Jump to content

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Московский транспорт «Магистраль 2.0» — реформа НОТ Москвы


 Share

Recommended Posts

В 21.11.2021 в 01:39, sotoneev сказал:

Примечательно что картонок-аншлагов на боковом стекле между первой и второй дверьми, с примерной трассой нового маршрута, весьма и весьма способствующей моментальному пониманию ключевых точек маршрута - так и не появилось.

Они есть, но не везде. По крайней мере если брать маршруты по Чертаново, у нас все катаются с квадратиком на лобовом стекле с номером маршрута, кроме того есть и аншлаг с трассировкой маршрута. Частники, на примере 225-ого, размещали трассировку маршрута в салоне. 

Ну что можно сказать по первому дню работы магистрали. Вердикт неоднозначный. Местами вышло неплохо, однако есть что дорабатывать. 

Касаемо работы маршрутов в Чертаново - пока все неплохо, но есть вопросы к организации маршрутов, особенно по Чертановской улице. Если разбить улицу на участки, то получается такая картина (ночник не учитываю, ибо речь идет о постоянной связи пока работает метро):

1 участок (УАЯ - Красного Маяка). Было: 28, 674, 682, 831, поворачивающий на Кировоградский проезд. Стало: 938 через Пражскую и С941. 682 уехал на Красный Строитель, но по крайней мере тут людей к метро теперь вывозит 938. 
2 участок (Красного Маяка - Днепропетровская/Сумская). Было: 28, 222, 296, 797, 929. Стало: 922, С929, С960. С Пражской до этой части улицы можно доехать только на социальниках, кроме того после 21 - только на С960. Для улучшения доступности, я бы перенаправил сюда М97, поскольку на Кировоградской улице между Пражской и Южной и так предостаточно маршрутов. 
3 участок (Днепропетровская - Сумской Проезд). Было: 28, С977. Стало: 938, С977. Здесь в целом ничего кардинально не изменилось, разве что 938 теперь сворачивает на Южную, а не идет прямо по всей улице. 
4 участок (Сумской Проезд - Метро Чертановская): Было: 28, 168, 222, 624, 671, 929, С977. Стало: 922, 938, С929, С977. Тут тоже ничего кардинально не изменилось, за исключением того что 168, став 968 стал выезжать из Северного Чертаново через Балаклавский, а 624 и 671 ушли в историю.  

В целом проблемы на Чертановской имеются только на участке от Красного Маяка до Ашхабада, ну и не мешало бы вернуть полную связь всей Чертановской улицы единым маршрутом, коим был 28, по крайней мере чтобы была возможность уехать с Чертановской если вдруг на трамвайной линии будут небольшие беды с башкой.  Но тут палка о двух концах: на 938 возложили роль компенсатора 682, сам 682 отменен. Если бы 682 оставили с присвоением того же номера 990, то и 938 не менял бы свою трассу, а так: Что имеем, то и имеем.

Есть мысль о том чтобы засыпать оптимизаторов предложениями по тому как можно поменять некоторые маршруты чтобы было более-менее нормально для всех, но зная наше любимое "Мы вот сделали что просили, да только не все" - шансы на реализацию этих предложений крайне малы. 

Небольшое З.Ы: Уже видел легкую степень офигивания и раздражения от этой всей реформы. Особенно забавной была картина, которую я наблюдал на маршруте М9. Автобус приехал на Рижский вокзал, где у него теперь конечная. Часть народа вышла из автобуса, часть народа осталась в салоне до тех пор пока не вышел водитель и не начал кричать: "Вы не слышите что ли? Вам сказали же что конечная!". Народ возмущенно: "Так это ж М9, вы до Владыкино ехали раньше". В итоге водитель ответил: "А все уже, с 20 числа до Рижского, не нравится - звоните Сёменычу, я тут не причем.". 

  • Like 1
  • Agree 1
  • Thanks 2
Link to comment
Share on other sites



  • Replies 718
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Вот у нас второй день работы новой "Магистрали". А как вы думаете, что у нас с информационным обеспечением пассажиров? А никак...

У "Краснопресненской" изменены 4 маршрута, но информации по ним 0. Ни про то, куда делся маршрут 39, ни про то, где теперь искать огрызок бывшего 64, ни про то, почему теперь м3, вместо м6...

Спрашивается, нафига нужна такая "оптимизация"?

Спасибо хоть Яндексу, что там всё поменяли заранее 🙄

P_20211121_134549_vHDR_On.jpg

P_20211121_134757_vHDR_On.jpg

А самое весёлое, опять же, что новые таблички-аншлаги и прочую навигацию меняли меньше месяца назад (после появления с344 и с369). Значит очередной раз отмоют немного денег...

  • Like 1
  • Sympathize 1
Link to comment
Share on other sites

В 21.11.2021 в 09:44, Роман Транцев сказал:

Они есть, но не везде.

На новых маршрутах не видел. На старых иногда встречается, причем даже на М2. Но всё реже.

Видимо зависит от парка.

 

Edited by sotoneev
Link to comment
Share on other sites

В 21.11.2021 в 14:15, Egorka сказал:

Вот у нас второй день работы новой "Магистрали". А как вы думаете, что у нас с информационным обеспечением пассажиров? А никак...

У "Краснопресненской" изменены 4 маршрута, но информации по ним 0. Ни про то, куда делся маршрут 39, ни про то, где теперь искать огрызок бывшего 64, ни про то, почему теперь м3, вместо м6...

Спрашивается, нафига нужна такая "оптимизация"?

Спасибо хоть Яндексу, что там всё поменяли заранее 🙄

P_20211121_134549_vHDR_On.jpg

P_20211121_134757_vHDR_On.jpg

А самое весёлое, опять же, что новые таблички-аншлаги и прочую навигацию меняли меньше месяца назад (после появления с344 и с369). Значит очередной раз отмоют немного денег...

Егор, тебе ещё раз скинуть вакансию, на которую надо было пойти, чтобы самому этим заняться?)

  • Like 2
  • Haha 3
  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

В 08.10.2021 в 14:09, maskenhaft сказал:

Я полагаю, на карту вы даже не смотрели, а просто среагировали на слово "отменяют"

Потому что только так можно не заметить тот факт, что большая часть его трассы поглощается м90, а между Зюзино и Каховской (помимо метро) будет ходить 926

Не знаю, как  кто, я карту посмотрела и увидела, что вместо комфортной поездки от остановки "Одесская улица", например, до "МЦК Крымская" надо будет сесть на 926, а потом ждать м90? Это минимум +10 минут на морозе/ветре/дожде (нужное подчеркнуть). Спасибо, господа хорошие. Хотя бы до полного запуска БКЛ подождали бы с этим маразмом...

  • Like 1
  • What's the h. is this!? 1
  • Surprised 1
Link to comment
Share on other sites

В 21.11.2021 в 14:56, Ефимов Павел сказал:

Вот только... появились гармошки

И интервал стал под 20 минут. Роскошная замена. Был районный, стал социальный

Link to comment
Share on other sites

По совести говоря, я НЕ ПОНИМАЮ, зачем всю эту катавасию затеяли сейчас. Как только запустят БКЛ в полном объеме, очень у многих людей маршруты изменятся. Соответственно, изменятся и потребности в наземном транспорте. Может быть, надо было подождать года 3? (2 года на запуск всего большого кольца и год на "притирку" к его существованию)

  • Like 1
  • Disagree 2
Link to comment
Share on other sites

В 22.11.2021 в 15:50, Arina сказал:

По совести говоря, я НЕ ПОНИМАЮ, зачем всю эту катавасию затеяли сейчас. Как только запустят БКЛ в полном объеме, очень у многих людей маршруты изменятся. Соответственно, изменятся и потребности в наземном транспорте. Может быть, надо было подождать года 3? (2 года на запуск всего большого кольца и год на "притирку" к его существованию)

Или начать с северной части города, где либо БКЛ уже функционирует (от Савёловской на запад), либо особо на пассажиропотоки не повлияет ввиду своей трассировки (от Савёловской на восток)

  • Like 1
  • Disagree 1
  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

В 22.11.2021 в 13:50, Arina сказал:

Как только запустят БКЛ в полном объеме, очень у многих людей маршруты изменятся

А потом будут предложения подождать, пока откроют Троицкую линию, потом Бирюлевскую, потом ЦУ КСЛ и далее везде...

Каркас магистральных маршрутов предполагается максимально независимым от метро, поэтому тут нет особой разницы, когда его открывать. Местные же маршруты, подвозящие и к магистральным, и к станциям метро, могут меняться с каждым открытием

  • What's the h. is this!? 1
  • Agree 6
Link to comment
Share on other sites

Мы, грит, убрали дублирование автобусов и линий метро.

Ага, и открыли М95 от Донского до Тульской (рука лицо)

Маршрутов стало гораздо меньше. 

Это заметно даже по конечной на УАЯ. 

Странно видеть, что нет ничего магистрального по Варшавке к Автозаводской (бывший Т40). 

Убрали автобус с севера Симферопольского бульвара (пересечение Нахимовского) . Оставили только трамвай и ночной. 

Так и не появилось ничего на Новоданиловской наб. 

Очень сомнительная реорганизация на грани саботажа. 

 

 

 

Edited by Чеховский
  • Like 1
  • What's the h. is this!? 1
  • Disagree 1
  • Surprised 1
  • Agree 3
Link to comment
Share on other sites

Конечно маршрутов стало меньше, в этом в значительной степени и смысл реформы.

В 22.11.2021 в 18:16, Чеховский сказал:

Убрали автобус с севера Симферопольского бульвара (пересечение Нахимовского) . Оставили только трамвай и ночной. 

Там и не было автобусов, только ночной и подменяющие трамвай.

Edited by evmt
  • Agree 2
Link to comment
Share on other sites

А у нас все нормально, глобально почти ничего не поменялось, но добавились новые остановки, которых раньше не было и которых не хватало. В соседнем Орехово-Борисово все радикально перекроили, но я честно горя там тоже криминала нигде не вижу, в нашей округе реформа напрашивалась давно, ибо с советских времен, несмотря на появления новой линии метро (ЛДЛ) мало, что до сих пор менялось.

  • What's the h. is this!? 1
  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

В 22.11.2021 в 18:22, evmt сказал:

Конечно маршрутов стало меньше, в этом в значительной степени и смысл реформы.

Там и не было автобусов, только ночной и подменяющие трамвай.

Я полагал смысл реформы - повышение качества и доступностт транспорта. Извините не знал. 

Автобус был, до Ясенево можно было добраться. 

  • Outraged 1
  • Agree 2
Link to comment
Share on other sites

On 11/22/2021 at 6:16 PM, Чеховский said:

Мы, грит, убрали дублирование автобусов и линий метро.

Ага, и открыли М95 от Донского до Тульской (рука лицо)

Это бывший 40 троллейбус, он едет по прямой по всему Варшавскому шоссе, не дублирует метро вообще никак (оно в стороне от Варшавки идёт) и существовал примерно всегда. Будет и дальше осуществлять очень удобный подвоз к БКЛ. Что Вам не нравится, не понимаю.

  • What's the h. is this!? 1
  • Agree 4
Link to comment
Share on other sites

Наступил "Вечер трудного дня" в понедельник и распиаренный интервал посыпался к чертям. Час пик в районе 6 вечера. Пражская. Автобус М96 пришел только спустя 15 минут. Да, пришла гармошка, но ее тут же взяли все штурмом, причем салон был полным вплоть до Красного Маяка, 13. 

Зато волонтеров теперь по 2 выпускают: первый - раздает буклетики, второй - орет в матюгальник куда какой автобус едет, народ же в ответ кричит что "раньше было лучше". При этом волонтеры даже знать не знают что да как устроено на районе, ибо вообще впервые сюда попали. Я даже попробовал спросить, мол "А куда можно предложение по 852-ому отправить, чтобы его на Красный Маяк вернули?" В итоге волонтеры сказали мол звоните по 3210, что обычно бывает звонком вникуда. 

В общем, недовольны все, но как говорится: "А вас, не спрашивали, вкушайте прелести оптимизаторства". 

  • Like 1
  • Surprised 1
  • Sympathize 1
  • Agree 3
Link to comment
Share on other sites

В 22.11.2021 в 18:24, Братеевец сказал:

А у нас все нормально, глобально почти ничего не поменялось,

Ну да нормально только почитайте наш местный форум в VK или соседей наших что то ни одного положительного отзыва не увидел, а вот "срач" и негатив в полном объеме.

  • Surprised 1
  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

В 22.11.2021 в 18:39, Петушков_Илья сказал:

Это бывший 40 троллейбус, он едет по прямой по всему Варшавскому шоссе, не дублирует метро вообще никак (оно в стороне от Варшавки идёт) и существовал примерно всегда. Будет и дальше осуществлять очень удобный подвоз к БКЛ. Что Вам не нравится, не понимаю.

Донского, Аннино, Янгеля, Пражская, Южная, Нагатинская, Тульская - это называется теперь "не дублировать метро?))"

Т40 помните куда шёл? И куда идёт это чудо... 

 

  • Like 1
  • Disagree 2
  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

В 21.11.2021 в 09:44, Роман Транцев сказал:

Они есть, но не везде. По крайней мере если брать маршруты по Чертаново,

Есть то они есть только горе реформаторы такой мелкий шрифт залупили что я с нормальным зрением еле разбираю что там написано а что говорить про пожилых. Уже не раз наблюдал картину подходит автобус на остановку все спешно пытаются разглядеть куда он милок едет, а водитель будет тебе ждать таких пассажиров закрыл двери и того укатил дальше. Вот раньше и трава была зеленее на белом фоне большим черном шрифтом основные ключевые точки.

  • Sympathize 1
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

В автобусах вещает запись: "Меня зовут Дмитрий из команды Московского Транспорта. Теперь всё едет по-новому..." и т . д. 🤣 А по факту всё либо по-новому стоит, либо по-старому не едет 😅

Кстати, да, на Красной Пресне и далее всё-таки повесили наклейки об изменениях...

  • Sympathize 1
  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

@Чеховский До Донского Т40 (М95) не дотягивает чуть-чуть, но а так да, дублирует половину СТЛ. Но в целом он достаточно популярен как маршрут проходящий именно по Варшавке, поскольку им пользуются как местные жители, так и работники бесконечных бизнес-центов и прочих объектов, тянущихся вдоль шоссе. 

 

  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

В 22.11.2021 в 19:20, Роман Транцев сказал:

@Чеховский До Донского Т40 (М95) не дотягивает чуть-чуть, но а так да, дублирует половину СТЛ. Но в целом он достаточно популярен как маршрут проходящий именно по Варшавке, поскольку им пользуются как местные жители, так и работники бесконечных бизнес-центов и прочих объектов, тянущихся вдоль шоссе. 

 

Я совершенно не против, его накой он нужен Тульской то? Почему нельзя было оставить его до Велозаводской... 

 

Пошла жара... 😁😁😁🤣

IMG_20211122_192412.jpg

Edited by Чеховский
  • Disagree 1
Link to comment
Share on other sites

В 22.11.2021 в 18:28, Чеховский сказал:

Я полагал смысл реформы - повышение качества и доступностт транспорта. Извините не знал. 

Автобус был, до Ясенево можно было добраться. 

Чтобы где-то прибыло в другом месте должно убыть. Короткие интервалы на магистральных маршрутах возможны благодаря отмене части воздуховозов и дублирующих маршрутов. 

На северном участке Симферопольского, между Чонгарским и Нахимовским, автобусов не было. В Ясенево ходит с977 и он никуда не делся, ни номер, ни маршрут у него не менялись.

В 22.11.2021 в 19:10, 33egorki сказал:

Ну да нормально только почитайте наш местный форум в VK или соседей наших что то ни одного положительного отзыва не увидел, а вот "срач" и негатив в полном объеме.

В районных форумах и группах что-то кроме срача вообще сложно встретить, так что неудивительно.

  • Agree 7
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...