Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

Станция «Яшьлек» /быв. «Декабристов»/


K-Lex
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Не прошло и года, как говорится.

 

В Казани начала протекать новая станция метро
Сегодня, 16 мая, народный корреспондент портала Рамиль сообщил о том, что на недавно введенной новой станции метро "Яшьлек" сложилась довольно неприятная ситуация - на одной из стен станции появились несколько протечек.

 

В частности, одна большая протечка размером практически с метр виднеется в центральной части "Яшьлек". В других частях стены также наблюдаются места с повышенной влажностью, на которых могут появиться протечки. При этом в ходе строительства этой станции часто были довольно часто слышны заявления, что данный участок метро довольно сухой. Пока нет никаких данных относительно того, как рабочие профильных организаций будут бороться с этим явлением.

 

Напомним, ранее портал ProKazan.ru сообщал о том, что казанцы поразились разбитым стеклам вестибюля на новой станции метро. Их разбили неустановленные пока лица.

 

Источник: prokazan.ru.

 

Фото по ссылке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 79
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Что это за дурная традиция стала - открывать станции метро с одним работающим вестибюлем! Особенно в губернских городах!
Ну как бы она всегда была - достаточно посмотреть, например, сюда. Да и у вас в Новосибирске - сколько лет достраивали все выходы "Покрышкина", только сейчас достраивают 2-й вестибюль "Берёзовой Рощи", много лет были законсервированы (хотя и построены) - вторые вестибюли на "Октябрьской", "Гагринской", "Гарина-Михайловского"...

 

И вообще, как по мне - лучше сдавать с одним вестибюлем, и за счёт этого быстрее строить. Тем более при длине платформ 105 м и мелком заложении расстояние между двумя самыми дальними выходами редко превышает 200м.

Изменено пользователем Дурень
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И вообще, как по мне - лучше сдавать с одним вестибюлем, и за счёт этого быстрее строить.

Ну, это лично для Вас - лучше, а для других - хуже (и для меня в том числе)!

Давайте вообще один тоннель строить к каждой ствнции! А что, получается ого-го какая экономия средств и времени!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что, получается ого-го какая экономия средств и времени!

Уж точно не в том случае, когда упраздняется оборот по съезду и вводится шестистрелочник. А вестибюли... Можно и пережить, что второй откроется позже (тут только вопрос чтобы это "позже" настало, причём в обозримом будущем).

А что, давайте тогда не открывать станцию, если не готовы оба вестибюля.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Натыкался где-то в Сети на информацию, что достроили вторые вестибюли (на всех трёх станциях, причём!). А дата открытия известна?

Изменено пользователем Дурень
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...