 "Наталия", на 19 ноября пройдено 1355 из 2120 м, выход в марте
      (ИБТ) ЛПТ камера съездов (пл. №5) - Внуково, ТПМК Herrenknecht S-218 "Наталия", 1010 м, старт 15.05.2022
      (ИБТ) ППТ камера съездов (пл. №5) - Внуково, ТПМК Herrenknecht S-219 "Роза", 1022 м, старт 15.03.2022
       
      Люблинско-Дмитровская линия:
      (ММС, ТО-6) ЛПТ монтажная камера (пл. № 30) - Лианозово, ТПМК Lovat ME242 "Клавдия", 2354 м, проходка завершена
      (ММС,ТО-6) ППТ монтажная камера (пл. № 30) - Улица 800-летия Москвы, ТПМК Lovat ME242 "Клавдия", 290 м, проходка завершена
      (ММС, ТО-6) ППТ Улица 800-летия Москвы - Лианозово, ТПМК Lovat ME242 "Клавдия", 1759 м, проходка завершена
      (ММС) ЛПТ Лианозово - Физтех, ТПМК Herrenknecht S-771 "Ирина", 2345 м, проходка завершена
      (ММС) ППТ Лианозово - Физтех, ТПМК Herrenknecht S-770 "Татьяна", 2345 м, проходка завершена
       
      Большая кольцевая линия (восток):
      (ТИС) ЛПТ монтажная камера (пл. №8) - Нижегородская, ТПМК Herrenknecht S-747 "Наталья", 2450 м, проходка завершена
      (ТИС) ППТ монтажная камера (пл. №8) - Нижегородская, ТПМК Herrenknecht S-831 "Марина", 2405 м, проходка завершена
      (ТИС) ЛПТ монтажная камера (пл. №8) - Текстильщики, ТПМК Herrenknecht S-328 "Светлана", 374 м, проходка завершена
      (ТИС) ППТ монтажная камера (пл. №8) - Текстильщики, ТПМК Herrenknecht S-328 "Светлана", 373 м, проходка завершена
      (СКМ) Текстильщики - Печатники, ТПМК Herrenknecht S-517 "Виктория", 1308 м, проходка завершена
      (СКМ) Печатники - Нагатинский затон, ТПМК Herrenknecht S-517 "Виктория", на 10 ноября пройдено 1540 из 1692 м, выход в ноябре
      (CRCC, МИП) Нагатинский затон - Кленовый бульвар, ТПМК Herrenknecht S-956 "Лилия", на 6 сентября пройдено 1207 из 1225 м, проходка остановлена в ожидании раскрытия демонтажной камеры, выход в декабре
      (CRCC) Кленовый бульвар - переходная камера, ТПМК ZTE10880 DZ777 "Победа", 1453 м, проходка завершена
      (МИПС1, УРСТ) ЛПТ переходная камера - Каширская, ТПМК Robbins EPB-2015-371 "Елена", на 18 ноября  пройдено ~570 из 954 м, выход в декабре
      (ТТС) ППТ Каширская - переходная камера, ТПМК Lovat RME-234SE 9200 "Ольга", 477 м, проходка завершена
       
      Большая кольцевая линия (юго-запад):
      (ИГК) ССВ № 3. Монтажная камера - депо Аминьевское, ТПМК Robbins EPB-207-328-2 "Эсмина", на 11 ноября пройдено ~600 из 756 м, выход в декабре
       
      Троицкая линия:
      (ТИС) ЛПТ Академическая - Крымская, ТПМК Herrenknecht S-832 "Ольга", 1800 м
      (ТИС) ППТ Академическая - Крымская, ТПМК Herrenknecht S-484 "Людмила", 1800 м
      (ТИС) ЛПТ Улица Строителей - Академическая, ТПМК Herrenknecht S-831 "Марина", идёт монтаж щита
      (ТИС) ППТ Улица Строителей - Академическая, ТПМК Herrenknecht S-484 "Людмила"
      (ТИС) ЛПТ Улица Новаторов - Улица Строителей, ТПМК Herrenknecht S-747 "Наталья"
      (ТИС) ППТ Улица Новаторов - Улица Строителей, ТПМК Herrenknecht S-831 "Марина"
      (CRCC) ЛПТ Мамыри - Бачуринская, ТПМК ZTE6250 DZ398 "Дарья", на 9 ноября пройдено ~1600 из 2500 м, выход в феврале
      (CRCC) ППТ Мамыри - Бачуринская, ТПМК ZTE6250 DZ399 "Евгения", на 9 ноября пройдено ~1800 из 2500 м, выход в январе
       
      Рублёво-Архангельская линия:
      (ИГК) ЛПТ Проспект Маршала Жукова - Звенигородская, ТПМК NFM 1331/342/0920 «Натали», на 13 октября пройдено 75 из 1664 м, выход в августе
      (ИГК) ППТ Проспект Маршала Жукова - Звенигородская, ТПМК Robbins EPB-2110-365 «София», 1664 м, идёт проходка, выход в октябре 2022
      (ИГК) ЛПТ Проспект Маршала Жукова - Бульвар Карбышева, ТПМК Lovat MP254-SE «Юлия», ~1500 м, старт 21.01.2023
      (ИГК) ППТ Проспект Маршала Жукова - Бульвар Карбышева, ТПМК Robbins EPB-2110-378 «Виктория», ~1500 м, старт 22.12.2022
      (МИПС1) Бульвар Карбышева - Живописная, ТПМК Herrenknecht S-956 "Лилия", ~1400 м, старт 20.01.2023
      (МИПС1) Живописная - Строгино, ТПМК Herrenknecht S-956 "Лилия", 3310 м, старт 18.08.2023
       
      Список площадок:
      пл. № 30 - участок Селигерская - Улица 800-летия Москвы
       
      Проектируемые тоннели
      Арбатско-Покровская линия:
      (ММС) ЛПТ Щёлковская - Гольяново, ТПМК Herrenknecht S-772, 1572 м, старт 01.04.2023
      (ММС) ППТ Щёлковская - Гольяново, ТПМК Herrenknecht S-755, 1572 м, старт 01.03.2023
       
      Бирюлёвская линия:
      (Строймонтаж) ЛПТ Остров Мечты - Кленовый бульвар, ТПМК Herrenknecht S-984, 1800 м, старт 01.11.2022
      (Строймонтаж) ППТ Остров Мечты - Кленовый бульвар, ТПМК Herrenknecht S-984, 1797 м
      (УРСТ, КолМагСт) ЛПТ Батюнино - Кленовый бульвар, ТПМК Herrenknecht S-791 "Виктория", 2446 м
      (УРСТ) ППТ Батюнино - Кленовый бульвар, ТПМК Herrenknecht S-798 "Ольга", 2418 м
      (УРСТ) ЛПТ Батюнино - метромост, ТПМК Herrenknecht S-736 "Светлана", 1038 м, старт 01.10.2022
      (УРСТ) ППТ Батюнино - метромост, ТПМК Herrenknecht S-736 "Светлана", 1032 м
      (ММС) ЛПТ переходная камера - Бирюлёво, ТПМК Herrenknecht S-771, 363 м, старт 01.10.2022
      (ММС) ППТ переходная камера - Бирюлёво, ТПМК Herrenknecht S-770, 360 м, старт 15.11.2022
      (ММС, Т-2001) ЛПТ Бирюлёво - депо Красный строитель, ТПМК Herrenknecht S-290, 974 м, старт 01.04.2023
      (ММС, Т-2001) ППТ Бирюлёво - депо Красный строитель, ТПМК Herrenknecht S-290, 974 м, старт 09.10.2022
       
      СХЕМА ЛИНИЙ МОСКОВСКОГО МЕТРО РМТМ на 01.11.2021

    • By KVentz
      Переулкам между Тверской и Большой Никитской добавят зелени и комфорта
      Там расширят тротуары, смонтируют новое освещение, высадят кустарники и разобьют газоны.
      В следующем году планируется завершить благоустройство большого квартала между Тверской и Большой Никитской улицами. Об этом сообщил Сергей Собянин в своем блоге.
      По его словам, несколько лет назад привели в порядок Газетный и Никитский переулки. На очереди работы в Брюсовом, Леонтьевском, Большом и Малом Гнездниковских переулках и Шведском тупике.
      «По утрам ребятишки спешат в школу. Днем местные жители и офисные работники идут по своим делам. По вечерам и в выходные дни оживают храмы, театры, музеи, рестораны и прочие заведения, притягивающие москвичей. А в сквере у памятника Мстиславу Ростроповичу всегда можно увидеть живые цветы», — написал Мэр Москвы.
      Проектное решение
      После благоустройства переулки станут более зелеными и комфортными. Рядом с вековыми деревьями высадят кустарники и разобьют газоны. Новые уличные фонари заменят сохранившиеся кое-где подвесные светильники.
      «За счет частичного перераспределения уличного пространства тротуары станут шире и удобнее для пешеходов. Для каждого переулка будет разработан собственный рисунок гранитного мощения. Вместо хаотичной парковки будут организованы карманы для стоянки машин», — отметил Сергей Собянин.
      Благоустроят и прилегающие к переулкам дворы. Проекты разрабатывали совместно с местными жителями. Так, в одном из дворов-колодцев Большого Гнездниковского переулка появится небольшой сад, новые детская и спортивная площадки.
      «В результате благоустройства переулки будут выглядеть не хуже, чем соседняя Тверская — главная улица Москвы. Но в то же время они сохранят свой спокойный и уютный характер», — резюмировал Сергей Собянин.
      Проектное решение
      Поделиться своим мнением о благоустройстве переулков москвичи могут с помощью проекта «Активный гражданин».
      Источник: Правительство Москвы
    • By KVentz
      ЖК на Летниковской улице украсят витражи и узор из «пикселей» Согласован дизайн-проект трех из шести жилых зданий комплекса на юге столицы, сообщил главный архитектор Москвы Сергей Кузнецов.

      Строения расположатся на ул. Летниковская, вл. 11/10 в районе Даниловский. Общая площадь трех домов превысит 87 тыс. кв. метров.
      «Фасады с витражным остеклением будут немного изгибаться с каждым следующим этажом. Это создаст динамичный образ волны, а благодаря ячеистой структуре формируется узор из «пикселей». За счет этого у каждого из зданий комплекса появится свой узнаваемый образ», – сказал Сергей Кузнецов.

      Корпуса расположатся на стилобате, а подземный уровень отведен под автостоянку. На первых этажах расположатся помещения управляющей компании, диспетчерской, а также спортзал и коммерческие предприятия. В составе комплекса запроектирована пристройка для детского сада – он будет включен во вторую очередь.
      Между корпусами организуют благоустроенный двор, с кустарниками и деревьями. Здесь расположатся площадки для игр детей и отдыха взрослых.

      На территории предусмотрено разделение пешеходных и автомобильных потоков, в том числе за счет контрастной окраски покрытия. На внутреннюю территорию двора доступ личных автомобилей не предусмотрен. Проектировщик – ООО «Архитектурный диалог с мегаполисом».
      Источник: Стройкомплекс Москвы  
      Как в итоге будет выглядеть Павелецкая Сити




      Источник: Москва.news
    • By 896
      «Бульвар Рокоссовского» — конечная станция [[Сокольническая линия|Сокольнической линии]] [[Московский метрополитен|Московского метрополитена]].
      Открыта 1 августа 1990 года в составе участка «Преображенская площадь» — «Бульвар Рокоссовского». Расположена на ПК 115+98.
      ==Разработчики проекта==
      ===Архитекторы===
      Н. А. Алёшина, Н. К. Самойлова.
      ===Инженеры-конструкторы===
      А. Кривенко, Н. Левина, Т. А. Жарова.
      ==Конструкция==
      Колонная трёхпролётная мелкого заложения.
      Построена по типовому, модернизированному проекту из сборных унифицированных железобетонных конструкций — так называемая «новая сороконожка». В отличие от типовой конструкции, стены были сооружены по методу «стена в грунте».
      Высота перекрытия в боковых пролётах 4 м, в пролёте центрального зала 4,3 м. Расстояние между осями путей 12,9 м, ширина платформы 10 м, расстояние между осями рядов колонн 5,9 м. Шаг колонн 6 м, ширина колонны 600 мм. Всего на станции 26 пар колонн.
      ==Название==
      Названа по одноимённому бульвару.
      ===Прежнее название===
      «Улица Подбельского» (до 8 июля 2014 года).
      ===Проекты переименования===
      «Северо-Восточная» (1991), «Ивантеевская» (1992).
      ==Выход в город==
      На Открытое шоссе, Ивантеевскую улицу и 7-й проезд Подбельского. К железнодорожному остановочному пункту Бульвар Рокоссовского: городские поезда Московского центрального кольца. К остановочным пунктам наземного транспорта. ==Путевое развитие==
      Станция с путевым развитием — 8 стрелочных переводов, пошёрстный съезд, перекрёстный съезд, 2 станционных пути для оборота и отстоя подвижного состава и 2 пути для отстоя подвижного состава. В оборотных тупиках расположен пункт технического осмотра.
        Схема путевого развития ==Художественное оформление==
      Путевые стены и потолок над путями облицованы металлическим профилем тёмного цвета, а потолок над распределительным залом — профилем белого цвета. Колонны облицованы белым мрамором. На путевых стенах анодированным под золото алюминием выполнен геометрический орнамент.
      Точно такое же оформление у обоих наземных вестибюлей: металлический профиль золотистого цвета и геометрические фигуры (в одном — окружности, в другом — углы).
      ==Ссылки==
      Станция «Бульвар Рокоссовского» на карте 2ГИС
      Открыть страница
    • By KVentz
      «Университет» — зонная станция Сокольнической линии Московского метрополитена.
      Открыта 12 января 1959 года в составе участка «Спортивная» — «Университет». Расположена на ПК 0100+10,3.
  • Active topics

  • Recently Browsing

    • No registered users viewing this page.
  • Tell a friend

    Love Наш транспорт? Tell a friend!
×
×
  • Create New...